Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вне сомнений, первое не отвергает последующее...
Как и любовь не опровергает Закон, ибо любовь есть фундамент заповедей. Не имея любви - их не исполнить.
В чем и хотят нас заверить, отвергающие заповеди, преподанные Богом, через Моисея.
[1 Ин.1:6] Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
[1 Ин.1:7] если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Как читаешь? (конец закона Христос)? Что, начало жизни беззаконной?
Зачем было ходить Иисусу на крест, отменил бы Закон Отца и дело с концом. ОН взял на Себя все наши грехи прежние, или Ему вновь приходить, для распятия?
Доколе еще блудить будем, показывая свое невежество в Слове?
Обратитесь и выберите Жизнь, говорит Господь. Примите в себя дух Христов, живите Ним и спасение обеспечено.
Не принять такого предложения - умереть заживо, сегодня. А не понять его - самоубийство.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Единственное на что Вы меня побуждаете это показать Ваши заблуждения об отсутствии Нового Завета. А уплываю я вот поэтому..
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
(К Титу, глава 3/9)
Также, уплываю, видя, что Вы не принимаете никаких аргументов и повторяетесь.
- - - Добавлено - - -
Шабат-шалом!
Вне сомнений, первое не отвергает последующее...
Как и любовь не опровергает Закон, ибо любовь есть фундамент заповедей. Не имея любви - их не исполнить.
В чем и хотят нас заверить, отвергающие заповеди, преподанные Богом, через Моисея.
Если, это не присутствует в нашем общении, то кто мы?...
Как читаешь? (конец закона Христос)? Что, начало жизни беззаконной?
Зачем было ходить Иисусу на крест, отменил бы Закон Отца и дело с концом. ОН взял на Себя все наши грехи прежние, или Ему вновь приходить, для распятия?
Доколе еще блудить будем, показывая свое невежество в Слове?
Обратитесь и выберите Жизнь, говорит Господь. Примите в себя дух Христов, живите Ним и спасение обеспечено.
Не принять такого предложения - умереть заживо, сегодня. А не понять его - самоубийство.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Мы не на совешенство Христа претендуем. ОН наш Спаситель
Приняв Его Дух, распахнув дверь душ наших, перестаем мыслить материальными категориями и о Законе споры наши прекращаются. А пока, этого не произошло(по воле князя земного), упираемся и споры не угасают, и мы тому свидетели. Живем в те времена беззакония, о которых Слово говорит.
Как могли достигнуть духовности,говорящие(мы в духе исполняем), не подчинившись Богу?
Жили во время социал.комунизма...
Теперь срочно все поверили в Бога(беззаконного)?
Ты тоже в него уверовавший, или, как понять? Расскажи для ясности, на предыдущее общение. Где и как нашел бога благодатного, живущего без правил? Как бог беззаконный может быть святым и требовать жизни праведной от грешника? Вот тот, который пришел и отменил Закон, по вашей вере?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Друг, вы вначале очки снимите свои, а потом и говорите о зрении других людей... Хорошо?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не единственый которого ты уморил если не слопотой, то тупостью, ладно я в очках, но Богдан без очков, а мыслим мы с ним одинаково, и одинаково понимаем что видать не стоит тебе что то доказывать, не достоин ты, ибо слишком умным себя считаешь в то время когда простого не видишь, Писание говорит устами ап Павла что ибо мы им живем двигаемся и существуем, а ты настолько умен что переспрашиваешь, кто такие мы? кому понравится нянчится с человеком с таким уровнем ума? конечно все умные люди тебе ручкой и будут махать, кому нужен такой собеседник???Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я не единственый которого ты уморил если не слопотой, то тупостью, ладно я в очках, но Богдан без очков, а мыслим мы с ним одинаково, и одинаково понимаем что видать не стоит тебе что то доказывать, не достоин ты, ибо слишком умным себя считаешь в то время когда простого не видишь, Писание говорит устами ап Павла что ибо мы им живем двигаемся и существуем, а ты настолько умен что переспрашиваешь, кто такие мы? кому понравится нянчится с человеком с таким уровнем ума? конечно все умные люди тебе ручкой и будут махать, кому нужен такой собеседник???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А вот апостол Павел так не считал, но сам стремился достичь Христа так как Он его достиг, и других к этому призывал.
ОН наш Спаситель
Приняв Его Дух, распахнув дверь душ наших, перестаем мыслить материальными категориями и о Законе споры наши прекращаются.
Жили во время социал.комунизма...
Теперь срочно все поверили в Бога(беззаконного)?
Ты тоже в него уверовавший, или, как понять? Расскажи для ясности, на предыдущее общение. Где и как нашел бога благодатного, живущего без правил? Как бог беззаконный может быть святым и требовать жизни праведной от грешника? Вот тот, который пришел и отменил Закон, по вашей вере?
- - - Добавлено - - -
Что то ты тут накрутил, что и сам наверное не поймёшь? объедки, программа, обновление, антивирус, когда нечего сказать, то сделай паузу, скушай твикс и подумай что ответить, а не мели всякую ерунду.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот и рассуждай по теме и не надо тут расписывать собеседника. Если нет аргументов - отвали, а не рассказывай кто слепой, а кто зрячий....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
- Так давайте без доктрин - посмотрите на шрамы Апостола Павла - три раза палками, пять раз по сорок ударов без одного - от Иудеев - знаете, что это такое - когда без одного да еще и пять раз потому, что без одного?
И что, Павел был разбойником и за это и пострадал?
Не за то ли, что Завет с Иудеями был уже тогда заключен и он, зная это, и пытался изо всех сил им это довести - чтобы спасти хоть некоторых?
Или Павел хуже вашего знал все?
А если шрамов Павла мало, так есть и слова его как Апостола - к Евреям: 10 / 28 - 31 - почитайте -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- И обратите внимание - кому это прежде все написано - к Евреям же, а какой смысл получать шрамы и писать это предупреждение о наказании к Евреям, если Завета, за пренебрежение которым и обещано это наказание - якобы по - вашему и не было еще?
Что, Савл о сородичах своих зря пекся и расплачивался за это - от них же - кровью со шрамов - пять раз без одного?
И там подчеркнута сама казнь, которой подвергался Апостол, ибо в бытность свою еще Савлом - кожа его была до этого чистая от шрамов и он сам мог подвергнуть кого - нибудь такой экзекуции.
Вот и скажите нам - по какой причине Павел уже подвергался этому наказанию и почему аж пять раз? Он что, был разбойник какой?
Или что, думаете ему одного раза было мало, чтобы проникнуться полнотой страданий и восстановления после этого?
Что за причина вновь и вновь гнала самоотверженного Апостола к своим наказателям и сородичам?
И мы сейчас не разбираем правомочность применения к Павлу пять раз этого вида наказания - что и подчеркнуто - пять раз сорок без одного,
а мы разбираем - за что?
Вот и подумайте, кто из вас двоих умнее в Слове Божием и Писаний в том числе - Савл, бывший законник Иудей и Апостол Христов затем, знающий и разумеющий уже все, -
или жевы сами, не читающий и не разумеющий еще всего, как Апостол, - в том числе и о Новом Завете с Иудеями также, который и проповедывал им Павел и за это и страдал?
Я за Апостола и его разумение, - а вы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Говоря о расширении кругозора, я имел ввиду именно приведенные вам чуть выше стихи, поглощающие все ваши вопросы в разъяснении сути происходящего - не как с одним народом и на примере одного народа, а как уже с человеком в целом, чтобы мы с вами и рассуждали согласно замыслу Божию, который Он нам и приоткрыл в этих стихах, да так, что не учитывать их в наших рассуждениях мы уже не имеем права.
И, в этой связи, очень важен принцип подхода к изучению Слова Божия, чтобы не смотреть на учение Нового Завета уже со стороны Писания и при этом и отметаются некоторые постулаты Слова Божия, ибо они не совсем соответствуют, а вернее совсем не соответствуют тому, что может разглядеть человек в Писаниях, -
а смотреть с высоты уже Нового Завета - как на произошедшее ранее и в наставлении Писаний, так и в восприятии самого учения, регламентирующего и разъясняющего употребление и закона и Писания в целом.
Например, вы говорите, что ранее завет был уже заключен лишь с одним народом и закон дан при этом в ознаменовании завета одному народу, - а вот учение уже говорит, что Писание всех заключило под грехом и весь мир под законом, ибо заграждаются всякие уста, -
то если вы проработаете Писание с этой точки зрения, что не было так явно заметно ранее, то вы и начнете различать Божий замысел, что Бог чрез Моисея и избранный Им народ - как содержатель Его Слова - обращался ко всем, и Слово Божие всех заключает под грехом - как через обращение - всякий, так и чрез обетование завета о Христе - семени, данного чрез Авраама, - обращенного сразу же ко всем народам земли, - но на примере одного, который и представил собой ответ за всех, нарушая закон, обнаруживающий греховную сущность Адама в каждом человеке.
Бог отслеживал один народ в назидание всем - как был шанс достичь благословений чрез закон и постановления Божии, ибо закон имел и обширнейшие обетования благоденствия, так и то, как этот шанс был утрачен, ибо законом не оправдается ни одна плоть - общее для всех человеков правило, ибо законом познается грех, - что и задокументировано в Писании - каждый может назидаться, - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 - что и разъясняется нам подробнейшим образом здесь, и чего вы в Писаниях к разумению этого и не найдете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А речь шла о завете с Авраамом - Иудеем по плоти и семени - тоже Иудеем по плоти, что Бог и продублировал, как и с обрезанием по плоти, в законе, -
так что в реальной смерти Христа все совершено для всех - потому ведь к первым Иудеям Апостолы и были посланы.
Речь шла о том, что хоть и написано в учении, что - не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя, но и сказано так же, что не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от семени его, но в Исааке наречется тебе семя -
то есть семя - Христос Иудей по плоти - из колена Иудина, с домом которого и буквально чрез Иудея по плоти - Христа и заключен новый завет в момент пролития Христом как Иудеем Крови Своей - Крови Завета, освященной присутствием Божием во плоти и перенесением Сыном Божием реальных страданий чрез плоть человеческую, да еще не знавшего и не познавшего греха, да еще при возложении на Него грехов и вины за всех - то есть страдания были н е и м о в е р н ы е.
Вот и заключен был одновременно Кровный Завет как со всем человечеством - чрез семя, Которому принадлежит обетование Авраамово - наследовать все и благословить все народы земли - в том числе и Иудеев, так и с домом Иуды в буквальном смысле, - ибо обетование дано было Иудею Аврааму и реализовалось заключением завета на Крови Сына Божия Господа славы по плоти Иудеем.
Как и написано - все обетования в Нем - во Христе да и в Нем аминь - бывший законник Савл написал, знающий и разумеющий о чем речь.
То есть, чрез Христа в обязательном порядке входят в завет с Богом и Иудеи как часть своя и остаток, более того, к ним первым и было обращение, они и знали первые и разумели как никто - что произошло и в чем суть произошедшего, - ведь многие язычники даже и не знали ничего об этом и им еще предстояло эту весть донести - вера от слышания, а слышание от Слова Божия, - да растолковать - Кто Такой Бог, Кто Такой Агнец, что такое закон и почему надо слушать Пророка во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23.
В принципе, каждый Иудей на момент заключения завета на Крови Христа - был тогда потенциальным Апостолом для всего мира, ибо знал Слово Божие, имел представление о Боге, законе, искуплении Агнцем и воли Божией во Христе Иисусе, - в чем Апостолы, да и Сам Иисус, - и использовали Писания во свидетельство о Нем и пророки разумели ранее предстоящее в будущем - 1 - е Петра: 1 / 11 - 12, от Иоанна: 5 / 36 - 47, - факт.
А вот уже на основании заместительной смерти Христа на кресте - для всех, принявших Его смерть вместо себя, и подтвердивших это рождением свыше - от воды и Духа Божия, Бог и соединяется в духе с человеком вкладывая чрез Дух Христов Его любовь как закон любви - пишет на сердцах Духом Христа, как и написано об этом - к Римлянам: 8 / 9 - 13.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А еще по Торе прославлять Творца: не есть сомятину, крольчатину, не ходить в одежде из разных волокон, праздновать праздник кущей и есть саранчуВсего около 200 (из 600) святых, ритуальных заповедей для исполнения всеми. Как успехи вашей жизни по церемониальным, а не моральным заповедям?
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий