Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Значит язычники войдут в Царствие Божие без завета, нового или старого.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(От Иоанна, глава 1/11-13)
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(От Иоанна, глава 3/3)
- - - Добавлено - - -
Вы имеете ввиду Йешуа? Его воскресение из мертвых?
- - - Добавлено - - -
Достаточно прочитать несколько стихов Иеремии 31, чтобы увидеть, что те дни НЕ наступили.
А Йешуа не сказал, что эти дни наступили. Кровь завета Он пролил, но завет еще не состоялся. Так же, как завет Моисеев не состоялся сразу после того, как закололи жертвенное животное. Пока народ не сказал, что все вышесказанное исполнит и будет послушен.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Дежавю? Или в прошлый раз ответ на этот вопрос не прочитали?Вы имеете ввиду Йешуа? Его воскресение из мертвых?
В Вашем представлении Иисус - это такой мужик с усами. А знающие Писания знают: Христос - это слово Божие, ставшее плотью. И слово это существовало от начала и слово Божие вверено иудеям.Комментарий
-
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(К Евреям, глава 9/15-22)
Знаете, в этом послании ключ к пониманию это слова "К Евреям"Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Тогда назовите мне хотя бы одного, кто ни разу не нарушил Закон. Разумеется Христос его исполнил, но Он не просто человек.
Вячеслав, я знаю что вы старше, и с возрастом в человеке притупляется острота сего желания, но если вы в самом деле всегда чистым взглядом на женщин смотрите, вас можно только поздравить, но Богу это виднее, и на самом деле этот пример с женщиной просто как наглядный пример я привел, это относится и к зависти и к гневу, и к раздражительности, и к всему негативному что есть в нас проявляющееся при соответствующей ситуации еще до того, как мы успеваем это обнаружить, а это уже и есть греховная нечистота перед Богом, так что успокаивания себя не спасут, что я типа стараюсь воздерживатся от того или от сего.
А вы поверите если я скажу правду???
Но это отнюдь не значит, что ради того чтобы меня не числить в грешниках, Христос отменил Закон 10 заповедей. И я имею право его(Закон) нарушать и при этом эти нарушения не будут грехом.Комментарий
-
А что было в прошлый раз? Ваши выдумки? Таки да.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
(К Евреям, глава 1/3)
А в Вашем представлении это такой мужик с пейсами и с меховой шапкой на голове. Да?
И? Они благовествуют об Нем? Иудеи.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
- -
О благовестии? Вы шутите?
Я об ответе на Ваш вопрос "как язычники сподобятся?".
И я привел ответ из Писаний: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6)
Пока язычник благовествует - он со-наследник (наследникам иудеям) и со-причакстник (причастникам иудеям).
А как только перестал или стал безбожником - он никто, ничто и звать его никак. Благовествовать это не христианское бла-бла-бла-говествование языком. Это дела. Иудеи благовествуют язычникам уже самим фактом своего существования, не смотря на все попытки христиан их уничтожить.
а ваш вывод не имеет основания.Комментарий
-
Да, писали про это.
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(К Евреям, глава 9/15-22)
Знаете, в этом послании ключ к пониманию это слова "К Евреям"
Но текст не говорит этого. Он говорит, что смерть завещателя необходима, но не говорит, что она достаточна.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Тогда зачем повторяетесь в вопросах?
Надеетесь за это время в Библии что-то перепишут?И, они благовествую об Йешуа? Иудеи.А в Вашем представлении это такой мужик с пейсами и с меховой шапкой на голове. Да?
И судя по реакции я попал в точку.Комментарий
-
Комментарий
-
- я пишу: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6). Пока язычник благовествует - он со-наследник (наследникам иудеям) и со-причакстник (причастникам иудеям).
- а Вы - в ответ: Посредством благовестия услышавшие благую весть язычники получают прощение оправдание и прославление, а ваш вывод не имеет основания. (с) Двора
Не пробовали сравнить то, что я процитировал с тем, что Вы написали?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это еще почему? Вы у меня такое видели?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий