Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вместо этого же он стал клеветать на меня, УТВЕРЖДАЯ, что я якобы "решил", что закон состоит лишь из 10 заповедей.
На мою просьбу привести ссылку, подробное место такого моего высказывания, он и здесь предпочел убежать от ответа уже ВО ВТОРОЙ РАЗ. не упустив при этом случая унизить, оскорбить человека на форуме: вот такие "христианчики" у нас в нынешнее время пошли. Неумеющие держать ответ, оскорбляющие, клевещущие..
С Библией в руках еще говорящие о законе что-то..
Всё это показало сущность твоего характера, натуры.
Позорище одно...Последний раз редактировалось Treol DC; 21 April 2013, 02:36 AM.Комментарий
-
Но не отменяет.
как вы понимаете это выражение для начала...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Для тебя все по прежнему. На А начинается на Г закнчивается.Комментарий
-
Моя же позиция по поводу закона нисколько не поменялась.
повторю, закон это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ 10 заповедей, которые сам Бог высек на скрижалях. Естественно, в Библии гораздо больше требований к верующему, повелений. Ну а эти десять заповедей (исх 20 гл) выражают образец поведения, переданный Богом человечеству. Они определяют наши отношения с нашим Творцом и Искупителем и наши обязанности по отношению к людям.
десять заповедей - это нечто большее, чем краткий сборник запретов. Он содержит обширные принципы, которые распределяются не только на то, чего мы не должны делать, но и на то, что следует делать.Комментарий
-
Точно так же бессильны и твои придуманные образы.
Так и твои придумманые образы ничего не могут сделать . Кстати заповедь буквальная буквально осуждает согрешившего а ты так эту заповедь перекрутишь что она уже никого не осуждает .
Комментарий
-
а это ты у 39 -го "христианина" спроси, ведь он же поднял волну непонимания, причем на ровном месте. На мою просьбу огласить весть список заповедей необходимых христианину, он стал размещать один и тот же текст: "Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их."Вот я у него и спрашиваю, -а требование: "перелом за перелом, око за око, зуб за зуб" тоже соблюдаешь? ведь требуется же соблюдать ВСЁ!!!!
Поэтому никакая черта из закона не прейдёт.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Встречный вопрос почему Даниил и другие его товарищи не применяли этот принцип ?Комментарий
-
И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
Я уже показывал, какие именно места Он цитирует из Левит.
Если хотите могу повторить.
"1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!!Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
Что это за горящие уголья???
С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил."
- - - Добавлено - - -
Христос просто показал, что ближний это все люди кто рядом с тобой, Христос опять же растолковал Тору.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Формула "око за око" никогда не исполнялась буквально и по Торе человек который причинил физический ущерб ближнему своему должен возместить штрафом. Поэтому эта формула действует и сегодня в наших государствах где мы проживаем, в случае если вас кто-то ударит вы вполне можете обратиться в суд за возмещением ущерба.
Поэтому никакая черта из закона не прейдёт.
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
21 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Лев.24:17-21
В законе было предусмотрено наказание по незнанию и когда человек знал но ничего не предпринимал .
Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
26 Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
27 и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.
28 Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
30 если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
31 Сына ли забодает, дочь ли забодает, - по сему же закону поступать с ним.
32 Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
33 Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел,
34 то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.
35 Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;
36 а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его [быв извещен о сем] не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его. Исх.21:18-36
Физическое наказание предусмотрено и в государственных законах это тюрьма а в некоторых государствах и смертная казнь .Комментарий
-
Все образы переводятся в практические наставления, и я знаю о чём говорю.
Вот Вам задание:"Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядёт Спаситель Твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным, назовут взысканным городом, неоставленным"(Ис.62:11,12)
Коли Вы ратуете за буквальный смысл, извлеките пользу из сказанного: найдите хоть одну дочь, сделанную из горы.
Я жду ответа.Комментарий
-
Николаша, мне не нужен пустой трёп.
Все образы переводятся в практические наставления, и я знаю о чём говорю.
Вот Вам задание: Сион - это такая гора в Иерусалиме. Кто такая эта дочь горы?
Коли Вы ратуете за буквальный смысл, извлеките пользу из сказанного: найдите хоть одну дочь, сделанную из горы.
Я жду ответа.
В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. [Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его.] Нав.6:25Комментарий
-
Ты лучше скажи вот это выражение буквальное или образное ?
В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. [Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его.] Нав.6:25
Иерихон - образ ветхого человека. Восстанавливать его нельзя, это проклятие.
Жду дщерь Сиона.Комментарий
-
Вито ты малость не прав.
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
21 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Лев.24:17-21
В законе было предусмотрено наказание по незнанию и когда человек знал но ничего не предпринимал .
Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
26 Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
27 и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.
28 Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
30 если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
31 Сына ли забодает, дочь ли забодает, - по сему же закону поступать с ним.
32 Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
33 Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел,
34 то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.
35 Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;
36 а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его [быв извещен о сем] не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его. Исх.21:18-36
Физическое наказание предусмотрено и в государственных законах это тюрьма а в некоторых государствах и смертная казнь .Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее - как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика. Плач.1:6Комментарий
-
Прочтите как действовал закон око за око в Израиле, во что пишут сами раввы. "В виду имеется не нанесение увечья, но денежное возмещение. Оценивают (пострадавшего) как раба (и дают ему денежное возмещение за нанесенный ущерб). Поэтому здесь употребляется слово נתן, давать; (речь идет о) передаваемом из рук в руки" [Бава кома 84а; Kтyбoт 32 б]. (Раши)Комментарий
Комментарий