Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.(Св. Евангелие от Иоанна 16:14)Тайна, умолчанная от веков и родов - Христос в вас, упование славы (Кол.1:27)
Называя этого Христа, основание Нового Завета, Господом, а поклоняясь и проповедуя иного Христа, котрый где-то не во мне, а далеко во времени и пространстве, человек, во-первых, лжесвидетельствует,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:21)
Никакого противоречия.
Писание пожалуйста . Иначе это просто слова.
Приписать можно все что угодно. Любой каприз- но не факт что это так.Комментарий
-
-
http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4184242Это Вы о себе? Похвально, ибо Вы и не видите учение Христа о том, кто наш ближний, а не видите или не хотите видеть по одной простой причине, ибо это учение в корне разоблачает Ваше не верное понятие о нашем ближнем.
Кстати вот еще заметило очередное Ваше изобретение
Ссылочку можете привести, которая бы подтверждала вашу идею, что огонь - это символ мысли.
Не ищите, ибо не найдете, так как это очередная Ваша выдумка. И в Библии огонь совсем другие вещи символизирует.
Комментарий
-
И где тут сказано, что мысли - это огонь??????
Огонь возгорелся в мыслях. Возгореться огонь может где угодно. В том же сердце, как тут и сказано.
Огонь по Библии символизирует многое что другое, но не мысли.
Итак, Вы не смогли подтвердить что огонь символизирует мысли. Очередной факт Вашего неверного утверждения.
Комментарий
-
А где здесь Иисус разделил закон, как это делаете вы? Заладили приписываю или не приписываю, вы разделяете закон, на любовь к Богу и любовь к ближнему. Только забыли что эта любовь основана на любви человека, к самому себе.Вы опять за своё?
Когда прекратите приписывать мне авторство того, что сказал Сам Господь.
Разве это я, а не Сам Христос сказал: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Матф.22:37-39)
Кто вам сказал что Он в приведенном вами стихе учит? Прочитаем вопрос заданный законником? И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?(Матф.22:35,36)И любовь к Богу и к ближнему у христиан есть любовь Божья. Или Вы считаете, что Христос здесь какой-то другой любви учит, акромя Божьей?
Как видим Иисуса спросили искушая Его, какая заповедь в законе а не по Его учению наибольшая. А учение было до этого вопроса, Вам советую читать внимательней.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вот я снова и говорю Вам: не приписывайте мне то, что сказал Сам Господь. Ибо это не я, а Он говорит, что есть любовь к Богу, а есть любовь к ближнему.
Для Вас еще раз и в последний. И угомонитесь уже и не приписывайте мне более авторство того, что принадлежит Господу.
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Матф.22:37-39)
Ууу. Ну-ну. До чего еще договоритесь?
Причем это учение о двух великих заповедях описано и в других местах и не только в словах Христа, но и в словах его Апостолов. Стихи Вам были приведены выше.
Сам же Христос об этом учении говорит в другом месте:
"первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. ". (Мар.12:29-34)
Ну что, опять будете слова Христа мне приписывать?
Комментарий
-
[QUOTE=Kitiona;4203816]То что Вы пишите - пример вопиющей слепоты, какую имел фарисей, отвечавший Иисусу.Вот посмотри - всего одно сообщение - а сколько заблуждения!
Сказано в этой 22 главе Матфея четко и понятно - ближний - это оказавший милость, причем независимо от национальности, и статуса человека.
Если Вы почитаете и любите оказавших Вам милость - то Вы равны мытарям (Матф.5:46). Это во-первых.
Во-вторых, Вы имеете дело с притчей, а толкуете её как буквальную иллюстрацию.
Ещё раз: это притча, а не буквальный рассказ.
Притчу нужно истолковать, что Иисус продемонстрировал в притче о Сеятеле.
А здешняя компания настолько примитивно подошла к сему месту, что просто считывает его буквальный смысл и предъявляет другим, что они его не принимают (!).
А ведь даже буквальный смысл свидетельствует против Нагорной проповеди, что является огромной подсказкой для её изъяснения.
Чтобы истолковать эту притчу, нужно знать вторые значения таких вещей как:
- Иерусалим;
- Иерихон;
- Разбойники;
- Одежда;
- Священник и левит;
- Самария;
- Подъярёмный скот (переведено как осёл);
- Раны;
- Масло;
- Вино;
- Гостиница;
- Хозяин гостиницы;
- Два динария;
- Возвращение;
Все эти вещи имеют в Писании вторые значения, которые Вы не знаете и знать не хотите.
Зато лезете с тупым буквалистским подходом к притчам, которые по определению имеют сокрытый смысл.
Это касается Треолов и Реутерсов, которые, поставив лайкесы, засвидетельствовали о своём узколобом подходе.
Вы не знаете учения Христа, чтобы выставлять здесь подобные комментарии.Твой же ответ свидетельствует о непонимании самого учения Господа Иисуса.
Максимум - Вы знакомы с начатками учения Христова, которые ещё не учение Христа, а предлежащие образы.
Я выделил фразу, которая повторяется многократно: исполняющий закон жив будет им.Как видим, Иисус Христос опять обращает внимание желающих получить спасение на исполнение закона. Христос сказал - "правильно ты отвечал - так поступай и будешь жить".
Это всего-лишь отсрочка до пришествия Христа в разум, разрешающего оковы буквального разумения закона.
Ваш род проповедует отсрочку, загоняя прежде всего себя в рабство Моисеева служения, котрое обслуживало Синайский завет буквального смысла.
Стыд и позор.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 April 2013, 09:44 AM.Комментарий
-
Илья ты наверное этим балуешься
поэтому это и не грех в ваших глазах а вот в глазах Бога это мерзость и грех .
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Лев.20:13
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Лев.20:15Комментарий
-
Вашему оппоненту сие не указ.Илья ты наверное этим балуешься
поэтому это и не грех в ваших глазах а вот в глазах Бога это мерзость и грех .
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Лев.20:13
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Лев.20:15
Мойсеев закон не ему писан.Комментарий
-
Давид исчерпывающе изъяснил значение огня.И где тут сказано, что мысли - это огонь??????
Огонь возгорелся в мыслях. Возгореться огонь может где угодно. В том же сердце, как тут и сказано.
Огонь по Библии символизирует многое что другое, но не мысли.
Итак, Вы не смогли подтвердить что огонь символизирует мысли. Очередной факт Вашего неверного утверждения.
Вы пытаетесь заняться крючкотворством и выпутаться из положения.
Лучше прочитайте ссылку до конца, и познакомьтесь с полным иследованием огня (это 7 постов).Комментарий
-
Тогда покажите где в десятисловии есть эти заповеди? Я не вышел из ума что бы простому смертному приписывать слова Христа, тем более такому, который не в силах дать адекватный ответ. Я вам приписываю разделения закона, то чему точно не учил ни один пророк и тем более не входило в учения Христа. Теперь думаю вам ясно что я вам приписываю?Вот я снова и говорю Вам: не приписывайте мне то, что сказал Сам Господь. Ибо это не я, а Он говорит, что есть любовь к Богу, а есть любовь к ближнему.
Для Вас еще раз и в последний. И угомонитесь уже и не приписывайте мне более авторство того, что принадлежит Господу.
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Матф.22:37-39)
Ну что, опять будете слова Христа мне приписывать?
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Лично Вам я изъяснял эти цитаты два раза.Илья ты наверное этим балуешься
поэтому это и не грех в ваших глазах а вот в глазах Бога это мерзость и грех .
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Лев.20:13
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Лев.20:15
Или Вы забываете через 5 минут, или нам лучше не общаться.
- - - Добавлено - - -
А Вам что писано? Собрались 613 заповедей исполнять?Комментарий


Комментарий