А разве твила предусматривала "переосмысление"?
К примеру здесь:
10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан,
11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
(Втор.23:10,11)
И разве все принимавшие твилу в ортодоксальном иудаизме призывались веровать в "Грядущего по нём"?
Кстати, служение Иоанна больше похоже не на ортодоксальный иудаизм, а на сектантский, к примеру на иесеев, в среде которых он по преданию воспитывался.
					К примеру здесь:
10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан,
11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
(Втор.23:10,11)
И разве все принимавшие твилу в ортодоксальном иудаизме призывались веровать в "Грядущего по нём"?
Кстати, служение Иоанна больше похоже не на ортодоксальный иудаизм, а на сектантский, к примеру на иесеев, в среде которых он по преданию воспитывался.

 
		
	 Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление.
Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление. 
		
	 Сообщение от Иерушалайм
 Сообщение от Иерушалайм 					
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий