А разве твила предусматривала "переосмысление"?
К примеру здесь:
10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан,
11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
(Втор.23:10,11)
И разве все принимавшие твилу в ортодоксальном иудаизме призывались веровать в "Грядущего по нём"?
Кстати, служение Иоанна больше похоже не на ортодоксальный иудаизм, а на сектантский, к примеру на иесеев, в среде которых он по преданию воспитывался.
К примеру здесь:
10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан,
11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
(Втор.23:10,11)
И разве все принимавшие твилу в ортодоксальном иудаизме призывались веровать в "Грядущего по нём"?
Кстати, служение Иоанна больше похоже не на ортодоксальный иудаизм, а на сектантский, к примеру на иесеев, в среде которых он по преданию воспитывался.
Комментарий