Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну, Вы же понимаете, что "противоречит" лишь в вашем (баптистском) понимании. Почему-то для большинства христиан нет никаких противоречий. Конечно, можно, как это обычно делается, всех, считающих иначе, записать в невозрожденные, непонимающие и т.д., но это было бы манией величия.
Вообще-то написано - по благодати Божьей через веру. То есть первична Божья благодать, желание Бога. Традиционно понимается, что спасает Бог по благодати Своей, а вера - это лишь дар Божественной благодати. Но я понимаю, что для баптиста вера - это некая разновидность добрых дел, то, что баптист не от Бога получает как дар, а что он сам в себе творит. И, таким образом, несмотря на провозглашаемое баптистами спасение, независимое от дел, по факту получается спасение по делам - по вере, которая есть заслуга самого человека, то есть - разновидность доброго дела.В слове Божьем мы читаем, что спасение можно получить только по вере в Господа Иисуса Христа.
А вот Священное Писание говорит иначе: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа". (1Пет.3:21)Крещение должны принимать те, кто уже получил спасение; оно не является средством спасения.
Обратите внимание, здесь написано, что крещение спасает. Ай-я-яй, а ведь любимый баптистский стих...
Ну, хотя бы потому, что там стоит союз "и": от воды и Духа. А не от воды, которая есть Дух.Если вода - символ Духа вглаве 7, почему она не может иметь то же значение в главе 3?
Все в руках Божьих. Но ведь это не может отменить заповедь, верно?В этом и все дело есть и иной порядок получения св.Духа.
Все становится на свои места когда вера понимается не как личная заслуга человека, а как дар Божий.Относительно приведенного вами стиха, то эта фраза не означает "чтобы грехи были прощены", так как повсюду в НЗ грехи прощаются в результате веры во Христа, а не вследствие крещения.
Вообще-то εις означает просто "в". Таким образом более верный перевод будет звучать так: "и да крестится каждый из вас в прощение грехов". Что, по сути, аналогично "для", понимаемое именно как "для", а не "из-за".Это предложение скорее означает "креститься вследствие прощения грехов". Греческий предлог eis (для) имеет значение "из-за, благодаря".
Само собой, но ведь и говорилось это взрослым. А я все добиваюсь от баптистов ответа: в чем должен каяться младенец? Но никто пока на этот вопрос мне не ответил.И следующий стих не опровергает порядок, сначала покаяние, а затем крещение.
							
						- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
как и я.или только поп?
а высказывать он ее имеет в рамках законодательства,а не как хочет.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Термин "тоталитарная секта" вообще не имеет права на существование в правовом поле, т.к. не имеет объективного значения!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
На каком много глупостей? На сайте ЕХБ или на этом Форуме?
Если на Форуме, то согласен. Здесь 95% сообщений это рафинированная глупость.
А если на сайте ЕХБ, то тогда простите, где же мне с баптистским вероучением знакомиться?
Ведь наверное не по атеистическим брошюркам 60-х годов прошлого века.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=Игорь2;3656831]К слову, в НЗ есть также следующий отрывок:Относительно приведенного вами стиха, то эта фраза не означает "чтобы грехи были прощены", так как повсюду в НЗ грехи прощаются в результате веры во Христа, а не вследствие крещения.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. (Матф.9:2)
Прощение грехов по вере другого человека.Православный христианинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Термин можно придумать какой угодно, дело не в нём, а в принципе. Но вообще, этот вопрос меня мало занимает. Просто, возмущаясь нетерпимостью других, не нужно опускаться до неё самому.Православный христианинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
вы в моих словах нашли разжигание?(про посадить,тк нарушает закон)
а в словах попа?
именно.закон равен для всех.а у нас выделяют более равных.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
На вкус и цвет...
Как таинство.Как подстраховка не верующему?
			
		
Мне не кажется, что была разъяснена суть в 1 Пет. 3:21. Просто потому, что в других текстах НЗ о крещении сказано гораздо больше. И если сложить все вместе, то крещение оказывается несравнимо величественнее, нежели простое прошение доброй совести. Посудите сами:Позже разъяснена суть крещения и отличие от вз обряда омовения и не более.
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Здесь в крещении прощаются грехи и подается дар Святого Духа.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3:5)
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5)
Здесь (и в других подобных местах (напр. 1 Пет. 3:21) крещение напрямую связано с вхождением в Царство Небесное и спасением: спасен будет тот, кто будет веровать и креститься.
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова (Еф.5:26)
Здесь крещение освящает.
Таким образом, смысл крещения не просто в прошении доброй совести, а и в прощении грехов, освящении, дарах Святого Духа и спасении. И как жалко, что баптисты все это сократили до простой просьбы.
Как исполнение всякой правды.Как вы понимаете суть крещения Иисуса в Иордане?
Речь в данном тексте о том, что спасает Бог, а не Павел или другой благовестник.Какое разделение труда? Речь о спасении!
Не думаю, что больше. Крещенные в "зрелом возрасте по вере" порывают с христианством никак не реже, нежели крещенные во младенчестве. Просто количество таковых в России разное. Но, если учесть сколько человек, крещенных в детстве, рано или поздно пришли к Богу в том числе и в БЦ, то взгляд на детское крещение может стать совсем другим.А еще больше за бортом остались крещенные в детстве. А их совесть, или совесть их родителей могла быть успокоена на вечно самим проведенным обрядом.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Они были вырваны из контекста. Он говорил о правовом противодействии. Призывал принять закон, карающий за мошенничество и разрушение семьи. Приводил в пример закон, действующий в современном правовом государстве.
У нас, конечно, всё через попу обычно делается, но сам принцип верен и вполне допустим.Православный христианинКомментарий
 

Комментарий