Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
Но я не слышал о том, чтобы кальвинисты отвергали возрастание в святости, необходимость покаяния и греховность человеческой природы. По их учению избранные не могут потерять спасения, что вовсе не означает, что они не должны бороться со своими страстями. Вообще, если вспомнить Женеву времен Кальвина, то пуритане со своей добродетелью просто отдыхают, настолько там придавалось значение внешней добродетели.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
и опять,про собаку(это ваша метафора) выше писали-прислушайтесь.подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Но я не слышал о том, чтобы кальвинисты отвергали возрастание в святости, необходимость покаяния и греховность человеческой природы. По их учению избранные не могут потерять спасения, что вовсе не означает, что они не должны бороться со своими страстями. Вообще, если вспомнить Женеву времен Кальвина, то пуритане со своей добродетелью просто отдыхают, настолько там придавалось значение внешней добродетели.Комментарий
-
Да, я собственно, и не пытался никому ничего доказывать. Я просто против, когда хулят моё вероисповедание...
Ну если для Вас критерием является то, что 1000 раз составлялось и переписывалось и вообще дошло до нашего времени неизвестно в каком виде, то это Ваше дело. Для меня Писания Священны лишь потому, что есть Православие. Вне Его, лично я считаю Библию, лишь пособием для заблуждений и ереси...
Не вижу для этого причин...
Нет. И даже понять не могу, что я вилось предпосылкой для подобного вопроса...
Уильям Фоксуэл Олбрайт, один из крупнейших библейских археологов в мире, писал:
"Мы уже можем с полной уверенностью утверждать, что более нет никаких серьезных оснований для отнесения какой бы то ни было книги Нового Завета к периоду позже 80 г. по Р.Х., т.е. на два поколения раньше, чем 130-150 г., дата, на которой настаивают современные радикальные критики Нового Завета".
Ту же мысль он подчеркивает в интервью журналу "Христианство сегодня" 18 января 1963 года: "По моему мнению, все книги Нового Завета написаны крещенными евреями между сороковыми и восьмидесятыми годами 1 века от Р.Х., а вполне вероятно, что и между 50 и 75 г. от Р.Х."
Олбрайт приходит к следующему заключению: "Благодаря открытиям в Кумране стало ясно, что Новый Завет действительно представляет собой учение Христа и его прямых последователей между примерно 25 и 80 г. от Р.Х., т.е. именно то, чем его ранее считали верующие".
Многие ученые "вольной" (либеральной) школы вынуждены пересматривать свою датировку Нового Завета в пользу более ранних дат. Доктор Джон Робинсон в своей новой книге "Пересмотр датировки Нового Завета" приходит к поразительным выводам. Его исследования показали, что весь текст Нового Завета был написан до падения Иерусалима, т.е. до 70 г. по Р.Х.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Если Вы подумали, что сии слова принадлежат какому-то протестанту, то ошиблись. Это молитва ко Господу Иисусу Христу православного святого Макария Великого. Ее можно найти.
Понимаете, если говорится, что Христос заплатил за все наши грехи, то это вовсе не означает, что мы не должны с этими грехами бороться и приносить за них покаяние.
И помните, ибо Вы теперь православная, что православие не учит и никогда не учило спасению по делам. Но всегда учило, что спасение наше зависит исключительно от Бога и подается нам по вере. Это я Вам говорю как человек, изучавший православное богословие. И учителями моими по этой дисциплине были не протестанты, а православные преподаватели Санкт-Петербургской духовной семинарии РПЦ и православного Библейско-Богословского института св. Апостола Андрея Первозванного.
Это правда не в упрек и не в похвальбу, а для того, чтобы Вы знали. Ибо я с горечью вижу, что некоторые местные православные совершенно поверхностно знакомы с учение Церкви, которую взялись здесь представлять. И это очень прискорбно. Без лукавства говорю, ибо православие не чужое мне, моя мама и моя сестра православные.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Все из-за того, что никто не желает вникнуть в учение друг-друга. А вместо этого предпочитают мыслить набившими оскомину стереотипами. И эти стереотипы мышления становятся так милы человеку, что он ни за что не желает от них отказаться, просто отвергая любые аргументы об их нелепости.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Конечно, можно. Если не изучить внимательно этого учения. Примерно как некоторые православные из учения о спасении по вере делают вывод о том, что протестанты теперь грешат напропалую, ведь спасены же уже!
Все из-за того, что никто не желает вникнуть в учение друг-друга. А вместо этого предпочитают мыслить набившими оскомину стереотипами. И эти стереотипы мышления становятся так милы человеку, что он ни за что не желает от них отказаться, просто отвергая любые аргументы об их нелепости.Комментарий
-
Тоже неплохо...
Не Вам об этом судить...
Вы давайте прекращайте юлить туда-сюда. А то сначала объявляете, что признаете верным учение Никейского Символа веры. Когда я говорю, что протестанты признают этот Символ, Вы отвечаете, что для Вас это не главное, а главное - это то, что протестантов не было в 1054 году. Когда я показываю Вам абсурдность сего утверждения, Вы опять возвращаетесь к аргументу учения. На что я Вам опять отвечу: у нас, протестантов, лютеран, этот Символ веры записан в той самой "Книге Согласия". Я понимаю, что Вы никогда ее не читали, а ругаете просто потому, что она не православная, но уж совсем то свою некомпетентность показывать не надо, несолидно как-то.
Неплохо обстоят. В 1997 году были сняты взаимные анафемы относительно учения об оправдании (спасении) и официально признано что католики и лютеране не имеют разногласий в этом учении
40. Вышеизложенное в настоящей Декларации понимание учения об оправдании показывает существование консенсуса в основных истинах учения об оправдании между лютеранами и католиками. (...)
41. Итак доктринальные проклятия 16-го века в той части, которая связана с учением об оправдании, представляются в новом свете. Учение лютеранских церквей, представленное в Декларации, не подпадает под действие проклятия Тридентского собора. Проклятия, содержащиеся в лютеранских вероисповедных документах, не применимы к представленному в Декларации учению римо- католической церкви. (...)
44. Мы благодарим Господа за этот решительный шаг на пути преодоления церковного раскола. Мы просим Святого Духа вести нас и далее к видимому единству, которое есть желание Христа.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Имеються в виду Кумранские Рукописи? Но какое они имеют отношение к Евангелию?Когда все уже было сказано, полковник Геринельдо Маркес обвел взглядом пустынные улицы,
увидел капли воды, повисшие на ветках миндальных деревьев, и почувствовал, что погибает от одиночества.
- Аурелиано, - грустно отстучал он ключом, - в Макондо идет дождь.(с)Комментарий
-
Не грешат. Ибо боятся наказания за грех. Но вот как бороться со своими страстями знать не знают. Покаялся в тайной комнате Богу и на том закончилось.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Почему нет?
Вы пытаетесь логику найти в расколе?
Хотя логика раскола, безусловно существует. Расколы не случаются на пустом месте, для них всегда есть предпосылки.
Не знал, наверное, что придут протестанты с новопротестантами и своей "логикой"...
Можно и так сказать, тем более, что я совершенно не понимаю ни протестантской ни новопротестантской типа логики...
Какие аргументы?
Я озвучил чисто своё субъективное мнение на положение дел в Христианстве, ничего не доказывал и ничего никому не навязывал.
А будете Вы меня воспринимать хоть как-нибудь-это Ваше личное дело, тем более, что я повлиять на это всё равно никак не смогу...
Опять же, или Вы меня вообще не понимаете, или воюете сами со своим воображением...
У Вас слишком предвзятое отношение к моим сообщениям. Вы видите в них то, что я совершенно не пытался в них донести.
как только РКЦ признает протестантов своими, я тоже буду почитать их таковыми.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий