Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Avessa
    Отключен

    • 24 April 2010
    • 1907

    #541
    Сообщение от Topaz
    ...но Господь учит, что ещё до действия, когда только находится в мыслях и намерениях, это УЖЕ грех. А у вас как учат соблюдать заповеди?
    Христос такому не учит. Он говорит

    1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
    гневающийся-это не мысль, а чувство которое перешло в слова,дела.
    кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.-
    скажет рака, скажет безумный. не помыслит, а скажет, за это подлежит суду и гиене огненной
    2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
    кто смотрит- это действие, а не мысль. Каждый буде судим по делам, и от слов своих человек либо оправдается, либо осудится. А мысли судит слово Божие, если мы не принимаем Слово, тогда начинаются взгляды, слова поступки, которые приведут нас к гиене.

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #542
      Сообщение от Avesa
      Христос такому не учит. Он говорит

      гневающийся-это не мысль, а чувство которое перешло в слова,дела. скажет рака, скажет безумный. не помыслит, а скажет, за это подлежит суду и гиене огненной
      кто смотрит- это действие, а не мысль. Каждый буде судим по делам, и от слов своих человек либо оправдается, либо осудится. А мысли судит слово Божие, если мы не принимаем Слово, тогда начинаются взгляды, слова поступки, которые приведут нас к гиене.
      Намерение, это когда человек мысленно готов что-либо исполнить как и размышлать и мыслить это так же действие, при том имеется Заповедь пленять и порабощать ВСЯКОЕ помышление в послушание учения Христова. Не слышали о такой? Не входит в "декалог"? Понимаю... "Гневающийся напрасно" как понимаете? Гнев это состояние разума, сердца? Да и вопрос "смотрит с вожделение", так же неоднозначен, белее не действие, а прилагательное. СМОТРИТ КАК? Ведь смотреть без вожделения - не грех. Вы не производите фантазий в своём разуме, определённого толка.

      15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

      Ненависть это состояние сердца? Она ДОЛЖНА ВЫРАЗИТСЯ В ДЕЙСТВИИ и только тогда ЭТО ЕСТЬ ГРЕХ?


      Вы посты мои почитали или с каждым новым "адвентистом" в теме, мне заново всё преписывать? Ехе-хе...

      Сообщение от Topaz
      Вот описание последнего дня и СУТИ суда Господа над человеКАМИ:

      31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
      32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
      33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
      34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
      35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
      36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
      37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
      38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
      39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
      40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.


      41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
      42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
      43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
      44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
      45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


      Ну так кто войдёт в Царство, а кто в АД? Те кто чтил декалог, будучи ЗОЛ, прикрываясь заповедями "не убий", на что получат ответ "Да, ты не убил, но и не накормил". Или тот у кого любовь сердца выражалась в ДЕЛАХ?...............
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #543
        Сообщение от Topaz
        Фиксировать вы и не должны у ДРУГИХ, каждый сам по себе суди насколько он исполняет Заповеди.
        Вы лукавите. Потому как спросили как у вас в церкви фиксируют. когда же я ответил что у нас в церкви это не фиксируют, то вы спросили:-И что значит не фиксируете нарушения "не убий" и "не прелюбодействуй"?

        Но я спрашивал о учении адвентистов связанных с ИСПОЛНЕНИЕМ "декалога". Ведь именно это есть основа учения адвентизма или я ошибаюсь?
        Ошибаетесь. Декалог это "Небесная Конституция", а конституция это основное положение законов по которым живёт общество. Христос объяснил что значит выполнять "Конституцию", 10 заповедей. Вот этому и учат в адвентизме. И ещё что мы не спсаемся тем что исполняем заповеди. Мы спасаемся верою, которая проявляется в наших делах, как в выполнении 10 заповедей, так и в делах милосердия и других, о которых говорил Иисус.

        Так вот мне и интересно, как УЧАТ исполнять заповедь "не убий", "не прелюбодействуй"?
        Как я уже и говорил. Так как учил Христос. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
        21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
        22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

        (Матф.5:20-22)
        32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
        (Матф.5:32)
        18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
        (Лук.16:18)
        28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
        (Матф.5:28)

        Какой заповедью "декалога" запрещается оскорблять людей, которые не являются вашими отцом и матерью?
        Начиная с пятой и по десятую.

        О каких "прелюбодеях" говорит Апостол христианам?
        4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
        Кто такие эти прилюбодеи? Они нарушили заповедь "декалога"?
        Они нарушали первые четыре заповеди.
        Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 15 December 2012, 05:36 AM.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #544
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Вы лукавите. Потому как спросили как у вас в церкви фиксируют. когда же я ответил что у нас в церкви это не фиксируют, то вы спросили:-И что значит не фиксируете нарушения "не убий" и "не прелюбодействуй"? .
          Это вы так поняли. Меня же интересовало, как проповедуется фиксация нарушений этих заповедей. Если просто сам факт прелюбодействия(физического), или, как преподаётся в учении Христа, помышления, намерения. Если вы учите уже в поле намерений и мыслитеной деятельности, то это уже другой уровень, потому и сказано о верующих, что они УЖЕ не ПОД ЗАКОНОМ и что ЗАКОН положен для блудников и грешников. Что верующие ещё не добравшись до телесного нарушения заповеди, в режиме только намерений уже грешники. Вот. что я хотел услышать и о чём спрашивал.


          Ошибаетесь. Декалог это "Небесная Конституция", а конституция это основное положение законов по которым живёт общество. Христос объяснил что значит выполнять "Конституцию", 10 заповедей. Вот этому и учат в адвентизме. И ещё что мы не спсаемся тем что исполняем заповеди. Мы спасаемся верою, которая проявляется в наших делах, как в выполнении 10 заповедей, так и в делах милосердия и других, о которых говорил Иисус..
          Действительно, спасаемся делами ВЕРЫ, согласен. Только конституцию вам подменили. Не 10 заповедей плотских установленных для грешников и блудников. А гораздо сложнее конституция, и я вам её приводил, Заповеди Новой конституции. И вот как раз в этой подмене и весь фокус сатаны.

          "Ваши" десять, входят только в ОДНУ заповедь Новой конституции, а там Заповедей много:

          "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."


          Да и ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРЕХА в Новом Завете поменялось.


          Начиная с пятой и по десятую.


          4. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
          Кто такие эти прилюбодеи? Они нарушили заповедь "декалога"?

          Они нарушали первые четыре заповеди.
          Поясните, как это происходит, на основании чего это есть нарушение?
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #545
            Сообщение от Topaz
            Только конституцию вам подменили. Не 10 заповдей плотских установленных для грешников и блудников. А гораздо сложнее конституция, и я вам её приводил Заповеди Новой конституции. И вот как раз в этой подмене и весь фокус сатаны.
            Вы бы поинтересовались что значит Конституция.
            В неё входит лишь основные (общие законы), а дальше существуют ещё законы.
            А фокусы у вас, лишь бы кого то в чём то обвинить.



            Они нарушали первые четыре заповеди.
            Поясните, как это происходит, на основании чего это есть нарушение?
            А вы сами понять не можете?
            Вот вам пример:-
            Цитата из Библии:
            17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
            18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
            20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
            21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
            22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

            (Мар.10:17-22)

            Какие из заповедей нарушил этот богатый юноша?

            Комментарий

            • Avessa
              Отключен

              • 24 April 2010
              • 1907

              #546
              Сообщение от Topaz
              Намерение, это когда человек мысленно готов что-либо исполнить как и размышлать и мыслить это так же действие, при том имеется Заповедь пленять и порабощать ВСЯКОЕ помышление в послушание учения Христова. Не слышали о такой? Не входит в "декалог"? Понимаю... "Гневающийся напрасно" как понимаете? Гнев это состояние разума, сердца? Да и вопрос "смотрит с вожделение", так же неоднозначен, белее не действие, а прилагательное. СМОТРИТ КАК? Ведь смотреть без вожделения - не грех. Вы не производите фантазий в своём разуме, определённого толка.

              15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

              Ненависть это состояние сердца? Она ДОЛЖНА ВЫРАЗИТСЯ В ДЕЙСТВИИ и только тогда ЭТО ЕСТЬ ГРЕХ?
              Вот именно без вожделения не грех, а когда фантазируешь вожделенно, грех. Состояние сердца??? Мысль зарождается в голове, если мысль перешла в сердце, орган чувств, тогда и ворочаешь голову по сторонам.


              Вы посты мои почитали или с каждым новым "адвентистом" в теме, мне заново всё преписывать? Ехе-хе...
              Уважаемый Топаз, про адвентиста, ты это ко мне?

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #547
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Вы бы поинтересовались что значит Конституция.
                В неё входит лишь основные (общие законы), а дальше существуют ещё законы.
                А фокусы у вас, лишь бы кого то в чём то обвинить.?
                Да почему обвинить, я хочу разобраться. И если я не прав, то извинюсь, а если вы не правы, то я вам жизнь спасу.

                19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
                20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                (Истина во Христе, как и Спасение, как и жизнь Вечная).






                А вы сами понять не можете?Вот вам пример:-
                Цитата из Библии:
                17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
                21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
                22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

                (Мар.10:17-22)

                Какие из заповедей нарушил этот богатый юноша?
                Понимал бы не спрашивал. Но вы начинаете "пляску адвентиста", выкручиваясь и задаёте встречные вопросы, что же я на них отвечу. Есть вот такой вот перевод и вот такие вот Заповеди Нового Завета, они естественно ЗА "декалогом".

                "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
                "Никто не ищи своего, но каждый пользы другого".(1 Кор.10.24)
                "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф.7:12).

                Как думаете, попался богатый на не исполнении этих Заповедей? Давайте почитаем, что же ответил Христос богатею из "Евангелия евреев":

                10. Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное (Ориген. Com. in Matth. XV).


                Теперь жду прямой ответ на свой простой вопрос. Повторять надо?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Avesa
                Вот именно без вожделения не грех, а когда фантазируешь вожделенно, грех. Состояние сердца??? Мысль зарождается в голове, если мысль перешла в сердце, орган чувств, тогда и ворочаешь голову по сторонам.


                Уважаемый Топаз, про адвентиста, ты это ко мне?
                Если вы не адвентист (хотя поддерживали точку зрения адвентиса "лайком"), прошу простить, но писал именно вам.
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8856

                  #548
                  Тепреь жду прямой ответ на свой простой вопрос. Повторять надо?
                  ---------------------------------------------------------------------
                  Дружище, Топаз, угомонись! И не торопись спасать, когда сам по верхам плаваешь
                  Неужели не видишь, что Декалог, это совершенство, или попробуй подредактировать "Отче Наш" ?
                  Чтобы молитва стала, короче, убедительней, или всеобъемлющей - не получится. Тем более на таком уровне Закон Божий - по нему живут все народы мира, только не соблюдают его в полноте и любви к Сотворившему.

                  Я не АСД и мне конфессии не указ, не одну из них не почитаю и не приветствую, нет сегодня той, которую и врата ада не одолеют, даже подобия нет. Может ты знаешь такую, а я не встречал, пока.
                  "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".
                  "Никто не ищи своего, но каждый пользы другого".(1 Кор.10.24)
                  "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мф.7:12).
                  Тебе Слово говорит: что в этом закон, а ты ищешь главное и второстепенное??
                  Топаз, вера твоя испарилась, разумение покинуло, остались знания. Зачем они тебе, без первых двух составляющих? Куда подашься и кто примет тебя? Очень умный и сильный глупец, это атомная бомба.....
                  Последнее - такое вот земное сравнение, Шабат-шалом, друг.
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #549
                    Сообщение от Topaz
                    Да почему обвинить, я хочу разобраться. И если я не прав, то извинюсь, а если вы не правы, то я вам жизнь спасу.
                    Только конституцию вам подменили. Не 10 заповедей плотских установленных для грешников и блудников.
                    Это что? Не обвинение ли в том что что то подменили? То есть вы считаете !0 заповедей, данных Богом подменой, а те кто их отвергает, это истинные поклонники?

                    19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
                    20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                    (Истина во Христе, как и Спасение, как и жизнь Вечная).
                    Это похвально, если делается не потому что будешь спасён, а потому когда делаешь это из любви. А иначе это становится законничеством. Как впрочем и со всеми остальными 10 заповедями.

                    Понимал бы не спрашивал. Но вы начинаете "пляску адвентиста", выкручиваясь и задаёте встречные вопросы, что же я на них отвечу. Есть вот такой вот перевод и вот такие вот Заповеди Нового Завета, они естественно ЗА "декалогом".
                    То что вы не поняли это понятно. Я вам не задал вопрос а предложил поразмышлять над приведённым мною стихом.
                    Тогда давайте вместе поразмышляем.
                    Итак юноша подошёл к Христу с вопросом что делать чтобы иметь жизнь вечную?
                    Что ему ответил Иисус?- Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                    По вашему разве юноша не знал 10 заповедей будучи иудеем. Однако он опять задаёт вопрос;-
                    (Матф.19:17)18 Говорит Ему: какие?
                    (Матф.19:18)
                    Иисус:- Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                    (Матф.19:18)19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    (Матф.19:19)
                    Ответ юноши -20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                    (Матф.19:20)
                    Заметьте что юноша думал что не нарушает 10 заповедей, и Иисус перечисляет заповеди начиная с пятой, которые имеют отношение именно к ближнему. В том числе и как резюме этих шести и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    И юноша уверенно говорит что он этих заповедей не нарушал. Но однако Дух Святой обличал юношу, хотя тот и не понимал что он делает не так;-чего еще недостает мне? Обвинил ли его Иисус что он нарушил их и не любил ближнего?
                    21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
                    22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

                    (Матф.19:21,22)
                    В другом евангелии даже сказано что Иисус полюбил его. Так теперь давайте разберёмся какую из заповедей нарушил этот юноша. Заметьте что Христос не привёл ему ни одну из первых четырёх касавшихся отношения человека с Богом. Следовательно именно именно одну из них и нарушил юноша. Какую?
                    Богатство стало для юноши выше и желаннее Бога. Он сделал из богатства себе кумира. На что ему Иисус и указал. Другими словами он нарушил вторую заповедь.

                    Как думаете, попался богатый на не исполнении этих Заповедей? Давайте почитаем, что же ответил Христос богатею из "Евангелия евреев":

                    10. Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное (Ориген. Com. in Matth. XV).
                    Вам не кажется что вы своё мнение приписываете Христу? Христос в этом юношу не обвинял. И если это написал Ориген, это лишь мнение одного из людей, но отнюдь не Божье.

                    Комментарий

                    • АндрейШаповалов
                      Отключен

                      • 10 November 2012
                      • 187

                      #550
                      С какого времени в христианском мире началась дискуссия: дела или вера? Как Бог спасает человека по делам или по вере? Явно и активно эта дискуссия началась в период реформации. Активным её участником был Лютер.
                      Наиболее вопиющим для простого честного христианина было распространение практики продажи индульгенций, и именно против этого Лютер и обрушил всю мощь своего критического слова. Но для критики индульгенций Лютеру, как все-таки добросовестному мыслителю, надо было сокрушить богословские тезисы католицизма, на которых основывалась сама идея индульгенций. И, в первую очередь, это мнение западной церкви о возможности чисто юридического списания преступлений человека против Бога (грехов) за его добрые дела. Такой формальный подход к делу спасения души человека в своем развитии в схоластическом направлении привел к мысли, что если своих добрых дел не хватает, то их можно выкупить из огромного количества добрых дел, которые совершены святыми. Из их т.н. сверхдолжных заслуг. Правом на эти заслуги обладает церковь, и у церкви же их можно и выкупить. Чисто схоластическая схема. Где вроде все правильно и логично, но вывод - удивляющий своим абсурдом (Сравнение православного учения о спасении с протестантским. Священник Николай Ким. Офенская духовная миссия.)
                      Католическая церковь не заметила как дошла до того, что начала милость Божью покупать за деньги. Торговля индульгенциями это была торговля с Богом. А это безусловно запрещено Учением Христа. Еще Симон попытался купить дар Божий, и апостол Петр его сурово обличил:"Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами" (Деян. 8:18-24).
                      Подобной торговлей человек, как творение, ставит себя на один уровень с Творцом. Человек, чтобы не предложил в подобном торге, всегда предложит Богу то, что Бог милостиво раньше дал человеку просто так. Подобная торговля это непомерная гордость. Таким способом человек сам себя превозносит до уровня Божества. Бог принимает поступки послушных детей: "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем" (1 Пет.1:14). Но Бог не принимает дела равного Ему бизнесмена. Бизнесмена, который ко всему еще может быть и неверен. И очень часто, как правило, неверен. Неприемлемы для Бога рыночные сделки типа: Ты мне, я тебе.
                      Но все-таки, дела или вера. Вот рассуждения на эту тему богослова, исповедующего доктрину спасения по вере.
                      «Самый, пожалуй, трудный и спорный среди этих текстов, следующий: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мат. 25:31-46).
                      Он как будто бы подразумевает, что наша судьба в вечности зависит от того, совершали ли мы милосердные и добрые дела для других. Но в нем есть важная деталь. Выносимый приговор основывается по сути не на делах в отношении других людей. Эти дела рассматриваются совершенными (или не совершенными) в отношении Самого Иисуса (Мат. 25:40,45). Таким образом, оценка основывается на отношении человека к Богу, а не к своим собратьям. Возникает вопрос: если суд не основывается на делах, совершенных для других, почему вообще о них идет речь? Чтобы ответить на этот вопрос, нам надо рассмотреть Мат. 25:31-46 в более широком контексте учения о спасении. Обратите внимание, что представленные объяснения вызвали удивление со стороны обеих групп (Мат. 25:37-39,44). Люди не считали дела, совершаемые для других, указанием на их отношения с Богом. Даже те, кто совершал милосердные дела, были удивлены, что эта их доброта приводится в качестве аргумента. Действительно, дела не достойны награды. Тем не менее они свидетельствуют о наших отношениях со Христом и о Его благодати, действующей в нас. Дональд Блеш комментирует это следующим образом:
                      Цель притчи - показать, что мы будем судимы по плодам, приносимым нашей верой, хотя при рассмотрении этого отрывка в более широком контексте мы видим, что плоды веры - это одновременно действие благодати в нас. Они свидетельство и следствие уже излитой на нас благодати. Мы будем судимы по своим делам, но мы спасены независимо от наших дел. Если мы хотим постигнуть тайну дара спасения, нам надо иметь в виду оба эти утверждения. Конечный суд - подтверждение действенности оправдания, уже совершенного в Иисусе Христе.
                      Следовательно, для понимания этого отрывка надо помнить, что он относится к конечному суду, а не к получению спасения. Добрые дела по отношению к другим людям представлены как следствие спасения, а не как способ его получения (Миллард Эриксон. Христианское богословие, стр. 858.)»
                      Автор не сумел заметить того, что этот отрывок (Мат. 25:31-46) соединяет две главных заповеди любви в одно целое: "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мат. 22:37-39). Вот бы спросить автора: А вторая заповедь сама по себе не кажется трудной и спорной?

                      Комментарий

                      • Avessa
                        Отключен

                        • 24 April 2010
                        • 1907

                        #551
                        Сообщение от Topaz
                        Если вы не адвентист (хотя поддерживали точку зрения адвентиса "лайком"), прошу простить, но писал именно вам.
                        Я ставлю лайк, когда мнение участника совпадает с моим. Судить о конфессиональной принадлежности по лайкам, не очень корректно.

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #552
                          Сообщение от Avesa
                          Я ставлю лайк, когда мнение участника совпадает с моим. Судить о конфессиональной принадлежности по лайкам, не очень корректно.
                          Я извинился, да и большую ли вам обиду нанёс причислив к адвентистам?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Вам не кажется что вы своё мнение приписываете Христу? Христос в этом юношу не обвинял. И если это написал Ориген, это лишь мнение одного из людей, но отнюдь не Божье.
                          Не кажется. Моего мнения там нет, а есть копипаст из "евангелия евреев". Я же указал, или вы не заметили, как старательно не замечаете мой единственный вопрос адвентистам?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Манад
                          Дружище, Топаз, угомонись!
                          А можно я сам буду решать, что и как и кому писать? Я ведь не нарушаю правил общения на форуме? Или нарушаю? По-поводу, что и у кого "испорилось", оставьте решать Господу. Благословений.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #553
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            Вот вам пример:-
                            Цитата из Библии:
                            17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                            18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                            19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                            20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
                            21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
                            22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

                            (Мар.10:17-22)

                            Какие из заповедей нарушил этот богатый юноша?
                            Все перечисленные заповеди говорят об Иисусе Христе и Его познании.
                            Всё писание, включая Декалог, написано об Иисусе Христе. Вы разумеете заповеди по Христу Иисусу?

                            Если нет, то покрывало Моисеево лежит на Вашем уме.

                            Юноше было предложено стать учеником Христа.
                            Юноша думал, что исполнять буквальные заповеди достаточно. Ан нет.
                            Когда станешь учеником Христа, познаешь Его, тогда уразумеешь Декалог в Высшем смысле по Христу, и войдёшь в жизнь вечную.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #554
                              Сообщение от Владислав Волошин
                              Интересно, что Христос придя к своим, проповедовал не закон Моисеев, а Евангелие Царствия.
                              14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
                              15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
                              (Мар.1:14,15)
                              Т. е. вера в Израиле была заквашена.
                              Иначе зачем бы им было каяться?
                              Евангелие - есть учение Иисуса Христа.
                              Это совершенно новое откровение Божие через Сына своего, который есть Слово - воплощённое Божие проявление и свидетельство человекам о Свете непрестающем.
                              Причём Христос есть первородный из братьев.
                              Что значит с Него начинается эра рождения и явления Сынов Божиих.
                              В каждом поколении есть пришествие Христа во плоти.
                              Но кто может это узнать? Лишь те кому Христос открыт , как Слово.
                              В каждом поколении исполняется книга "Откровение".
                              Но все церкви связывают Его пришествие лишь с Апокалипсисом.
                              На самом деле, к закону Моисееву во многих протестантских церквях и деноминациях, отношение прохладное и не доминирующее. Хотя на вопрос, что они считают Божьим законом. В подавляющем большинстве сошлются на закон Моиссев.
                              На самом деле это не так.
                              Почти что в каждой деноминации,место закона Моисеева занимают доктрины и учения человеческого богословского толка.
                              И такая ложь, прикрывающаяся именем Христа, и есть по сути образ Блудницы - Вавилон, данный в книге "Откровение"
                              Все преступившие и отодвинувшие заповеди Христа, подпитывают образ Вавилонской блудницы, а значит идут в след за ней на погибель.
                              Вспомните заповеди Христа.
                              Они дают Надежду и Веру.
                              Они дают дерзновение и освобождают от страха перед плотским законом.
                              21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
                              22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                              23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                              24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
                              (1Иоан.3:21-24)
                              Да заповедь Его любить друг друга, об этом Он сказал здесь:"35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                              36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                              37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                              38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                              39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                              40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. " Мф.22

                              Обе заповеди из Ветхого Завета. О каких заповедях Христа речь? А в Ветхом Завете кто заповеди давал? сатана что ли, а?
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #555
                                Сообщение от Heruvimos
                                Да заповедь Его любить друг друга, об этом Он сказал здесь:"35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                                36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                                37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                                38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                                39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                                40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. " Мф.22

                                Обе заповеди из Ветхого Завета. О каких заповедях Христа речь? А в Ветхом Завете кто заповеди давал? сатана что ли, а?
                                - А заповеди учения Христа - не Отца ли - в Новом Завете для вас? Вот Бог и акцентировал, что они из закона и - заповедал - в Новом Завете исполнять - эти заповеди - ибо в этом весь закон и все пророки - от Матфея: 7 / 12 -


                                2 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


                                - Так в чем же дело то?
                                Но это уже не заповеди именно закона, а заповеди учения Христа Нового Завета, - ибо Он учил как власть имеющий.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Манад
                                Тепреь жду прямой ответ на свой простой вопрос. Повторять надо?
                                ---------------------------------------------------------------------
                                Дружище, Топаз, угомонись! И не торопись спасать, когда сам по верхам плаваешь
                                Неужели не видишь, что Декалог, это совершенство, или попробуй подредактировать "Отче Наш" ?
                                Чтобы молитва стала, короче, убедительней, или всеобъемлющей - не получится. Тем более на таком уровне Закон Божий - по нему живут все народы мира, только не соблюдают его в полноте и любви к Сотворившему.

                                Я не АСД и мне конфессии не указ, не одну из них не почитаю и не приветствую, нет сегодня той, которую и врата ада не одолеют, даже подобия нет. Может ты знаешь такую, а я не встречал, пока.
                                Тебе Слово говорит: что в этом закон, а ты ищешь главное и второстепенное??
                                Топаз, вера твоя испарилась, разумение покинуло, остались знания. Зачем они тебе, без первых двух составляющих? Куда подашься и кто примет тебя? Очень умный и сильный глупец, это атомная бомба.....
                                Последнее - такое вот земное сравнение, Шабат-шалом, друг.
                                - В том - то все и дело, что это всего лишь одна из малых заповедей учения Христа в Нагорной проповеди - а есть ведь и остальные.
                                Вот скажите нам, - простейшее делаете - молитесь молитвой Отче наш - как Господь заповедал там же - Молитесь же так... ?
                                Последний раз редактировалось proxrista; 15 December 2012, 02:04 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...