[QUOTE=timur123456789;3980566]
Во-первых, на всём законе, включая Декалог, лежит покрывало Моисеево.
Знаете что такое покрывало Моисеево?
На этот вопрос среди законников не ответил ни один.
Покрывало Моисеево есть буквальное разумение закона.
Буквальное разумение есть плотское разумение, а закон духовен, то есть дан до духа а не до плоти.
Во-вторых, покрывало буквального разумения снимается с ума Христом Иисусом.
То есть, Декалог следует разуметь по Христу Иисусу - как наставление в познании Христа.
Это может произойти, если человек встал на путь веры - то есть путь познания Христа.
Поэтому говорится, что верю утверждаем закон.
Слово "утверждаем" в оригинале иное - ставим.
Ставим имеет значение придания нужной формы, должного состояния.
Другими словами, верою в Иисуса Христа мы ставим закон на должный уровень разумения - как наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
Сам Господь сказал, что закон написан о Нём.
Опять же, никто из законников так и не смог сказать, каким образом Декалог написан о Христе.
И, таким образом, они сами о себе свидетельствуют, что покрывало Моисеево доныне лежит на их умах.
А таковые не имеют права приступать к жертвеннику.
Снимая покрывало Моисеево с первых двух заповедей, мы находим слово о Христе:
Первая заповедь говорит: возлюби Господа твоего, Иисуса Христа.
Вторая заповедь говорит: возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа в нас, упование славы (Кол.1:27).
Так же и остальные заповеди, о которых можно поговорить отдельно, свидетельствуют об Христе.
При этом следует особо обратить внимание, что в буквальном Декалоге отсутствует заповедь о вере.
Это, естественно, не случайно. Ибо заповедь о любви ко Христу исполняется по пришествии веры в Сына Божия.
До пришествия веры в Сына Божия, человек находится под стражей буквального смысла, который является детоводителем ко Христу.
Причем здесь законники-буквалисты ?
Я как раз и ГОВОРЮ о двух ЕВАНГЕЛЬСКИХ заповедях о любви к Господу и ближнему.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(RST Иак.1:25)
Эти заповеди нам и надо исполнять, эти заповеди и есть закон свободы. Кто исполняет их тот и исполняет 10 заповедей. Причем эти две заповеди не отменяют десятисловие, а наоборот утверждает его.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(RST Рим.3:31)
Я как раз и ГОВОРЮ о двух ЕВАНГЕЛЬСКИХ заповедях о любви к Господу и ближнему.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(RST Иак.1:25)
Эти заповеди нам и надо исполнять, эти заповеди и есть закон свободы. Кто исполняет их тот и исполняет 10 заповедей. Причем эти две заповеди не отменяют десятисловие, а наоборот утверждает его.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(RST Рим.3:31)
Знаете что такое покрывало Моисеево?
На этот вопрос среди законников не ответил ни один.
Покрывало Моисеево есть буквальное разумение закона.
Буквальное разумение есть плотское разумение, а закон духовен, то есть дан до духа а не до плоти.
Во-вторых, покрывало буквального разумения снимается с ума Христом Иисусом.
То есть, Декалог следует разуметь по Христу Иисусу - как наставление в познании Христа.
Это может произойти, если человек встал на путь веры - то есть путь познания Христа.
Поэтому говорится, что верю утверждаем закон.
Слово "утверждаем" в оригинале иное - ставим.
Ставим имеет значение придания нужной формы, должного состояния.
Другими словами, верою в Иисуса Христа мы ставим закон на должный уровень разумения - как наставление в истинных и ложных путях познания Христа.
Сам Господь сказал, что закон написан о Нём.
Опять же, никто из законников так и не смог сказать, каким образом Декалог написан о Христе.
И, таким образом, они сами о себе свидетельствуют, что покрывало Моисеево доныне лежит на их умах.
А таковые не имеют права приступать к жертвеннику.
Снимая покрывало Моисеево с первых двух заповедей, мы находим слово о Христе:
Первая заповедь говорит: возлюби Господа твоего, Иисуса Христа.
Вторая заповедь говорит: возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа в нас, упование славы (Кол.1:27).
Так же и остальные заповеди, о которых можно поговорить отдельно, свидетельствуют об Христе.
При этом следует особо обратить внимание, что в буквальном Декалоге отсутствует заповедь о вере.
Это, естественно, не случайно. Ибо заповедь о любви ко Христу исполняется по пришествии веры в Сына Божия.
До пришествия веры в Сына Божия, человек находится под стражей буквального смысла, который является детоводителем ко Христу.
Комментарий