Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !
Свернуть
X
-
Если вы живёте под страхом смерти соблюдая закон Моисеев, боясь как бы не согрешить, то мне и грешить то не хочется, потому что Бог освободил меня от самого главного греха - неверия, дал мне веру в искупительную и слишком дорогую для меня жертву Иисуса Христа и Его обетования, которая вошла в меня глубоко и навсегда, и показал мне путь жизни.Да просто тот кто живёт по вере по Духу тот исполняет требование закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
То есть вы считаете что нигде кроме человеческого сердца, он уже не записан?Комментарий
-
Более того скажу, что закон учит вере, так Христос сказал и десятине и то и другое надо соблюдать.
В другом месте Христос сказал, "Соблюди заповеди" и далее Христос цитирует заповеди закона. Так Христос и есть учитель закона.
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
А вы не верите Христу, что закон учит суду, вере и милости????И где я говорил, что только в Десятисловии суд, вера и милость??? Написано в законе, а закон это Тора.
"и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру", где написано, открывайте Библию и дерзайте....Как можно одним и тем же законом умереть для этого же закона?
Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.
Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечной. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.
Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.
Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.
Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
Так выходит по вашей логике??? Так какой вы христианин???
Так почему нарушаете закон тогда???Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Закон Моисеев для меня стал бесполезным.
Хотя, до пришествия Христа, я пытался им жить.
И благодаря этим потугам, смог осознать, что исполнить его не смогу никогда.
Потому как, становлюсь в своих глазах самоправедным и начинаю сравнивать себя с другими, не исполняющими заповедями и осуждать их, как грешников. Ведь не исполнив хотя бы одну, я сам становился виновен во всём.
Благость божия приводит к покаянию тех, кто осознав себя погибающим грешником,принимает суд совести от Бога. Вот в чём состоит суд в законе.
Только после этого человек может надеяться на милость и прощение.
Как мытарь биющий себя в грудь.
Тогда Господь даст и выход - Веру.
Необходимо было этого не оставлять в законе -суд, милость и веру!
Это и есть путь веры в Ветхом завете.
Так и Христос сказал:
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:39-47)Комментарий
-
Необходимо было этого не оставлять в законе -суд, милость и веру!
Это и есть путь веры в Ветхом завете.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19Так и Христос сказал:
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:39-47)
Вы кстати соблюдаете то чему учили фарисеи???Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Если я люблю, своих отца и мать,то зачем мне это ставить в закон?
Меня не нужно этому заставлять.
Зачем мне ходить под страхом его нарушить?
Христос освободил меня от закона и даровал веру.
Вот вы призываете о необходимости соблюдать, а тем самым духовно прелюбодействуете и отходите от веры.
К сожалению этот путь широк и многие христиане сегодня идут им. Сидят в этой ловушке, думая, что можно жить с двумя мужьями.
А по сути так и остаются в Ветхом завете.
И когда придёт время дать отчёт, то будут судимы по этому закону.
Но ещё большая ответственность лежит на том, кто превращает писания, подстраивая под себя, выдавая своё за божие.
- - - Добавлено - - -
Так и не оставляйте закон в котором суд, милость и вера,
Цель его Христос и вера в него.Комментарий
-
Вы запутались в законах: говорите, что верите в спасение через Христа, проповедовавшего закон Сионский - закон Духа Жизни, а сами учите других соблюдать закон Синайский - закон плоти. Так как может закон плоти, по которому все осуждены перед Богом, привести к спасению? Апостол Павел говорит об этом законе, как о детоводителе к закону вышнему, духовному - Сионскому, исполнение которого есть - вера. А в имеющем веру, как то уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого, исполняется всё Слово Божие.Комментарий
-
Потому фарисеи - учителя закона и цепляются за видимое плотское, чтобы было хоть чем то похвалиться пред людьми.,
но это неправедные одежды.
Но мы не видением ходим, но ВЕРОЮ, только ею можно совершить Путь Спасения и иметь Праведность Христа.
Комментарий
-
Заметьте: оправдание закона само исполняется в живущих по Духу, а не они сами исполняют его. То есть, словами апостола Иоанна:"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."А значит не своею силой воли человек избегает греха и соблюдает заповеди, а это свершается само собой в нём, если он идёт путём веры.Комментарий
-
Да потому что кто то считает из христиан, что родителей можно и не почитать, другие христиане считают, что можно идолам и изображениям поклоняться, а ещё другие христиане считают, что можно и субботу нарушать, а третьи считают, что можно к гадалкам ходить и так далее. Если руководствоваться совестью каждого уверовавшего человека, то христианский мир наполниться самыми большими беззакониями и грехами и это кстати сейчас и происходит, и во всём виноваты ваши учения отвержения закона. Каждый делает то, что считает его христианская совесть. А так, Бог дал закон дабы совесть человека отталкивалась в определении греха от него, незря Павел и написал христианам, что законом познаётся грех.Рим.3:20
Поэтому нарушение закона и есть грех.Христос освободил меня от закона и даровал веру.
Освобождается от закона только тот кто исполняет его принципы посредством веры во Христа, поэтому Павел и пишет, что законом он умер для закона. Закон с одной стороны требует исполнения, а с другой стороны обвиняет человека во грехе когда человек нарушает его святые принципы.
Поэтому исполнением закона человек умирает для обвинения от закона.Вот вы призываете о необходимости соблюдать, а тем самым духовно прелюбодействуете и отходите от веры.
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.11
А по сути так и остаются в Ветхом завете.
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
Из детства какие книги Тимофей знал??? Естественно речь идёт о книгах Ветхого Завета по которым Павел учил Тимофея жить.
Вы иными словами пишите мол, мы "А по сути так и остаются в Слове Божьем"
Смешно ваши сообщения читать, полные чепухи.Так этот путь я прошёл.
Цель его Христос и вера в него.
Так что вы скажите по поводу учения Христа о том, что необходимо соблюдать заповеди закона дабы войти в жизнь вечную??? Вам жизнь вечная не нужна???
И кстати ещё жду ответа по поводу требования Христа следовать учению фарисеев???Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет закона Синайского и закона Сионского, есть один закон и он назван просто словом закон - номос, на еврейском он назван Тора.
"Закон ДО Иоанна" (Лук.16:16) создан и преподан через Моисея, а не через Христа как это вы учите, "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:18
Так что один закон, а не два.как о детоводителе к закону вышнему, духовному - Сионскому, исполнение которого есть - вера
Так вера в законе или нет???
Вы отвергая закон отвергаете и веру.ристос учил вере, а не исполнению дел закона Моисеева. И юношу самоправедного послал сперва избавиться от богатства самоправедности, а потом позвал его за Собой, но тот предпочёл остаться богатым своим соблюдением заповедей, пренебрегая совершенством, предлагаемым Христом.
Только не человеческая, какую вы тут проповедуете
Закон же плоти, о котором вы тут так мног пишете, является лишь началом пути, обличая грех, чтобы человек увидел себя в зеркале и ухватился за единственную возможность спастись - веру.
Заметьте: оправдание закона само исполняется в живущих по Духу, а не они сами исполняют его. То есть, словами апостола Иоанна:"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."А значит не своею силой воли человек избегает греха и соблюдает заповеди, а это свершается само собой в нём, если он идёт путём веры.
А в вас действует??? Или вы ещё враждуете с законом???
- - - Добавлено - - -
Потому фарисеи - учителя закона и цепляются за видимое плотское, чтобы было хоть чем то похвалиться пред людьми.,
но это неправедные одежды.
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3Но мы не видением ходим, но ВЕРОЮ, только ею можно совершить Путь Спасения и иметь Праведность Христа.
Так вера в законе или нет???
Вы отвергая закон отвергаете и веру.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Попробуйте вникнуть: суд, милость и вера - это путь к вере во Христа.Конечный пункт в этой цепочке вера.
Закон приводит к Нему нас.Во Христе мы можем учиться и возрастать духовно.
Вере учит Христос, но не закону, направленному на плоть.
Христос испытывает тех, кто не смог увидеть и пройти путь скрытый в законе.
Он спросит с нас веру, когда придёт:
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
(Лук.18:7,8)
Во Христе мы - новое творение, старающиеся достигать совершенства. Т.е. достигать подобия божия.
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)
Не закону Моисееву призывает верить Спаситель, а в Сына, дабы встать на путь веры, могущий привести нас к совершенству в Царствие Его.Последний раз редактировалось Владислав Волошин; 05 December 2012, 11:48 PM.Комментарий
-
И кстати ещё жду ответа по поводу требования Христа следовать учению фарисеев???
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:1-15)
Проблема у сомневающегося в учении Христа в том, что человек не может разрешить противоречий в писании.
Не может расставить приоритеты верно.
Главные истины путает со второстепенными.
Духовные образы путает и некоторые воспринимает буквально.
Например: Ветхий завет суть - духовные образы для принявших веру во Христа.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
(1Кор.10:11-14)
Идол - догма.
Начинающаяся как откровение божие, в последуещем превращённое человеческим умом и поставленное на службу плоти.
Отсюда и происходит: закладка неверного основания и, как следствие неверное строение.
Потому, если смотреть по контексту, приоритет и цель всё-таки для нас - Христос!Комментарий
-
потому живы будете им - законом.
Во Христе же, то есть в Его Учении можно пребывать только ВЕРОЮ и жить ВЕРОЮ.
Евангелие - Учение Иисуса Христа не имеет отношения к моральным нормам и способам поведения,
Евангелие Царствия - учение о Вечной Жизни духа, а не плоти,
потому закон теряет силу, и не имеет над нами власти, то есть упразнён плотью Иисуса Христа.
Комментарий
Комментарий