Да, Бог может наделить икону какой-то силой и икона станет чудотворной. Я просто повторюсь. Православные поклоняются иконе или святыне (человек тоже святыня), как предмету отделенному для служения Богу, говорящему о Боге. Ни кто не кланяется иконам, как Богу. Православные обращаются к человеку в молитве, как к человеку, а не как к Богу, прекрасно осознавая ограниченность человека. И т.д. и т.п. У нас все разграничено и мы знаем кому мы поклоняемся.
Вы не поняли. Фаворский свет, восхищение до третьего неба это вершины православной молитвы. Когда человек переходит в непосредственное соприкосновение с Бога (насколько это возможно человеку на данный момент).
Ни понял, вы про что? Началось вот с этого:
Христос что не небожитель, мы можем просить Его, Он может просить Отца, святые с Ним, так что думаю, что Иисус нам пример молитвенного посредничества святых.
Не мы, а вы. Это ваше вероучение утверждает, что святые это живые члены тело Христова.
Почму не могут? Просьба-к Богу, благодарность-к Нему же и пр. Это и дитя может делать. только в другой степени.

Так мы и общаемся с Богом, как Он.
Я не вижу в библии переноса этого принципа на небожителей.
Вы используете многозначное слово "живые". В случае с усопшими оно не подходит.
Комментарий