исключая из Баптистов фактически лишают Вечной жизни
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось MarkAlexandr; 18 May 2011, 02:08 PM.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria -
MarkAlexandrдак там целый ком, началось с того, почему сестры не могут пророчествовать за кафедрой?
Как варианты ответов последовало, путсь пророчествуют но на людных местах, не в молитвенном доме, нет ну правда. Я и говорю, путь те у кого дар евангелиста идут на баррикады и проповедуют, зачем сестер пророчиц, которые впринципе есть, и Писание о них говорит, отправлять куда-то ,тем более если пророчество по сути своей дар для назидания Церкви, о чем говориться в коринф прямо. Но почему-то посчитали, что я как-то неправильно толкую о работе дара Духа Святого, - пророчестве.
Как то вот так.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Пророчество, для меня, это то, что приносит утешение, увещевание и назидание Телу.
1кор 14:1-5.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Так стан встал, и внешнее его благословит, и есть власть вЕденья. Разве вас сие удовлетворит, или останетесь в этом? Или все сие, как меня, щекотит тщеславие. разве вы общаетесь потому что не знаете?Комментарий
-
nemoend, это же братья мои и сестры, как не обращаться???Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
MarkAlexandrдак там целый ком, началось с того, почему сестры не могут пророчествовать за кафедрой?
Как варианты ответов последовало, путсь пророчествуют но на людных местах, не в молитвенном доме, нет ну правда. Я и говорю, путь те у кого дар евангелиста идут на баррикады и проповедуют, зачем сестер пророчиц, которые впринципе есть, и Писание о них говорит, отправлять куда-то ,тем более если пророчество по сути своей дар для назидания Церкви, о чем говориться в коринф прямо. Но почему-то посчитали, что я как-то неправильно толкую о работе дара Духа Святого, - пророчестве.
Как то вот так.
Я понимаю то что вы понимаете что сестры в церкви могут пророчествовать с кафедры (да и вообще с любого места кафедра это не священное место Церкви)???
Как вы соотносите тогда эти две истины:
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. Деян.2:18
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, 1Кор.11:5
и то что
1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить
Как женщина может исполнить и то и другое???Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
утешение". Таким образом пророчество в смысле провещевания может и должно служить этим 3 целям.
Например:
" И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле Откр.3:10"
Это пророчество содержит предсказание о времени искушения на земле и так же содержит утешение...
сравните с пророчеством Христа о Его пришествии Лук.21:28Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вы не будете иметь нужды, чтобы кто учил вас, говориться даже так, а вы утверждаете нужду учиться от самого себя.
Сродни этому только учение пятидесятников о назидании себя посредством языков.
Конечно, если вы проповедь заучили, сгуглили, и она не родилась в вас от слышания слова, то тогда вы правы безусловно.
Но это будет только знанием надмевающим.
Это ничего общего не имеет с пятидесятническим бормотанием, потому как пророчество понятно для того кто пророчествует. А не издаются непроизвольные звуки.
Проповедующий продолжает получать откоровения даже в момент проповеди а значат идет назидание также. Как раз еслиб он бормотал непонятные слова то назидания бы там не было а он говорит понятную истину.
Петр проповедуя в день Пятидесятницы исполнившись от Духа Святого также назидался во время своей же проповеди потому как говорил через него Дух Божий.
Так что вопрос остался тот же самый: для чего первый в собрании должен уступать место другому если назидание будет всеравно у обоих?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Откр.3:3
Бог ожидает твоего покаяния чтобы спасти тебя!!!Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Крапива, что для вас проповедь? когда вы можете сказать, вот это была хорошая проповедь?
Это ничего общего не имеет с пятидесятническим бормотанием, потому как пророчество понятно для того кто пророчествует. А не издаются непроизвольные звуки.
Пророчество понятно может быть далеко не всегда. Даже взять пророчества Павлу, чтобы он не шел в Иерусалим, все пророки хором говрили не иди, а он знал волю Божью идти. Как быть??? Кто-то что-то не понимал? Павел или пророки?
Саул исполняясь Духом Святым пророчествовал, он понимал, что он говорит, его это привело к достойному плоду покаяния, вряд ли...
Проповедующий продолжает получать откоровения даже в момент проповеди а значат идет назидание также. Как раз еслиб он бормотал непонятные слова то назидания бы там не было а он говорит понятную истину.
Во время пробуждения, Эванс Робертс проповедовал, с трудом подбирая слова для проповеди, не заканчивал никаких школ проповедников, потому как проработал в шахте. И однако эффект от его проповедей был таким, что следствие того пробужедния ощутимы и до сих пор. Можно говорить истины и откровения, можно иметь все познание и всю мудрость и тем не менее быть кимвалом звучащим.
Петр проповедуя в день Пятидесятницы исполнившись от Духа Святого также назидался во время своей же проповеди потому как говорил через него Дух Божий.
Так что вопрос остался тот же самый: для чего первый в собрании должен уступать место другому если назидание будет всеравно у обоих?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
говорит не о содержании пророчестваДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Приветик rebenokavraa
Я понимаю то что вы понимаете что сестры в церкви могут пророчествовать с кафедры (да и вообще с любого места кафедра это не священное место Церкви)???
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, 1Кор.11:5
и то что
1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить
Как женщина может исполнить и то и другое???
Хотя впринципе, я усматриваю и другой момент, Павел очень четко говорит в данном случае, в контексте соблюдения его преданий 1Кор 11:2. В тот исторический момент это работало, остриженные не остриженные жены, сейчас спуся 2000 лет, порядки совсем другие, мы с этим ничего сделать не можем. Если бы он сказал, что это слово дано ему , как повеление от Бога, что иногда бывало, то все это было бы граздо серьезнее, но здесь явно сказано о том, что есть и предания от Павла, т.е его пожелания. Как к примеру он желал, чтобы вдовы оставались , как он, но никто не вывел учения, чт вдова должна быть обязатеьлно не замужней. Также он говорил лучше быть девицей или не жениться, много скорбей по плоти , мне вас жаль. Но мы знаем, что каждый имеет от Бога свое призвание и Павел не делал каких- то особых акцентов на этом.
Сам Павел однажды обрезал, в другой раз не обрезал и жестко противостал, почему так происходило, потому что разные обстоятеьлства, но ни из чего не нужно делать закона.
Если из платка для меня сделают законную поввиность, простите, но я его одевать не буду, потому чт о это будет своего рода обрезанием. Потом Павел очень четко сказал, что волосы даны жене вместо покрывала, зачем он сказал об этом?
Сам Бог усматривает порядок вещей в природе отношений жены и мужа. Но есть отношения также Жениха и Невесты. Нет во Христе ни мужеского , ни женского пола, почему, потому что , мы во Христе новое творение. Если ветхое творение оденет на себя платок в знак перед ангелами будет ли с этого толк.? Если новое творение поклоняется Богу в духе и истине, не одевая платок, скажите кто его осудит???
Дело далеко не в том, что и как мы будем исполнять, дело в новом творении и поклонении в духе и истине.Последний раз редактировалось rebenokavraama; 19 May 2011, 11:03 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
И я очень рада общению с вами, Александр.
Золотые прям слова.
Речь идет о нарушении порядка Божьего. ПОрядок Божий мы все знаем, Жене глава муж, мужу Христос, Христу Бог. Если жена, нарушая порядок Божий не подчиняясь власти мужа котоырй подчинен власти Христа говорит, то путсь тогда и молчит, толку с ее слов все -равно мало будет. Точно таким же образом, если муж не подчиняется власти Христа, ему можно тоже сказать молчи в церкви смысл всей этой говорильни? Поэтому жена покрывается, если пророчествует или молиться.
Сам Бог усматривает порядок вещей в природе отношений жены и мужа. Но есть отношения также Жениха и Невесты. Нет во Христе ни мужеского , ни женского пола, почему, потому что , мы во Христе новое творение. Если ветхое творение оденет на себя платок в знак перед ангелами будет ли с этого толк.? Если новое творение поклоняется Богу в духе и истине, не одевая платок, скажите кто его осудит???
Дело далеко не в том, что и как мы будем исполнять, дело в новом творении и поклонении в духе и истине.
Новое творение где нет мужчины и женщины Павел рассматривает в отношении приближения к Богу, мы равны но не в отношении служения
1Тим.2:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
Комментарий