Церковь выносит анафему, согласно апостольскому учению: "Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал.1:9)
исключая из Баптистов фактически лишают Вечной жизни
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Вы о вашей поместной, пусть и на всю Россию (признак сектанствующего тоталитаризма) церкви, с большой буквы говорите? Она общественная организация! В Устав ... загляните ...
Чего она объявить может? И что Богу до того, что группа попов Л.Н.Толстому анафему красивенько спела. А он все равно - Лев Николаич! А мне, который, не с православием, с поповскими искажениями христианства, борется, чот не поют?... Двйные стандарты?
Во-первых вопрос касается только служителей разного рода. Только они "благовествуют".
Второе. А кто вам сказал, что обявление решения попа (группы попов), обявленное во всеуслышанье, это та анафема, о которой говорит ап. Павел?
А отказ в общении - не анафема? И еще какая.
Вам кто такое сказал? Предание? Вы в нем еще много чего найдете, что христианство с ног на ... уши ставит.Последний раз редактировалось lemnik; 18 May 2011, 03:47 AM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
А разве не баптисты гордятся тем, что у них все могут благовествовать?
Именно анафема.Второе. А кто вам сказал, что обявление решения попа (группы попов), обявленное во всеуслышанье, это та анафема, о которой говорит ап. Павел?
А отказ в общении - не анафема? И еще какая.
Пожалуй я не буду слушать рассуждения человека, который с Преданием вообще не знаком."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Теперь скажите мне пророки всегда пророчествовали во время богослужения? Им всегда нужна кафедра? Почему мы пророчество только можем приравнивать к служению в молитвенном доме? А вне дома что уже не пророчество? Кто запрещает сестрам пророчествовать вне молитвенного дома? Дело в том что желающих как раз нет насчет этого а пророки пророчествовали во всех людных местах.Крапива, были сестры пророчицы в новом завете, их тоже на кафедру пустят, вряд ли, потому как найдут массу мест в новом завете о том, что жена да молчит.
Противоречие, или как? Или что-то с богослужением подгуляло?
ЗЫ
На тон не обращайте внимания, лично к вам ничего не имею.
Сестра может спокойно пророчествовать вне молитвенного дома в любом людном месте.
Рад что вы ничего личного не имеете, я тоже не хотел никого обижать и вас в том числе.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Кто говорит неправду, Крапива? Я сказала, только о пении.Так с того и нужно было начинать что вас вообще ничего не волнует. К чему тогда диалог не пойму.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Что тут вообще объяснять, не нужно просто усложнять ничего.29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1Кор.14:29-31)
По ходу общения, потму как собрания собирались именно для этого, люди делилилсь друг с другом, тем что Бог ложил им на сердце, называлось это пророчество.
Прочие рассуждали, т.е принимали непосредственное участие, а не сидели, засыпая на богослужении.
Собирались верующие каждый день, отдельной подготовки проповеди просто не было. Пророки могли получить откровение по ходу общения. Откровение это было, как разъяснение или углубление какой-то истины, о которой Бог давал пророчество.
Интереснее всего, что все могли пророчествовать. Думаю, просто два или три пророка говорили о чем-то сходном в одном духе.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Лемник ,ну так наверное фарисей видный был.И понятно обвинение Иисуса: "Кто без греха ...". Они грешили прямо перед Господом. Втого прелюбдея, мужика-то ... не приволокли.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Несмешно, Крапва, о той, что мне все все-равно.Это ж вы привели аргумент про хоровое пение а не я. О какой неправде вы говорите?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я очень сомневаюсь в том, что у них вообще было такое понятие. Или даже , если оно и было, то в таком понимании, как у нынешних баптистов.Теперь скажите мне пророки всегда пророчествовали во время богослужения?
Я в принципе не знаю кто и откуда достал первый и установил кафедру. Так похоже только на некоторые элементы из храмового служения.Им всегда нужна кафедра?
Это мне вопрос или баптистам???Почему мы пророчество только можем приравнивать к служению в молитвенном доме?
Кто постановил строить молитвеные дома, тоже для меня загадка.А вне дома что уже не пророчество?
Если учитывать то, что никто и не просил строить молитвенных домов, то не понятно, кто и что вообще может запретить сестре делать в даре Духа Святого?Кто запрещает сестрам пророчествовать вне молитвенного дома?
Пророки да, а религиозным людям для этого нужен дом молитвы, как некий прообраз храма, видимо. Там куда как проще, устанавливать свое безчинное служение, нет никаких прям угроз для этого.Дело в том что желающих как раз нет насчет этого а пророки пророчествовали во всех людных местах.
Если вы подтвердите ваши слова Писанием, тогда понятно, а так это просто ересь ,дело плоти, очередное человеческое.Сестра может спокойно пророчествовать вне молитвенного дома в любом людном месте.
Да я и не обижалась на вас.Рад что вы ничего личного не имеете, я тоже не хотел никого обижать и вас в том числе.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
[QUOTE=Фокс;2803731]Нет. Во первых далеко не все могут. Далеко не всех подпускают, даже если рвуться. (в любой церкви есть доктрины). И о-о-очень разные. Порой противопложные. "Разномыслие", так сказать. Читали? От людей идущее.Только в РПЦ единокирилломыслие!А разве не баптисты гордятся тем, что у них все могут благовествовать?
Которое не от людей, ни от Бога. Вопрос: а от кого?
То есть вы согласны, что пение тому, кто против вас лично не грешил - грех.Именно анафема.
Богу помогать - усомняться в Его всесилии. А тем, кто пел, так анафему (бойкот) и не осуществили ...
Они не раскаялись из-за этого и где их место теперь?
Вы демагогию (пустозвонство) продолжили? Где выдержки их преданий?Пожалуй я не буду слушать рассуждения человека, который с Преданием вообще не знаком
Правильно. Я не знаком. И знакомиться мне не обязательно. Я не богослов. А Библия на все вопросы человеческого бытия отвечает. Она совершенна (Пс.18)
Совершенна, по еврейски - полна. В ней все.
Это противоположность неполному, хоть в чем, несовершенству. Предание совершенно?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
[QUOTE=lemnik;2803842
Нет. Во первых далеко не все могут.[/QUOTE]
В соседней теме баптисты утверждают, что все.
Чушь. Но вам наверное приятно так думать.А Библия на все вопросы человеческого бытия отвечает. Она совершенна (Пс.18)"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.Что тут вообще объяснять, не нужно просто усложнять ничего.
По ходу общения, потму как собрания собирались именно для этого, люди делилилсь друг с другом, тем что Бог ложил им на сердце, называлось это пророчество.
Прочие рассуждали, т.е принимали непосредственное участие, а не сидели, засыпая на богослужении.
Собирались верующие каждый день, отдельной подготовки проповеди просто не было. Пророки могли получить откровение по ходу общения. Откровение это было, как разъяснение или углубление какой-то истины, о которой Бог давал пророчество.
Интереснее всего, что все могли пророчествовать. Думаю, просто два или три пророка говорили о чем-то сходном в одном духе.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1Кор.14:29-31)
То если для вас это так легко то я не понял почему вы не ответили на мой вопрос.
1.Почему первый который должен был проповедывать уступает место тому у кого откровение?
2. И почему тогда если он должен был проповедывать он хотел это делать без откровения? Мы говорим о первом.
3. И почему Павел не осуждает превого который хотел проповедовать не имея откровения?Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Извините, Крапива, как-то ваши все красные и черные буковки жирные, меня сбили с толку, сразу не догадалась, исправляюсь.
Наверное, потому что откровение как-то важнее.1.Почему первый который должен был проповедывать уступает место тому у кого откровение?
О проповедовании в данном стихе вообще не говориться, говориться о пророчестве.
2. И почему тогда если он должен был проповедывать он хотел это делать без откровения? Мы говорим о первом.
Пророчество это то, что служит пользе Тела, в данном случае общины. Проповедь это впринципе проповедь евангелия, для неверующих. Нужно как-то определиться в этом.
Есть людные места, туда нужно идти проповедовать. Есть общение верующих нужно служить друг другу в дарах Духа Святого. Конечно призвания разные, у кого призвание евангелиста, тот и будет проповедовать, но не верующим, как-то верующим говорить евангелие снова нелогично ведь. Они ж то его приняли уже. Но, напоминать нужно порой.
Никак не говорилось о том, что он проповедовал во-впервых, во -вторых что он делал, что-либо без откровения.3. И почему Павел не осуждает превого который хотел проповедовать не имея откровения?
Он пророчествовал. Пророчество это уже само по себе служение Духа Святого через человека, как проявление Его работы через нас и в нас. Поэтому мы все Со трудники, Со граждане в Духе Святом, Со причастники.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
А почему вы тогда говорите что баптисты запрещают пророчествовать сестрам? Были пророчицы в Новом Завете так они и пророчествовали среди народа, кто мешает теперь сестрам так пророчествовать?Я очень сомневаюсь в том, что у них вообще было такое понятие. Или даже , если оно и было, то в таком понимании, как у нынешних баптистов.
Я в принципе не знаю кто и откуда достал первый и установил кафедру. Так похоже только на некоторые элементы из храмового служения.
Это мне вопрос или баптистам???
Кто постановил строить молитвеные дома, тоже для меня загадка.
Если учитывать то, что никто и не просил строить молитвенных домов, то не понятно, кто и что вообще может запретить сестре делать в даре Духа Святого?
Пророки да, а религиозным людям для этого нужен дом молитвы, как некий прообраз храма, видимо. Там куда как проще, устанавливать свое безчинное служение, нет никаких прям угроз для этого.
Кафедры появились или специальные места для проповеди по примеру иудейских синагог. Вы имеете против что то синагог? Ведь тоже не было конкретного указания Бога чтоб иудеи создали себе синагоги и там поклонялись. Может скажите что это было тогда человеческим?
Тогда почему Иисус приходил в эти синагоги и там проповедовал? Почему Он ни разу не сказал что синагоги это зло, это человеческое?
Получается вы выше Бога раз он не осуждал дома молитвы, кстати его слова И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.(Мар.11:17)
О каком доме Иисус говорит? Разве не о доме где будут собираться верующие?
Вы еще очень мало знаете а уже делаете осуждение, углубитесь в познании и ваше мнение поменяется.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий

Комментарий