Таких как вы точно не пустят потому как вы говорите ересь с христианской точки зрения.
исключая из Баптистов фактически лишают Вечной жизни
Свернуть
X
-
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду Христа -
И т.е тут же и сразу, не говоришь с точки зрения деноминации, кафедры не видать тебе, как собственных ушей. А у служитеей на это дело нюх.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вы меня удивляете, христиане собираются в церквиДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Причем личное откровение, (которое все равно может быть сказано только по разрешению пастора), к тому, что говорил Павел о пророчестве и о духах пророков. Кто управлял пророчеством по словам Павла, пастор? Духи прорческие повинуются пророкам, а не пастору вообще-то.
Он говорил о разрешении пастора, он говорил о хоровом пении? Он вообще говорил что-нибудь о богослужении, как об организованном мероприятии?
Если дух пророческий угашен, тогда конечно нужен человек, бдящий за порядком, в этом случае без него никак. Тогда соответсвенно и называйте это человеческим служением, по чину религии ( своих сил и усилий и порядков плоти), а не богослужением, по духу. Которое впринципе не может быть регламентировано, потому что оно происходит в святом - святых, куда каждый из детей Божьих имеет непосредственный доступ, и где и происходит богослужение, угодное Ему, в духе и истине.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1Кор.14:29-31)
То есть на основании слов Павла мы видим что из двоих или троих не у всех может быть откровение конкретно от Бога. Но они проповедуют. Однако когда есть конкретно откровение от Бога то уступите место ему.
Так что не понятен мне ваш тон насчет человеческого, проповедник выходит и не законы астронимии преподает или другие науки что можно назвать человеческим а читает слово Божье. Разве слово Божье это человеческое?
Вы меня удивляете.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
любят не потому, что надо:
Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 8:
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
вот Иоанн рожден от Святого духа, я думаю как хаМашиах, а те кто любит потому что надо любить точно не рождены от духаКомментарий
-
А кто вам сказал что у баптистов не поют без хора? Поют конечно с личными псалмами. Просто я вам обяснил что времени бы не хватило чтоб все в коринфянской церкви спели по одному псалму, понятно что пели они общим пением.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
VAO, Находясь в религиозной ситсеме, эти простые вещи очень часто забываются и вместо того, чтобы брань вести против духов злобы, брань ведется против братьев.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Тоесть вы считаете что нужно давать проповедовать тем кто говорит что Иисус не Бог? Иначе это уже будет война между братьями. Я в ужасе о чем вы говорите.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Крапива, для всего чего?
Для всего этого нужно знать хорошо Библия и историю того времени а Библия нам говорит:Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
крапива,почитайте контекст, нашей беседы с ВАО. Зачем делать свои выводы, на основании ваших бесед с Вао. У меня с ним совсем другой диалог. Не путайте.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Просто я вам обяснил что времени бы не хватило чтоб все в коринфянской церкви спели по одному псалму, понятно что пели они общим пением.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Так что не понятен мне ваш тон насчет человеческого, проповедник выходит и не законы астронимии преподает или другие науки что можно назвать человеческим а читает слово Божье. Разве слово Божье это человеческое?
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1Кор.14:29-31)
То есть на основании слов Павла мы видим что из двоих или троих не у всех может быть откровение конкретно от Бога. Но они проповедуют. Однако когда есть конкретно откровение от Бога то уступите место ему.
Если не у всех откровение от Бога, то от кого у них вообще откровение, вы меня удивляете. Это уже видимо исповедание???
Но они проповедуют.
Что они проповедуют в таком случае вообще, свое человеческое?
Вы же читали Евангелие, слово Божье и сатана говорил и что??? А вы астрономией прикрываетесь, детский сад.
Да кто должен уступить место откровению от Бога? Тот кто не от Бога? Это вообще реально?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Все ваши выводы относительно того, что сказал Павел, чисто человеческие и подогнаны под устройство собрания баптистов. ПОрой они даже смешны, нет правда.
Если не у всех откровение от Бога, то от кого у них вообще откровение, вы меня удивляете. Это уже видимо исповедание???
Но они проповедуют.
Что они проповедуют в таком случае вообще, свое человеческое?
Вы же читали Евангелие, слово Божье и сатана говорил и что??? А вы астрономией прикрываетесь, детский сад.
Да кто должен уступить место откровению от Бога? Тот кто не от Бога? Это вообще реально?
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1Кор.14:29-31)
Я весь во вниманииSi Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Библия четко прописывает меры и методы воздействия на верующих. По Ветхому завету : "Око за око, зуб за зуб". То есть мера воздействия строго адекватна нарушению. Нельзя выкалывать глаз, за утраченную руку. А за убийство - смерть безоговорочно. Как и за кое-что другое...
Пришел Христос. Что сказал? "Всё! Хватит!". Человек не вправе уже решать судьбу другого: "Не судите, да не судимы будете".
Почему? Потому, что думающим уже понятно стало: "Нет праведного ни одного" Отсюда "Кто без греха ..." и "Иди, и впредь не греши".
А, естественно-челевеческая жажда отмщения, у верующих трансформировалась в: "Мне отмщение! Я возздам!".
Второе. Библия такого наказания от людей, как "на замечание", "отлучение" не предусматривает вообще. Значит это придумано людьми? А добавлять к Писаниям - грех! Грешите ... ребята ....
Третье. Но Слово Божье предусматривает и меры воздействия на злостных нарушителей Заповедей с целью их испраавления.
И прежде надо вспомнить вопрос ап. Петра, о том, до семи ли раз прощать, если человек кается?
Что ответил Господь? " ..Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз ...".
Итак. Если называющий себя братом во Христе (а не просто кто либо) согрешил против тебя (о грехе против других и речи нет), то подойди к нему и сглазу на глаз обличи в этом грехе. Если внемлет обличению и кается в нем - все, "дело" закрыто! Внимание! Соблазн к осуждению - тоже грех брата против тебя!
Если не внял и не покаялся перед тобой - обличи его при нескольких братьях.
Если не внемлет - вопрос о греховности выносится на собрание (третий этап) с какой целью? Покаятся перед массою разных людей труднее, чем наедине. Но грещащий в своем грехе упорствовал и каждый круг упорства порждает и тяжесть. Все законометрно.
Не раскаялся (этап 4) ... Зато церковь все знает, кому именно объявлять бойкот, отказать во всяком общении. как говорят теперь,Не говорить даже. А Апостол учил: "С таким и не есть". И тогда он либо покается от такого отношения, либо уйдёт вскорости... "В изможение дьяволу", который победил его в нем самом.
Все. И такого наказания, а не придуманного священниками, более, чем достаточно. А главное, нет добавления к тому, чему учит Бог.
А то собирается Совет церкви и решает - исключить того, кто против них лично, не грешил. Судят по своему виденью. Они знают, что у человека в серце? Каковы его сердечные намерения? Это ему самому доподлинно не известно Только Богу ....
И напоследо церковный анекдот на тему ( я его раз 5 рассказывал здесь).
Диалог в церкви:
- Сестра, слыхала? Жену брата N от церкви-то отлучили. Исключили ...
- Нет. А за что?
- За преелюбодейство с молодым соседом!
- Вот негодница! А за брата молится будем!
- Да, конечно!
- А с кем изменила?
Fin - Ende - Koda
Но для меня не смешон вопрос второй собеседницы ... Важно то, что жена проявила к мужу величайшее из возможных ... неуважение - супружескую измену. С ее стороны это ... следствие. Сдедствие того, чо N не любил её так, как заповедал Бог - как себя, свое тело!
А кто свое тело не лелеет, не заботится о нем, кто не любит себя ... любимого?
Не смогла жена уважать того, кто её не любил.
И понятно обвинение Иисуса: "Кто без греха ...". Они грешили прямо перед Господом. Втого прелюбдея, мужика-то ... не приволокли.
Все в Библии есть. Но внимательным к каждому слову приходится быть.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
Комментарий