Почему неопротестанты такие злые?
Свернуть
X
-
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Очень хорошо. Вот и не используйте иконы в своих молитвенных зданиях. Какие проблемы? Ан нет. Начинаются поучения и наставления. Вы дескать ребята для начала все свои иконы сожгите, а потом мы вам следующее ЦУ дадим, что вам дальше делать нужно. А мы будем контролировать и направлять. Это по вашему межконфессиональный диалог? Вам лично понравится, если я вам начну ЦУ давать, как вам в вашей общине прославлять Господа?
Если посмотреть внимательно, то православные занимаются апологетикой СВОЕГО иконопочитания, при этом не навязывая его неопротестантам.
Неопротестанты же наоборот, всячески пытаются НАВЯЗАТЬ православным свою концепцию отношения к иконопочитанию.
Православные пытаются объяснить, почему они почитают иконы, а неопростестаны - почему они НЕ ДОЛЖНЫ почитать иконы.
Им не достаточно просто верить так, как они верят. Им нужно, что бы ТАК верили все те, кто верит иначе.
И вот в этом, на мой взгляд еще одна причина той проблемы, которую мы здесь обсуждаем.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Очень верное и дельное замечание.
Если посмотреть внимательно, то православные занимаются апологетикой СВОЕГО иконопочитания, при этом не навязывая его неопротестантам.
Неопротестанты же наоборот, всячески пытаются НАВЯЗАТЬ православным свою концепцию отношения к иконопочитанию.
Православные пытаются объяснить, почему они почитают иконы, а неопростестаны - почему они НЕ ДОЛЖНЫ почитать иконы.
Им не достаточно просто верить так, как они верят. Им нужно, что бы ТАК верили все те, кто верит иначе.
И вот в этом, на мой взгляд еще одна причина той проблемы, которую мы здесь обсуждаем.
Ответа у них нет, ибо никто не учил отвечать, в том числе и Иисус Христос
Смотрите ширше на вещи элементарныеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Однако, когда я молюсь дома перед Распятием, созерцание оного позволяет мне более глубже сосредоточиться на Том, Кому я молюсь,
хотя молюсь я не "распятие наше", а Отче наш!
И каждый раз, когда мой взор дома или в Церкви падает на Распятие, это еще раз напоминает мне о крестном подвиге нашего Спасителя, о том, какую цену он заплатил за мое искупление.
И мой нательный крестик напоминает мне каждый день о том же самом.
При чем, иногда очень явственно напоминает.
Были случаи, когда я хотел поступить плохо, или сделать что-то неподобающее христианину, и в этот момент физически ощущал наличие Распятия на моей груди.
Ум человеческий суетен, каким бы высокодуховным человек не был, и необходимы определенные визуальные, которые бы среди повседневной суеты и забот напоминали бы ему о Боге.
Вот такое мое мнение.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Прекрасно, вы сами ответили на свой вопрос.
Отец, Сын и Дух Святой-трое, но суть-Одно!Комментарий
-
При создании Всемирного Совета Церквей говорилось о том, что его участники должны воздерживаться от прозелитизма, так как это подрывает основы экуменического диалога. Не помню вошла ли эта фраза в документы этой организации, но она исключительно правильная. Ибо сближение христиан возможно только на основе взаимной любви, а не выискивания соринок в чужих глазах.Комментарий
-
Исторически к истинным протестантам относятся Церкви Реформации - лютеране, англикане, кальвинисты.
Термином "неопростестанты" (дословно "новые протестанты") принято обозначать многоразличные течения евангельского христианства, возникшие в конце 19 начеле 20 вв., а некоторые в 70-х годах прошлого века (харизматы).
Из многочисленных течений неопростестантизма (всего он насчитывает порядка 38000 направлений) в России и странах бывш. СССР наиболее распространены пятидесятники и харизматы.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Я лютеранин, и иконопочитание у нас не развито так, как у православных, хотя, во многих приходах есть иконы. Дома у меня тоже нет икон, только Распятие.
Однако, когда я молюсь дома перед Распятием, созерцание оного позволяет мне более глубже сосредоточиться на Том, Кому я молюсь,
хотя молюсь я не "распятие наше", а Отче наш!
И каждый раз, когда мой взор дома или в Церкви падает на Распятие, это еще раз напоминает мне о крестном подвиге нашего Спасителя, о том, какую цену он заплатил за мое искупление.
И мой нательный крестик напоминает мне каждый день о том же самом.
При чем, иногда очень явственно напоминает.
Были случаи, когда я хотел поступить плохо, или сделать что-то неподобающее христианину, и в этот момент физически ощущал наличие Распятия на моей груди.
Ум человеческий суетен, каким бы высокодуховным человек не был, и необходимы определенные визуальные, которые бы среди повседневной суеты и забот напоминали бы ему о Боге.
Вот такое мое мнение.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Очень верное и дельное замечание.
Если посмотреть внимательно, то православные занимаются апологетикой СВОЕГО иконопочитания, при этом не навязывая его неопротестантам.
Неопротестанты же наоборот, всячески пытаются НАВЯЗАТЬ православным свою концепцию отношения к иконопочитанию.
Православные пытаются объяснить, почему они почитают иконы, а неопростестаны - почему они НЕ ДОЛЖНЫ почитать иконы.
Им не достаточно просто верить так, как они верят. Им нужно, что бы ТАК верили все те, кто верит иначе.
И вот в этом, на мой взгляд еще одна причина той проблемы, которую мы здесь обсуждаем.
Я уже была и рада и удивлена тем, что ему отмечали 90 лет.А тут уже разговор ведется. что ему 92!
И он еще и еще хочет что-то сделать для Господа. Не всем Господь дает такую долгую плодотворную жизнь. Но может причина короткой жизни многих христиан в таком:
Так вот он решил не поднимать эти спорные вопросы, которые так и остаются спорными:о языках, крещении младенцев и еще что-то, не помню.
Потому, что он видел , что есть много очень насущных проблем в веровании, которые сильнее повлияют на то, где окажется человек после смерти. Но видимо не всем так открыто.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати о Билли Грэме. Я лично в 1986 году слушал его проповедь в православном соборе в Ленинграде. И что удивительно, он не потребовал снять перед этим все иконы и ни единым словом никого не упрекал ни в каком идолопоклонстве, хотя как вы понимаете аудитория была в большинстве своем православная. А некоторые здешние горе-проповедники фразы не могут сказать без упреков.
Вот и судите сами, кто из них к Христу ближе. Грэм или здешние обличители?Комментарий
Комментарий