Я как вы видите цитирую слова Павла,что вера утверждает закон, а вы не верите." Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
В то время боящиеся Бога язычники ходящие по субботам в синагоге(соблюдающие субботу) и так соблюдали субботу,они и были абсолютным большинством язычниками в то время и им и было дано повеление Собора.Аналогично и Ной,который от Адама прекрасно знал о субботе,зачем ему говорить об этом? Это также как Ной прекрассно знал разделение животных на чистых и нечистых,а так же знал закон жертвоприношения,очевидно получив этот закон от сыновей Адама,хоты мы нигде не находим повеление Бога о чтоб Ной разделял чистых животных от нечистых,это он знал от предков.
Это вы в заблуждении,послание к Галатам не против закона,а против оправдание через закон.
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
Повторю вам, слова постановления апостолов для уверовавших из язычников: Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы. (Деян. 15, 28-29), это сжатое изложение Заповедей Ноя, для уверовавших из язычников.
Ересь субботствующих была ярко облечена апостолом Павлом в Послании Галатам. Читайте, может Бог вас выведет из этого заблуждения.
Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
" Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
Комментарий