Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Ермолаев
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 12593

    #181
    Сообщение от rehovot67
    Мне повторить вам Кто написал Декалог? Исход 34
    1 И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
    28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
    Моисей никак не мог написать Декалог на скрижалях, потому что Господь это сделал Сам, смотри стих 1, что подтверждается во Второзаконии:

    Второзаконие 10
    1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
    2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
    3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих.
    4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
    5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.

    Декалог написал Иисус Христос, но Он передал этот закон через Моисея.
    Ещё один важный момент. Декалог был положен в ковчег, тогда как закон был положен одесную ковчега. Кровь кропилась на крышку ковчега, где лежал Декалог. Ковчег символизирует Иисуса Христа:
    1. он сделан из дерева Ситтим- Его плоть;
    2. покрыт золотом- Его слава;
    3. на ковчеге венец- Он есть Царь Царей;
    4. крышка ковчега, капорет, крышка искупления- Его характер, Он Искупитель;
    5. Декалог в ковчеге- Закон в сердце.
    6. Манна в ковчеге- Слово в сердце.
    7. Жезл Аарона- власть ходатайства за грешного человека, Первосвященник по чину Мелхиседека.
    Для меня разницы нет , что Бог сказал , записал Сам или приказал записать ! Для меня это Закон Бога ! Ну я так понял , что Вы согласились об учении апостолов , записываемого Богом на плотяных скрижалях КАЖДОГО рожденного свыше ? внимание вопрос - А у Вас в сердце что записано ? Во Христе павел
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
    (1Пет.2:9,10)
    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

    Комментарий

    • руслан73
      Участник

      • 15 May 2010
      • 1

      #182
      А почему, нельзя днём седьмым считать календарное воскресенье, являющемся по Российскому календарю как раз седьмым днём?
      Ведь перевод еврейского названия седьмого дня недели "шаббат" по смыслу
      более подходит русскому воскресенью, чем к субботе.

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #183
        Сообщение от руслан73
        А почему, нельзя днём седьмым считать календарное воскресенье, являющемся по Российскому календарю как раз седьмым днём?
        Ведь перевод еврейского названия седьмого дня недели "шаббат" по смыслу
        более подходит русскому воскресенью, чем к субботе.
        Руся , у евреев дни названия вообще не имели ! А перевод " шаббат" - покой , праздник . Предвестник вечного , постоянного покоя во Христе , была заповедь о 7 дне - покое Господнем . 7 день был у евреев ( и есть до сих..) - праздник , покой ! Христос в евр. 4 гл призвал войти в покой Его , т.е. в Него Самого ! А неверующему народу Бога евреям , до сих пор остается покой однодневный в 7 день ! 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
        (Евр.4:3) - заметь , не в 7 день , а в ПОКОЙ !!! 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
        11 Итак постараемся войти в покой оный,
        чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

        (Евр.4:10,11) ! А лжеучение АСД предлагает заменить успокоение ( покой) во Христе , на однодневный покой 7 дня данного евреям !!! Т.е. они предлогают быть неверующим Христу , как народ Бога евреи сейчас ! теперь понимаешь проблему и опасность их лжеучения ? Раб и друг Христа павел
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Греколог
          Отключен

          • 23 August 2010
          • 2137

          #184
          [quote=адвентист 7 дня;1950562]Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане и единственная всемирная Церковь, которая признает все десять Божьих заповедей включительно с четвертой "Помни день субботний, чтобы святить его", Адвентисты хранят христианскую веру, неизменность Закона Божия, тем самым продолжая святое дело своих предшественников.
          ПОЧЕМУ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ ЗАПОВЕДЬ 6 дней работай а 7 СУББОТА ОТДЫХАЙ ПОВТОРЯЕМСЯ МНОГО МНОГО РАЗ а НОВОМ ЗАВЕТЕ ни разу?
          ПОЧЕМУ в НОВОМ ЗАВЕТЕ после ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ХРИСТИАНЕ НЕ РАЗУ НЕ ИСПОЛНЯЮТ еженедельную субботу?

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #185
            Сообщение от Греколог

            ПОЧЕМУ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ ЗАПОВЕДЬ 6 дней работай а 7 СУББОТА ОТДЫХАЙ ПОВТОРЯЕМСЯ МНОГО МНОГО РАЗ а НОВОМ ЗАВЕТЕ ни разу?
            ПОЧЕМУ в НОВОМ ЗАВЕТЕ после ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ХРИСТИАНЕ НЕ РАЗУ НЕ ИСПОЛНЯЮТ еженедельную субботу?
            Вы ошибаетесь субботу исполняли все и Христос и Апостолы и об этом многократно написано и в Н.З.
            Да и Иисус говорит о действии субботы не только на евреев,но и на всех людей!!!
            Первая из содержащихся в Новом Завете ссылок, указывающих на происхождение Субботы от сотворения мира, дана в Евангелии от Марка (2:27). В этом отрывке Иисус отвергает обвинение в нарушении Субботы, выдвинутое против Его учеников за то, что они утолили свой голод, сорвав колосья с зерном; Иисус при этом сказал: "Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27). Заслуживает внимания то, что Христос отверг упомянутое обвинение, обратившись к исходному назначению Субботы, призванной обеспечить физическое и духовное здоровье: "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).

            Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
            для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
            Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
            Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.

            Павел соблюдал субботу и закон в частности.
            "
            Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. "Деян.25:8

            Все евреи-христиане соблюдали закон и субботу в частности.
            "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20

            Христос не пришёл отменить закон и субботу в частности.
            "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17

            Христос учил соблюдать всему чему учили евреи.
            " итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; поделам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3

            Христос учил как правильно соблюдать субботу,многие евреи не правильно соблюдали субботу,со многими лишними запретами:"Итак можно в субботы делать добро."Мат.12:12
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Греколог
              Отключен

              • 23 August 2010
              • 2137

              #186
              [quote=Вито;2285412]Вы ошибаетесь субботу исполняли все и Христос и Апостолы и об этом многократно написано и в Н.З.
              Вы говорите мне что я ошибаюсь, однако были не внимательны к моим вопросам и не ответили ни на один из них! ПОВТОРЮСЬ- ПОЧЕМУ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ (формулировка) 6 дней работай а 7 СУББОТА ОТДЫХАЙ ПОВТОРЯЕМСЯ МНОГО МНОГО РАЗ а НОВОМ ЗАВЕТЕ ни разу? ПОЧЕМУ в НОВОМ ЗАВЕТЕ после ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ когда ХРИСТИАНЕ получили ДУХ НЕ РАЗУ НЕ ИСПОЛНЯЮТ еженедельную субботу? зачем приводите стихи сказанные ДО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ в которых тоже ничего о еженедельной субботе ? Вы знаете что была целая система суббот - ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ГОДОВАЯ, ЮБИЛЕЙНАЯ и т. д. ПОЭТОМУ уместен вопрос о каких субботах идет речь в ваших приведенных стихах?

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #187
                Сообщение от Вито
                Вы ошибаетесь субботу исполняли все и Христос и Апостолы и об этом многократно написано и в Н.З.
                Исполняли потому что родились под законом и был действующим Ветхий Завет. Сила Крови Христа и Новый Завет вступил в силу после Его смерти...

                "Суббота [была создана] для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27).
                Вы не хотите подумать, что ВЫ ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ ГОВОРИТЕ ОБРАТНОЕ. Вы же толкуете, что мы должны соблюдать субботу, НО НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ, ЧЕМ ОНА СОЗДАНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА? Какая была ее цель и почему вы не видите ее? Если она для человека, чем она служила ему? Вы же всегда приводите очень громкие слова, что суббота приближает нас к Богу, что это дар Его, что это .... и т.д. Почему это не можно сказать про любой другой день? Было бы повеление сидеть в среду и в субботу, что меняло бы солнце? или положение земли? Вы понимаете, что если не поймете истинный смысл заповеди, всегда будете защищать лишь одно: в этот день надо присутствовать в собрание 4 часа. Кто вам разрешает потом идти домой если еще суббота?

                Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
                Молодец - суббота для всего человечества. НОВАЯ СУББОТА - НОВОГО ЗАВЕТА ПО 4-Й ГЛАВЕ ЕВРЕЯМ... Прочтите внимательно там: СКАЗАНО НЕ О ПРЕЖДНЕМ ДНЕ, А О ДРУГОМ И В НЕМ ОСТАЕТСЯ СУББОТСТВО!! СКАЗАНО НЕ О ПРЕЖДНЕМ!!
                Павел соблюдал субботу и закон в частности. "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. "Деян.25:8 Все евреи-христиане соблюдали закон и субботу в частности."Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20
                Почему вы лжете на истину? Почему не приводите контекст, почему Павел так поступил? Его попросили пресвитеры Церкви, чтоб небыло бунта. Все эти ревнители закона НЕ ПОНИМАЛИ ЗАКОНА И ХОДИЛИ В ХРАМ И ДАВАЛИ ЕЩЕ ЖЕРТВЫ... Вы тоже так поступаете? Или будете говорить, что РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА, здесь загнули палку? Эти ревнители закона, дали обет, что Павлу не жить, если окажется, что они ревнуют не так
                Вот правда Павла: 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.


                Христос не пришёл отменить закон и субботу в частности."Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
                А Христос ее не отменял! Христос поднял субботу на более высокий уровень.

                Подробнее

                Прочитали бы вы послание к евреям, то поняли, что он даже церемониальный закон не отменил, о котором вы говорите, что отменен. А вот про свиное мясо, точно написано: отменено : 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:10)
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #188
                  Сообщение от igr77
                  Прочитали бы вы послание к евреям, то поняли, что он даже церемониальный закон не отменил, о котором вы говорите, что отменен. А вот про свиное мясо, точно написано: отменено : 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр.9:10)
                  А время исправления уже наступило?

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #189
                    Сообщение от Йицхак
                    А время исправления уже наступило?

                    Александр, помогите разобраться, пожалуйста... Как связать ваш вопрос с 14 стихом Послания к евреям : " Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых ?"
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #190
                      Сообщение от нинапри
                      Александр, помогите разобраться, пожалуйста... Как связать ваш вопрос с 14 стихом Послания к евреям : "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых?"
                      Ключевое слово в этой фразе - освящаемых. Т.е. Иисус делает совершенными не всех людей, не даже не тех, кто говорит "Господи!Господи!" (Мф,7:21-22), а только освящаемых.

                      Если предположить, что время исправления наступило только после распятия, то закономерен был бы вывод: значит до распятия и воскресения никаких освящаемых не было.
                      Проверяем:
                      Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят]. (Лев,20:7).
                      Сравниваем:
                      но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                      Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1 Петр,1:15-16)
                      Как видим, в ВЗ-времена освящаемые были точно также, как и в НЗ-времена. Значит время исправления вполне было и тогда.

                      Может быть в ВЗ-времена прощения грехов не было? (ну, типа Господь говорил "освящайте себя и будьте святы", а люди не освящали себя и их грехи не прощались, поэтому и исправляемых не было).
                      Проверяем:
                      Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
                      пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Лев,5:17-18).
                      Как видим, в ВЗ-времена освящаемым тоже прощались грехи, хотя ныне "Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (с)

                      Тогда что же это за время исправления освящаемых, которое будет отличаться и ВЗ-времен и от НЗ-времен?
                      Полагаю, что под словами "время исправления" имеется в виду не процесс исправления, который был и в ВЗ-времена, а результат. Наступление времени, когда будут только исправленные, не нуждающиеся уже в исправлении (как процессе).
                      И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
                      Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
                      И принесут в него славу и честь народов.
                      И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр,21:23-27)

                      Вот это и будет время исправления (не как процесса, а как результата), о котором сказано "до времени исправления" - останутся только святые (исправленные) и ничего нечистого и никого преданного мерзости и лжи.

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #191
                        Т.е. Иисус делает совершенными не всех людей, .... (Мф,7:21-22),
                        Саша, еще одно место, пожалуйста, поясните мне : " Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе... "
                        к Колосянам 1 : 28
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #192
                          Сообщение от нинапри
                          Саша, еще одно место, пожалуйста, поясните мне : " Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе... " к Колосянам 1 : 28
                          Тут ключевое слово "мы проповедуем, вразумляя, чтобы представить".
                          Т.е. проповедуя Христа, мы действуем, делая всё от нас зависящее, чтобы представить совершенным всякого, кому мы проповедуем.
                          Но это действия проповедующего.
                          А этот всякий, разумляется ли он от того, что ему проповедуют?
                          А очень по разному.
                          Вразумляется, но далеко не всякий "всякий", а только тот, кто услышав проповедь, начнет себя освящать.
                          Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                          Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                          он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

                          Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.,1:22-25).

                          Исполнителем какого дела? Того, о котором сказано:Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят]. (Лев,20:7).

                          Т.е. слово говорят всякому, чтобы всякий стал совершенным, да не всякий это слово исполняет, т.е. не всякий исправляется/совершенствуется.

                          Ничего не напутал?

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #193
                            Сообщение от Йицхак
                            Тут ключевое слово "мы проповедуем, вразумляя, чтобы представить".
                            Т.е. проповедуя Христа, мы действуем, делая всё от нас зависящее, чтобы представить совершенным всякого, кому мы проповедуем.
                            Но это действия проповедующего.
                            А этот всякий, разумляется ли он от того, что ему проповедуют?
                            А очень по разному.
                            Вразумляется, но далеко не всякий "всякий", а только тот, кто услышав проповедь, начнет себя освящать.
                            Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                            Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                            он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

                            Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.,1:22-25).

                            Исполнителем какого дела? Того, о котором сказано:Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят]. (Лев,20:7).

                            Т.е. слово говорят всякому, чтобы всякий стал совершенным, да не всякий это слово исполняет, т.е. не всякий исправляется/совершенствуется.

                            Ничего не напутал?
                            Саша, значит спасение утопающих - дело рук самих утопающих ? А как же написано : " Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать ( его) даже до дня Иисуса Христа " ?
                            А то, что будут лукавые среди народа Божьего, то это ведь уже совсем другое дело... Не так ?

                            Еще добавлю - " И никто не похитит их из руки Моей "....
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #194
                              Сообщение от нинапри
                              Саша, значит спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
                              Нет, без Бога святых не бывает.
                              А как же написано: "Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать ( его) даже до дня Иисуса Христа"?
                              Вот в этом смысле:
                              Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                              А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (Рим,8:26-29)
                              А то, что будут лукавые среди народа Божьего, то это ведь уже совсем другое дело... Не так?
                              Нет, как раз то самое дело: одни исполнители (и тогда за них ходатайствует Дух и они предопределены), другие - слушатели забывчивые, обманывающие самих себя.
                              Одни святят и совершенствуют себя, другие - нет.
                              Еще добавлю - "И никто не похитит вас из руки Моей "
                              Точно так. Но, к сожалению, только Он знает, кто в руке Его, а кто только говорит "Господи! Господи!"

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #195
                                Саша, есть такое рассуждение ( не мое ) : " Время исправления - это время первого пришествия Христа, когда Он исполнил все тени Ветхого Завета, чтобы Новый Завет заменил старый. Это правильное устройство, правильный порядок. Таким образом, это переустройство. Это не тоже самое, что воссоздание в Деян. 3 : 21, которое произойдет при втором пришествии Христа".

                                Как-то я больше к этому пока тяготею...
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...