ПАВЕЛ, я тебя тоже умоляю! Я буду вести дальше разговор только после того, как ты примешь те факты, которые я тебе привел. Ну прими ты мою неизменну позицию: чтобы решить задачу - нужно использовать все данные! А ты меня пытаешься перевоспитать
. Извини - это прямой путь к заблуждению заведомо.
Еще раз свою цитату тебе привожу
Павел с неверующими евреями НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ БОЛЬШЕ! ОН ОТРЯС ПОРОХ СО СВОЕЙ ОДЕЖДЫ! Как ты не можешь понять этого?
Существует хронология событий. И я не хочу ее не учитывать. Тех, кого он считает неверными, он называет словами "ТЕ"! И разговаривает он в послании не с "ТЕМИ"! С "теми" он больше НЕ ДРУЖИТ!!!!

Еще раз свою цитату тебе привожу
Послание к Евреям было написано в 63-64 годах, тогда как послания к Римлянам и Галатам написано в 50-х годах. Послание к евреям - это не послание к неверующему еврейскому народу, а послание к евреям, которые приняли христианство. А значит - они на тот момент были такими же как и язычники из посланий к Римлянам, на одной ступеньке, где нет "ни геллена, ни иудея". В этих посланиях Павел ведь убрал черту между ними. А это значит, что призыв Павла к народу Бога из Евр.4:9 - это НЕ БУКВАЛЬНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, а те, к кому он писал послание. А именно - к ХРИСТИАНАМ (еврейского происхождения).
Интересно то, что Павел даже не называет иудеев народом Бога... Он применяет к ним несколько "неуважительные" слова: "те", "тем". Как отбросы общества. Деяния 18:6 явно показывает отношение Павла к еврейскому народу. Своим жестом, когда отряс свою одежду, он явно показал, что он не считает их уже народом Бога. Все. Баста! Хватит "пить чай богов".
Интересно то, что Павел даже не называет иудеев народом Бога... Он применяет к ним несколько "неуважительные" слова: "те", "тем". Как отбросы общества. Деяния 18:6 явно показывает отношение Павла к еврейскому народу. Своим жестом, когда отряс свою одежду, он явно показал, что он не считает их уже народом Бога. Все. Баста! Хватит "пить чай богов".

Комментарий