Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!
Свернуть
X
-
Если вы такое пишите, то я могу с уверенностью сказать, что вы даже и не вникали в мой пост.
Я признаю, что Христос с 33 года служит Первосвященником в Святое-Святых!!!
И именно это я доказывала в своём посте!Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Правильно пишите, я это поддерживаю. Но, вы уточните, что Он служит в небесном храме."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Вошел или не вошел, а как это влияет на Ваше личное спасение, не принимая во внимание, что десятину Вам надо платить только в казну АСД?Комментарий
-
Ты мне больше не подружка, а ты мне больше не дружок. Не играй в мои игрушки, а ты не писай в мой горшок. (с) А еще Иисус умел ходить по воде. И ваще самые крутые христиане - это те, которых больше других называют сектой, так-то вот.Комментарий
-
Не все так безоблачно!
Нео-секта АСД на Украине проповедует, что Второе Пришествие Христа будет в 2012 году. Эту весть начали возвещать в Тернополе.
Хотелось бы порассуждать как учит секта АСД о 2012 году?
Ведь, те кто начал возвещать Пришествие в 2012 году были действующим пасторами АСД и их вероятно так учили?
Поэтому, основательно нужно разобрать вопрос о назначении даты Пришествия через секту АСД. Это очень важно так как людей начали обманывать так называемые "служители" нео-секты АСД и эта ересь скроро пойдет по Украине."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Laudator
4. Период действия маленького рога
«И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Дан. 8:14.
Это значит, что период нечестия касался прекращения системы жертвоприношений в храме Божьем на земле, которые приостановит царь (маленький рог).
В храме жертвы проносились ежедневно вечером и утром, - «одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» Исход 29:39;
«И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4.
Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней!
В Библии, когда подразумевается дни, то так и пишется дни, а в данном месте не написано «дней».
Поэтому, период действия маленького рога в 2300 дней-годов, придуман путем спекуляции масоном Миллером и продолжает проповедоваться через современную Церковь АСД. Это откровенное действие обмана о котором предупреждал апостол Павел, - «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» 1 Тим. 4:1, 2
5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21.
6. Время вхождения Христа во святое-святых
«которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20.
То есть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12
Учение АСД о небесном святилище учит, что Христос вошел во святое-святых (одесную Бога) только в 1844 году, а это совершенно не отвечает выше приведенным стихам.
7. Отсутствие исторических свидетельств
Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), - «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
ВЫВОД
АСД путем спекуляции ввели небиблейское и не верное учение об очищении небесного святилища в 1844 г, представляя маленького рога из восьмой гл. Даниила как Рим. Это ложное учение, которое предсказано апостолом Павлом в 1 Тим. 4:1, 2.
Маленький рог из восьмой главы Даниила есть царь Антиох Епифан. Это доказано и понятно очень просто для всех исследователей Библии. Аргументы в пользу того, что маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан:
1. Небольшой рог появляется в то время, когда заканчивается греческое управление миром (Дан. 8:23).
2. Он вырастает от одного из греческих царств (Дан. 8:9).
3. В начале он выглядит как незаметным (Дан. 8:9).
4. Он возрастает и укрепляется в четко определенном направлении: сначала на юг, затем на восток и, наконец, к прекрастной стране (Израиль) (Дан. 8:9). Сначала он разрушил планы Египта, стремящегося завоевать Келесирию, а потом в 169 году напал на Египет, взял Пелузий, Мемфис. Затем, он начал возрастать на восток. Он отвоевал Бактрию, победив Димитрия. Затем завовевал Иерусалим и Иудею. Он прекратил систему жертв в иудейском храме на 2300 вечеров и утр или 1150 дней.
Призыв:
оставив басни Эллен Уайт и АСД о выдуманном ими очищении небесного святилища в 1844 году,
давайте же последуем Библии и только Библии!
Отвергните всякую неправду выдуманную АСД!
Да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа Иисуса Христа!
Разрешенный старейшина Церкви Бога Ю. Андреев
Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ! - Межконфессиональный Христианский Форум
-свид-ству Laudator АМИНЬ,
однако, с этой «докториой 1844» вообще непонятно, как(?) АСД в этом во всём оказалось? Кто их сподвигнул на всё это, во что Бог нас не призывал? Как и зачем люди полезли в ЦарсКое Небесное? - в то, что сугубо принадлежит Богу, когда нам ни по какми причинам В это просто нет никакого смысла ныне встревать или даже гадать и фантазировать о Там происходящем, - ибо на все наши подобные попытки (про «ту» сторону что-то знать) сказано, что когда окажемся Там, - там никто не разочаруется, «ибо надежда не постыжает»,- и всё это сфера пока не для нас,- но
Но нам надо доделать сугубо нам доверенное земное, чтоб под Главенством Христа Владыки, как члены Тела Его - встать в пролом за весь пленённый ныне лукавым мир, встать в соработничестве Господу в Деле Его, в Деле Господнем («отпустить измученных на свободу»), - встать до победного, так занимаясь сугубо доверенным нам (во Христе) земным, чтоб развязывать небеса, силы и могущество Божии для всеобщей человеческой беды, когда весь мир лежит во зле, проживая дъявольскую державу смерти, когда лукавый погребает в духовном дурмане своём всё человечество, полагающее, что они (люди) всем на земле, якобы, владеют и всё контролируют, и, вообще, живут, как надо,- и никакого врага человеков они в упор не видят, - и посему, ни в каком Спасителе не нуждаются
И это безБожное (отлучённое от правды Божией трезвящей, просвещающей и спасительной) состояние людей - есть победа сатаны над человечеством, - есть его победа, длящаяся вот уже 6 тыс лет, от Эдемского сада, когда люди отвергли Бога-Наставника, но избрали себе другого тренера и гуру.
И Отца-Бога никогда не устроит такое положение вещей, когда Его детей дурят и держат на духовной дъявольской игле,- и Отец вот как уже 2 тыс лет открыл во Христе путь к освобождению земли и человечества от оккупации лукавого,- да вот беда, увы, христиане почему-то не знают за собой этой святой обязанности - ВСТАТЬ В ПРОЛОМ, ВСТАТЬ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ всех остальных (пленённых ныне лукавым) детей Божиих, которых давным давно ждёт 1000-летнее Царство Иисуса Христа Господа на земле, а затем - вечность Отца.Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 02 January 2011, 11:45 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-с этой «докториой 1844» вообще непонятно, как(?) АСД в этом во всём оказалось? Кто их сподвигнул на всё это, во что Бог нас не призывал? Как и зачем люди полезли в ЦарсКое Небесное? - в то, что сугубо принадлежит Богу, когда нам ни по какми причинам В это просто нет никакого смысла ныне встревать
Цитата из Библии:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:6-12)
И Отца-Бога никогда не устроит такое положение вещей, когда Его детей дурят и держат на духовной дъявольской игле,- и Отец вот как уже 2 тыс лет открыл во Христе путь к освобождению земли и человечества от оккупации лукавого,- да вот беда, увы, христиане почему-то не знают за собой этой святой обязанности - ВСТАТЬ В ПРОЛОМ, ВСТАТЬ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ всех остальных (пленённых ныне лукавым) детей Божиих, которых давным давно ждёт 1000-летнее Царство Иисуса Христа Господа на земле, а затем - вечность Отца.Комментарий
-
Подвигнул Святой Дух, раскрывший понимание следующего текста:
Цитата из Библии:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:6-12)
Так чего же вы против тех кто предупреждает о том что суд уже начался?
Эти стихи - ПРИГОВОР Адвентистам Седьмого Дня! Павел ясно написал, что Христос вошов во святилище еще при его жизни, но никак не в 1844 году. И Он как Первосвященник вошел в святилище или во святое святых. Внимательно прочитав 9-ю главу Евреям, уже многие АСД отказались от ереси и обмана проповедуемой их сектой. Христос вошел во святилище не в 1844 году, но еще до Павла.
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление"."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
-Вячеслав Цуркан, во-1-х, каюсь, почему-то посчитал, что это очевидно и не пометил в своём посте (а сейчас исправил), что:
-однозначно, свид-ству Laudator АМИНЬ,
Вячеслав Цуркан
что суд уже начался
сначала будет конкретный Суд христиан, и он состоится по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4).
Полагаю, что до сего момента осталось несколько лет.
-и Писанию, вот как уже 2 тыс лет, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, - ибо «как судить других? как судить мир?», если у Бога нет порядка и справедливости, и торжества Его правды в собственном Доме, среди « отличников» Его,- когда под именем Его «чего ныне только не творится среди христиан (и прежде всего разделения, в тч. на РПЦ, АСД, СИ и пр)?!» - и мир всё это видит.
И Бог заверяет нас, что это действительно будет СТРОЖАЙШИЙ СУД Своих, когда даже праведник, проходя эти Экзамены, еле спасется (1Пет.4:17,18; 2Пет.3.11-13).
И этот СУД ДОМАШНИХ (суд Своих) начнется с самых приближенных:
-ибо сказано: «начните от святилища (Иез.9:3-7; Отк.7.3);
по Писанию определено, что Суд Церкви или духовное взвешивание христиан («ты взвешен на весах и найден очень легким =Дан.5.27; Откр.3.16) не будет тайным, но СУД будет очень даже наглядным и явным для всего мира,- когда все, каждый человек, будут знать, «кто на самом деле принадлежит Церкви Христовой и Главе её, а кто нет?» (Откр.9.4)
Это произойдёт вот-вот, как только начнутся времена 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11гл),- этот суд произойдёт ещё до восхищения Церкви верных рабов Христа,- ибо ни один христианин не будет восхищен, ДОКОЛЕ не будет экзаменован событиями 7-ми труб Апокалипсиса и началом Скорбей (Отк. 8-11 гл),- ибо всякая подлинная учеба кончается Экзаменами, и Учитель хвалится отличниками Своими.
Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что ожидаемое Восхищение ПРЕДАННЫХ Господа произойдет по 7-й (и не ранее), при ПОСЛЕДНЕЙ трубе Божией,- трубе, возвещающей выход Царя к рабам Своим (1Кор.15.52; Отк.11.15; 12.5; Мф.24.31; Мр.13.27; Ин.5.28; 1Фес.4:16).
ДО ЭТОГО же, вразумляющими, но и трагическими событиями Апокалипсиса, событиями Скорбей, все христиане будут испытаны: "во-истину ли Христовы они?" (Отк.9.4), во-истину ли, остаток жизни после обращения к Господу, они были рабами Его, жившими исключительно для Него и Его Дела, Дела Господня («освободить пленённых на свободу») и не возлюбившими себя даже до смерти (Отк.12.11)?!.
Этими испытаниями будет подведена черта периода христианства (периода Церкви).
Это наглядное для всего мира взвешивание христиан будет производиться некоей злой духовной саранчой (из бездны), и начнётся оно по сигналу 5-й трубы Апокалипсиса (Откр. 9 гл), в начале Скорбей.
Это будет 1-е Горе (1-е горе из 3-х страшнейших,
1-е горе из 2-х, через которые должна будет пройти Церковь), - и это будет такое Горе, что не имеющие статуса собственности Господней и рабов Его, не имеющие Духа Христова и печати Его на челах своих «в те дни будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Откр.9:6,12)!
Заметим, что не было бы нужды особо отмечать в Писании факт поиска наличия ПЕЧАТИ Иисусовой на челах людей, если бы это не касалось прежде всего христиан,- ибо «что искать печать Божию (как свид-во Христовых) там и среди тех, кто заведомо не претендовал быть носителем Духа Христова, кто не назывался в Господние служители?!
- т.е., какой смысл искать печать Божию среди неверующих, среди нехристиан?! Но ЭТО будет СИЛОВОЕ (никто не отвертится, не спрячется, не избежит) ВЗВЕШИВАНИЕ именно народа Божия, в т.ч. христиан, в т.ч. иудеев, - взвешивание «НА КТО ЕСТЬ КТО?», когда исполнится ещё одно место Писания (из ныне еще не состоявшихся),- когда, как написано, все снова увидят «различие между праведником и нечестивым, между подлинно служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:15-18; Пс.74.11; Ис.65.13; 66.5; Откр.2.23), все увидят разницу между теми,
(1) кто подлинно ныне есть ежедневный раб Христа и член Тела Его (христианин), и
(2) теми, кто бездумно присвоил себе Его имя (присвоил себе имя Христовых, но Ему вовсе не принадлежат и не служат, хотя могут совершать и чудеса во имя Его).
Итак, вот-вот мы (кто носит имя Христовых) ВСЕ будем испытаны ГОСПОДНИЕ ЛИ МЫ на самом деле? - Вот-вот мы будем засвидетельствованы всему миру «Имеем ли мы Дух Христа (как печать Его на своём челе, см. Откр.9.4; Иез. 9 гл)? имеем ли мы дух сокрушающихся о мерзостях, происходящих ныне в народе Божием?» (Иез 9.4).
И это будут страшнейшие мучения от безжалостной саранчи, которые будут длиться, как ежесекундные пытки от Губителя (Откр.9.11), аж 5 месяцев, когда откроется разница между мучимыми саранчой и не мучимыми, - как разница между теми,
(1) кому далее понадобится мужество для покаяния в отступлении от Господа своего, чтоб затем принять смерть по плоти (Откр.6.15),
и (2) теми, кто до 7-й трубы Апокалипсиса (до окончания уже 2-го Горя) ещё останутся на земле верными и приготовленными свидетелями правды Господа, которую понесут в силе Духа Христова, живущего в них (они будут свид-лями правды Бога, за которую опять же многим из них будет смерть и мучения по плоти от земных царей, к которым их повлачат по воле анти-христа,- однако эта смерть не отлучит верных Христа от восхищения, - от восхищения в составе Церкви,- см. 1 Фес.4.16).
Итак, братья и сёстры, «как всё это в подробностях будет?», знает только Бог, - но этот СУД неизбежно ждёт всех, кто ныне почитает себя Христа ежедвными послушниками,- всех, кто ещё будет жив до 5-й трубы Апокалипсиса. - И эта неизбежность даёт повод каждому из нас задуматься а всё ли у меня в порядке с личной принадлежностью Господу? Собственность ли я Его ныне? Раб ли я Христов? Христов ли я на самом деле? (см. 2Кор.5.15; 1Фес.1:9,10; Рим.8.9)
-да даст нам Отец, во имя Иисуса, ныне всем свободу и мужество к покаянию, без которого не бывает ни обновления, ни духовного роста верующего.
-Боже, дай нам устоять и не предать Тебя в этих судах Твоих над Домом Своим
-Маранафа!
-ей, Аминь."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение" Евреям 9:24-28
Эти стихи - ПРИГОВОР Адвентистам Седьмого Дня! Павел ясно написал, что Христос вошов во святилище еще при его жизни, но никак не в 1844 году.
Цитата из Библии:28 И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным.
(Прит.17:28)
Если бы вы изучили и поняли Ветхозаветные книги Исход и Левитам, о служении в Святилище, то тогда бы и поняли разницу, между Святилищем, святым, и святое святых.
И знали бы что в каком отделении святилища совершалось.Комментарий
-
Но я считаю что мы уже живём при звуке шестой трубы, причём в конце её.
-и Писанию, вот как уже 2 тыс лет, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, - ибо «как судить других? как судить мир?», если у Бога нет порядка и справедливости, и торжества Его правды в собственном Доме, среди « отличников» Его,- когда под именем Его «чего ныне только не творится среди христиан (и прежде всего разделения, в тч. на РПЦ, АСД, СИ и пр)?!» - и мир всё это видит.
И при этомЦитата из Библии:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
Если верующий и судится( начинается суд с дома Божия), но на суд не приходит.
Где суд-Цитата из Библии:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
(Рим.8:34)
На небесах, но верующий на него не приходит, потому что имеет Ходатая, Иисуса Христа. Он ходатайствует за тех кто принял Его.
И Бог заверяет нас, что это действительно будет СТРОЖАЙШИЙ СУД Своих, когда даже праведник, проходя эти Экзамены, еле спасется (1Пет.4:17,18; 2Пет.3.11-13).
по Писанию определено, что Суд Церкви или духовное взвешивание христиан («ты взвешен на весах и найден очень легким =Дан.5.27; Откр.3.16) не будет тайным, но СУД будет очень даже наглядным и явным для всего мира,- когда все, каждый человек, будут знать, «кто на самом деле принадлежит Церкви Христовой и Главе её, а кто нет?» (Откр.9.4)
Это произойдёт вот-вот, как только начнутся времена 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11гл),- этот суд произойдёт ещё до восхищения Церкви верных рабов Христа,- ибо ни один христианин не будет восхищен, ДОКОЛЕ не будет экзаменован событиями 7-ми труб Апокалипсиса и началом Скорбей (Отк. 8-11 гл),- ибо всякая подлинная учеба кончается Экзаменами, и Учитель хвалится отличниками Своими.
Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что ожидаемое Восхищение ПРЕДАННЫХ Господа произойдет по 7-й (и не ранее), при ПОСЛЕДНЕЙ трубе Божией,- трубе, возвещающей выход Царя к рабам Своим (1Кор.15.52; Отк.11.15; 12.5; Мф.24.31; Мр.13.27; Ин.5.28; 1Фес.4:16).
ДО ЭТОГО же, вразумляющими, но и трагическими событиями Апокалипсиса, событиями Скорбей, все христиане будут испытаны: "во-истину ли Христовы они?" (Отк.9.4), во-истину ли, остаток жизни после обращения к Господу, они были рабами Его, жившими исключительно для Него и Его Дела, Дела Господня («освободить пленённых на свободу») и не возлюбившими себя даже до смерти (Отк.12.11)?!.
Этими испытаниями будет подведена черта периода христианства (периода Церкви).
Это наглядное для всего мира взвешивание христиан будет производиться некоей злой духовной саранчой (из бездны), и начнётся оно по сигналу 5-й трубы Апокалипсиса (Откр. 9 гл), в начале Скорбей.Комментарий
-
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение" Евреям 9:24-28
Эти стихи - ПРИГОВОР Адвентистам Седьмого Дня! Павел ясно написал, что Христос вошел во святилище еще при его жизни, но никак не в 1844 году. И Он как Первосвященник вошел в святилище или во святое святых.
То есть до рождения Павла ?Комментарий
-
До его Апостольства. А насчет вхождения во Святое главное не как, а когда Он туда вошел. Вы согласны, что Иисус вошел во Святое-Святых или во само Святилище еще до Апостольства Павла? Почитайте свидетельства Павла из 9-й главы:
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божи"
Как вы понимаете пред лице Божие? Неужели Его остановили Миллер и Уайт на полпути к Богу и сказали, - подожди до 1844 года, постой немного, а потом дойдеш к Божьему лицу?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий