Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #121
    Сообщение от rehovot67
    Все вопросы в тему: речь идёт о святилище.
    Есть исходная точка отсчёта. Дан.9:24. Господь дал пророчество, Он показал и начало этого пророчества.
    Бросьте вы свой пафос о секте, неужели вы думаете, что о вас думают как не о сектанте. Ещё раз и до свидания!
    Повторю еще раз свой вопрос, на который вы не дали ответ.
    Как можно рассчитывать деяния маленького рога от 457 года до РХ, если еще не было ни Александра ни его четырех генералов?

    Вы не можете ответить, так как вы видите, что не правы. Учение АСД подтасовало Библию под свою деноминацию. И 9-я глава не раскрывает точку отсчета маленького рога из 8-й главы. Ведь маленький рог вышел от одного из 4-х рогов Греции, а это было после 457 года до РХ и намного после Македонского. Так что вы упорно противостоите истине.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #122
      Сообщение от Laudator
      Повторю еще раз свой вопрос, на который вы не дали ответ.
      Как можно рассчитывать деяния маленького рога от 457 года до РХ, если еще не было ни Александра ни его четырех генералов?

      Вы не можете ответить, так как вы видите, что не правы. Учение АСД подтасовало Библию под свою деноминацию. И 9-я глава не раскрывает точку отсчета маленького рога из 8-й главы. Ведь маленький рог вышел от одного из 4-х рогов Греции, а это было после 457 года до РХ и намного после Македонского. Так что вы упорно противостоите истине.
      Никакой истины у вас нет, вы не работете с оригиналом!

      Смотрите внимательно за словами марэ и хазон:

      2300 вечер, утро
      Синодальный перевод не передаёт структуру еврейского текста, итак, Дан.8:
      2) И видел я в видении (хазон), и было: и видел я Шушан (Сузы), который в области Эйлама (Элама); и видел я в предвидении и был я на реке Улай.
      8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался (муж.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он, был сломан(ж.р) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.
      Это Македония, разделившаяся на четыре сатрапии.
      9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.
      Это языческий Рим, государственная власть, вышедшая от одного из ветров, но не из рога, он не входил в состав владений рога, при этом он претендует на духовный абсолют, отсюда его действия выражены в женском роде. Горизонтальное действие рога.
      10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.
      Это папский Рим. Религиозная власть, вертикальное действие рога. Титул папы "Vicarius Filii Dei" или "Наместник Бога на земле"- это возвеличение до воинства небес; вторая часть стиха- это война против народа Божия и его успех (Мне трудно не согласиться с Вальтером Файтом, что герулы. остготы,и вестготы исповедовали чистое Библейское учение:
      1.Эти воинственные племена оставшись в прежнем языческом состоянии не позволили бы Хлодвигу навязать им свои условия, потому что Хлодвиг битву проиграл в 508 году Теодориху, но по необъяснимой причине они заключают с ним союз. После этого сопротивление противодействующих франкам держав прекратилось. Факт.
      2.Внутренняя католическая религия есть арианская религия, ведь их Библия- Вульгата, это Библия скорректированная арианцем Евсевием. Мешали ли им арианцы? Думаю нет.
      11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).
      Вновь языческий Рим. Он поднял свою руку на Царя царей в лице Ирода и Понтия Пилата. Императоры возвеличивали себя и ставили себя на уровне бога, заставляя людей поклоняться себе. "и от него" - из религиозного служения языческого Рима будет превознесён его жизненный принцип возвеличения до Всевышнего, который был перенят папским Римом, в титул папы входит титул верховного Римского жреца- Магнус Понтификус. Здесь описывается переход из языческого Рима в папский и замена языческого религиозного богослужения на более совершенную, папскую.
      12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.) истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным(ж.р.).
      Дальнейший ход ясен: языческий Рим становится несостоятельным и для устранения его папский Рим использует успехи армии варваров в их походах на Рим. Теперь, когда у него развязаны руки, он будет делать теперь то, что считает нужным и ему сопутствует успех.
      13) И услышал я единого святого, говорящего, и сказал единый святой Некоему, говорящий: как долго этот хазон (видение) ежедневной и нечестия опустошающего дано; и Святое(кодеш) и воинство, истоптанные?
      14) И сказал Он мне: до 2300 вечер, утро и будет оправдано Святое.
      15) И было: всматривался я, Данийэль, это видение (хазон) и настойчиво искал понимания, и вот, стоящий мне напротив, как явление (марэ) мужа.
      16) И услышал я голос человеческий среди улая, и воззвал он, и сказал он: Гаврийэль! Наставь его для этого явления (марэ).
      17) И вошёл и пришёлрядом с местом моим. Я был внезапно охвачен ужасом, и упал на лице моё. И сказал он мне: пойми, сын человеческий,что это видение (хазон) для конца времени.
      26) И марэ (явление) вечера и утра, которое было сказано- истинно. И ты сокрой хазон (видение) этот, ибо для дней дальних.
      27) И я, Данийэль, было болел я несколько дней, и встал, и делал царские обязанности, и был опустошённым из-за марэ (явления), и был непонимающим.
      Дан.9
      21) И ещё я был, говорящий в молитве, и муж Гаврийэль, которого я видел в видении (хазон) в начале, быстро летящий в полёте, касающий меня около вечерней жертвы.
      23) В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл для возвещения, ибо муж желаний ты и пойми слово и вникни в марэ (явление).
      24) Семьдесят недель отделены ради народа твоего и ради города святого твоего, для завершения нечестия(пеша-преступления, восстания) и утверждения грехов, и приведения праведности навеки, и утверждения хазона(видения), и пророка, и помазания Святого Святых.
      25) И знай, и разумей: от выхода слова для возвращения и построения Иерусалима до Помазанника Владыки семь недель и шестьдесят две недели. Возвратятся, и обстроятся площади и рвы, и во времена притеснений.
      26) И после шестидесяти двух недель будет отрезан Помазанник и не будет, и город, и Святое (кодеш) будут разрушены. Народ вождя придёт и конец его в наводнении, и до конца войны определены опустошения.
      27) И утвердит завет для многих одна неделя, в половине недели прекратится жертва и жертвоприношение, и на крыле- мерзости опустошающие, и до завершения- предопределение устремится на опустошение.

      Отсчёт ведётся от вступлении указа в силу. Этот указ был издан в седьмой год правления Артаксеркса и вступил в силу осенью 457 г. до н.э..
      Ездра7:8,9
      8 И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя.
      9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
      Даты царствования Артаксеркса безошибочно установлены с помощью олимпийских дат, канона Птолемея, папирусов со Слонового острова и вавилонских клинописных дощечек.

      При этом нужно еще иметь ввиду, что евреи-то вышли в Нисане, а давар вышло еще раньше:

      ... от выхода давар о возвращении и строительстве Иерусалима до Властителя-Помазанника... (Дан. 9, 25а)

      Уильям Шей пишет о хронологии 7-ого года Артаксеркса следующее:

      Хронология 457 г. до Р. X.
      "В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:
      1. Олимпийская датировка. Историки-классики точно сохраняли олимпийскую датировку правления Артаксеркса I. От Ксенофонта и Фукидида через Плутарха она была передана летописцу Юлию Африкану.
      2. Канон Птолемея. Этот труд александрийского астронома содержит записи о затмениях, датированных годами царствования царей вплоть до 747 г. до Р. X. Записи о затмениях, происходивших в персидский период, переплетаются с годами царствования Артаксеркса I и помогают их определить абсолютно точно.
      3. Папирусы Элефантина. Папирусы с острова Элефантина в Южном Египте были написаны на арамейском языке иудеями, жившими там в персидский период. Эти папирусы были датированы также и персидско-вавилонским лунным и египетским солнечным календарями. Тот и другой календари по-разному соотносятся с юлианским летоисчислением. Следовательно, вычисления по обоим календарям приводят к пересечению дат, и это позволяет установить годы царствования персидских царей, в том числе Артаксеркса I.
      4. Вавилонские клинописные таблички. Данные таблички содержат довольно полное перечисление хронологических дат, относящихся к царям, правившим там от 626 г. до Р. X. по 75 г. по Р. X. Они были собраны Р. А. Паркером (Parker) и В. X. Дубберштейном (Dubberstein) в "Вавилонской хронологии"5. Из этих табличек можно определить даты царствования Артаксеркса I по юлианскому летоисчислению.

      Все четыре хронологических доказательства гармонично и единодушно указывают на тот факт, что седьмой год царствования Артаксеркса продолжался от Нисана'(1-й месяц) - весны 458 г. до Р. X. по Адар (12-й месяц) - весны 457 г. до Р. X. Ввиду большого количества доступных доказательств, по которым можно определить эти даты, мы можем считать их твердо и окончательно установленными.

      Однако иудеи, жившие в этот исторический период, не пользовались персидско-вавилонским календарем, в котором год исчислялся от весны до весны. У них был собственный календарь, в котором год начинался с месяца Тишри (7-й месяц). Если сравнить Неем. 1:1 и 2:1, можно увидеть особые библейские подтверждения этой мысли. В начале этих двух последовательных повествований упоминается о месяце Кислеве (9-й месяц) на двадцатом году царя Артаксеркса I и месяце Нисане (1-й месяц) того же двадцатого года. Если бы Неемия пользовался весенним календарем, тогда год царствования Артаксеркса I, о котором упомянуто в Неем. 2:1, изменился бы на 21-й в первый день месяца Нисан. Тот факт, что год царствования по счету остался тем же самым, доказывает, что Неемия пользовался своим иудейским осенним календарем.
      Отказаться от такого заключения можно лишь в том случае, если допустить возможность цифровых поправок. Но ни в одном доступном манускрипте нет доказательств, указывающих на необходимость таких поправок. Поскольку Ездра был современником Неемии, разумно соотнести тот же самый календарь с датами в Книге Езд-ры. Подробно доказательства того, что до своего пленения иудеи пользовались в Иудее этим календарем, изложены в статье С. Горна "Вавилонская хроника и древний календарь царства Иудейского"(1). Подтверждение тому, что иудеи пользовались тем же самым календарем и после пленения, дано этим же автором в его "Хронологии Ездры"(2).
      Из вышесказанного следует, что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
      (1) AUSS 5 (1967)
      (2) S. Horn, Chronology of Ezra 7 (Washington, D.C., 1970)

      Хазон:
      Штейнберг: видение, явление Дан.8:1 Божественное откровение Плач 2:9, Пророчество Ис.1:1
      Strong:видение, откровение, сновидение.
      Brown, Driver, Briggs:1. vision, as seen in the ecstatic state Мих3:6, Иез.12:24 ,Дан.1:17, 9:24, Иез.12:27;13:16, Дан 8:15; 8:2; 9:21, Пс.89:20; Дан.8:1 vision appeared unto , La 2:9 find a vision from Yahweh, also Иез.12:22,23; Дан.8:13,17,26, 10:14, 11:14. 2. vision, in the night Ис.29:7. 3. divine communication in a vision, oracle, prophecy Иез.7:26, 1Цар.3:1, 3Цар17:15, Иер.23:16 a prophecy of their own hearts (minds) they speak ,Иер.14:14 false vision and worthless divination & deceit of their own hearts they are prophesying; write the vision Авв.2:2, also Ос.12:11, Авв.2:3, Пр.29:18, Иез.7:13. 4. vision, as title of book of prophecy, Ис.1:1, Авд.1, of other writings of prophets 4Цар.32:32
      Holladay:1. vision , 2. revelatory word:
      Harris, однокоренные слова:
      633.0 хаза, look взгляд, see видеть, behold увидеть, заметить, узреть , prophesy предсказывать, пророчить, provide предусматривать; предвидеть.

      (633a)хазон- vision.видение, мечта; образ, представление

      (633b) хозэ- seer. провидец, пророк, предсказатель


      (633c) хазот- visions. Occurs only 2Ch 9:29.

      (633d) хазут- vision.

      (633e) хиззон- vision.

      (633f) махазэ- vision.

      (633g)мехэза- light свет; освещение, place of seeing, window окно. Occurs only in

      Марэ:
      Штейнберг:1) Зрение, Быт.2:9. 2)Видение, явление Исх.3:3... 3)Вид наружный, лик Быт.29:17
      Strong:1 . видение, явление; 2 . вид, наружность.
      Brown, Driver, Briggs: 1. Psalm a. sight, phenomenon, spectacle Исх.3:3; appearance Быт.2:9; desirable in appearance Нав.22:10; appearance of man (or woman) Суд. 13:6(angel), Ис.52:14 servant ;Дан.8:15, 10:18, 1Цар 16:7;visible form Дан.1:13,15; Чис.12:8; i.e. in personal presence Нав.2:4; of crocod. Иов 41:2, Исх,24:17, Лев,13:3, Чис.9:15,16, Дан10:6;esp. Ez appearance pers. vel rei Иез.1:5,13,26; 8;2;10:1. of beauty fair of appearance Быт.39:6, 1Цар.17:42,
      Быт12:11, 29:17. 2Цар.14:27;of kine Быт.41:2,4; of women also Быт.24:16; 26:7 both J) ;2Цар.11:2: Есф.1:11 ,2:3, 2:7 ;of boys Дан.1:4 ; cf. alone in of suffering servant of Ис.53:2; 2Цар.23:21; c. appearance, sight, vision Чис.8:4. 2. in gen. what is seen, Ис.11:3 i.e. what his outward eyes see 1Цар.16:7(1); Иез.23:16, Втор.28:34, 67; Лев.13:12. specif. a. (supernat.) vision (in Ez Dn; oft. acc. cogn. c. ) Иез.8:4, 11:24; 43:3х3;11:24; Дан.8:16, 8:27, 9:23, 10:1. 8:26. 4. sight, vision = power of seeing (and enjoying), late: Еккл.6:9, 11:9.
      Holladay:
      1. seeing видение; способность или возможность видеть
      2. appearance 1) вид 2) появление, возникновение
      3. vision видение, мечта; образ, представление, apparition 1) появление, явление (особенно неожиданное) 2) видение; привидение, призрак
      4. shining, light:
      Harris,однокоренные слова:
      2095.0 раа- see а) видеть, look at, inspect. внимательно осматривать, пристально рассматривать; изучать

      (2095a) раэ- seeing .1) видение

      (2095b) роэ- I, seer. провидец, пророк, предсказатель

      (2095c) роэ- II, prophetic vision. пророческое видение.

      (2095d) реут- look .1) поиск, просмотр 2) искать

      (2095e) реи- mirror зеркало

      раи- looking, appearance.

      (2095g) мара- I, vision видение, мечта; образ, представление.

      (2095h) мара-II, mirror зеркало, видение, мечта; образ, представление.

      (2095i) марэ- sight 1) зрение 2) поле зрения 3) видеть; рассматривать; наблюдать, appearance 1) вид 2) появление, возникновение.

      (2095j) реувен- Reuben.

      Дан.8
      13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени
      простирается этот хазон о ежедневной и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут
      попираемы?"
      14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

      26 Марэ же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой этот хазон, ибо он относится к
      отдаленным временам".
      27 И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен
      был марэ и не понимал его.
      Теперь мы видим, что марэ и хазон разные по значению слова. И если хазон Даниил в какой-то мере понимал (7:24;25), то марэ нет.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #123
        Сообщение от rehovot67

        При этом нужно еще иметь ввиду, что евреи-то вышли в Нисане, а давар вышло еще раньше:

        ... от выхода давар о возвращении и строительстве Иерусалима до Властителя-Помазанника... (Дан. 9, 25а)

        Уильям Шей пишет о хронологии 7-ого года Артаксеркса следующее:

        Хронология 457 г. до Р. X.
        "В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:
        1. Олимпийская датировка. Историки-классики точно сохраняли олимпийскую датировку правления Артаксеркса I. От Ксенофонта и Фукидида через Плутарха она была передана летописцу Юлию Африкану.
        2. Канон Птолемея. Этот труд александрийского астронома содержит записи о затмениях, датированных годами царствования царей вплоть до 747 г. до Р. X. Записи о затмениях, происходивших в персидский период, переплетаются с годами царствования Артаксеркса I и помогают их определить абсолютно точно.
        3. Папирусы Элефантина. Папирусы с острова Элефантина в Южном Египте были написаны на арамейском языке иудеями, жившими там в персидский период. Эти папирусы были датированы также и персидско-вавилонским лунным и египетским солнечным календарями. Тот и другой календари по-разному соотносятся с юлианским летоисчислением. Следовательно, вычисления по обоим календарям приводят к пересечению дат, и это позволяет установить годы царствования персидских царей, в том числе Артаксеркса I.
        4. Вавилонские клинописные таблички. Данные таблички содержат довольно полное перечисление хронологических дат, относящихся к царям, правившим там от 626 г. до Р. X. по 75 г. по Р. X. Они были собраны Р. А. Паркером (Parker) и В. X. Дубберштейном (Dubberstein) в "Вавилонской хронологии"5. Из этих табличек можно определить даты царствования Артаксеркса I по юлианскому летоисчислению.

        Все четыре хронологических доказательства гармонично и единодушно указывают на тот факт, что седьмой год царствования Артаксеркса продолжался от Нисана'(1-й месяц) - весны 458 г. до Р. X. по Адар (12-й месяц) - весны 457 г. до Р. X. Ввиду большого количества доступных доказательств, по которым можно определить эти даты, мы можем считать их твердо и окончательно установленными.

        Однако иудеи, жившие в этот исторический период, не пользовались персидско-вавилонским календарем, в котором год исчислялся от весны до весны. У них был собственный календарь, в котором год начинался с месяца Тишри (7-й месяц). Если сравнить Неем. 1:1 и 2:1, можно увидеть особые библейские подтверждения этой мысли. В начале этих двух последовательных повествований упоминается о месяце Кислеве (9-й месяц) на двадцатом году царя Артаксеркса I и месяце Нисане (1-й месяц) того же двадцатого года. Если бы Неемия пользовался весенним календарем, тогда год царствования Артаксеркса I, о котором упомянуто в Неем. 2:1, изменился бы на 21-й в первый день месяца Нисан. Тот факт, что год царствования по счету остался тем же самым, доказывает, что Неемия пользовался своим иудейским осенним календарем.
        Отказаться от такого заключения можно лишь в том случае, если допустить возможность цифровых поправок. Но ни в одном доступном манускрипте нет доказательств, указывающих на необходимость таких поправок. Поскольку Ездра был современником Неемии, разумно соотнести тот же самый календарь с датами в Книге Езд-ры. Подробно доказательства того, что до своего пленения иудеи пользовались в Иудее этим календарем, изложены в статье С. Горна "Вавилонская хроника и древний календарь царства Иудейского"(1). Подтверждение тому, что иудеи пользовались тем же самым календарем и после пленения, дано этим же автором в его "Хронологии Ездры"(2).
        Из вышесказанного следует, что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
        (1) AUSS 5 (1967)
        (2) S. Horn, Chronology of Ezra 7 (Washington, D.C., 1970)

        Хазон:
        Штейнберг: видение, явление Дан.8:1 Божественное откровение Плач 2:9, Пророчество Ис.1:1
        Strong:видение, откровение, сновидение.
        Brown, Driver, Briggs:1. vision, as seen in the ecstatic state Мих3:6, Иез.12:24 ,Дан.1:17, 9:24, Иез.12:27;13:16, Дан 8:15; 8:2; 9:21, Пс.89:20; Дан.8:1 vision appeared unto , La 2:9 find a vision from Yahweh, also Иез.12:22,23; Дан.8:13,17,26, 10:14, 11:14. 2. vision, in the night Ис.29:7. 3. divine communication in a vision, oracle, prophecy Иез.7:26, 1Цар.3:1, 3Цар17:15, Иер.23:16 a prophecy of their own hearts (minds) they speak ,Иер.14:14 false vision and worthless divination & deceit of their own hearts they are prophesying; write the vision Авв.2:2, also Ос.12:11, Авв.2:3, Пр.29:18, Иез.7:13. 4. vision, as title of book of prophecy, Ис.1:1, Авд.1, of other writings of prophets 4Цар.32:32
        Holladay:1. vision , 2. revelatory word:
        Harris, однокоренные слова:
        633.0 хаза, look взгляд, see видеть, behold увидеть, заметить, узреть , prophesy предсказывать, пророчить, provide предусматривать; предвидеть.

        (633a)хазон- vision.видение, мечта; образ, представление

        (633b) хозэ- seer. провидец, пророк, предсказатель


        (633c) хазот- visions. Occurs only 2Ch 9:29.

        (633d) хазут- vision.

        (633e) хиззон- vision.

        (633f) махазэ- vision.

        (633g)мехэза- light свет; освещение, place of seeing, window окно. Occurs only in

        Марэ:
        Штейнберг:1) Зрение, Быт.2:9. 2)Видение, явление Исх.3:3... 3)Вид наружный, лик Быт.29:17
        Strong:1 . видение, явление; 2 . вид, наружность.
        Brown, Driver, Briggs: 1. Psalm a. sight, phenomenon, spectacle Исх.3:3; appearance Быт.2:9; desirable in appearance Нав.22:10; appearance of man (or woman) Суд. 13:6(angel), Ис.52:14 servant ;Дан.8:15, 10:18, 1Цар 16:7;visible form Дан.1:13,15; Чис.12:8; i.e. in personal presence Нав.2:4; of crocod. Иов 41:2, Исх,24:17, Лев,13:3, Чис.9:15,16, Дан10:6;esp. Ez appearance pers. vel rei Иез.1:5,13,26; 8;2;10:1. of beauty fair of appearance Быт.39:6, 1Цар.17:42,
        Быт12:11, 29:17. 2Цар.14:27;of kine Быт.41:2,4; of women also Быт.24:16; 26:7 both J) ;2Цар.11:2: Есф.1:11 ,2:3, 2:7 ;of boys Дан.1:4 ; cf. alone in of suffering servant of Ис.53:2; 2Цар.23:21; c. appearance, sight, vision Чис.8:4. 2. in gen. what is seen, Ис.11:3 i.e. what his outward eyes see 1Цар.16:7(1); Иез.23:16, Втор.28:34, 67; Лев.13:12. specif. a. (supernat.) vision (in Ez Dn; oft. acc. cogn. c. ) Иез.8:4, 11:24; 43:3х3;11:24; Дан.8:16, 8:27, 9:23, 10:1. 8:26. 4. sight, vision = power of seeing (and enjoying), late: Еккл.6:9, 11:9.
        Holladay:
        1. seeing видение; способность или возможность видеть
        2. appearance 1) вид 2) появление, возникновение
        3. vision видение, мечта; образ, представление, apparition 1) появление, явление (особенно неожиданное) 2) видение; привидение, призрак
        4. shining, light:
        Harris,однокоренные слова:
        2095.0 раа- see а) видеть, look at, inspect. внимательно осматривать, пристально рассматривать; изучать

        (2095a) раэ- seeing .1) видение

        (2095b) роэ- I, seer. провидец, пророк, предсказатель

        (2095c) роэ- II, prophetic vision. пророческое видение.

        (2095d) реут- look .1) поиск, просмотр 2) искать

        (2095e) реи- mirror зеркало

        раи- looking, appearance.

        (2095g) мара- I, vision видение, мечта; образ, представление.

        (2095h) мара-II, mirror зеркало, видение, мечта; образ, представление.

        (2095i) марэ- sight 1) зрение 2) поле зрения 3) видеть; рассматривать; наблюдать, appearance 1) вид 2) появление, возникновение.

        (2095j) реувен- Reuben.

        Дан.8
        13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени
        простирается этот хазон о ежедневной и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут
        попираемы?"
        14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

        26 Марэ же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой этот хазон, ибо он относится к
        отдаленным временам".
        27 И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен
        был марэ и не понимал его.
        Теперь мы видим, что марэ и хазон разные по значению слова. И если хазон Даниил в какой-то мере понимал (7:24;25), то марэ нет.
        Похоже, что вы не можете дать ответ на поставленный вопрос. Это подтверждает, что вы не имеете истинного Духа Святого. Я рад, что побеждаю таких еретиков как вы с помощью истины.
        Ваш предыдущий пост просто вода и отвод глаз. Повторю еще раз мой вопрос: Как можно отсчитывать деяния маленького рога из Даниила 8 гл. с периода до Македонского, ведь маленький рог появился уже после него и даже после 4-х рогов????
        Я жду ответ???
        И ваше упорное нежелание понять, что идет речь о жертве удивляет. Цитирую ваш пост:
        "И услышал я единого святого, говорящего, и сказал единый святой Некоему, говорящий: как долго этот хазон (видение) ежедневной и нечестия опустошающего дано; и Святое(кодеш) и воинство, истоптанные?
        14) И сказал Он мне: до 2300 вечер, утро и будет оправдано Святое".
        Что вы понимаете под словом "ежедневная"? Я лично ясно вижу здесь ежедневные жертвы. А вы???
        Далее, где вы увидели здесь 2300 дней???? Где здесь слово "день"? Вечер и утро только подтверждает то, что речь идет о вечерних и утренних жертвах в земном храме!
        Я жду ответ???
        И еще, если вы думаете, что обилием воды ответили и убедили кого либо, ты вы ошибаетесь. Отвечать нужно кратко и четко и понятно. А ваш пост - чушь собачья и обилие воды.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #124
          Сообщение от Laudator
          Похоже, что вы не можете дать ответ на поставленный вопрос. Это подтверждает, что вы не имеете истинного Духа Святого. Я рад, что побеждаю таких еретиков как вы с помощью истины.
          Ваш предыдущий пост просто вода и отвод глаз. Повторю еще раз мой вопрос: Как можно отсчитывать деяния маленького рога из Даниила 8 гл. с периода до Македонского, ведь маленький рог появился уже после него и даже после 4-х рогов????
          Я жду ответ???
          И ваше упорное нежелание понять, что идет речь о жертве удивляет. Цитирую ваш пост:
          "И услышал я единого святого, говорящего, и сказал единый святой Некоему, говорящий: как долго этот хазон (видение) ежедневной и нечестия опустошающего дано; и Святое(кодеш) и воинство, истоптанные?
          14) И сказал Он мне: до 2300 вечер, утро и будет оправдано Святое".
          Что вы понимаете под словом "ежедневная"? Я лично ясно вижу здесь ежедневные жертвы. А вы???
          Далее, где вы увидели здесь 2300 дней???? Где здесь слово "день"? Вечер и утро только подтверждает то, что речь идет о вечерних и утренних жертвах в земном храме!
          Я жду ответ???
          И еще, если вы думаете, что обилием воды ответили и убедили кого либо, ты вы ошибаетесь. Отвечать нужно кратко и четко и понятно. А ваш пост - чушь собачья и обилие воды.
          Всё дело в том, что там отсуствует слово жертва! Читайте просто hа тамид.
          Я говорил вам эту проблему, вы не работаете с оригиналом.
          Я вам теперь сказал кратко.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #125
            Сообщение от rehovot67
            Всё дело в том, что там отсуствует слово жертва! Читайте просто hа тамид.
            Я говорил вам эту проблему, вы не работаете с оригиналом.
            Я вам теперь сказал кратко.
            А что же может быть еще "ежедневной", кроме как жертва??????
            А может это Даниил о ежедневном туалете по-вашему писал??
            Ну просто смеху даешся, до чего же в глупость впадают сектанты АСД, защищая свою ересь??????????!!!!!!!!!!!
            Да, и на вопросик мой вы не ответили! Жду с!
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Ahi'ezer
              Отключен

              • 23 May 2009
              • 1445

              #126
              Есть лучшее нашего толкование мест о которых вы спорите?

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #127
                Сообщение от Ahi'ezer
                Есть лучшее нашего толкование мест о которых вы спорите?
                Меня не толкование секты АСД интересует, а Библия ибо она сама себя и толкует. Человек не может толковать Слово Бога ибо это сделал Сам Бог через библейских пророков.
                2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Ahi'ezer
                  Отключен

                  • 23 May 2009
                  • 1445

                  #128
                  Тебе ли знать что сектой есть?
                  А если дух в тебе божий, как не простит?
                  Божим людям ли не знать о праведности нашей?
                  А как ты не божий, что нам в тебе?
                  Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 26 March 2010, 12:07 PM.

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #129
                    Сообщение от Ahi'ezer
                    Тебе ли знать что сектой есть?
                    А если дух в тебе божий, как не простит?
                    Божим людям ли не знать о праведности нашей?
                    А как ты не божий, что нам в тебе?
                    АСД есть секта ибо такого имени Церкви в Библии нет. Вы досадуете ибо видите, что вы не правы и потому обзываете и нервничаете и это все потому, что не верите Писанию. Где в Писании написано, что верующие должны именовать себя АСД?????
                    А слова "что нам в тебе" вы скопировали от тех, кто в вас сидит, - "В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий" Марка 1:23, 24
                    Ваши слова свидетельствуют, что вы одержимы и вам нужно поститься и верить Слову Бога, тогда и поймете истину о Церкви Божьей и оставите секту АСД. "сей же род изгоняется только молитвою и постом" Матф. 17:21.
                    Поэтому, с постом и молитвой приступи к Слову Бога и освободит тебя Господь от духа сектантского - уайтопоклоннического. Без поста и молитвы и веры в Слово Божье вы не сможете понять своего положения и не сможете оставить секту АСД.
                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #130
                      Тебе ли знать что сектой есть?
                      Секта - это организованная группа, отделяющая себя от единства веры.

                      Вера последователей Христа должна быть единая: верить в то, чему учил сам Иисус Христос. Больше ничего.
                      Все остальное, чему Иисус не учил - христианством вообще не является.

                      На сегодняшний день все без исключения христианские направления являются сектами, так как отделяют себя по тому или иному признаку от других последователей Христа.

                      .
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #131
                        Сообщение от g14
                        Секта - это организованная группа, отделяющая себя от единства веры.

                        Вера последователей Христа должна быть единая: верить в то, чему учил сам Иисус Христос. Больше ничего.
                        Все остальное, чему Иисус не учил - христианством вообще не является.

                        На сегодняшний день все без исключения христианские направления являются сектами, так как отделяют себя по тому или иному признаку от других последователей Христа.

                        .
                        Я думаю, АСД, которая в отличии от Христа и Его апостолов добавила к своему учению книги Уайт более всего подходит к определению - СЕКТА.
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #132
                          Сообщение от Laudator
                          АСД есть секта ибо такого имени Церкви в Библии нет. Вы досадуете ибо видите, что вы не правы и потому обзываете и нервничаете и это все потому, что не верите Писанию. Где в Писании написано, что верующие должны именовать себя АСД?????
                          А слова "что нам в тебе" вы скопировали от тех, кто в вас сидит, - "В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий" Марка 1:23, 24
                          Ваши слова свидетельствуют, что вы одержимы и вам нужно поститься и верить Слову Бога, тогда и поймете истину о Церкви Божьей и оставите секту АСД. "сей же род изгоняется только молитвою и постом" Матф. 17:21.
                          Поэтому, с постом и молитвой приступи к Слову Бога и освободит тебя Господь от духа сектантского - уайтопоклоннического. Без поста и молитвы и веры в Слово Божье вы не сможете понять своего положения и не сможете оставить секту АСД.
                          Все апостолы были адвентистами. Все они ждали Господа, в отличие от вас.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #133
                            Сообщение от rehovot67
                            Все апостолы были адвентистами. Все они ждали Господа, в отличие от вас.
                            И что, дождались?
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #134
                              Сообщение от rehovot67
                              Все апостолы были адвентистами. Все они ждали Господа, в отличие от вас.
                              Ждать и верить в то, что вы знаете дату Пришествия это разные вещи. Ждут те, кто свято живет и верит в Его скорое возвращение. А те, кто предсказывал Его возвращение в 1844 году не ждали, а вызывали Его.
                              Слава Богу, что Он дал им хороший урок, чтобы не верили обману масона миллера. Жаль, что другие последовали и далее продолжили обманывать вместо того, чтобы покаятся.
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #135
                                Сообщение от g14
                                И что, дождались?
                                Да, несомненно.
                                Евр.11
                                39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
                                40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

                                Следующее мгновение будет встреча с Иисусом Христом.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...