Вы же выделяете закон в отдельную графу, значит это нужно и выгодно Вам, а не мне. А нужно это Вам для того, что бы избежать неприятной ситуации с отменой обрезания в Новом Завете. Ведь если обрезание отменено, то почему не отменен кашрут? Так вот чтобы выкрутиться из этой ситуации Вы выдумываете деление закона на части и говорите, что некоторые отменены, а некоторые нет.
Но выдумывая такое деление, Вы должны четко описать его границы, а Вы до сих пор этого так и не сделали. И не сделали это по одной простойпричине. Большенство законов можно отнести сразу к нескольким категориям...
Переплетение законов это нечто доселе невиданное! Это что такое? Что за переплетение еще? Закон есть закон и его невозможно переплести. Закон это установление, которое необходимо соблюдать. А вот причины почему это нужно соблюдать могут быть разными.
Если это перекладывать на Новый Завет, то имеем следующее: Павел учит тому, что закон пригвожден ко кресту, но осталась причина необходимости исполнения закона! И эта причина-любовь к ближнему и к Богу, ибо закон основан на любви. Все же прочее упразнено за ненадобностью.
Как обычно - вдумываясь в смысл. Кровь можно употреблять и в качестве краски, некоторые даже ванны из крови принимали, считая это полезным для кожи. Естественно многие ею питались и воспринимали ее как еду. Но во времена написания НЗ употребление крови у языческих народов было обрядом целью которого было продление жизни. и по сравнению с этим все прочие смыслы употребления крови сводятся к нулю.
Эта информация из сочинений Плиния младшего и Цельсия. В древнем Риме считалось, что человек омолаживается употребляя кровь. А в графу идоложертвенное это не попало потому, что отношения к жертвоприношениям этот обряд не имеет никакого. В Риме зачастую старики пили кровь гладиаторов прямо выбегая прямо на арену.
Но выдумывая такое деление, Вы должны четко описать его границы, а Вы до сих пор этого так и не сделали. И не сделали это по одной простойпричине. Большенство законов можно отнести сразу к нескольким категориям...
Понимаете,что каждый закон имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ,НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ значение? А дальше можно переплетать законы между собой как хотите,и даже многое будет получаться. Я могу вам переплести все 10 заповедей между собой и одновременно со всем "законом Моисеевым",и тогда вам придётся отказаться и от вашего разделения на:
(А) 10 заповедей
(Б) закон Моисеев.
(А) 10 заповедей
(Б) закон Моисеев.
Если это перекладывать на Новый Завет, то имеем следующее: Павел учит тому, что закон пригвожден ко кресту, но осталась причина необходимости исполнения закона! И эта причина-любовь к ближнему и к Богу, ибо закон основан на любви. Все же прочее упразнено за ненадобностью.
А как это ваше утверждение совместить вот с этим,высказанным несколько раннее?
Я также хотел бы увидеть основательное подтверждения следующего вашего утверждения:
и
Откуда взята такая информация? Пожалуйста источник,желательно из Н.З. Почему запрет на употребление крови в Деян 15 гл. прописанотдельной строкой,хотя если принять вашу трактовку стиха (употребление крови=языческий обряд),то этот запрет попадает в графу "идоложертвенного"?
и
Откуда взята такая информация? Пожалуйста источник,желательно из Н.З. Почему запрет на употребление крови в Деян 15 гл. прописанотдельной строкой,хотя если принять вашу трактовку стиха (употребление крови=языческий обряд),то этот запрет попадает в графу "идоложертвенного"?
Комментарий