Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Не беспокойтесь, вы меня не обидели.
А стих: "У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее" - могут использовать только члены одной религиозной организации.
А если вспомнить, сколько религиозных течений СЕЙЧАС существует, с ПРИТЕНЗИЯМИ НА "ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ", то вот тут можно и применить ваши слова - "кто в лес, а кто по дрова". Но здесь уже не всё так безобидно... Ведь вся эта МНОГОЛИКОСТЬ говорит: " У МЕНЯ Истина! И если ТЫ уйдёшь от МЕНЯ, то ТЫ ПОГИБШИЙ ЧЕЛОВЕК!"
А во времена апостолов Церковь была одна и единственный её "конкурент" был - это Иудаизм.
Но я понимаю, что сейчас человек вынужден пройти через ВАВИЛОН.
1. От евр. глагола "балал"- смешивать, то есть здесь подравумевается смешение истины с ложью.
2. От древнесемитского слова "баб Илу"- врата Бога, то есть здесь говорится, о другом, отличном от Божьего, пути к Небу. Здесь присуствуют и спасение делами и спасение верой без дел. Послушание и вера в таких позициях отсуствуют.
Да весёлую многоликость вы показали, это действительно так.И поэтому здесь необходимо водительство Божие и принятие Его слов безоговорочно. А так грызёмся, толку никакого, если бы мы все вместе исследовали темы,
, то это было бы позитивно для каждого из нас.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Можете прочесть доктора Баккиоки,мною очень авторитетного богослова:http://www.biblicalperspectives.com/...ues/et_150.pdf
"Perhaps her first statement that clearly disagreed with her antitrinitarian
colleagues came in 1869 in a landmark chapter, The Sufferings of
Christ, where in the opening paragraph she asserted on the basis of Heb
1:3; Col 1:19; and Phil 2:6 that Christ in His pre-existence was equal
with God."
Ellen G. White, Testimony 17 (1869), in Testimonies for the Church,
9 vols. (1855-1909; reprint Mountain View, CA: Pacific Press, 1948), 2:200; cf.
The Son of God was in the form of God, and he thought it not robbery to be
equal with God (E. G. White, Spirit of Prophecy [1877], 2:10).
From all eternity Christ was united with the Father, and when He
took upon Himself human nature, He was still one with God [emphasis
supplied].E. G. White, Christ Our Only Hope, Signs of the Times, Aug. 2, 1905,
reprinted in E. G. White, Selected Messages, 1:226-228.
"Ellen White and others came to the realization that a broader concept of
the atonement and of righteousness by faith demands the full Deity of
Christ. If men reject the testimony of the inspired Scriptures concerning
the divinity of Christ, she wrote, it is in vain to argue the point with
them; for no argument, however conclusive, could convince them. [1
Cor 2:14 quoted.] None who hold this error can have a true conception
of the character or the mission of Christ, or of the great plan of God for
mans redemption (emphasis supplied)."Ellen G. White, Great Controversy (1888 ed.), 524. Cf. E. J. Waggoners
assertion that Our object in this investigation is to set forth Christs rightful
position of equality with the Father, in order that His power to redeem may be
the better appreciated (Christ and His Righteousness [Oakland, CA: Pacific
Press, 1890; facsimile reprint, Riverside, CA: The Upward Way, 1988]; 19).
"Christ is one with the eternal
Father,one in nature, in character, and in purpose, one in power and
authority, she proclaimed, the only being that could enter into all the
counsels and purposes of God. The context shows that her phrase the
only being contrasts Christ to the angels."E. G. White, Great Controversy (1888 ed.), 493, 495.
In 1890, she followed up her 1888 affirmation of Christs unity with
the Father (in nature, character, and purpose) with perhaps her last major
statement that can still be read ambiguously. The Son of God shared the
Fathers throne, and the glory of the eternal, self-existent One encircled
both.46 Retrospectively, this phrase harmonizes perfectly with her later
statements (especially Desire of Ages, 530) that Christ is self-existent
and that His Deity is not derived from the Father. It is also possible,
however, to read the sentence from a binitarian (two-person Godhead) or
even semi-Arian (Christ inferior to the Father) perspectivethat Jesus,
exalted to the Fathers throne in the presence of the angels, was encircled
by the glory of the eternal, self-existent One, i.e., the Father. Patriarchs
and Prophets, where the phrase appears, was an amplification of an earlier
work, Spirit of Prophecy, vol. 1 (1870), where the corresponding phrase
says simply, The Son was seated on the throne with the Father.47 The
surrounding context in both works is similar, reflecting her earlier perspective,
while the new phrase, the glory of the eternal, self-existent One
encircled both, reflects her growing understanding in 1890.
"A pamphlet published in 1897 carried the next major component in
her developing doctrine of God, that the Holy Spirit is the third person
of the Godhead. This concept would receive wider attention and more
permanent form in The Desire of Ages (1898), where she repeated and
emphasized the previous two points: In Christ is life, original, unborrowed,
underived, and the Holy Spirit is the Third Person of the Godhead.Special Testimonies for Ministers and Workers, No. 10 (1897).
.Ellen G. White, Desire of Ages, 530, 671.
"The Lord Jesus Christ, the divine Son of God, existed from eternity, a
distinct person, yet one with the Father (Ellen G. White, The Word Made
Flesh,Review and Herald, April 5, 1906, par. 6-7, italics supplied [reprinted
from Signs of the Times, April 26, 1899])."
"В видениях, которые мне часто давал Господь, я видела, что Иисус есть Личность. В одном из таких видений я спросила Его, имеет ли Его Отец такой же образ, как и Он, на что Он ответил: "Я есть точное подобие личности Моего Отца".Ранние Произвидения Стр.77
Прочтите сами её цитаты.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
К сожалению, призыв "Выйди из неё народ мой..."(Откр.18 гл.), относится и к АСД...
Но вы с этим не согласитесь.
Впрочем, как и представитель другого религиозного течения...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Комментарий
-
Именно описание видения, а не просто некоторые высказывания Уайт, в которых она могла высказывать лишь свое человеческое суждение. Напомню, что описанию видения всегда предшествуют слова "я видела", "мне было показано", "Господь открыл мне в видении" и т.д. Но ничего подобного в приведенных тобой цитатах не наблюдается. А всё потому, что и не было никогда видения о Троице.
"В видениях, которые мне часто давал Господь, я видела, что Иисус есть Личность. В одном из таких видений я спросила Его, имеет ли Его Отец такой же образ, как и Он, на что Он ответил: "Я есть точное подобие личности Моего Отца".Ранние Произвидения Стр.77
К тому же видение было дано Елене, когда она была еще юной девушкой. А в то время она, как и все практически пионеры адвентизма, не была тринитарием.
Меня часто удивляет, как такие мощные богословы, как Баккиокки, Дюкан, Болотников и др. могут верить в совершенно небиблейские верования, типа Троицы. Ведь не могут же они не знать из истории, как, когда и кем была введена эта доктрина... И не могут же они не понимать, что ВЗ ровным счетом ничего не учит относительно "Троицы"...Комментарий
-
Закон и суббота в частности НИКОГДА не была дана только для евреев и неврей тоже был обязан соблюдать!!!
Пришельцы это были неевреи случайно оказавшиеся в Израиле,они не были прозелитами и не принимали обрезание.
Ветхий Завет
"а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;"Исх.20:10
Новый Завет
Христос же говорит,что "суббота (создана,геномай-греч.) для человека"а не только для еврейской нации,кроме того субботу соблюдали во времена Моисея и после не только евреи ,но и пришельцы(неевреи)!!
Кроме того вы так и не ответили мне на мой пост внятно,какую то ерунду пишите про Индию!!!
Закон,который вы называете еврейским дан для всех людей,а не только для евреев.
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
Весь мир это все люди,а не только евреи!!
Кроме того пока существует грех нужен закон,та как им познаётся грех,"законом познается грех"Рим.3:20,а под грехом не только евреи,но и язычники тоже," Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом"Рим.3:9 ,следовательно закон распространяется на нас с вами,дорогой мой друг.А что язычники не часть мира?
Ко всему миру относятся как евреи,а так же и язычники!!!Так закон нужен в нашем грешном мире или нет?????
По вашим постам закон только для евреев,а по Павлу закон для всех в мире,потому что им познаётся грех!!!При чём здесь Индия???
Павел пишет,что закон гнеобходим пока существует грех,вы же про какую то Индию пишите,вы больны?Да конечно верю,но верю и этому тоже,вы же этому не верите!!!
"а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;"Исх.20:10
Кто спорит,что Бог дал закон Израилю,но повелел соблюдать субботу пришельцам(неевреям).
1)Кроме того ответе мне на мой вопрос,почему вы отвергаете учение Христа о соблюдении Десятисловия?
"Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. "Мат.19
2)Почему вы отвергаете учение Павла о необходимости исполнять заповедь Десятисловия,которую Павел цитировал дословно из Десятисловия????
"Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. "Еф.6:2,3
Жду ответа!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Цитата из Библии:1Тим.6:15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие,
Который обитает в неприступном свете,
Которого никто из человеков не видел и видеть
не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
:up:Комментарий
-
Все в одинаковом положении оказались.
Не от нас пути наши, так каждому дано было оказаться в том собрании в котором оказался и узнать то что узнал и понять что это только начало , есть пути превосходнейшие этого и их надо искать.
И когда в этом убеждаешься, то уже не примешь легкомысленно
зов , что вот там Истина или там ,
будешь сидеть и ждать, но не просто сидеть и ждать, а искать путей превосходящих и искать у Дающего и Открывающего
и стучать к Нему, чтобы открыл ум к разумению и познанию Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ветхий Завет
" А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами" Лев.18:26
Туземцы и пришельцы это язычники.
Новый Завет
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" Рим.3:19
Весь мир это все люди,а не только евреи.
А то,что Закон дан евреям с этим никто не спорит,но дан через евреев и на язычников.Вы цитируете декалог о пришельце,позвольте задать вопрос: а кому Моисей говорил(и Бог естественно!) евреям или пришельцам?Правильно!Евреям!Так ложь и заключается в утверждении,будто Бог дал закон язычникам!
" А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами" Лев.18:26
Вы читать не умеете или смотрите в Книгу и видите сами знаете что.Где Вы видите "учение" Христа о соблюдении декалога?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
Очевидно,что Христос сослался на знание юноши,а юноша очевидно знал эти Заповеди из Десятисловия,читай Исх.20
Цитата из Библии: Исх.20Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельстваТакого учения не существует в Писании.
Цитата из Библии: Исх.20И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.Привидите учение о субботе Христа или апостолов?
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."Иак.2
По вашему получается одну заповедь о субботе можно нарушить ,а другие нельзя,но Библия говорит иначе,любое нарушение заповеди закона есть нарушение всего закона !!!
И о субботе Христос много говорил!!
По учению фарисейской школы Гиллеля в субботу можно было делать добро,Христос отверг учение школы Шаммая запрещающим делать добро и поддержал Гиллеля и его последователей!!
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы недвумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое.
Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.Прошу вас тщательно аргументировать высказывания и покаятся в неверии Слову Бога(в частности о законе для язычников!).
" А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами" Лев.18:26
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" Рим.3:19
Весь мир это все люди,а не только евреи.
Только по меньше демагогии и эмоций,трезво изучайте Библию ,а не предвзято!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий