Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
для эсси и VILLI
я не собирался вас оценивать, и тем более выши мотивы, мы же не на следствии и тем более не на суде. Да и вам не советую кого-то оценивать, не христианское это дело. И опонентом я ни себя ни вас не считаю, я ж ни спорить сюда зашёл. Ни вы обо мне ни я о вас ничего по постам не узнаем, тем более по исповедям да и стоит ли. Даже если случится чудо и вам кто нибудь предоставит неопровержимые доказательства истинного дара пророчества Уайт, это всё равно ничего не даст и ничего не рашит, любую истину (СловоБожье, Иисуса, Закон, ДухСвятой) всё равно нужно принять ВЕРОЙ, особенно если вы категоричны в своих убеждениях.
VILLI вас поддержал говоря, что "Эсси это тенденция адвентизма,суд,суд и только суд,причем без разбора.
" но если это так, то почему вы осудили меня и мою церковь, всех подряд без перебору и хороших и плохих, неужели в отместку. Но это всё чувства. Я уважаю ваше мнение и ваши убеждения и если я перегнул палку простите.
И нас простите... У каждого свой путь, своё время.
Не обижайтесь, пожалуйста. Видно, очень сложно спорить и "не горячиться" в выражениях... Будем исправляться...Последний раз редактировалось Эсси; 28 September 2009, 02:19 PM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Эсси,Вы бы лучше обратили внимание,как Мук унижает своих оппонентов,да замолвили бы ему словцо... А то какие-то двойные стандарты у вас. Уж ему-то (Муку)равных нет в этой теме по "манере выражаться",так что Грамматеус вполне справедливо указывает ему на его место."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
А уж как заслуживает Грамматеус "своего места"...
Я знаю это из личного общения с ним, и на других форумах читала его диалоги...
Он талантливый ученик Карела Чапека...
Может КТО-ТО показал Муку пример?... Ведь Мук регистрировался в 2007 году, а те, от кого он мог научится "манере унижения", зарегистрированны в 2004 году... Опыт превосходит аж на 3 года!..Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Во-вторых, и в данном случае это важнее, эта ветка дискуссии началась с вашего заявления о том, что Дан.9:24 указывает на помазание второго отделения святилища. Так вот, в Дан.9:24 ровным счетом ничего не говорится о внесении крови в связи со святым святых, да и о крови вообще. Речь идет именно о помазании святого святых. А это есть ничто иное, как ссылка на Лев.30:26-30, потому что именно здесь говорится о помазании святого святых. И святое святых здесь означает святилище в целом, а не второе отделение только. Этот факт вы даже не попытались опровергнуть.
Я, конечно, понимаю, что мы все выросли на синодальном переводе, который в данном случае непоследователен при передаче термина "קודש קודשים". Синодальные переводчики решили произвольно закрепить этот термин ("святое святых") исключительно за вторым отделением, а во всех остальных случаях его употребления предложили другой вариант перевода того же самого словосочетания: "великая святыня". Поэтому нам сложно допустить мысль, что "святым святых" может называться и святилище в целом и отдельные виды жертв и т.д.
Поэтому и возникает у вас в голове путаница с "конкретикой", "обобщенными понятиями" и т.д. Можно подумать, что жертва за грех, названная "святым святых" - это не есть нечто конкретное... Или можно подумать, что термин "святое святых" применительно к святилищу в целом является не общим термином, а неким частным случаем...
Те, кто читает Тору не в Синодальном переводе, а на языке оригинала, тому и в голову не придет пытаться создать такое искусственное деление типа "святое святых применительно ко второму отделению - это основное значение, а к святилищу в целом и к жертвам - это побочное". Небезопасно пытаться загнать один и тот же термин в прокрустово ложе с целью его искусственного анатомирования.
А выражение "помазание кровью" всё-таки есть.
В книге Исход 12:7 и 22
Это хорошо прослеживается в Левит 16 главе, где речь идёт об очищении...Там как раз разделяются эти понятия. Повторюсь:
А к обсуждению смысла термина "скиния собрания" (в Пятикнижии вообще, и Лев.16 - в частности) мы еще вернемся.
Я, конечно, понимаю ваше желание выйти сухой из воды, которую вы сами же замутили, затронув Дан.7:24, но ничем помочь не могу. Уйти от ответов на вопросы можно или путем игнорирования оных или путем честного признания: "я была не права в данном случае". Я бы на вашем месте поступил по второму варианту.
Ваше желание кого-нибудь унизить, например Мука, вас духовно не красит...Последний раз редактировалось Grammateus; 29 September 2009, 01:02 AM.Комментарий
-
Кстати, Эсси, я так и не увидел доказательств, на основании которых вы считаете послание к Евреям откровением свыше. На каком основании вы считаете этот труд богословски непогрешимым? Только потому, что так решили "святые отцы"?Комментарий
-
А если уж он с кого и берет пример, то не со своих врагов. А вот единомышленники - это другое дело...Комментарий
-
Во-первых, не во святое святых, а во святилище в целом. К тому же, невозможно войти во святое святых, минуя святое.
Во-вторых, и в данном случае это важнее, эта ветка дискуссии началась с вашего заявления о том, что Дан.9:24 указывает на помазание второго отделения святилища. Так вот, в Дан.9:24 ровным счетом ничего не говорится о внесении крови в связи со святым святых, да и о крови вообще. Речь идет именно о помазании святого святых. А это есть ничто иное, как ссылка на Лев.30:26-30, потому что именно здесь говорится о помазании святого святых. И святое святых здесь означает святилище в целом, а не второе отделение только. Этот факт вы даже не попытались опровергнуть.
Я, конечно, понимаю, что мы все выросли на синодальном переводе, который в данном случае непоследователен при передаче термина "קודש קודשים". Синодальные переводчики решили произвольно закрепить этот термин ("святое святых") исключительно за вторым отделением, а во всех остальных случаях его употребления предложили другой вариант перевода того же самого словосочетания: "великая святыня". Поэтому нам сложно допустить мысль, что "святым святых" может называться и святилище в целом и отдельные виды жертв и т.д.
Поэтому и возникает у вас в голове путаница с "конкретикой", "обобщенными понятиями" и т.д. Можно подумать, что жертва за грех, названная "святым святых" - это не есть нечто конкретное... Или можно подумать, что термин "святое святых" применительно к святилищу в целом является не общим термином, а неким частным случаем...
Те, кто читает Тору не в Синодальном переводе, а на языке оригинала, тому и в голову не придет пытаться создать такое искусственное деление типа "святое святых применительно ко второму отделению - это основное значение, а к святилищу в целом и к жертвам - это побочное". Небезопасно пытаться загнать один и тот же термин в прокрустово ложе с целью его искусственного анатомирования.
СКИ́НИЯ (מִשְכָּן, мишкан), переносное святилище Бога, которое соорудили израильтяне по Его указанию во время странствований по пустыне после исхода из Египта. Для обозначения скинии Библия пользуется целым рядом названий: мишкан (`обиталище`, `местопребывание` [Бога]), мишкан Яхве (`обиталище Яхве`), мишкан ха-эдут (`местопребывание свидетельства`, то есть Ковчега Завета); охел (`шатер`, `скиния`) охел моэд (`скиния собрания`), мишкан охел моэд (`местопребывание скинии собрания`), и, наконец, микдаш (`святилище`), ха-кодеш (`святое место`).
Скиния была плоским прямоугольным строением шатром из кожи, частично из дерева, внутри она делилась занавесью на две неравные части; меньшее помещение в глубине называлось кодеш ха-кодашим (`Святая святых`). Вокруг скинии сооружался прямоугольный двор площадью 100×50 локтей, отгороженный от внешнего мира занавесями. Ковчег Завета, самый святой предмет скинии, находился в Святая святых. В скинии (вне Святая святых) стоял семиствольный золотой светильник менора и алтарь для воскурений.
В скинии менора помещалась в святилище перед южным краем завесы (парохет), скрывавшей от глаз Святая Святых (см. Храм. Архитектура Первого храмаМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Grammateus, сколько лет вы здесь на форуме?
До меня вы беседовали с другими "противниками ваших взглядов" на Писание и на этом форуме, и на форуме "Открытый диалог о С.И." и на молодёжном пректе "Stanem.ru" - вы там под другим "именем"...
И что?.. Для вас всё - МАЛО АРГУМЕНТОВ?
Вы внимательно прочтите то, что я уже написала...
А написала я самое главное - тему о Святилище в Евреям и понимание Левит 16 гл. Читайте и анализируйте... Этого достаточно, чтобы понять, что вы в заблуждении.
Для тех, у кого "сердце открыто" для Христа - много доказательств не надо... Некоторые улавливают мысль с полуслова, и продолжают договаривать то, что я хотела сказать... С такими людьми я и буду общаться.
Я не собираюсь биться об "стенку".
"Покрывало на сердце" снимается Христом, а не людьми.
Вы делаете ставку на один интеллект, а это большая ошибка!
"Здравый смысл говорит нам о том, что Земля плоская".
"Сердце подключите", если вы знакомы с таким понятием. А то вы "мастер" всё высмеивать...
Кайтесь в том, на что вам не раз указывали, и Бог изменит вас...
..Надменный разум к Истине стремится,
Но без смиренья он самоубийца"...
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Эсси.
И что?.. Для вас всё - МАЛО АРГУМЕНТОВ?
Чтобы вы смогли понять это, я адресую ваш же вопрос вам:
Эсси, вы ведь были АСД (наверно, не один год), читали литературу АСД (наверно, не одну книгу). И что?.. Для вас всё - МАЛО АРГУМЕНТОВ?
А теперь после пассажа про "достаточность аргументов" я мог бы вас малость поучить уму-разуму в вашем стиле. Ну сказать, к примеру, про то, что надо не только умом, но и сердцем, и про покрывало у вас на лице, которое Христом снимается. Но не слова ли это? Видите, с какой легкостью я сказал их в ваш адрес: с такой же, с какой вы их сказали в мой.
Только по сути обсуждаемой темы это ничего не прояснит. Эти разглагольствования в мой адрес из ваших уст про "сердце" и "покрывало" воспринимаются мной столь же скептически и со снисходительной улыбкой, сколь и вами мои слова - в ваш адрес (отрицать бесполезно).
Так к чему это? Может быть, у вас нет ничего добавить по существу, кроме как опять попытаться перевести разговор в более удобное для вас русло, где вы чувствуете себя более уверенно: "послание к Евреям и Лев.16".
Ну так я же вам ясно дал понять, что не оспариваю тот факт, что типология послания увязана с Лев.16. Так что вы снова в "молоко" попали.
А мой вопрос по поводу непогрешимости послания вы опять проигнорировали. Только не надо сейчас про веру и прочее. А то я вам скажу, что муслимы тоже верят - в Коран, как слово Аллаха. Вера - это хорошо, но нужны еще доводы разума и здравого смысла. Из всех здешних оппонентов у вас это получалось лучше всех.
Не опускайтесь до уровня Вилли, который, вместо опровержения каждого из аргументов, тупо и бездумно (уж извините, что думаю, то и пишу) процитировал в очередной раз из еврейской энциклопедии о святом святых и святилище. Все правильно, кстати, написано, только как это опровергает написанное мной? Да никак.Последний раз редактировалось Grammateus; 29 September 2009, 11:42 AM.Комментарий
-
А мой вопрос по поводу непогрешимости послания вы опять проигнорировали. Только не надо сейчас про веру и прочее. А то я вам скажу, что муслимы тоже верят - в Коран, как слово Аллаха. Вера - это хорошо, но нужны еще доводы разума и здравого смысла. Из всех здешних оппонентов у вас это получалось лучше всех.
Не опускайтесь до уровня Вилли, который, вместо опровержения каждого из аргументов, тупо и бездумно (уж извините, что думаю, то и пишу) процитировал в очередной раз из еврейской энциклопедии о святом святых и святилище. Все правильно, кстати, написано, только как это опровергает написанное мной? Да никак.
Видимо переводчики тупые по сравнению с вами, с Синодального не правильный и Иврита не првильно.
Что сказать,лелейте свои обиды.
Синодальные переводчики решили произвольно закрепить этот термин ("святое святых") исключительно за вторым отделением, а во всех остальных случаях его употребления предложили другой вариант перевода того же самого словосочетания: "великая святыня". Поэтому нам сложно допустить мысль, что "святым святых" может называться и святилище в целом и отдельные виды жертв и т.д.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
А разве я когда-то утверждал обратное? Научись хоть понимать мысль оппонента.
Я лишь сказал, что термином "святое святых" - в оригинале, не в Синодальном переводе - может обозначаться святилище в целом, включая оба отделения и их внутреннее убранство. А не только второе отделение свытилища.
И текст, который я привел, как раз и описывает помазание святого святых в значении святилища в целом.Видимо переводчики тупые по сравнению с вами, с Синодального не правильный и Иврита не првильно.
Да и любой перевод - это всего лишь перевод, со всеми его недостатками и ошибками. Особенно если он конфессиональный, то непременно "заточен" под ту или иную конфессию.Комментарий
-
Впрочем, надо составить список моих и твоих "гадостей", и тогда посчитаем, у кого их больше."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
Комментарий