Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эсси
    Многогранность

    • 11 March 2009
    • 1500

    #2626
    Сообщение от Ahi'ezer
    А Елена Уайт сдела больше чем сделали все адвентисты за все годы своих возвращений. Она приняла от Бога свет который спас огромное количество людей. Дух Свтой одним абзацем из "Желания веков" выхватил меня из рук матерого последователя аюрведы. А то учил бы я сейчас тайны индийской медицины.
    Три первых тома разжевывают Тору, Танах, и Пророков так что и тупенькие что-то замечают. Тупенький это я. А кое-кто умудряется видеть в трудах Елены Уайт то что не соответствует написаному.
    Зачастую прочитав одно предложение и забыв предыдущее люди начинают волноваться и стараються понять прочитаное давно заснувшим мозгом или мозгом сконцентрировавшемся на забитом желудке сперва стараются искать виноватых вокруг себя, если не выходит они просто заснут уставившись в одну точку решив что автор не имеет мозга и таланта и т.п.А Библия таких люей просто убивает наповал. Смысл 3-7 ускользает от них и повергает их в ступпор и состояние поиска мальчика для битья.


    Лучше бы вы оставались в Аюрведе...

    Из "дебрей" адвентизма вам ещё труднее будет выходить...

    Я веду здоровый образ жизни, не занимаюсь объедением, но всё равно

    считаю Уайт - лжепророчицей...
    Не следуй за большинством на зло...

    Комментарий

    • sezhivoi
      Завсегдатай

      • 30 September 2008
      • 585

      #2627
      Сообщение от метатрон
      Любой закон в государстве устанавливается с какого то времени
      оформляется письменно за него голосуют в правительстве и подписывают
      скрепляют печатями.
      Так же и закон данный через Моисея
      был обьявлен
      записан
      была произнесена клятва народом (проклятье и благословение закона)
      записанный закон был окраплён кровью жертвенного животного.
      Только после этого он вступил в силу.
      Интересно,а с какого времени по вашему мнению,появились две скрижали в небесном святилище ,если я правильно понимаю,то копии этих скрижалей ,были даны Моисею.

      Комментарий

      • Эсси
        Многогранность

        • 11 March 2009
        • 1500

        #2628
        Сообщение от sezhivoi
        Интересно,а с какого времени по вашему мнению,появились две скрижали в небесном святилище ,если я правильно понимаю,то копии этих скрижалей ,были даны Моисею.


        Вы слишком буквально всё понимаете...

        Какие могут быть каменные скрижали в мире духов?..
        Где "плоть и кровь" не имеют места там быть...

        Просто человечеству письменно попытались объяснить суть духовных принципов жизни в духовном мире... И эти принципы существовали ровно столько, сколько существует Сам Бог...
        Не следуй за большинством на зло...

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #2629
          Сообщение от JURINIS
          И за субботу никто не вправе уже осудить. Язычники становятся народом Божьим, избранным.
          Да никто никого недолжен судить,но нарушая субботний день нарушаешь закон и делаешь грех.Через веруво Христа соблюдай и субботу и спасёшься.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • sezhivoi
            Завсегдатай

            • 30 September 2008
            • 585

            #2630
            Сообщение от Эсси
            Вы слишком буквально всё понимаете...

            Какие могут быть каменные скрижали в мире духов?..
            Где "плоть и кровь" не имеют места там быть...

            Просто человечеству письменно попытались объяснить суть духовных принципов жизни в духовном мире... И эти принципы существовали ровно столько, сколько существует Сам Бог...
            Если последовать вашим умозаключениям,то.....Библию в студию пожалуйста.

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #2631
              Сообщение от sezhivoi
              Интересно,а с какого времени по вашему мнению,появились две скрижали в небесном святилище ,если я правильно понимаю,то копии этих скрижалей ,были даны Моисею.
              А на небе ну точная копия скинии со всеми шатрами кольцами и прочим и овец там в жертву приносят ?
              Мой блог

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #2632
                Сообщение от sezhivoi
                Если последовать вашим умозаключениям,то.....Библию в студию пожалуйста.


                Ковчег со скрижалями закона - это и есть - Сам Бог.
                Что может быть СВЯТЕЕ ЕГО?... Какое ещё святилище с ковчегом?...
                Он - Сам и есть Святое Святых...

                Он хранитель всех духовных законов, это Его природа... Его закон ЛЮБВИ неизменен, так как Он не может изменить Самому Себе...

                Но в Нём нет места прообразам - почитанию дней. В Боге есть только Его совершенный ПОКОЙ, чего Он и даёт всем своим "подданным"...

                И если мы находимся в Его покое Духом Святым, разве Бог может считать нас нарушителями Его закона?... Мы с Ним находимся на одной "волновой частоте"...

                В Библии идёт передача духовных понятий "кодами", "шифрами" , т.е. земными образами, которые мы знаем, чтобы как-то донести до нас суть иного бытия... Мы же не вместим в свои головы ничего, если с нами будут изъясняться понятиями ТОГО мира...

                И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #2633
                  Сообщение от Эсси
                  А попробывать рассмотреть упоминание о помазании Святого-Святых в книге Даниила в 9 главе.
                  ...
                  Но помазание Святого-Святых входит в период 70 седмин, значит Христос после своего вознесения сразу вошёл в Святое-Святых и начал там служение Первосвященником.
                  Этому есть подтверждения и лингвистические.
                  А вот с лингвистическими подтверждениями - неувязочка.
                  В ветхом завете эти слова не раз использовались для обозначения Святого-Святых в Скинии:
                  Только ли? Эсси, ты, конечно, молодец, что пытаешься копать, но я вынужден заметить, что ты делаешь это весьма избирательно. А это не есть хорошо. тебе следовало бы взять и по симфонии изучить все без исключения тексты, где используется термин "קודש קודשים" - "святое святых". Синодальный перевод для этого явно недостаточен. Поскольку в ряде текстов, где в еврейском оригинале используется именно это словосочетание, Синодальный перевод предлагает вариант "великая святыня".

                  Вот пару таких текстов (в которых упоминается также о ритуале помазания):
                  и помажь им скинию собрания и ковчег откровения,
                  и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения,
                  и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его;
                  и освяти их, и будет святыня великая (
                  קודש קודשים): все, прикасающееся к ним, освятится;
                  (Исх.30:26-29)
                  помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая (קודש קודשים);
                  (Исх.40:10).
                  Великой святыней (קודש קודשים) назывались также определенные виды жертв и даже благовонное миро.

                  Как видим из текста Исх.30:26-29, "великой святыней" (קודש קודשים) называлось не только внутренее отделение святилища, но весь святилищный комплекс в целом. Как бы непривычно для нас это ни звучало, но термин "святое святых" не привязан исключительно к внутреннему отделению святилища. В Исх.30:26-29 описано помазание на служение всего святилища в целом, включая даже принадлежности жертвенника всесожжения.
                  На это событие, как на прообраз помазания небесного святого святых, и ссылается пророк Даниил в 9 главе. В середине последней седьмины святое святых - небесный храм - был помазан для служения.
                  И теперь только настоящее Святое-Святых могло, было быть «помазано кровью» Христа.
                  Туда, в небеса, к Отцу Небесному, во Святое-Святых Иисус «внес свою кровь» для помазания этого отделения скинии, чтобы служить в нем Первосвященником...
                  Вы уж не серчайте, Эсси, но здесь вы сказали чушь, уважаемая. Святилище, в т.ч. и внутреннее его отделение, никогда не помазывалось кровью. В Библии вообще нет такого выражения "помазать кровью". Помазывали только елеем (оливковым маслом). А кровью кропили (а это совсем не одно и то же).
                  Помазание - это отделение на служение.
                  А вот здесь я с вами полностью согласен. Помазание святилища, названного в данном случае "великой святыней" (помазание елеем, не кровью) - это действительно акт отделения (посвящения) на служение, которое сопровождалось актом инаугурации (тоже через помазание - см. там же: Исх.30:30) Христа, как Первосвященника, которому предстояло отныне совершать в нем служение. Во святилище в целом, а не только во втором отделении.

                  Так вот, святилище в целом, как то место, куда вошел Христос после своего вознесения, было помазано истинным елеем в день Пятидесятницы. Елей - это символ Святого Духа. Можно представить себе такую картину: Отец помазывает своего Сына в первосвященники елеем Святого Духа, который, "стекая на бороду истинного Аарона, стекая на края одежды Его" (см. Пс.132:2), обильным потоком падает на землю и нисходит на молящихся учеников Иисуса.

                  Это, конечно, хоть и иллюстрация, но весьма близкая к тому, что в действительности произошло. Помните, я уже говорил, что внешний двор и находящийся там жертвенник всесожжения символизируют собой народ Божий на земле? На этом духовном жертвеннике он приносит духовные жертвы - самого себя и спасенные для Христа народы. Так вот, подобно тому, как в Исх.30:26-29 описано помазание на служение не только внутреннего убранства святилища, но и жервтенника всесожжения, так и в день Пятидесятницы произошло посвящение (помазание Духом) на служение верного народа Божьего, а не только храма на небе. Я всегда утверждал, что происходящее на небе тесным образом связано с тем, что происходит в духовном храме Христа - Его церкви - на земле. Вот вам и доказательство. Этот день можно считать своего рода днем рождения ранней церкви.

                  Это же справедливо и по отношению к тому, что произошло, согласно пророчествам, в 1844 году - очищение святилища (переход Христа во Святое Святых). Этот день можно считать своего рода днем рождения церкви остатка (хотя он и не сопровождался таким могущественным проявлением Духа).

                  Как видим, при таком толковании складывается цельная типологическая картина, чего никак не скажешь про типологию, предлагаемую вами, Эсси.

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #2634
                    Сообщение от Эсси
                    Ковчег со скрижалями закона - это и есть - Сам Бог.
                    Ого как громко! А стол с хлебами предложения? А семисвечник? А фигурки ангелов над ковчегом?
                    Его закон ЛЮБВИ неизменен, так как Он не может изменить Самому Себе...
                    Может, может. Ведь не из любви же Он дал несчастным израильтянам какие-то жертвы, какие-то праздники, какие-то ритуалы и т.д... Или я ошибаюсь?
                    Но в Нём нет места прообразам - почитанию дней. В Боге есть только Его совершенный ПОКОЙ, чего Он и даёт всем своим "подданным"...
                    Нет, не всем. По крайней мере, тем Его подданным, кто жил до Христа, Он дал именно "почитание дней". А вот покоем, видать, обделил.
                    И если мы находимся в Его покое Духом Святым, разве Бог может считать нас нарушителями Его закона?
                    Нет, конечно. Но это только в том случае, если мы не выдаем желаемое за действительное (встречается частенько и такое) и на самом деле "находимся в Его покое Духом Святым. Но это очень легко узнается и определяется: я не иначе узнал грех, как посредством закона. Кто говорит "я познал Его, но заповедей его не соблюдает"... Продолжение сама знаешь.
                    И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...
                    Вот это правильно ты сказала, насчет "попытаться понять". Только вот я никак не могу взять в толк, какая же "шифровка из другого бытия" содержится в коде "не ложись с мужчиной, как с женщиной"... По мне так тут предельно ясно и недвусмысленно сказано, никаких специальных шифров не требуется. Вот нам сейчас специалист по раскодированию Эсси и разъяснит, что к чему...

                    Комментарий

                    • Эсси
                      Многогранность

                      • 11 March 2009
                      • 1500

                      #2635
                      Сообщение от Grammateus
                      А вот с лингвистическими подтверждениями - неувязочка.
                      Только ли? Эсси, ты, конечно, молодец, что пытаешься копать, но я вынужден заметить, что ты делаешь это весьма избирательно. А это не есть хорошо. тебе следовало бы взять и по симфонии изучить все без исключения тексты, где используется термин "קודש קודשים" - "святое святых". Синодальный перевод для этого явно недостаточен. Поскольку в ряде текстов, где в еврейском оригинале используется именно это словосочетание, Синодальный перевод предлагает вариант "великая святыня".

                      Вот пару таких текстов (в которых упоминается также о ритуале помазания):
                      и помажь им скинию собрания и ковчег откровения,
                      и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения,
                      и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его;
                      и освяти их, и будет святыня великая (
                      קודש קודשים): все, прикасающееся к ним, освятится;
                      (Исх.30:26-29)
                      помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая (קודש קודשים);
                      (Исх.40:10).
                      Великой святыней (קודש קודשים) назывались также определенные виды жертв и даже благовонное миро.

                      Как видим из текста Исх.30:26-29, "великой святыней" (קודש קודשים) называлось не только внутренее отделение святилища, но весь святилищный комплекс в целом. Как бы непривычно для нас это ни звучало, но термин "святое святых" не привязан исключительно к внутреннему отделению святилища. В Исх.30:26-29 описано помазание на служение всего святилища в целом, включая даже принадлежности жертвенника всесожжения.
                      На это событие, как на прообраз помазания небесного святого святых, и ссылается пророк Даниил в 9 главе. В середине последней седьмины святое святых - небесный храм - был помазан для служения.
                      Вы уж не серчайте, Эсси, но здесь вы сказали чушь, уважаемая. Святилище, в т.ч. и внутреннее его отделение, никогда не помазывалось кровью. В Библии вообще нет такого выражения "помазать кровью". Помазывали только елеем (оливковым маслом). А кровью кропили (а это совсем не одно и то же).
                      А вот здесь я с вами полностью согласен. Помазание святилища, названного в данном случае "великой святыней" (помазание елеем, не кровью) - это действительно акт отделения (посвящения) на служение, которое сопровождалось актом инаугурации (тоже через помазание - см. там же: Исх.30:30) Христа, как Первосвященника, которому предстояло отныне совершать в нем служение. Во святилище в целом, а не только во втором отделении.

                      Так вот, святилище в целом, как то место, куда вошел Христос после своего вознесения, было помазано истинным елеем в день Пятидесятницы. Елей - это символ Святого Духа. Можно представить себе такую картину: Отец помазывает своего Сына в первосвященники елеем Святого Духа, который, "стекая на бороду истинного Аарона, стекая на края одежды Его" (см. Пс.132:2), обильным потоком падает на землю и нисходит на молящихся учеников Иисуса.

                      Это, конечно, хоть и иллюстрация, но весьма близкая к тому, что в действительности произошло. Помните, я уже говорил, что внешний двор и находящийся там жертвенник всесожжения символизируют собой народ Божий на земле? На этом духовном жертвеннике он приносит духовные жертвы - самого себя и спасенные для Христа народы. Так вот, подобно тому, как в Исх.30:26-29 описано помазание на служение не только внутреннего убранства святилища, но и жервтенника всесожжения, так и в день Пятидесятницы произошло посвящение (помазание Духом) на служение верного народа Божьего, а не только храма на небе. Я всегда утверждал, что происходящее на небе тесным образом связано с тем, что происходит в духовном храме Христа - Его церкви - на земле. Вот вам и доказательство. Этот день можно считать своего рода днем рождения ранней церкви.

                      Это же справедливо и по отношению к тому, что произошло, согласно пророчествам, в 1844 году - очищение святилища (переход Христа во Святое Святых). Этот день можно считать своего рода днем рождения церкви остатка (хотя он и не сопровождался таким могущественным проявлением Духа).

                      Как видим, при таком толковании складывается цельная типологическая картина, чего никак не скажешь про типологию, предлагаемую вами, Эсси.


                      Вы искали опровержения... А я искала доказательства...
                      Вот вы и упустили те моменты, которые я находила...
                      А сколько там доказательств!... Я же не всё помещаю в свой пост, а пишу только суть... Кому нужно, те поймут.


                      Разве может поменятся ваша ВЕРА в один миг?..

                      Вы ещё долго будете видить ошибки у других и не замечать своих

                      собственных...

                      Не следуй за большинством на зло...

                      Комментарий

                      • Эсси
                        Многогранность

                        • 11 March 2009
                        • 1500

                        #2636
                        [QUOTE=Grammateus;1767951]Ого как громко! А стол с хлебами предложения? А семисвечник? ...



                        А об этом я уже писала...
                        Хлеба, семисвечник и фимиам были во СВЯТОМ и это указывало на Христа, а не на Отца...
                        Не путайте эти понятия...


                        С вами, Grammateus мы "работаем на разных волновых частотах", а поэтому и взаимопонимание сложное, или, почти - никакого...
                        Не следуй за большинством на зло...

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #2637
                          Сообщение от Эсси
                          С вами, Grammateus мы "работаем на разных волновых частотах", а поэтому и взаимопонимание сложное, или, почти - никакого...
                          Какое может быть взаимопонимание, если вы даже попытки не сделали объяснить факт использования фразы "святое святых" применительно ко святилищу в целом? А заодно и поискали бы фразу "помазание кровью"...

                          А разглагольствовать в стиле "кто чего искал" и Мук может. Кстати, ваше сообщение может быть в той же степени расценено, как опровержение, в какой и мое.
                          И еще: а почему это опровержение не может быть одновременно и доказательством? А если может, то какой смысл тогда вообще об этом говорить? Чтобы уйти от ответа?
                          Хлеба, семисвечник и фимиам были во СВЯТОМ и это указывало на Христа, а не на Отца...
                          Не путайте эти понятия...
                          Хм... А почему это ковчег завета со скрижалями не может указывать на Христа? И почему это семисвечник и хлебы не могут указывать на Отца?
                          На каком основании у вас такое искусственное "распределение ролей"?
                          Разве может поменятся ваша ВЕРА в один миг?..
                          А ваша?
                          Вы ещё долго будете видить ошибки у других и не замечать своих собственных...
                          А вы?

                          Комментарий

                          • Эсси
                            Многогранность

                            • 11 March 2009
                            • 1500

                            #2638
                            Сообщение от Grammateus
                            Какое может быть взаимопонимание, если вы даже попытки не сделали объяснить факт использования фразы "святое святых" применительно ко святилищу в целом? А заодно и поискали бы фразу "помазание кровью"...

                            А разглагольствовать в стиле "кто чего искал" и Мук может. Кстати, ваше сообщение может быть в той же степени расценено, как опровержение, в какой и мое.
                            И еще: а почему это опровержение не может быть одновременно и доказательством? А если может, то какой смысл тогда вообще об этом говорить? Чтобы уйти от ответа?
                            Хм... А почему это ковчег завета со скрижалями не может указывать на Христа? И почему это семисвечник и хлебы не могут указывать на Отца?
                            На каком основании у вас такое искусственное "распределение ролей"?
                            А ваша?
                            А вы?





                            Если вас так смущает фраза "помазание кровью"...
                            То я напишу по-другому: помазано Святое-Святых - это значит "выделенно на служение конкретно это место"... Куда вошёл Иисус после своего вознесения.

                            А кровь в Святое-Святых была ВНЕСЕНА Христом, после Голгофы, чтобы примирить нас с Отцом... Так было и в прообразах...Так понятней?..


                            А выражение "помазание кровью" всё-таки есть.
                            В книге Исход 12:7 и 22

                            7 "..и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;

                            22 "...и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.


                            А что касается использования фразы "святое святых" применительно ко святилищу в целом, то обращу ваше внимание на обратном - на КОНКРЕТНОМ, где всё расставлено по своим местам.

                            Распутывать нужно обобщённые понятия, а не наоборот...

                            Тогда не будут возникать вопросы - "а почему это не может указывать на Отца?.. Потому что есть КОНКРЕТИКА и Святое - это Святое, а Святое-Святых - это Святое-Святых.

                            Это хорошо прослеживается в Левит 16 главе, где речь идёт об очищении...Там как раз разделяются эти понятия. Повторюсь:


                            15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -

                            16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.

                            17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.

                            18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,

                            19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.

                            20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,

                            21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:

                            22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.

                            23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,...


                            32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,

                            33 и очистит Святое - святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.

                            Святое в Левит называется Скиния Собрания.

                            А Святое-Святых в стихах - 16,17,20,23 - оно называется Святилище, как и в послании к Евреям 9:12 " однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."

                            И только в 33 стихе Святилище названо Святое Святых...

                            Первосвященник входил в День Очищения в Святое Святых в белой льняной одежде - это указывает на Его чистоту и непорочность, которую Христос принёс в жертву на Голгофе.
                            А Его торжественное одеяние с наперсником судным, с 12 каменьями, указывает на то, что Он и наш Ходатай и Судья одновременно... И это звание Он несёт со дня Его вхождения в Святое Святых - в Небо...

                            Ваше желание кого-нибудь унизить, например Мука, вас духовно не красит...
                            Не следуй за большинством на зло...

                            Комментарий

                            • sezhivoi
                              Завсегдатай

                              • 30 September 2008
                              • 585

                              #2639
                              [quote=метатрон;1767660]А на небе ну точная копия скинии со всеми
                              шатрами кольцами и прочим и овец там в жертву приносят ?[/quote

                              Я имел ввиду не сами скрижали как скрижали,а то что было написано на них. Ну очень хорошо написала сестра по этому поводу Эсси:В Библии идёт передача духовных понятий "кодами", "шифрами" , т.е. земными образами, которые мы знаем, чтобы как-то донести до нас суть иного бытия... Мы же не вместим в свои головы ничего, если с нами будут изъясняться понятиями ТОГО мира...

                              И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...

                              Комментарий

                              • max-na
                                Участник

                                • 26 September 2009
                                • 3

                                #2640
                                Сообщение от Эсси
                                Чтобы правильно оценить человека и его мотивы, побудившие писать что-то категорично, я, например, стараюсь прочесть хотя бы несколько начальных постов оппонента, а ещё лучше, найти посты - исповеди, если есть такие, чтобы понять, что за личность передо мной...
                                Сообщение от VILLI;
                                Эсси это тенденция адвентизма,суд,суд и только суд,причем без разбора.
                                для эсси и VILLI
                                я не собирался вас оценивать, и тем более выши мотивы, мы же не на следствии и тем более не на суде. Да и вам не советую кого-то оценивать, не христианское это дело. И опонентом я ни себя ни вас не считаю, я ж ни спорить сюда зашёл. Ни вы обо мне ни я о вас ничего по постам не узнаем, тем более по исповедям да и стоит ли. Даже если случится чудо и вам кто нибудь предоставит неопровержимые доказательства истинного дара пророчества Уайт, это всё равно ничего не даст и ничего не рашит, любую истину (СловоБожье, Иисуса, Закон, ДухСвятой) всё равно нужно принять ВЕРОЙ, особенно если вы категоричны в своих убеждениях.
                                VILLI вас поддержал говоря, что "Эсси это тенденция адвентизма,суд,суд и только суд,причем без разбора.
                                " но если это так, то почему вы осудили меня и мою церковь, всех подряд без перебору и хороших и плохих, неужели в отместку. Но это всё чувства. Я уважаю ваше мнение и ваши убеждения и если я перегнул палку простите.

                                Комментарий

                                Обработка...