Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Любой закон в государстве устанавливается с какого то времени
оформляется письменно за него голосуют в правительстве и подписывают
скрепляют печатями.
Так же и закон данный через Моисея
был обьявлен
записан
была произнесена клятва народом (проклятье и благословение закона)
записанный закон был окраплён кровью жертвенного животного.
Только после этого он вступил в силу.Комментарий
-
Вы слишком буквально всё понимаете...
Какие могут быть каменные скрижали в мире духов?..
Где "плоть и кровь" не имеют места там быть...
Просто человечеству письменно попытались объяснить суть духовных принципов жизни в духовном мире... И эти принципы существовали ровно столько, сколько существует Сам Бог...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы слишком буквально всё понимаете...
Какие могут быть каменные скрижали в мире духов?..
Где "плоть и кровь" не имеют места там быть...
Просто человечеству письменно попытались объяснить суть духовных принципов жизни в духовном мире... И эти принципы существовали ровно столько, сколько существует Сам Бог...Комментарий
-
Комментарий
-
Ковчег со скрижалями закона - это и есть - Сам Бог.
Что может быть СВЯТЕЕ ЕГО?... Какое ещё святилище с ковчегом?...
Он - Сам и есть Святое Святых...
Он хранитель всех духовных законов, это Его природа... Его закон ЛЮБВИ неизменен, так как Он не может изменить Самому Себе...
Но в Нём нет места прообразам - почитанию дней. В Боге есть только Его совершенный ПОКОЙ, чего Он и даёт всем своим "подданным"...
И если мы находимся в Его покое Духом Святым, разве Бог может считать нас нарушителями Его закона?... Мы с Ним находимся на одной "волновой частоте"...
В Библии идёт передача духовных понятий "кодами", "шифрами" , т.е. земными образами, которые мы знаем, чтобы как-то донести до нас суть иного бытия... Мы же не вместим в свои головы ничего, если с нами будут изъясняться понятиями ТОГО мира...
И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Этому есть подтверждения и лингвистические.
В ветхом завете эти слова не раз использовались для обозначения Святого-Святых в Скинии:
Вот пару таких текстов (в которых упоминается также о ритуале помазания):
и помажь им скинию собрания и ковчег откровения,
и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения,
и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его;
и освяти их, и будет святыня великая (קודש קודשים): все, прикасающееся к ним, освятится;
(Исх.30:26-29)
помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая (קודש קודשים);
(Исх.40:10).
Великой святыней (קודש קודשים) назывались также определенные виды жертв и даже благовонное миро.
Как видим из текста Исх.30:26-29, "великой святыней" (קודש קודשים) называлось не только внутренее отделение святилища, но весь святилищный комплекс в целом. Как бы непривычно для нас это ни звучало, но термин "святое святых" не привязан исключительно к внутреннему отделению святилища. В Исх.30:26-29 описано помазание на служение всего святилища в целом, включая даже принадлежности жертвенника всесожжения.
На это событие, как на прообраз помазания небесного святого святых, и ссылается пророк Даниил в 9 главе. В середине последней седьмины святое святых - небесный храм - был помазан для служения.
И теперь только настоящее Святое-Святых могло, было быть «помазано кровью» Христа.
Туда, в небеса, к Отцу Небесному, во Святое-Святых Иисус «внес свою кровь» для помазания этого отделения скинии, чтобы служить в нем Первосвященником...
Помазание - это отделение на служение.
Так вот, святилище в целом, как то место, куда вошел Христос после своего вознесения, было помазано истинным елеем в день Пятидесятницы. Елей - это символ Святого Духа. Можно представить себе такую картину: Отец помазывает своего Сына в первосвященники елеем Святого Духа, который, "стекая на бороду истинного Аарона, стекая на края одежды Его" (см. Пс.132:2), обильным потоком падает на землю и нисходит на молящихся учеников Иисуса.
Это, конечно, хоть и иллюстрация, но весьма близкая к тому, что в действительности произошло. Помните, я уже говорил, что внешний двор и находящийся там жертвенник всесожжения символизируют собой народ Божий на земле? На этом духовном жертвеннике он приносит духовные жертвы - самого себя и спасенные для Христа народы. Так вот, подобно тому, как в Исх.30:26-29 описано помазание на служение не только внутреннего убранства святилища, но и жервтенника всесожжения, так и в день Пятидесятницы произошло посвящение (помазание Духом) на служение верного народа Божьего, а не только храма на небе. Я всегда утверждал, что происходящее на небе тесным образом связано с тем, что происходит в духовном храме Христа - Его церкви - на земле. Вот вам и доказательство. Этот день можно считать своего рода днем рождения ранней церкви.
Это же справедливо и по отношению к тому, что произошло, согласно пророчествам, в 1844 году - очищение святилища (переход Христа во Святое Святых). Этот день можно считать своего рода днем рождения церкви остатка (хотя он и не сопровождался таким могущественным проявлением Духа).
Как видим, при таком толковании складывается цельная типологическая картина, чего никак не скажешь про типологию, предлагаемую вами, Эсси.Комментарий
-
Ого как громко! А стол с хлебами предложения? А семисвечник? А фигурки ангелов над ковчегом?
Его закон ЛЮБВИ неизменен, так как Он не может изменить Самому Себе...
Но в Нём нет места прообразам - почитанию дней. В Боге есть только Его совершенный ПОКОЙ, чего Он и даёт всем своим "подданным"...
И если мы находимся в Его покое Духом Святым, разве Бог может считать нас нарушителями Его закона?
И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...По мне так тут предельно ясно и недвусмысленно сказано, никаких специальных шифров не требуется. Вот нам сейчас специалист по раскодированию Эсси и разъяснит, что к чему...
Комментарий
-
А вот с лингвистическими подтверждениями - неувязочка.
Только ли? Эсси, ты, конечно, молодец, что пытаешься копать, но я вынужден заметить, что ты делаешь это весьма избирательно. А это не есть хорошо. тебе следовало бы взять и по симфонии изучить все без исключения тексты, где используется термин "קודש קודשים" - "святое святых". Синодальный перевод для этого явно недостаточен. Поскольку в ряде текстов, где в еврейском оригинале используется именно это словосочетание, Синодальный перевод предлагает вариант "великая святыня".
Вот пару таких текстов (в которых упоминается также о ритуале помазания):
и помажь им скинию собрания и ковчег откровения,
и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения,
и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его;
и освяти их, и будет святыня великая (קודש קודשים): все, прикасающееся к ним, освятится;
(Исх.30:26-29)
помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая (קודש קודשים);
(Исх.40:10).
Великой святыней (קודש קודשים) назывались также определенные виды жертв и даже благовонное миро.
Как видим из текста Исх.30:26-29, "великой святыней" (קודש קודשים) называлось не только внутренее отделение святилища, но весь святилищный комплекс в целом. Как бы непривычно для нас это ни звучало, но термин "святое святых" не привязан исключительно к внутреннему отделению святилища. В Исх.30:26-29 описано помазание на служение всего святилища в целом, включая даже принадлежности жертвенника всесожжения.
На это событие, как на прообраз помазания небесного святого святых, и ссылается пророк Даниил в 9 главе. В середине последней седьмины святое святых - небесный храм - был помазан для служения.
Вы уж не серчайте, Эсси, но здесь вы сказали чушь, уважаемая. Святилище, в т.ч. и внутреннее его отделение, никогда не помазывалось кровью. В Библии вообще нет такого выражения "помазать кровью". Помазывали только елеем (оливковым маслом). А кровью кропили (а это совсем не одно и то же).
А вот здесь я с вами полностью согласен. Помазание святилища, названного в данном случае "великой святыней" (помазание елеем, не кровью) - это действительно акт отделения (посвящения) на служение, которое сопровождалось актом инаугурации (тоже через помазание - см. там же: Исх.30:30) Христа, как Первосвященника, которому предстояло отныне совершать в нем служение. Во святилище в целом, а не только во втором отделении.
Так вот, святилище в целом, как то место, куда вошел Христос после своего вознесения, было помазано истинным елеем в день Пятидесятницы. Елей - это символ Святого Духа. Можно представить себе такую картину: Отец помазывает своего Сына в первосвященники елеем Святого Духа, который, "стекая на бороду истинного Аарона, стекая на края одежды Его" (см. Пс.132:2), обильным потоком падает на землю и нисходит на молящихся учеников Иисуса.
Это, конечно, хоть и иллюстрация, но весьма близкая к тому, что в действительности произошло. Помните, я уже говорил, что внешний двор и находящийся там жертвенник всесожжения символизируют собой народ Божий на земле? На этом духовном жертвеннике он приносит духовные жертвы - самого себя и спасенные для Христа народы. Так вот, подобно тому, как в Исх.30:26-29 описано помазание на служение не только внутреннего убранства святилища, но и жервтенника всесожжения, так и в день Пятидесятницы произошло посвящение (помазание Духом) на служение верного народа Божьего, а не только храма на небе. Я всегда утверждал, что происходящее на небе тесным образом связано с тем, что происходит в духовном храме Христа - Его церкви - на земле. Вот вам и доказательство. Этот день можно считать своего рода днем рождения ранней церкви.
Это же справедливо и по отношению к тому, что произошло, согласно пророчествам, в 1844 году - очищение святилища (переход Христа во Святое Святых). Этот день можно считать своего рода днем рождения церкви остатка (хотя он и не сопровождался таким могущественным проявлением Духа).
Как видим, при таком толковании складывается цельная типологическая картина, чего никак не скажешь про типологию, предлагаемую вами, Эсси.
Вы искали опровержения... А я искала доказательства...
Вот вы и упустили те моменты, которые я находила...
А сколько там доказательств!... Я же не всё помещаю в свой пост, а пишу только суть... Кому нужно, те поймут.
Разве может поменятся ваша ВЕРА в один миг?..
Вы ещё долго будете видить ошибки у других и не замечать своих
собственных...
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
[QUOTE=Grammateus;1767951]Ого как громко! А стол с хлебами предложения? А семисвечник? ...
А об этом я уже писала...
Хлеба, семисвечник и фимиам были во СВЯТОМ и это указывало на Христа, а не на Отца...
Не путайте эти понятия...
С вами, Grammateus мы "работаем на разных волновых частотах", а поэтому и взаимопонимание сложное, или, почти - никакого...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
А разглагольствовать в стиле "кто чего искал" и Мук может. Кстати, ваше сообщение может быть в той же степени расценено, как опровержение, в какой и мое.
И еще: а почему это опровержение не может быть одновременно и доказательством? А если может, то какой смысл тогда вообще об этом говорить? Чтобы уйти от ответа?
Хлеба, семисвечник и фимиам были во СВЯТОМ и это указывало на Христа, а не на Отца...
Не путайте эти понятия...
На каком основании у вас такое искусственное "распределение ролей"?
Разве может поменятся ваша ВЕРА в один миг?..
Вы ещё долго будете видить ошибки у других и не замечать своих собственных...Комментарий
-
Какое может быть взаимопонимание, если вы даже попытки не сделали объяснить факт использования фразы "святое святых" применительно ко святилищу в целом? А заодно и поискали бы фразу "помазание кровью"...
А разглагольствовать в стиле "кто чего искал" и Мук может. Кстати, ваше сообщение может быть в той же степени расценено, как опровержение, в какой и мое.
И еще: а почему это опровержение не может быть одновременно и доказательством? А если может, то какой смысл тогда вообще об этом говорить? Чтобы уйти от ответа?
Хм... А почему это ковчег завета со скрижалями не может указывать на Христа? И почему это семисвечник и хлебы не могут указывать на Отца?
На каком основании у вас такое искусственное "распределение ролей"?
А ваша?
А вы?
Если вас так смущает фраза "помазание кровью"...
То я напишу по-другому: помазано Святое-Святых - это значит "выделенно на служение конкретно это место"... Куда вошёл Иисус после своего вознесения.
А кровь в Святое-Святых была ВНЕСЕНА Христом, после Голгофы, чтобы примирить нас с Отцом... Так было и в прообразах...Так понятней?..
А выражение "помазание кровью" всё-таки есть.
В книге Исход 12:7 и 22
7 "..и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
22 "...и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
А что касается использования фразы "святое святых" применительно ко святилищу в целом, то обращу ваше внимание на обратном - на КОНКРЕТНОМ, где всё расставлено по своим местам.
Распутывать нужно обобщённые понятия, а не наоборот...
Тогда не будут возникать вопросы - "а почему это не может указывать на Отца?.. Потому что есть КОНКРЕТИКА и Святое - это Святое, а Святое-Святых - это Святое-Святых.
Это хорошо прослеживается в Левит 16 главе, где речь идёт об очищении...Там как раз разделяются эти понятия. Повторюсь:
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,...
32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,
33 и очистит Святое - святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
Святое в Левит называется Скиния Собрания.
А Святое-Святых в стихах - 16,17,20,23 - оно называется Святилище, как и в послании к Евреям 9:12 " однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление."
И только в 33 стихе Святилище названо Святое Святых...
Первосвященник входил в День Очищения в Святое Святых в белой льняной одежде - это указывает на Его чистоту и непорочность, которую Христос принёс в жертву на Голгофе.
А Его торжественное одеяние с наперсником судным, с 12 каменьями, указывает на то, что Он и наш Ходатай и Судья одновременно... И это звание Он несёт со дня Его вхождения в Святое Святых - в Небо...
Ваше желание кого-нибудь унизить, например Мука, вас духовно не красит...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
[quote=метатрон;1767660]А на небе ну точная копия скинии со всеми
шатрами кольцами и прочим и овец там в жертву приносят ?[/quote
Я имел ввиду не сами скрижали как скрижали,а то что было написано на них. Ну очень хорошо написала сестра по этому поводу Эсси:В Библии идёт передача духовных понятий "кодами", "шифрами" , т.е. земными образами, которые мы знаем, чтобы как-то донести до нас суть иного бытия... Мы же не вместим в свои головы ничего, если с нами будут изъясняться понятиями ТОГО мира...
И если Моисей передал нам "шифровку" из другого бытия, то её нужно пытаться понять, а не переносить земные представления обратно на НЕБЕСА...Комментарий
-
Сообщение от VILLI;Эсси это тенденция адвентизма,суд,суд и только суд,причем без разбора.
я не собирался вас оценивать, и тем более выши мотивы, мы же не на следствии и тем более не на суде. Да и вам не советую кого-то оценивать, не христианское это дело. И опонентом я ни себя ни вас не считаю, я ж ни спорить сюда зашёл. Ни вы обо мне ни я о вас ничего по постам не узнаем, тем более по исповедям да и стоит ли. Даже если случится чудо и вам кто нибудь предоставит неопровержимые доказательства истинного дара пророчества Уайт, это всё равно ничего не даст и ничего не рашит, любую истину (СловоБожье, Иисуса, Закон, ДухСвятой) всё равно нужно принять ВЕРОЙ, особенно если вы категоричны в своих убеждениях.
VILLI вас поддержал говоря, что "Эсси это тенденция адвентизма,суд,суд и только суд,причем без разбора.
" но если это так, то почему вы осудили меня и мою церковь, всех подряд без перебору и хороших и плохих, неужели в отместку. Но это всё чувства. Я уважаю ваше мнение и ваши убеждения и если я перегнул палку простите.Комментарий
Комментарий