Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Теперь что касается непосредственно небесного святилища.
Вырисовались две точки зрения (если не брать в расчет абстракцию Вилли).
Эсси: храм на небе - это только Святое Святых (при этом не совсем понятно, является ли это реальным местом на небе, или, как и у Вилли - абстракция). А Святое - это общество верующих, народ Божий, Церковь (на этот раз точно не абстракция, а реальные люди). Святое Святых - на небе (или все небо в целом?), а святое - на земле (уж точно не вся земля в целом).
Эсси не конкретизировала, где именно в ее типологической системе "образ-прообраз" находится внешний двор святилища с медным жертвенником, и что (или кого?) двор с жертвенником символизируют.
Такое ничем неоправданное анатомирование единого цельного сооружения, коим являлся земной прообразный храм и является небесный храм, на две части совершенно разной природы, и произвольное размещение этих частей в совершенно разных местах вызывает множество неразрешимых проблем и противоречий.
Grammateus: храм на небе - это как Святое Святых, так и Святое, поскольку невозможно расчленить это единое целое на две части. Причем храм - это реальное место, поскольку реален и Первосвященник, совершающий в нем служение. Реальна и кровь, с которой Он вошел в этот храм.
В то же самое время слово "храм" используется применительно к обществу верующих, народу Божьему, Церкви. Верующие символически представлены в образе камней этого духовного храма, в образе священников, приносящих в этом храме духовные жертвы, в образе жертвенных животных, благоугодных Богу. Здесь уже имеет место чистый символизм, образность в использовании слова "храм". Но сам опыт служения и поклонения Богу является реальностью.
Если реальный храм Божий (включающий как Святое, так и Святое Святых) находится на небе, Церковь, представленная в образе храма, находится на земле. Причем между тем, что происходит в реальном храме на небе (служение Христа, как Первосвященника), и тем, что происходит в храме духовном (освящение и очищение Его народа) существует самая непосредственная тесная связь. Подобно тому, как земной храм был, так сказать, проекцией небесного храма на землю, так и духовный храм (народ Божий) является проекцией небесного храма. Оба храма (реальный и духовный) содержат оба отделения: Святое и Святое Святых.
Что касается внешнего двора храма, то он реально находится на земле! Медный жертвенник всесожжения - это символ Голгофы. Все мученики, закланные подобно жертвенным животным во имя Христа, принесли в жертву свою жизнь на этом жертвеннике (см. Рим.8:36; Отк.6:9).
Итак, внешний двор и медный жертвенник находятся на земле, а само святилище с двумя отделениями и со всем его внутренним убранством находится на небе. Внешний двор и святилище разделены завесой - плотью Христа, если использовать сравнение автора послания к Евреям. Христос воскрес и вознесся в теле.
Кстати, насчет послания к Евреям. В послании верующие представлены в образе священников, которые, по мнению автора, входят во Святое Святых посредством крови Христа. Но в это отделение земного храма могли входить только первосвященники! Следовательно, верующие представлены в послании образе первосвященников, вносящих во святое святых небесного храма кровь Христа. "Вхождение" во Святое Святых осуществляется верой, а не буквально. Этот факт противоречит идее Эсси, что верующие - это только священники, служащие исключительно во Святом.
И еще одна важная мысль. Типологические параллели ветхозаветного священства дают основание утверждать, что Христос прообразно представлен не только как Первосвященник, но и как Священник и даже как Левит. То есть, не только служение земных первосвященников, но и служение священников и левитов симовлизирует служение Христа. Точно так же, как не только жертвы агнцев символизируют жертву Ангца Божьего, но и жертвы козлов и тельцов символизируют жертву Козла и Тельца Божьего (как бы непривычно и даже кощунственно это ни звучало в ушах некоторых). Ну подумайте сами: если мы можем спокойно называть Иисуса "Божьим Ягнёнком", то почему мы не можем столь же спокойно назвать Его и "Божьим Телёнком"? Только лишь потому что авторы НЗ Его нигде так не называют? Но авторы НЗ никогда и не претендовали на то, что они всеобъемлюще, всецело и всеохватно представили и описали в служении и личности Иисуса все без исключения типологические аспекты ветхозаветной прообразной системы.
То же самое можно сказать и относительно типологии священства. Даже если упрямо отрицать, что Христос в 1 главе книги Откровение представлен совершающим служение Священника во Святом, а автор послания к Евреям сосредотачивается исключительно на служении Первосвященника в Судный День, все равно это ничего не доказывает. Авторы НЗ не претендовали на всеохватность своей типологии.
Это не ответ... Это "вариации на тему"...
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Хорошо что вы это признаёте. Но не говорите за всех, потому что не все из асд, антитринитарных, стандартных и прочих)))) так считают.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
(Иак.2:10)
Если вы имеете грех, то вы нарушитель всего закона, в том числе и субботы.
Потом, покажите мне отменение этих заповедей:
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.
(Втор.22:11,12)
........потому что когда вам указывают этот стих 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:18) по отменению субботы, вы доказываете что это касалось только жертвоприношений. Тогда на эти заповеди, (Втор.22:11,12) где отменение?Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
А я их не отвергаю или вы клеветой решили заняться? А у вас любовь к Богу - это оттянутся в субботуВы так мне и не ответили почему вы отвергаете учение Христа о соблюдении Десятисловии????
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19

А Иаков говорит о делах веры следующее:
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:14-17)
Основывается же на учении Христа: Матфея 25:31-46
А ваши дела, вон там выше на картинке по субботам в церкви и дома.
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Это была вам ссылка на мой пост ранее. А форум автоматом прописывает заголовок ветки и любой html, php и т.д... страницы. Кликайте по ссылке.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Где это я писал про "время"? Опять мифологемы будоражат твое воображение? Научись понимать собеседника, возьми за правило перечитывать сообщения собеседника, чтобы потом не пришлось тебе краснеть (если ты знаешь, что это такое) из-за того, что ты опять оказался Дон Кихотом...Вы же мне заявили что у вас есть время исповедать свой грех и он попадает в святилище на небе и у вас есть время в отличии от меня,что мой Иисус то что отчистил в прошлом не очищает сейчас,так как в моем понимани нет физического святилища, куда мы мой исповеданый грех мог бы попасть
Я писал не о том, что у кого-то есть время, а у кого-то - нет. Вот здесь прочитай и покажи, где я писал, что у тебя нет времени покаяться? Речь совсем о другом шла. О том, чтоВся система ветхозаветных прообразов и новозаветных реалий, им соответствующих, становится бессмысленной...В интерпретации Вилли служение Христа, как Первосвященника в небесном храме является совершенно излишним, ненужным, бесплатным приложением к этой Жертве.Комментарий
-
Пустословие. Я не нуждаюсь в "тюремных" проповедях. Я верю Богу Матфея 25:31-46 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
(Иоан.15:17)
.........а не Елене Уайт с декалогом старого договора.
Вы даже неспособны отличить взрослого от ребёнка, если суёте всем подряд манную кашу в рот. А ещё учить собрались.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Согласен может не правильно понял,но в моем понимании Бог работает с моим сердцем и оно праобраз святилища которое Он очищает,потому что из сердца исходят,распри злые помыслы.....а жертва Христа действена не в образах, а в конкретной жизни человека,я просил мне объяснить каким образом грех туда попадает на небо,как он там материалезуется,чтоб явно представить грех небу и потом его там на небе очистить?Где это я писал про "время"? Опять мифологемы будоражат твое воображение? Научись понимать собеседника, возьми за правило перечитывать сообщения собеседника, чтобы потом не пришлось тебе краснеть (если ты знаешь, что это такое) из-за того, что ты опять оказался Дон Кихотом...
Я писал не о том, что у кого-то есть время, а у кого-то - нет. Вот здесь прочитай и покажи, где я писал, что у тебя нет времени покаяться? Речь совсем о другом шла. О том, чтоВся система ветхозаветных прообразов и новозаветных реалий, им соответствующих, становится бессмысленной...Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
В библи ястно показано ,что жизнь без Бога не возможна в моральной чистоте,грех живет в нас,раз мы умераем,над нами клятва закона возмездие за грех-смерть,закон всего лишь это доказывает,а не спасает, исполняя его вы же не можете жить вечно,поэтому Христос пришел искупить нас от клятвы закона.Можно ли жить не греша?
Джо Круз
Какова же обманчивая стратегия сатаны! Изобретая это учение лукавый попросту стремится защитить свое древнее заявление о том, что Бог слишком требователен. Ведь тогда он обвинил Бога в несправедливом требовании исполнить то, что исполнить невозможно.
Закон это диагноз по которому определяется грех.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Молодец, мощно написано.Вообще, мне очень нравится, как Вы с Вито наступаете на "змей и скорпионов", не одними только оскорблениями, но мощными логическими доказательствами!Теперь что касается непосредственно небесного святилища.
Вырисовались две точки зрения (если не брать в расчет абстракцию Вилли).
Эсси: храм на небе - это только Святое Святых (при этом не совсем понятно, является ли это реальным местом на небе, или, как и у Вилли - абстракция). А Святое - это общество верующих, народ Божий, Церковь (на этот раз точно не абстракция, а реальные люди). Святое Святых - на небе (или все небо в целом?), а святое - на земле (уж точно не вся земля в целом).
Эсси не конкретизировала, где именно в ее типологической системе "образ-прообраз" находится внешний двор святилища с медным жертвенником, и что (или кого?) двор с жертвенником символизируют.
Такое ничем неоправданное анатомирование единого цельного сооружения, коим являлся земной прообразный храм и является небесный храм, на две части совершенно разной природы, и произвольное размещение этих частей в совершенно разных местах вызывает множество неразрешимых проблем и противоречий.
Grammateus: храм на небе - это как Святое Святых, так и Святое, поскольку невозможно расчленить это единое целое на две части. Причем храм - это реальное место, поскольку реален и Первосвященник, совершающий в нем служение. Реальна и кровь, с которой Он вошел в этот храм.
В то же самое время слово "храм" используется применительно к обществу верующих, народу Божьему, Церкви. Верующие символически представлены в образе камней этого духовного храма, в образе священников, приносящих в этом храме духовные жертвы, в образе жертвенных животных, благоугодных Богу. Здесь уже имеет место чистый символизм, образность в использовании слова "храм". Но сам опыт служения и поклонения Богу является реальностью.
Если реальный храм Божий (включающий как Святое, так и Святое Святых) находится на небе, Церковь, представленная в образе храма, находится на земле. Причем между тем, что происходит в реальном храме на небе (служение Христа, как Первосвященника), и тем, что происходит в храме духовном (освящение и очищение Его народа) существует самая непосредственная тесная связь. Подобно тому, как земной храм был, так сказать, проекцией небесного храма на землю, так и духовный храм (народ Божий) является проекцией небесного храма. Оба храма (реальный и духовный) содержат оба отделения: Святое и Святое Святых.
Что касается внешнего двора храма, то он реально находится на земле! Медный жертвенник всесожжения - это символ Голгофы. Все мученики, закланные подобно жертвенным животным во имя Христа, принесли в жертву свою жизнь на этом жертвеннике (см. Рим.8:36; Отк.6:9).
Итак, внешний двор и медный жертвенник находятся на земле, а само святилище с двумя отделениями и со всем его внутренним убранством находится на небе. Внешний двор и святилище разделены завесой - плотью Христа, если использовать сравнение автора послания к Евреям. Христос воскрес и вознесся в теле.
Кстати, насчет послания к Евреям. В послании верующие представлены в образе священников, которые, по мнению автора, входят во Святое Святых посредством крови Христа. Но в это отделение земного храма могли входить только первосвященники! Следовательно, верующие представлены в послании образе первосвященников, вносящих во святое святых небесного храма кровь Христа. "Вхождение" во Святое Святых осуществляется верой, а не буквально. Этот факт противоречит идее Эсси, что верующие - это только священники, служащие исключительно во Святом.
И еще одна важная мысль. Типологические параллели ветхозаветного священства дают основание утверждать, что Христос прообразно представлен не только как Первосвященник, но и как Священник и даже как Левит. То есть, не только служение земных первосвященников, но и служение священников и левитов симовлизирует служение Христа. Точно так же, как не только жертвы агнцев символизируют жертву Ангца Божьего, но и жертвы козлов и тельцов символизируют жертву Козла и Тельца Божьего (как бы непривычно и даже кощунственно это ни звучало в ушах некоторых). Ну подумайте сами: если мы можем спокойно называть Иисуса "Божьим Ягнёнком", то почему мы не можем столь же спокойно назвать Его и "Божьим Телёнком"? Только лишь потому что авторы НЗ Его нигде так не называют? Но авторы НЗ никогда и не претендовали на то, что они всеобъемлюще, всецело и всеохватно представили и описали в служении и личности Иисуса все без исключения типологические аспекты ветхозаветной прообразной системы.
То же самое можно сказать и относительно типологии священства. Даже если упрямо отрицать, что Христос в 1 главе книги Откровение представлен совершающим служение Священника во Святом, а автор послания к Евреям сосредотачивается исключительно на служении Первосвященника в Судный День, все равно это ничего не доказывает. Авторы НЗ не претендовали на всеохватность своей типологии."Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Разве это заповедь, определяющая грех???
Это всего-лишь правила и уставы, касающиеся условий жизни на то время, не валите всё в кучу.
В Евр.7 гл. речь конкретно идёт о Левитском священстве, но никак не о субботе.Не валите всё в кучу!.......потому что когда вам указывают этот стих 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:18) по отменению субботы, вы доказываете что это касалось только жертвоприношений. Тогда на эти заповеди, (Втор.22:11,12) где отменение?"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
1 Иоан.2:3 "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;Пустословие. Я не нуждаюсь в "тюремных" проповедях. Я верю Богу Матфея 25:31-46 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
(Иоан.15:17)
.........а не Елене Уайт с декалогом старого договора.
Вы даже неспособны отличить взрослого от ребёнка, если суёте всем подряд манную кашу в рот. А ещё учить собрались.
(вот видите как написано, узнаём, что познали Христа только по тому, когда соблюдаем Его заповеди)
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(а Он соблюдал заповеди)
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
(это для чего Иоанн пишет:чтобы соблюдать эту заповедь древнюю или отвергать её?)
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит."
(значит новую заповедь вы признаёте, как необходимую для нас в Н.З., а заповедь древнюю ,которую Иоанн поставил в один ряд с новой заповедью вы отвергаете?! Ешь квасок-не лови кусок!)"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Наблюдатель, вы соблюдайте все заповеди из декалога?1 Иоан.2:3 "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
(вот видите как написано, узнаём, что познали Христа только по тому, когда соблюдаем Его заповеди)
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(а Он соблюдал заповеди)
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
(это для чего Иоанн пишет:чтобы соблюдать эту заповедь древнюю или отвергать её?)
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит."
(значит новую заповедь вы признаёте, как необходимую для нас в Н.З., а заповедь древнюю ,которую Иоанн поставил в один ряд с новой заповедью вы отвергаете?! Ешь квасок-не лови кусок!)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий

Комментарий