Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #241
    Безумие

    Не будьте безумно смешным как тот кто у вас на картинке.
    Вот вам цытата из Еврейского сайта, который цитирует Писания Даниэля "(11) И вознесся он до Главы воинства, и у Него отобрана была ежедневная жертва, и заброшено было место святилища Его. (12) И будет преступно послано войско на (отмену) ежедневной жертвы, и правда сброшена будет наземь, и преуспеет оно в деяниях своих. И услышал я одного святого, который говорил, и сказал (второй) святой тому, который говорил: (13) "До каких пор это видение (отмена) ежедневной жертвы и потрясающее преступление, когда святилище и воинство отданы на попрание?". "
    Это можете посмотреть на тора онлайн.
    Да и из приведенного вами места также можна по слову "ЕЖЕДНЕВНАЯ" понять, что речь то как раз идет о ежеднейной жертве!
    Из за таких как вы фанатиков, добавляющих к Библии лжетолкования Уайт - Божий Закон и Сам Бог превратно понимается Баптистами.
    Вы компроментируете все деноминации, которые соблюдают Заповеди Бога. И только то, что вы добавили к Библии книги Уайт и помогает разобраться искренним людям. Да поможет им Бог!

    Сообщение от Вито
    Вы будете этот брет писать не мне ,а тем которые не знают ничего,а так же олухам.
    В оригинале(древнееврейский),нет слова "жертве",вот как звучит это на древнееврейском:
    וָאֶשְׁמְעָה אֶחָד קָדוֹשׁ מְדַבֵּר וַיֹּאמֶר אֶחָד קָדוֹשׁ לַפַּלְמוֹנִי הַמְדַבֵּר עַד מָתַי הֶחָזוֹן הַתָּמִיד וְהַפֶּשַׁע שֹׁמֵם תֵּת וְקֹדֶשׁ וְצָבָא מִרְמָס
    "До каких пор это видение , ежедневной и потрясающее преступление, когда святилище и воинство отданы на попрание?".
    Так что хватит нести чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #242
      Сообщение от Алик Керимли
      Здравствуйте,
      Как Вы думаете, сколько знатоков Иврита не согласны с Вашим пониманием о входе во Святая Святых Христом в 1844 году?
      Могу сказать - очень много. Я лично знаю Сабру -Христианина и он - Израильтянин, абсолютно с Вами не согласен.
      Знание иврита и древнееврейского настолько разные!!Моя учительница,которая в совершенстве знала иврит,и половины не понимала Торы!!!
      Сообщение от Алик Керимли
      Вы знаете все стихи о том что Иисус СИДИТ на Троне- Престоле Благодати, который в Земном Святилище был представлен Ковчегом Завета во Святая Святых. Одно это чётко показывает то что Иисус Полностью Исполнил миссию принесения Жертвы и не оставил ничего напотом. Иначе НЗ обязательно содержал-бы пророчество по этому поводу.
      Я уже вам писал,что Христос стал завесой в небесном святилище и находится одесную Бога,но до 1844 года служил во Святом,то что вы пишете абсолютно не отменяет Перосвященническую роль Христа на небе по типу земного,ведь поэтому
      Цитата из Библии:
      в Дан.7:13" Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
      Или ещё
      Цитата из Библии:
      Откр.11:18,19"И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
      И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
      Заметь до сих пор Христа и все действия мы видим во Святом,читай Откр.1:12,13 "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
      и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
      А так же Откр.8:5 "И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение."
      Заметь до начало суда и открытия Святая Святых,все действия происходили во Святом,а как начался суд мы видим открытие доступа во Святое Святых.
      А из Дан.8:14 мы знаем время начало суда и подведение Христа к Отцу
      Цитата из Библии:
      И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится
      То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года.
      То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),мыслите шире пожайлуста,а не узко,с уважением Вито.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #243
        Сообщение от Laudator
        Да и из приведенного вами места также можна по слову "ЕЖЕДНЕВНАЯ" понять, что речь то как раз идет о ежеднейной жертве!
        Из за таких как вы фанатиков, добавляющих к Библии лжетолкования Уайт - Божий Закон и Сам Бог превратно понимается Баптистами.
        Вы компроментируете все деноминации, которые соблюдают Заповеди Бога. И только то, что вы добавили к Библии книги Уайт и помогает разобраться искренним людям. Да поможет им Бог!
        Я знаю древнееврейский неплохо и могу сказать,что слово "жертва" отсутствует
        в оригинале,а перевод Танаха неточен,так как они подогнали пророчество о Риме(рог) под Епифана!!!!
        Вот какой вопрос был и его ответ на еврейском
        13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
        13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

        хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
        это видение ежедневное и этот грех запустение дающий и святилище (м.р.) и воинство попирание?
        Вопрос был до каких пор это всё видение?Начиная от овна и кончая очищение святилища,ответ 2300 вечеров и утр.Это не может относится к 2300 буквальным дням,так как это видение затрагивает не дни ,а тысячилетия,начиная от овна и кончая очищение святилища.
        Кроме того,когда архангел Гавриил пришёл объяснять в 9 главе то видение которое Даниил видел в 8 главе ,24 "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего"
        На еврейском используется слово нэхтах,которое происходит от корня хатах в абсолютном большинстве переводится как отрезать.Даже открой современный еврейсий словарь,там это слово переводится как резать,и изредко как определенны.Таким оразом Семдесят седьмин отрезаются от того срока ,который был дан в 8 главе,то есть 2300 ,так как Гавриил пришёл объяснять то видение которое было в 8 главе.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Алик Керимли
          Участник

          • 19 April 2008
          • 186

          #244
          Сообщение от Вито
          А из Дан.8:14 мы знаем время начало суда и подведение Христа к Отцу
          Цитата из Библии:
          И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится
          То что вы говорите,что Христос есть завеса и находится одесную Бога не отменяет служение Христа во Святом до 1844 года.
          То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13),мыслите шире пожайлуста,а не узко,с уважением Вито.
          Здравствуйте,

          Извините, я не объяснил конкретно....мой Израильтянин пастор Мессианского Собрания, читающих Танах на древнееврейском совершенно свободно, за исключением части Даниила, написанной на арамейском. Кстати настолько просто объясняет многие моменты Откровения, о которые очень многие спотыкаются, забывая о том что Писание трактуется Писанием.

          А теперь о главном:

          Евреям 6:17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
          18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
          19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
          20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

          Евреям 7:14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
          15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
          16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
          17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

          24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
          25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
          26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
          27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

          Евреям 8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах


          Евреям 9:3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
          4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
          5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
          6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
          7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
          11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
          12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
          26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
          27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
          28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

          Евреям 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
          3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
          10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
          11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
          12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
          13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
          14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
          19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
          20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
          21 и имея великого Священника над домом Божиим,

          Евреям 10:24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

          Итак, раз уж Вы вызвались защищать Хирама Эдсона, то я хотел-бы задать несколько вопросов:
          1.Почему Павел подчёркивает тот факт что Иисус является Первосвященником, а не просто Священником?
          2.Почему Павел настаивает на том факте что жертвоприношение Иисуса уже завершилось в момент Его Восхождения на Небо и постоянно подчёркивает то, что Иисус сделал это всего один раз?
          3.Какая параллель Тела Христа с завесой между Святая и Святая Святых?
          4.Почему Павел говорит что теперь надо ожидать Пришествия Христа в Мир?


          Я хочу представить на ваш суд мои ответы, а Вы дайте свои. Попробую мыслить широко...

          1,2. Павел делает ударение на то, что Христос является Первосвященником не случайно, ибо в отличии от Священников только первый имел право предстать пред Лицем Бога в Святая Святых.
          А Иисус не только вошёл в Святая Святых, но и сел на троне, завершив ВСЕ жервы, приносимые в течении года, включая Йом Киппур.
          Если-бы Иисус к моменту написания Послания к Евреям не окончил Служение образа Йом Киппура, то Павел должен был писать о Первосвященнике Иисусе в будущем, но никак не в прошедшем и настоящем времени. Поэтому Павел и сравнивает ежегодное служение Йом Киппура Первосвященников-Левитов, за последние столетия с тем что Иисус «Однажды» принёс Себя в Жертву. Иначе Ему бы надлежало страдать Многократно. Но Он пострадал Только Один раз! Один раз Он и вошёл в Святилище ( в Святое Святых к Престолу Благодати) и с того момента Его работа заключается в посредничестве за всех нас, а не постоянном кроплении Крови на Завесу перед Святая Святых!
          3. Телом Своим Иисус Открыл нам свободный доступ во Святая Святых! Как мы можем попасть туда, если Иисус до 1844 года (по Хираму, а позднее и по Елене) не входил к Престолу Благодати?
          Павлу, да и всей ранней церкви нет туда доступа! Но это не так. Поэтому-то Павел начинает столь подробное описание Иисуса-Первосвященника именно со стихов: 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
          20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
          Павел утверждает что Иисус со своею Кровью впервые вошёл в Святая Святых в момент Своего Восхождения на Небо! На этом стихе вам пожалуй придётся сделать выбор либо верить Хираму, либо Библии. Павел категоричен и его письмо не даёт возможности для «манёвра» в сторону.

          4. Как и любой первосвященник в Йом Киппур после нахождения в Святая Святых выходит к народу, так и Иисус Выйдет в Мир когда закончится время. Йом Киппур длится не с 1844 года а с 34 года и до сих пор. Поэтому Павел, Пётр и другие Апостолы писали о Втором Пришествии как следующем событии после Восхождения и ни о каком «промежуточном» служении даже не упоминали. Всё сконцентрировано на Втором Пришествии.
          Все эти тексты - прямая речь, а то что вы упоминаете косвенная, её можно трактовать по разному, и опровергать её прямую речь не получается.

          Кстати вы никогда не задумывались над тем что Козёл Отпущения тже образ Христа, а не сатаны?
          Ведь ВСЕ жертвы указывали на Мессию, и из среды двух РАВНЫХ козлов без порока жребием избирался Козёл Отпущения, сатана-же не мог быть равен Иисусу по чистоте. И здесь Елена сильно ошиблась.

          Спасибо

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #245
            Сообщение от Laudator
            Новые - это по-вашему первый день недели вместо Субботы.
            Но, Христос хранил Субботу и его последователи после Его воскрешения хранили Субботу, а вы не следуете этой практике и
            следуете постановлениям Католической Церкви (та которая людей на кострах жгла за Субботу). Вы не достойны носить имя Христа, так как вы не соблюдаете Субботу, которую соблюдал Христос.
            "Кто говорит, что пребывает в Нем тот должен поступать как Он поступал".
            " И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать"
            Нигде в Новом Законе не нахожу подтверждения вашим словам. ( Гал. 1:8-9)
            То что Господь читал в сенагоге в Субботу вас смущает?
            Так когда Он там должен был читать? в Понедельник? ( когда там наверное никого и нету...)

            Да не смущает вас то что Христос использовал возможность Синагоги для Проповеди и Благовестия именно в тот день когда там собрались люди.

            Так что ваш довод: Христос проповедовал в тот день, когда там люди собрались! не состоятельный чтобы напрягатся с субботсвом.

            К вашему сведению для меня каждый день равен: втом числе и Суббота и Воскресение.
            По СВ. Писанию ( которое как читаю так и понемаю)

            ... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу..
            .. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21`не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- 22что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? 23Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.//
            ... Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.

            Последний раз редактировалось Michael2; 06 March 2009, 05:55 PM.
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #246
              Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Евр. 5:1-6

              И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Евр. 7:20-26
              И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Евр. 7:15-16
              Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, Евр. 8:3-4
              --------------

              За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых', Евр. 9:3
              ----------
              и одного козла в жертву за грех, сверх жертвы за грех, [приносимой в день] очищения, и [сверх] всесожжения постоянного и хлебного приношения его, и возлияния их. Чис. 29:11

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #247
                Сообщение от Алик Керимли
                1.Почему Павел подчёркивает тот факт что Иисус является Первосвященником, а не просто Священником?
                Вы плохо знаете Писание,если это говорите!!!!!
                Цитата из Библии: Евр.10,20-21
                который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                и имея великого Священника над домом Божиим
                Или ещё
                Цитата из Библии: Евр.7:15-16
                И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.

                Христос является и Священник и Первосвященик!!!
                Сообщение от Алик Керимли
                2.Почему Павел настаивает на том факте что жертвоприношение Иисуса уже завершилось в момент Его Восхождения на Небо и постоянно подчёркивает то, что Иисус сделал это всего один раз?
                А что Он должен два или три раза умирать?
                Одной своей смертью,Он искупил всех!!!!
                Не вижу никакого противоречия с позицией АСД.
                Сообщение от Алик Керимли
                3.Какая параллель Тела Христа с завесой между Святая и Святая Святых?
                Вы о какой завесе говорите? Их было две :1) Вход во Святое.
                2)Взод во Святое Святых
                ЗАВЕСА. В LXX katapetasma используется для обозначения завесы скинии. Важно отметить, что иногда это слово использовалось для того, чтобы указать на завесу входа двора, завесу перед входом в скинию, также как завесу между Святым и Святое Святых.
                В синоптических евангелиях «храмовая завеса» (takatapetasmatounaou) была разорвана в момент смерти Иисуса Христа (Мф.27:51; Мк.15:38; Лк.23:45). Конечно, возникает вопрос: «Какую завесу евангелисты имели ввиду? Мнения ученых разделились. Фибиг (Fiebig) Заан (Zahn), и другие доказывают, что это относится к внешней завесе при входе во святилище. Согласно их мнению, только так ее можно было увидеть людям.
                С другой стороны внешняя завеса, в то время как она закрывала от взоров народа святое, кажется обладала меньшим культовым значением, чем внутренняя завеса, которая отделяла Святое от Святого Святых. Более того подчеркнутая теологическая концепция, что смерть Иисуса открыла доступ в Святое Святых заслуживает внимательного рассмотрения.
                Согласно Шнайдеру (Schneider) завеса в 6:19; 9:3 и 10:20 обладает теологическим значением и в каждом случае относится к внутренней завесе. Он отмечает, что эта завеса в 10:20 отождествляется с Христовой плотью, предполагая, что земное существование Иисуса Христа имело двойное значение: как завеса между Святое Святых и собранием, и как единственно возможный путь в Святое Святых.
                Совсем недавно Хазел доказал, что автор Послания к Евреям употребляет термин katapetasma в том смысле, что он использует его собирательн как для обозначения завесы перед Святым так и перед Святое Святых. Вход Христа за завесу видится, как включающий посвящение всего небесного святилища. После такого посвящения Христос может служить, как небесный Священник и Первосвященник, используя заслуги Своей крови и жертвы. Через Христа, как своего небесного священника и Первосвященника верующий способен войти за завесу и приблизиться к Богу, Который наполняет все святилище.
                В то время, как попытка пролить свет на грядущую проблему остается очень привлекательной, вопрос все еще не решен: имел ли ввиду автор Послания Христово освящение всего небесного святилища, когда Он говорит о входе Спасителя за завесу. Мы понимаем , что термин katapetasma в этом отрывке, как внешнюю или внутреннюю завесу, кажется достаточно очевидным, что автор представлял себе ее, как скрывающую Божественное присутствие. Но благая весть состоит в том, что через Иисуса Христа верующий может сейчас пройти сквозь завесу в присутствие Божие.
                Что значит «ton hagion (дословно святое)? Следует ли понимать это как собирательное указание на Святое также как и на Святое Святых? В 9:8 также как и здесь его возможно перевести как святилище (смотрите NEB). Другие комментаторы убеждены, что выражение означает самую внутреннюю часть (отделение) святилище, Святое Святых. Тем не менее, основной интерес автора в нашем отрывке показать, что у христиан теперь свободный прямой доступ к Богу в небесное Святилище благодаря заслугам их Царя Священника, Иисуса Христа.
                Даже если учесть,что Христос стал завесой между Святое и Святое Святых это не означает,что Христос не служил во Святом до 1844 года!!!
                То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.Христос и одесную Бога(Евр.10:12) и Плоть Его является завесой (Евр.10:20) и Церковь есть Его Плоть Его(Кол. 1:24) и служение Он проводил до 1844 года во Святом(Дан.7:13)
                Сообщение от Алик Керимли
                4.Почему Павел говорит что теперь надо ожидать Пришествия Христа в Мир?
                Глупый вопрос.
                Потому-что Он обещал вернутся!!!!
                Сообщение от Алик Керимли
                Если-бы Иисус к моменту написания Послания к Евреям не окончил Служение образа Йом Киппура, то Павел должен был писать о Первосвященнике Иисусе в будущем, но никак не в прошедшем и настоящем времени. Поэтому Павел и сравнивает ежегодное служение Йом Киппура Первосвященников-Левитов, за последние столетия с тем что Иисус «Однажды» принёс Себя в Жертву. Иначе Ему бы надлежало страдать Многократно. Но Он пострадал Только Один раз! Один раз Он и вошёл в Святилище ( в Святое Святых к Престолу Благодати) и с того момента Его работа заключается в посредничестве за всех нас, а не постоянном кроплении Крови на Завесу перед Святая Святых!
                «Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 9:11, 12). Это послание не обсуждает, в какое отделение небесного святилища вошел Христос. Суть послания заключается в том, что Он совершает служение за нас с вами, лучшее служение, лучшего завета, с лучшей кровью, в лучшем святилище.
                Единственный раз в Послании к Евреям говорится только о втором отделении святилища в 9-й главе, 3-м стихе. В описании системы земного святилища мы читаем: «За второю же завесою была скиния, называемая "святое святых"». Здесь, вне всяких вопросов, автор говорит только о втором отделении святилища и использует слова во множественном числе [хагиа агион].
                Больше в Послании апостола Павла к Евреям нигде нет этого особенного выражения, описывающего, где именно присутствует Христос на небе! Там используются различные слова во множественном числе, но никогда «хагиа хагион», единственное, которое означает отдельно второе отделение небесного святилища. Если бы Христос сразу по вознесении вошел в «хагиа хагион», то почему об этом не говорится в Послании к Евреям хотя бы раз?
                Если автор послания желал бы отметить, что Христос был во втором отделении, почему он нигде не использовал «хагиа хагион», например в Евр. 9:8, где написано: «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния». (Обратите внимание на контраст между земным и небесным.) Здесь употреблено слово «святилище», хотя на греческом в этой фразе используется «тон хагион», встречающееся в Евр. 8:2, где оно относится ко всему храму в целом: «и есть священнодей-ствователь святилища [тон хагион] и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».
                Единственный стих, могущий, на первый взгляд, противоречить этой точке зрения, это Евр. 9:25, который звучит так: «И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодне с чужою кровью». Здесь в оригинале слову, переведенному как «святилище», соответствует не «хагиа хагион», а другая форма множественного числа «та хагиа», хотя, как кажется, этот текст говорит о втором отделении (так как упоминается ежегодное служение). Очевидно, здесь имеется в виду День искупления.
                Противоречит ли на самом деле этот текст моему утверждению относительно употребления «хагиа хагион»? Нет! В День искупления первосвященник кропил кровью в обоих отделениях святилища, поэтому в Послании к Евреям не употреблено «хагиа хагион» выражение, относящееся только ко второму отделению. Вместо этого автор использует слово, тоже переведенное как «святилище», потому что первосвященник раз в год входил в оба отделения во святилище в целом с особой целью, когда совершал его очищение кровью. Прочитайте Исх. 30:10.
                Если в этом послании автор хотел подчеркнуть, что Христос находится во втором отделении святилища, он бы обязательно где-нибудь употребил слово «хагиа хагион». Но этого не случилось ни разу!
                Говорить, что Послание к Евреям указывает на факт присутствия Христа сразу после вознесения во втором отделении небесного святилища, это примерно то же, что сказать: слова Иоанна «я был в духе в день воскресный»(Откр. 1:10) доказывают перенос Христом празднования субботы на воскресенье. Это значило бы читать в тексте больше того, что там написано. Вместо этого необходимо сказать, что суть Послания к Евреям не в том, в какое отделение вошел Христос после вознесения, а в том, что там Своей пролитою кровью Он совершает служение ради нас.
                Ты должен понять что Моисей сделал святилище по точной копии которую он видел на горе,всё то служение которое было в земном святилище ,является копией небесного.Мы не доложны смотреть на всё служение Христа с позиции послания к Евр.А смотреть на этот вопрос сбалонсированно,принимая как то служение которое дал Бог Моисею,как точную копию небесного служения а также то о чём пишет Павел.Тогда мы поймём истинную картину.А ты смотришь на картину однобока,устраняешь всё то что Бог дал Моисею.
                Сообщение от Алик Керимли
                4. Как и любой первосвященник в Йом Киппур после нахождения в Святая Святых выходит к народу, так и Иисус Выйдет в Мир когда закончится время. Йом Киппур длится не с 1844 года а с 34 года и до сих пор.
                Вы получается,разрушаете одним махом всё Священическое служение в В.З.как образ служения Христа,недопонимая слова Павла и делаете к своей погибели,2 Пет.3:16 "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Алик Керимли
                  Участник

                  • 19 April 2008
                  • 186

                  #248
                  Сообщение от Вито
                  Вы получается,разрушаете одним махом всё Священическое служение в В.З.как образ служения Христа,недопонимая слова Павла и делаете к своей погибели,2 Пет.3:16 "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."
                  Здравствуйте,

                  1 Петра 3:22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

                  Марк 16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

                  Пожалуйста покажите мне место ВЗ где сказано что Священник или Первосвященник по завершению служения в Святая ежедневно или Святая Святых во время Йом Киппура, садился на Ковчег Завета между Хирувимов?
                  Найдёте? А?
                  Думаю что нет!
                  Получается что Иисус Сам, как Вы сказали,"разрушает одним махом всё Священическое служение в В.З."
                  Ведь Он СЕЛ на Престоле Благодати! Поэтому ВСЕ послания Петра, Иоанна и Павла говорят о нашем Искуплении через Его кровь. Это возможно только если Он её представил Отцу, и Отец её принял, и только ОДНАЖДЫ а не ДВАЖДЫ(!) по идее Хирама. Ну ладно, Хирам не имел в себе мужества признать личное соучастие в коллективном грехе Миллеритов против Бога - высчитывании ДНЯ Пришествия, видимо достаточно странно трактуя слова Христа:Деяния 1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
                  Марка 13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец
                  Матфея 24:23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,- не верьте.

                  Вы понимаете на что Миллериты посягнули???
                  Иисус говорит: "о ДНЕ же том...никто не знает", а Миллер (по Елене - верный слуга Иисуса) решил что Иисус не знает,а он(Миллер) знает. Хотя многие верующие приводили Миллеритам эти стихи, но они презрительно отвергали убеждающих и настырно продолжали в своём заблуждении. Ну и получили Великое Разочарование. Миллер поставил под сомнения слова Христа и поплатился, а вмести с ним и многие его последователи, а теперь и Адвентисты, считающие что Миллер таки проповедовал Истину от Бога о Втором Пришествии(!!!) Пожалуйста не пытайтесь оправдать Миллера и Хирама, чей ум судорожно искал оправдание лже-пророчества 23 Октября 1844 года. Этот грех искажения Слова Божия на нем "висит", а Вам то этот грех Зачем???
                  Святите Субботы, считайте дни, различайте дни для Господа, не еште свинину и т.п. но только не посягайте на Служение Христа! Не добавляйте в Писание чего нет там - а именно то, что Иисус сидел на Престоле Благодати 1800 лет, а крови Своей так и не принёс Отцу. Ибо только кровь жертвы Йом Киппура вносилась Первосвященником во Святая Святых, БЕЗ крови он там даже в этот день появиться не смел, а Иисус - Первосвященник не только пришёл к Престолу Благодати, но и воссел на него! Если Он это сделал не "кропив" Кровию Ковчег Завета -Престол Бога, то Он опять "разрушает одним махом всё Священическое служение в В.З.", как Вы правильно заметили. А если Он Предстал пред Лицем Бога, т.е. Престолом Благодати с Кровию Своею, и ЗАКОНЧИВ процедуру "кропления" ВОССЕЛ на Престол, то тогда Писание ставиться на свои места. И Иисус оказывается ЗАКОНЧИЛ своё жертво-ПРИНОШЕНИЕ. Отец был удовлетворён Кровию Христа, и Иисус-Первосвященник более превосходный чем все до него.

                  24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                  25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                  26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                  27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

                  На другие ваши замечания отвечу позднее...

                  Спасибо

                  Комментарий

                  • Алик Керимли
                    Участник

                    • 19 April 2008
                    • 186

                    #249
                    Сообщение от Вито
                    Даже если учесть,что Христос стал завесой между Святое и Святое Святых это не означает,что Христос не служил во Святом до 1844 года!!!
                    То есть мы видим, с одной стороны Он находиться одесную Отца ,а с другой стороны Он подведён к Отцу в 1844 году,одно не противоречит другому.
                    Да, чуть не забыл....

                    Если Иисус стал Завесой, но продолжал служить ТОЛЬКО в Святая до 1844 года, то как же Павел пишет что мы-верующие ИМЕЕМ свободный Доступ во Святая Святых, когда по Хираму Иисус туда не входил в течении 1800 лет?

                    Вот его слова:Неожиданно мне открылось, и я понял, что великий Первосвященник, вместо того чтобы прийти из Святого святых небесного святилища на нашу землю в десятый день седьмого месяца, в конце 2300 дней, впервые в этот день входит во второе отделение святилища, совершая исключительно важную работу во Святом святых прежде, чем прийти на нашу землю;

                    Только вот беда, Писание говорит обратное -
                    19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                    20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.


                    Пожалуйста, выберите Писание, а не "новое откровение" Хирама!

                    Спасибо

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #250
                      Я

                      Я об этом им уже писал. И что интерестно, в Иванофранковской области из АСД ушла целая община, которая как раз не согласна с этими антибиблейскими позициями АСД. От них я впервые и узнал о том, что говорит послание к Евреям и что говорит Уайт. Радует тот факт, что у АСД не все твердолобые. Есть люди, которые уже отказываются от лжепророчеств Уайт.

                      Сообщение от Алик Керимли
                      Да, чуть не забыл....

                      Если Иисус стал Завесой, но продолжал служить ТОЛЬКО в Святая до 1844 года, то как же Павел пишет что мы-верующие ИМЕЕМ свободный Доступ во Святая Святых, когда по Хираму Иисус туда не входил в течении 1800 лет?

                      Вот его слова:Неожиданно мне открылось, и я понял, что великий Первосвященник, вместо того чтобы прийти из Святого святых небесного святилища на нашу землю в десятый день седьмого месяца, в конце 2300 дней, впервые в этот день входит во второе отделение святилища, совершая исключительно важную работу во Святом святых прежде, чем прийти на нашу землю;

                      Только вот беда, Писание говорит обратное -
                      19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                      20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.


                      Пожалуйста, выберите Писание, а не "новое откровение" Хирама!

                      Спасибо
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #251
                        Коллосянам

                        Колоссянам нужно дочитывать до конца дорогой собрат!
                        "это есть тень будущего, а тело -- во Христе" Кол. 2:17.
                        А что же есть тень??? День Субботний тень??? Или жертвы в этот день?
                        Павел ответил нам - "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                        2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                        3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                        4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                        5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе".
                        Итак, закон имел тень в жертвах, и их Бог уже не хочет! А святость Субботы не есть тень Христа. Этот день был благословен еще до пришествия Христа и до всех жерт: " И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" Бытие 2:3. И после Пришествия этот день будет святым как и раньше - " Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."
                        Бог отменил не Субботу, а жертву и приношения - "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение". Заметьте, не Декалог, а жертвы!
                        А осудит вас совесть ваша как бессовестного человека, который ротировал Субботу на "достопочтенный день солнца". Как хорошо, что не все Баптисты такие. Слава Богу есть Баптисты Седьмого Дня, которые не отвергают святость субботы.

                        Сообщение от Michael2
                        Нигде в Новом Законе не нахожу подтверждения вашим словам. ( Гал. 1:8-9)
                        То что Господь читал в сенагоге в Субботу вас смущает?
                        Так когда Он там должен был читать? в Понедельник? ( когда там наверное никого и нету...)

                        Да не смущает вас то что Христос использовал возможность Синагоги для Проповеди и Благовестия именно в тот день когда там собрались люди.

                        Так что ваш довод: Христос проповедовал в тот день, когда там люди собрались! не состоятельный чтобы напрягатся с субботсвом.

                        К вашему сведению для меня каждый день равен: втом числе и Суббота и Воскресение.
                        По СВ. Писанию ( которое как читаю так и понемаю)

                        ... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу..
                        .. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21`не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- 22что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? 23Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.//
                        ... Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.

                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #252
                          Сообщение от Алик Керимли
                          Не добавляйте в Писание чего нет там - а именно то, что Иисус сидел на Престоле Благодати 1800 лет, а крови Своей так и не принёс Отцу. Ибо только кровь жертвы Йом Киппура вносилась Первосвященником во Святая Святых, БЕЗ крови он там даже в этот день появиться не смел, а Иисус - Первосвященник не только пришёл к Престолу Благодати, но и воссел на него! Если Он это сделал не "кропив" Кровию Ковчег Завета -Престол Бога, то Он опять "разрушает одним махом всё Священическое служение в В.З.", как Вы правильно заметили. А если Он Предстал пред Лицем Бога, т.е. Престолом Благодати с Кровию Своею, и ЗАКОНЧИВ процедуру "кропления" ВОССЕЛ на Престол, то тогда Писание ставиться на свои места.
                          Вы читаете мои посты вообще или я сам с собой беседую?
                          Христос находится одесную Бога,а кто с этим спорит?Никто!!!!!
                          Но служение проводил во Святом до 1844 года.!!!!
                          Хочу вам сказать,что Христос находится с каждой группой верующих,Мат.18:29 "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. "
                          Сама церковь есть Плоть Христа,Кол.1:24 "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, "
                          Христос находится одесную Бога,Евр.10:12 " Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, "
                          Плоть Его является завесой ,Евр.10:20 "который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, "
                          Служение Христос проводил до 1844 года во Святом,Дан.7:13 "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                          Христос вездесущ,Он находится не в одном каком-то месте ,а во многих одновременно!
                          Вам вопрос,как Христос может быть одесную Бога,если Он находится среди верующих?
                          Подобно этому вопросу вы мне всё время задаёте подобный вопрос,"как Христос может находится во Святая Святых одесную Бога,а одновременно служить во Святом до 1844 года?"
                          Сообщение от Алик Керимли
                          Если Иисус стал Завесой, но продолжал служить ТОЛЬКО в Святая до 1844 года, то как же Павел пишет что мы-верующие ИМЕЕМ свободный Доступ во Святая Святых, когда по Хираму Иисус туда не входил в течении 1800 лет?
                          Хирам имел в виду служение!!!!Христос не проводил служение во Святое Святых до 1844 года,хотя Сам находился одесную Бога во Святое Святых!!!!
                          Да поймите вы мою мысль наконец!!!!!
                          Евр.9:23,24 " Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. "
                          Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие",
                          Вы понимаете Христос служит на подобии Первосвященника ,Евр.8:2 "и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "
                          Сообщение от Алик Керимли
                          Он опять "разрушает одним махом всё Священическое служение в В.З.", как Вы правильно заметили.
                          Да не разрушает Христос В.З. служение во Святилище,Евр.8:4-5 " Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                          5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."
                          Иначе Павел не говорил бы о том,что земное есть образ небесного и о том,что Христос есть священодействователь святилища на небе!!!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #253
                            Никто

                            Никто вас здесь не поймет ибо вы добавляете к Библии лжепророческие книжечки Уайт. Ваша Церковь давно пала и стала не Христианской, когда вы подобно мормонам включили в доктрины своей Церкви пункт, который обязывает верить, что Уайт пророк. Это глупость, которая заставляет искренних Христиан изменить Библии и принять к ней дополнение какой-то бабушки Уайт. Что тут еще говорить - прочитайте свои 27 доктрин и тогда увидите, у кого из деноминаций еще есть такой пункт, который добавляет к Библии другие "писаний"??? Только у вас и мормонов! Мормоны и АСД - одно и тоже.
                            А ваше неверие посланию к Евреям, которое учит что еще во времена Павла Христос вошел "во внутреннейшее за завесу", тоесть как написано в других местах Нового Завета - "одесную Бога"-это просто богопротивное твердолобие и упорное желание во чтобы то ни стало отбелить лжепророческое учение вашей лжепророчицы Уайт. Не даром написана книга "Белая ложь".
                            Как не отбеливайте ее - а она лжепророк и антибиблейская учительница! И подтверждением тому возникновение после нее в среде АСД новых так сказать "NEW" лжепророков как Давид Кореш и еще новых и новых, которые появляются и появляются в движении последователей Эллен Уайт. Но, мы не в темноте!
                            Мы ясно видим, что истина только в Библии, а не в книгах лжепророччицы, монополизировавшей понимание истины, с целью захватить побольше паствы и сдирать с них десятины на зарплату пасторам организации АСД.
                            Ваши лидеры сегодня за деньги служат вашей деноминации, а искренние Христиане служат Богу безвоздмездно, как апостол Павел. Даже то, что ваши пастора берут зарплату за свою работу это уже просто отталкивает от вас и показывает вашу организацию в ее истинном "свете"- в ее желании получить мзду для временной, плотской пользы. Плотское служение АСД - это служение по-плоти. Но, мы не по-плоте должны жить, а по духу!

                            Сообщение от Вито
                            Вы читаете мои посты вообще или я сам с собой беседую?
                            Христос находится одесную Бога,а кто с этим спорит?Никто!!!!!
                            Но служение проводил во Святом до 1844 года.!!!!
                            Хочу вам сказать,что Христос находится с каждой группой верующих,Мат.18:29 "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. "
                            Сама церковь есть Плоть Христа,Кол.1:24 "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, "
                            Христос находится одесную Бога,Евр.10:12 " Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, "
                            Плоть Его является завесой ,Евр.10:20 "который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, "
                            Служение Христос проводил до 1844 года во Святом,Дан.7:13 "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему."
                            Христос вездесущ,Он находится не в одном каком-то месте ,а во многих одновременно!
                            Вам вопрос,как Христос может быть одесную Бога,если Он находится среди верующих?
                            Подобно этому вопросу вы мне всё время задаёте подобный вопрос,"как Христос может находится во Святая Святых одесную Бога,а одновременно служить во Святом до 1844 года?"
                            Хирам имел в виду служение!!!!Христос не проводил служение во Святое Святых до 1844 года,хотя Сам находился одесную Бога во Святое Святых!!!!
                            Да поймите вы мою мысль наконец!!!!!
                            Евр.9:23,24 " Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. "
                            Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие",
                            Вы понимаете Христос служит на подобии Первосвященника ,Евр.8:2 "и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. "
                            Да не разрушает Христос В.З. служение во Святилище,Евр.8:4-5 " Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                            5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе."
                            Иначе Павел не говорил бы о том,что земное есть образ небесного и о том,что Христос есть священодействователь святилища на небе!!!
                            Последний раз редактировалось Laudator; 09 March 2009, 01:23 AM.
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Michael2
                              Евангельский Христианин

                              • 27 February 2008
                              • 2773

                              #254
                              Сообщение от Laudator
                              Колоссянам нужно дочитывать до конца дорогой собрат!
                              "... Слава Богу есть Баптисты Седьмого Дня, которые не отвергают святость субботы.
                              Скажите:
                              1) вы лично соблюдаете Субботу так как это заповедано в Ветхом Законе или как в Новом?

                              2) какой % примерно с Субботсвующих ИСПОЛНЯЮ Ветхо Заветнююю Субботу ПОЛНОСТЬЮ?

                              3) Вы исполняете ПОЛНОСТЬЮ Субботу так как это предписано в Ветхом Завете ?
                              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #255
                                До

                                Я соблюдаю Субботу так, как было заповедано ее соблюдать еще до Ветхого Завета Моисея, - " И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Бытие 2:3.
                                Где был Ветхий Завет и Моисей и Евреи, когда Бог благословлял и освящал Субботу???
                                Я почиваю в этот день, как и Бог почил "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...Посему для народа Божия еще остается субботство" Евреям 4:4, 9.
                                ЕЩЕ ВОПРОСЫ ПО ИСКУШЕНИЮ И ЛИЦЕМЕРНОМУ ПОДДЕРГИВАНИЮ ЕСТЬ???!

                                Сообщение от Michael2
                                Скажите:
                                1) вы лично соблюдаете Субботу так как это заповедано в Ветхом Законе или как в Новом?

                                2) какой % примерно с Субботсвующих ИСПОЛНЯЮ Ветхо Заветнююю Субботу ПОЛНОСТЬЮ?

                                3) Вы исполняете ПОЛНОСТЬЮ Субботу так как это предписано в Ветхом Завете ?
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...