Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?
Свернуть
X
-
Кроме того Исайя 65:17-25 говорит не о Небе а о Земле где могут быть и будут грешники- в отличии от Вечности, где таковых не будет:
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью."Сравни тем что описанно о жителях Нового Иерусалима в Откр.21:24-27 "Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
И принесут в него славу и честь народов.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Это то как радоваться будут праведны в нём после тысячи лет."
Заметь в Новом Иерусалиме не будут нечестивые "И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи" и будут в бессмертных телах которые праведные получили во время 2 Пришествия Христа,читай 1Кор.15:42-44 " Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное."
Тогда встаёт другой вопрос,как понять этот стих Ис 65:20 "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем."?
Проведём эгзэгезу и поймёмо чём говорит Исайя:
לֹא-יִהְיֶה מִשָּׁם עוֹד, עוּל יָמִים וְזָקֵן, אֲשֶׁר לֹא-יְמַלֵּא, אֶת-יָמָיו: כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת, וְהַחוֹטֶא, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יְקֻלָּל. .................................................. ........................................... כא
עוּל -совершать безаконие, вредить.( дословное значение слово)
עוּל יָמִים - малолетний (в контексте этого стиха рассматривается, НАМИРЕНИЕ, точнее зачатие греха)
далее говорится ; что оно(зачатое безаконие не достигнет своей полноты(в даном случае ПОЛНОТЫ ДНЕЙ)
כִּי הַנַּעַר, בֶּן-מֵאָה שָׁנָה יָמוּת - ибо (мальчик,отрок,подросток,слуга, отрочество,..(намирение сотворить безоконие с этой стадии-к этому в данном случае применимо הַנַּעַר-(подросток вданном случае вот кто (עוּל -совершать безаконие, вредить.( дословное значение слово)
об этом сдесь идет речь, не достигнув своего , безаконие помрет יָמוּת,
И последне-. это слово является проклятием как таковом по факту. А факт такой;
יְקֻלָּל - легчать , быть легким,убавляться, ...(речь идет о том, что безаконие в своем зачатии. окажится в состоянии стремления к исчезновению, или проще говоря. условия небудут способствовать ему развится)
А теперь скажу простым языком;
Безаконие будет умирать в самом рассвете . и недостигнет полноты.
Вот смысл слов Исайи,из этого мы видим что в Новом Иерусалиме спасённые будут жить долго,с 1Кор.15:42-44 " Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;" а из этого мы видим что вечно.Таким образом сама библия объясняет нам непонятные места Священного Писания.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Кстати, Израиль еще никогда не был в границах, которые ему определил Господь через Авраама:Бытие 15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
И опять-же Захария 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
Таким образом те обетования которые отнсились к Израилю,относяться к Церкви Божьей.Это мы "собираемся" в Израиль ,это мы привились к лозе.А те которые "непойдут" будут истребленны пришествие ЕгоЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Прочитав Ис.65:17-25 мы видим что всё то что там описанно относится к Новому Иерусалиму
......
Беззаконие будет умирать в самом рассвете . и недостигнет полноты.
Вот смысл слов Исайи,из этого мы видим что в Новом Иерусалиме спасённые будут жить долго,с 1Кор.15:42-44 " Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;" а из этого мы видим что вечно.Таким образом сама библия объясняет нам непонятные места Священного Писания.
Новый Иерусалим - Небесный будет населён только верующими, изменёнными внешне и внутренне. Всем остальным нет места в нём.
Проблема состоит в том что нам необходимо связать ВСЕ стихи Писания, говорящие о 2-м Пришествии и о 1000-м Правлении вместе и найти "баланс". Так вот, именно Захария 14, недвусмысленно указывающая на события 2-го Пришествия противоречит Доктрине о опустошении Земли в 1000 летнем Правлении и о том что Нечестивые, будучи воскрешены перед Белым Престолом идут в последний бой против Города.
Здесь я вижу 2 несоответствия:
1.Захария 14:4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
5 И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
По Е.Уайт, как я писал ранее, это событие относится к 3-му Пришествию
Здесь возникает вопрос: Почему, от кого и куда должны бежать Святые Воскрешённые из Небесного Иерусалима, окруженного плотным кольцом армии Сатаны?
Постите, вы бы не смогли ответить на него, так как Уайт ничего не написала по этому поводу?
2. Захария 14: 16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
По Уайт эти стихи должны относится к Вечности (а если нет, то к какому периоду?). Тогда возникает вопрос:
Разве некоторые из Нечестивых, которые приходили воевать против Небесного Иерусалима сохранили свои воскрешённые жизни и вошли в Вечность, тогда как другие были уничтожены огнём с Неба?
Уайт пропускает эти стихи не обращая на них внимание и не комментируя их. Могли-бы Вы дать библейский ответ, который совпадёт с Доктриной об опустошённой Земле и что именно воскрешённые Нечестивцы будут окружать Небесный Иерусалим?
Заранее благодарен
АликКомментарий
-
Всё то что здесь пишеться о Израиле относиться к Церкви Божьей.Читай тогда:"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. " (Рим. 2:28-29)Здесь чёрным по белому написано что иудей это тот кто по сердцу.Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:5-6.Далее написанно Рим.9.8 "То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя"
Таким образом те обетования которые отнсились к Израилю,относяться к Церкви Божьей.
Интересно что когда Апостол Павел пишет верующим не-евреям, то он никогда не называет их...Израилем, а просто - Язычниками:
вот только несколько стихов: Рим.15:12, Ефес.3:1, Галатам 2:12,14,15- Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; Деяние 15:7,12,14,19
Римлянам 9: 24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Деяния 21:25,
Галатам 2: 9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
Лука 2: 32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
Деяния 13:46-49 и многие другие сихи.
А теперь рассмотрим Римлянам 2: 17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Павел, обращаясь к Евреям говорит что не все Иудеи истинно верующие,
"номинальные" Иудеи такие-же преступники Закона как и неверующие язычники, НО!, Духовные (верующие) Евреи (Иудеи) и есть "настоящие" Иудеи, которые "внутренне таковы". Заметь-те что Павел не называет верующих Язычников "Иудеями". Да и не может, ибо в 11 главе Римлянам абсолютно прямо пишет относительно нации Израиль:
(Синим цветом я выделил слова, относящиеся к Нации Израиль(отвергшим Христа), красным - к верующим Язычникам)
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:.....
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Интересно что эти стихи ставят в тупик как Адвентистов, так и Свидетелей Иеговы, которые наравне с Католиками и Православными верят в "Теорию Замещения", называя себя "истинным", "духовным" "Израилем". Но Библия, на мой взгляд, четко разграничивает Обетования, данные Богом Израилю от Обетований, данных Церкви Христовой.
Спасибо
Алик
Комментарий
-
Дорогой Алик я неявляюсь не адвентистом не СИ!Но ты не прав что говоришь христьяне не иудеи,ведь не я говорю это ,а Павел. Всё то что здесь пишеться о Израиле относиться к Церкви Божьей.Читай тогда:"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. " (Рим. 2:28-29)Здесь чёрным по белому написано что иудей это тот кто по сердцу.Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:5-6.Далее написанно Рим.9.8 "То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя"
Таким образом те обетования которые отнсились к Израилю,относяться к Церкви Божьей.
Заметь апостол пишет"но [тот] Иудей, кто внутренно [таков]",в этих текстах он пишет что християне внутренне Иудеи и далее"дети обетования признаются за семя".Принадлежность к Израилю отоситься не к внешним атрибутам а к внутренним,таким образом ,заключаю,хоть и внешне(по плоти) они язычники а зато по внутренне они Иудеи "и обетования признаются за семя"
То есть твои тексты не противоречат моим ,а дополняют их.Я недавно начал изучать библию и на много опширней вижу вещи чем ты,а жаль.Проблема что ты настроен на спор и нехочешь воспринимать светЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Или вот что случилось Израилем по плоти Мат.21:33-43.
" Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
Потом сказываю вам,что отнимется от вас Царствие Божие и дано будет народу,приносящему плоды его.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ты не хочешь видеть что Бог неделает разницы между иудеями и язычниками Гал.3.28 "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." и то что все верущие во Христа становятся духовным Израилем,прочти Рим.2.28,29 а также" Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:14-17"Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Как Св.Иеговы так и Адвентисты Седьмого Дня «начинались» как новые Деноминации или Церкви с проповедований Миллера (1844) и Рассела (1914,1915 и 1918) как дат Второго Пришествия Христа. Именно эта а никакая другая весть о скором Пришествии Спасителя привлекла тысячи людей в оба новых движения.
Оба претендовали на божественное Откровение.
По прошествию этих дат, когда становилось ясно что проповедники ввели себя и других в заблуждение, многие отпали от их групп, но оставшиеся начали искать выход из «тупиковой» ситуации, отказываясь признать ошибочность того, во что они уверовали. В обоих случаях «выход» был найден. Св.Иеговы утвердили доктрину что Иисус всё-таки пришёл в 1914 году, но только... невидимо и воссел на троне на Небе. Адвентисты-же начали учить что Иисус Впервые(!) со дня своего Восхождения на Небо вошёл в Святая Святых Небесного Храма со Своею Кровью очистив Его от грехов, положив начало Следственному Суду.
Обе эти «вторичные» доктрины не имеют прямого подтверждения из Писания.
Наоборот, они оказываются в прямом противоречии со следующими стихами Библии:
1. Невидимое Пришествие ( Св. Иеговы)
Деяния 1:
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Матфея 24:
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне ", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах ", - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
Эти стихи однозначно говорят о видимом Пришествии Спасителя.
2. Вхождение в 1844 году в Святая Святых Иисусом (Адвентисты Седьмого Дня)
Евреям 6:
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Евреям 7:
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Евреям 9:
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно (праздник Йом Киппура) с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Эти стихи входят в прямое противоречие с досктриной Церкви АСД.
Дело в том что Апостолы и истинные Христиане всех веков ждали только Второго Пришествия Спасителя (о чём и говорит Библия) а не какого другого «промежуточного» служения Его. Да и сам Миллер и Рассел настаивали на том-же покуда время не доказало ложность их дат. Оба они таким образом попадают под определение лже-пророков. Миллер покаялся и отказался от «вторичных» интерпритаций, предложенных ему будущими Адвентистами и последним пришлось находить других лидеров, поддерживающих новое объяснение несбывшемуся «пророчеству». Таким образом Е.Уайт заняла главенствующее место в Церкви АДС .
Рассел-же был более последовательным чем Миллер и продолжал устанавливать новые даты Пришествия, которые вновь опровергались временем, так он и продолжал своё «дело» до смерти в 1916 году. И до сих пор считается основоположником единственного канала, через который Иегова общается с этим миром.
Спасибо
Если есть вопросы, постараюсь ответить.
АликКомментарий
-
Дорогой Алик я неявляюсь не адвентистом не СИ!Но ты не прав что говоришь христьяне не иудеи,ведь не я говорю это ,а Павел. Всё то что здесь пишеться о Израиле относиться к Церкви Божьей.
Я недавно начал изучать библию и на много опширней вижу вещи чем ты,а жаль.Проблема что ты настроен на спор и нехочешь воспринимать свет
Я пожалуй и впрям мало что понимаю в Библии, до сих пор много «белых» пятен в Откровении, например. Да и не всё что знаю могу исполнить.
Просто я пытаюсь читать и понимать Писание так-как написано Кроме образов Даниила, Откровения и т.п. Если написано Иудей то это значит Еврей, а не Украинец или Француз, например. Если Язычник то не Еврей с фамилией Рабиновия, например.
По поводу Галатам 3: 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
То это один из моих любимых, если можно так сказать, стихов. Как удивительна Благодать Божья! Я этот стих привожу в беседе со Св. Иеговы, когда они пытаются оправдать «расисткую» доктрину о том что 144000 являются Детьми Божьими, тогда как другие члены Сторожевой Башни нет.
Ну а раз для Бога нет разницы какой национальности Христиане, то зачем называть их «Духовным Израилем», писть так и будут кто Язычники, кто Иудеи. Мы все в Библии названы Его Собранием-Церковью, Его Телом, Детьми Божьими, Святыми и т.д.
А кто был Евреем, тем и остался. Вы же согласны что Церковь Христа состоит как из Евреев так и из Язычников? Просто когда мы различаем эти понятия, то видим что Бог обещал народу Израиль ( как Землю Ханаанскую, например), а что нам Невесте Христа Небесное упование.
Но я, как Вы правильно заметили, слабо понимаю Писание, поэтому, надеюсь что Вы сможете дать мне и всем, кто читает эту тему ответ на вопросы, которые я задал Вам в предыдущем послании. А именно:
1. Захария 14:4 Почему, от кого и куда должны бежать Святые Воскрешённые из Небесного Иерусалима, окруженного плотным кольцом армии Сатаны?
2. Захария 14:6 Разве некоторые из Нечестивых, которые приходили воевать против Небесного Иерусалима сохранили свои воскрешённые жизни и вошли в Вечность, тогда как другие были уничтожены огнём с Неба?
Заранее благодарен за ответы.
Я надеюсь что смогу наконец понять Истинность Писания!
Спасибо
АликКомментарий
-
Комментарий
-
1. Захария 14:4 Почему, от кого и куда должны бежать Святые Воскрешённые из Небесного Иерусалима, окруженного плотным кольцом армии Сатаны?
2. Захария 14:6 Разве некоторые из Нечестивых, которые приходили воевать против Небесного Иерусалима сохранили свои воскрешённые жизни и вошли в Вечность, тогда как другие были уничтожены огнём с Неба?
Заранее благодарен за ответы.
Я надеюсь что смогу наконец понять Истинность Писания!
Комментарий
Комментарий