Церковь Адвентистов.Указывает-ли Библия о событии 1844 года?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алик Керимли
    Участник

    • 19 April 2008
    • 186

    #16
    Здравствуйте,
    Я нашел еще одну "проблему" в трактовании Е. Уайт. В "Великой Борьбе".

    Я нашел еще одно разногласие в "Великой Борьбе"
    Глава 41.
    Опустошение земли

    Когда голос Божий возвратит Его народ из плена, произойдет страшное пробуждение тех, кто все потерял в великой жизненной борьбе. ...
    ...Люди понимают, что их обманули. Они обвиняют друг друга в своей гибели, но самые горькие обвинения выпадают на долю духовных пастырей. ...
    . И мечи, которые были приготовлены для уничтожения народа Божьего, теперь обращаются против врагов. Повсюду происходят борьба и кровопролития.
    "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих" (Ис. 26:21). "И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его" (Зах. 14:12,13). От бушующих в них неистовых страстей и от ужасного излития гнева Божьего, не смешанного с милостью, погибнут нечестивые жители земли - священники, начальники, богатые, бедные, великие и малые.

    Глава 42.
    Конец борьбы

    Когда окончится тысяча лет, Христос снова придет на землю в сопровождении сонма искупленных и верениц ангелов....
    ....
    Христос восходит на Елеонскую гору, откуда Он и вознесся после Своего воскресения и где ангелы повторили обетования о Его возвращении. Пророк говорит: "Придет Господь Бог мой и все святые с Ним". "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская... весьма большою долиною". "И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино" (Зах. 14:5, 4, 9). Когда затем в ослепительном великолепии с неба сходит Новый Иерусалим, он опускается на место, очищенное и приготовленное для него. И Христос вместе со Своим народом и ангелами входит во Святой город.
    Заметьте что в 41 главе Е.Уайт правильно относит Захарию 14:12,13 ко времени 2-го Пришествия, тогда как в 42 главе она объясняет окончание 1000 лет через Захарию 14:4,5,9 . Невольно возникает вопрос о "легитимности" её толкований не только в частности, но и в целом.
    Что Вы думаете по этому поводу?

    Спасибо

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #17
      Сообщение от Алик Керимли
      Здравствуйте,
      Я нашел еще одну "проблему" в трактовании Е. Уайт. В "Великой Борьбе".

      Я нашел еще одно разногласие в "Великой Борьбе"
      Глава 41.
      Опустошение земли

      Когда голос Божий возвратит Его народ из плена, произойдет страшное пробуждение тех, кто все потерял в великой жизненной борьбе. ...
      ...Люди понимают, что их обманули. Они обвиняют друг друга в своей гибели, но самые горькие обвинения выпадают на долю духовных пастырей. ...
      . И мечи, которые были приготовлены для уничтожения народа Божьего, теперь обращаются против врагов. Повсюду происходят борьба и кровопролития.
      "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих" (Ис. 26:21). "И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его" (Зах. 14:12,13). От бушующих в них неистовых страстей и от ужасного излития гнева Божьего, не смешанного с милостью, погибнут нечестивые жители земли - священники, начальники, богатые, бедные, великие и малые.

      Глава 42.
      Конец борьбы

      Когда окончится тысяча лет, Христос снова придет на землю в сопровождении сонма искупленных и верениц ангелов....
      ....
      Христос восходит на Елеонскую гору, откуда Он и вознесся после Своего воскресения и где ангелы повторили обетования о Его возвращении. Пророк говорит: "Придет Господь Бог мой и все святые с Ним". "И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская... весьма большою долиною". "И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино" (Зах. 14:5, 4, 9). Когда затем в ослепительном великолепии с неба сходит Новый Иерусалим, он опускается на место, очищенное и приготовленное для него. И Христос вместе со Своим народом и ангелами входит во Святой город.
      Заметьте что в 41 главе Е.Уайт правильно относит Захарию 14:12,13 ко времени 2-го Пришествия, тогда как в 42 главе она объясняет окончание 1000 лет через Захарию 14:4,5,9 . Невольно возникает вопрос о "легитимности" её толкований не только в частности, но и в целом.
      Что Вы думаете по этому поводу?

      Спасибо
      Думаю, что Уайт права.

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • Алик Керимли
        Участник

        • 19 April 2008
        • 186

        #18
        Сообщение от FRL
        Думаю, что Уайт права.
        Здравствуйте,

        Можно у Вас узнать? Почему она права?
        Кстати, Захария14:1-3 к какому периоду относятся? Ко Второму Пришествию или к 3-му ( через 1000 лет)? Тогда объясните зачем Божьему народу надо "бежать в долину гор моих" из Небесного Иерусалима при 3-м пришествии?

        Спасибо

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #19
          Сообщение от Алик Керимли
          Здравствуйте,

          Можно у Вас узнать? Почему она права?
          Кстати, Захария14:1-3 к какому периоду относятся? Ко Второму Пришествию или к 3-му ( через 1000 лет)? Тогда объясните зачем Божьему народу надо "бежать в долину гор моих" из Небесного Иерусалима при 3-м пришествии?

          Спасибо
          Вы многое поймете, если сначала спросите у Бога как ап. Лука увидел в Иер.31:15 пророчество связанное с обстоятельствами рождения Христа и попытками Ирода убить Его. См. Лук.2:16-19. Прочтите оба отрывка.
          Тогда вам многое станет понятно относительно Захарии и Уайт.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Алик Керимли
            Участник

            • 19 April 2008
            • 186

            #20
            Сообщение от FRL
            Вы многое поймете, если сначала спросите у Бога как ап. Лука увидел в Иер.31:15 пророчество связанное с обстоятельствами рождения Христа и попытками Ирода убить Его. См. Лук.2:16-19. Прочтите оба отрывка.
            Тогда вам многое станет понятно относительно Захарии и Уайт.

            Здравствуйте,
            Спасибо за ответ!

            Вот эти 2 стиха:
            15 Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет.


            16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.
            17 Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. 18 И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.


            19 А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.

            Но често сказать я не понял как они объясняют Захарию 14 главу в свете интерпритации Е. Уайт?
            Пожалуйста объясните.

            Заранее благодарен.

            Алик

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #21
              Я о толковании написанного прежде пророками, а не о толковании 14гл Захарии.

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Алик Керимли
                Участник

                • 19 April 2008
                • 186

                #22
                Сообщение от FRL
                Я о толковании написанного прежде пророками, а не о толковании 14гл Захарии.
                Здравствуйте,
                Я всё-же хотел-бы услышать (прочитать) почему Е.Уайт права в своём (непоследовательном и довольно вольном) толковании Захарии 14 главы.

                Пожалуйста, ответьте мне Вы или любой другой посетитель Адвентист.
                Я бы хотел увидеть Библейское подтверждение такого толкования. В противном случае я не могу относится к Е. Уайт как пророчице или водимой Духом верующей. Если она подобным образом трактует и другие места Писания, то можно-ли ей доверять?

                Спасибо

                Алик

                Комментарий

                • vicvit
                  Участник

                  • 27 March 2008
                  • 5

                  #23
                  Сообщение от Алик Керимли
                  Здравствуйте,
                  Я всё-же хотел-бы услышать (прочитать) почему Е.Уайт права в своём (непоследовательном и довольно вольном) толковании Захарии 14 главы.

                  Пожалуйста, ответьте мне Вы или любой другой посетитель Адвентист.
                  Я бы хотел увидеть Библейское подтверждение такого толкования. В противном случае я не могу относится к Е. Уайт как пророчице или водимой Духом верующей. Если она подобным образом трактует и другие места Писания, то можно-ли ей доверять?

                  Спасибо

                  Алик

                  А у них просто права и ВСЁ!
                  Этот вопрос как и множество других на форуме адресованных адвентистам останется без ответа. В лучшем случае просто умрет сама тема ввиду отсутствия дискуссии.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #24
                    Алик, Уайт трактует также примерно как евангелист Матфей,к примеру читай Мат.2:14,15"14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
                    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего.""
                    Заметь ,Матфей использует пророчество,то которое относилось по отношению к Израилю,читай"Ос.11:1,читай"На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его" и из Египта вызвал сына Моего.""
                    В этом тексте Матфей использует то,что писал Осия не о Христе а о Израиле,а он использует по отношению ко Христу.Я могу показать десятки подобных мест где также свободно интерпритировали пророчеста по отношению ко Христу ,как делала Уайт.
                    Сравни также к примеру Мат.2:23 "
                    и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется." Ты смотрел когда-нибудь есть ли это пророчество о Христе?Могу сказать что я смотрел,но это пророчество испольуется не ко Христу а к Соломону,читай Суд.13.5 "ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян."
                    Пошли дальше,кроме того что Матфей использует пророчество которое относилось к Соломону,а не ко Христу.Он называет Христа назореем,хотя Он и назореем тоже небыл,читай Чис.6:1-21 "то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;",а Христос пил вино,читай Мат.11:19 "Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее "
                    Хотя в оригинале это пророчество испльзуется к Соломону,а не ко Христу,а также к обряду назорейства,а не к месту поселения Его.
                    Таким образом библия полна свободной интерпритации и обвинения в адресс Уайт о её свободной интерпритации голословная.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Алик Керимли
                      Участник

                      • 19 April 2008
                      • 186

                      #25
                      Сообщение от Вито
                      Алик, Уайт трактует также примерно как евангелист Матфей,к примеру читай Мат.2:14,15
                      .......
                      Таким образом библия полна свободной интерпритации и обвинения в адресс Уайт о её свободной интерпритации голословная.
                      Здравствуйте,
                      Библия действительно имеет места со "свободной" интерпритацией.
                      Но...это Библия трактует Библию, Апостол Матфей трактует Ветхий Завет.
                      И эти толкования мы принимаем как Слово Божие.
                      Но ведь это Апостол в Библии написал, а не Е.Уайт в "Великой Борьбе" или Лютер в своём "Катехезисе". Я ститаю что разница колоссальная.
                      Мы не критикуем Писание, а только трактуем Его, тогда как труды "Отцов Церкви", Августина, Лютера, Калвина и т.д. (включая Е.Уайт) мы рассматриваем критически через "Призму" Писания. А иначе и не должно быть. Но мне кажется что Адвентисты пропускают перечисленные мною выше имена и ставят Е.Уайт сразу после Апостола Иоанна, и её труды (не только книги, но и личные письма) на одном уровне с Библией как Богодухновенное Видение и Пророчество ("Дух Пророчества") не подвергая сомнению многие Доктрины, которые не находят прямого подтверждения в Писании.
                      Вот например один из отрывков "Великой Борьбы":

                      Глава 1.
                      Разрушение Иерусалима

                      ........
                      Иисус рассказал ученикам о судах, которые должны будут вершиться над отступническим Израилем, обратив их особенное внимание на возмездие, которое постигнет иудеев за отвержение и распятие Мессии. Бесспорные знамения должны были предшествовать этой ужасной развязке. Страшный час должен был наступить быстро и внезапно. И Спаситель предупредил последователей: "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы" (Мф. 24:15, 16; см. Лк. 21:20, 21). Когда языческие знамена Рима будут водружены на священной земле, простирающейся на несколько сот метров за городскими стенами, последователи Христа должны будут спасаться бегством. При виде предостерегающего знамения нельзя будет откладывать свое спасение. Этому знаку следует повиноваться всем, живущим в Иудее и в самом Иерусалиме. Тот, кто, может быть, в это время будет находиться на кровле дома, не должен спускаться в дом даже за драгоценностями. Работающие в поле или в винограднике не должны возвращаться к тому месту, где лежит их верхняя одежда, которую они сбросили с себя, работая под палящими лучами солнца. Если они хотят избежать общей участи, им нельзя будет терять ни единого мгновения.
                      .......

                      Заметьте что Е.Уайт утверждает что Святое Место (Священная Земля в её интерпритации) простирается за пределы не только Святая Святых и самого Храма, но даже и за стены Иерусалима!
                      У меня к Вам вопрос - где в Библии или даже во вне-библейских источниках можно найти подтверждению этому странному, на мой взгляд утверждению?

                      Заранее благодарен.

                      Алик

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #26
                        1.)Алик я не защищаю Уайт,так как не адвентист,а привожу факт что люди Божии часто используют свободную интерпритацию пророчеств не зависимо написанны в библии они или нет.
                        2)Вот подумай над этим. Во-первых, по мнению специалистов в области пророчеств, здесь мы сталкиваемся со смешанным пророчеством. То есть здесь Христос говорит о двух разных событиях.
                        Такой момент: глава не только о будущих событиях, относящихся к Второму пришествию, как ты говоришь, но и о событиях ближайшего для учеников будущего.
                        Например, стихи первый и второй 24 главы.
                        И притом ученики задают двойной (!) вопрос: "Скажи нам, когда это будет" и "Какой признак твоего пришествия" (ученики задают вопросы исходя из беседы в 23 главе, особенно смотри ст. 37-39 (ст 37, 38 - разрушение Иерусалима, ст. 39 - Второе пришествие)). Исходя из их вопроса Христос им и отвечает (заметь, что видна даже разница в повествовании в 24 главе, когда Христос описывает признаки предстоящего разрушения Иерусалима и признаки Своего пришествия (начиная с 4-го стиха по 14 и с 23 до конца главы - одни блок, а с 15 по 22-ой стихи второй блок, являющийся как бы включение в канву повествования. Христос использует в Своем ответе принятую форму обратного параллелизма)).
                        Но все же имеет ли второй блок (ст. 15-22) отношение к событиям перед Вторым Пришествием?
                        Здесь я лишь приведу цитату из "Великой борьбы":
                        " Пророчество Спасителя относительно судов, свершившихся над Иерусалимом, должно еще раз исполниться. Страшное опустошение столицы иудеев - лишь слабая тень того, что произойдет. В участи, постигшей избранный город, мы можем видеть судьбу мира, отвергающего благодать Божью и попирающего Его Закон. Вот уже на протяжении долгих столетий совершаются преступления, земля является свидетельницей мрачных картин неисчислимых человеческих страданий. Сердце болезненно сжимается и рассудок мутнеет, когда думаешь обо всех этих бедствиях! Какими ужасными оказались последствия отвержения власти Неба! Но в откровениях о будущем рисуется еще более мрачная картина. История прошлого - это длинная вереница восстаний, борьбы и возмущений, "время брани и одежда, обагренная кровию" (Ис. 9:5); но что все это в [37] сравнении с ужасами того дня, когда Дух Божий не будет сдерживать нечестивых, когда Он уже больше не будет обуздывать всплески страсти и сатанинскую ярость! Тогда мир увидит, как никогда раньше, последствия господства сатаны.
                        Но в тот день, как и во время разрушения Иерусалима, народ Божий будет избавлен, спасется "всякий, кто записан в книгу жизни". Христос обещал прийти во второй раз, чтобы взять Своих верных к Себе. "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мф. 24:30, 31). Тогда те, кто не повинуется Евангелию, будут убиты духом уст Его и истреблены явлением пришествия Его (см. 2 Фес. 2:. Подобно древнему Израилю, нечестивые уничтожат сами себя: они погибнут по причине своих же беззаконий. Греховная жизнь настолько разъединила их с Богом, и их естество стало настолько испорчено грехом, что явление славы Его будет для них всепожирающим огнем.
                        Поэтому люди должны быть очень внимательны к поучениям Христа, содержащимся в Его словах. Подобно тому как Он предостерегал учеников Своих о разрушении Иерусалима и указал им знамения приближающейся его гибели, чтобы они могли избежать общей участи, так Он предупредил мир и о дне его окончательной гибели и дал людям знамения его приближения, чтобы каждый, кто пожелает, мог избежать грядущего гнева. Иисус говорит: "И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение" (Лк. 21:25; см. также Мф. 24:29; Мк. 13:24-26; Откр. 6:12-17). И все, замечающие появление этих предвестников, должны знать, "что близко, при дверях" (Мф. 24:33). [38] "Итак бодрствуйте" (см. Мк. 13:35) - наставляет Он нас. Кто внимательно относится к этим предостережениям, не будет оставлен во тьме, и день тот не застигнет его врасплох. Но для тех, кто не будет бодрствовать, "день Господень так придет, как тать ночью..." (1 Фес. 5:2-5).
                        Современный мир верит в последнюю весть предостережения не больше, чем в свое время иудеи верили предостережениям Спасителя относительно Иерусалима. И когда наступит день Господень, нечестивые окажутся не готовы к этому величайшему событию. Жизнь будет идти своим обычным чередом, люди будут поглощены своими делами, торговлей, наживой, всевозможными удовольствиями, религиозные вожди будут прославлять всеобщее благоденствие и цивилизацию, убаюкивая народ мнимым чувством безопасности, - вот тогда-то, подобно вору, который в полночь прокрадывается в плохо охраняемый дом, внезапная гибель постигнет всех беспечных и нечестивых, и они "не избегнут" (см. 1 Фес. 5:2-5)".Таким образом Христос отвечает на два вопрос о святилище и о пришествии Его и кончину века одним ответом.События которые относились к разрушению Иерусалима повторятся вновь с народом Божиим перед кончиной века
                        Последний раз редактировалось Вито; 14 May 2008, 11:23 AM.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Алик Керимли
                          Участник

                          • 19 April 2008
                          • 186

                          #27
                          Сообщение от Вито
                          1.)Алик я не защищаю Уайт,так как не адвентист,а привожу факт что люди Божии часто используют свободную интерпритацию пророчеств не зависимо написанны в библии они или нет.
                          2)Вот подумай над этим. Во-первых, по мнению специалистов в области пророчеств, здесь мы сталкиваемся со смешанным пророчеством. То есть здесь Христос говорит о двух разных событиях.
                          .........
                          Здесь я лишь приведу цитату из "Великой борьбы":
                          " Пророчество Спасителя относительно судов, свершившихся над Иерусалимом, должно еще раз исполниться. Страшное опустошение столицы иудеев - лишь слабая тень того, что произойдет.
                          .........
                          Таким образом Христос отвечает на два вопрос о святилище и о пришествии Его и кончину века одним ответом.События которые относились к разрушению Иерусалима повторятся вновь с народом Божиим перед кончиной века
                          Здравствуйте,

                          Спасибо за ответ. Я абсолютно согласен с интерпритацией Матфея 24 главы. Иисус говорит как о разрушении Иерусалима в 70г. и о Втором Пришествии, которые удалены уже почти на 2000 лет друг от друга, но то, что произошло в 70г. повторится также с теперешним Иерусалимом, когда "те кто в Иудее (Евреи)да бегут в горы".(см. Зах. 14:5)

                          Теперь по поводу моего вопроса:

                          Вот как звучит интерпретация Е.Уайт Захарии 14 главы:
                          1 Вот наступает день Господень, (Второе Пришествие) и разделят награбленное у тебя среди тебя.
                          2 И соберу все народы на войну против Иерусалима (против истинно верующих, верующих в Иисуса и соблюдающие 10 Заповедей), и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
                          (здесь Е.Уайт ничего не объясняет, но явно подразумевает не дословное а аллегорическое толкование)
                          3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
                          4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской(3-е Пришествие Христа через 1000 лет после 2-го), которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
                          5 И вы побежите в долину гор Моих(Е.Уайт не вдаётся в объяснения этого стиха) , ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. (3-е Пришествие Христа через 1000 лет после 2-го)
                          6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
                          7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
                          8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
                          9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
                          10 Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил.
                          11 И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
                          12 И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима, (Второе Пришествие): у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.
                          13 И будет в тот день(Второе Пришествие): произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его.
                          14 Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве.
                          15 Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
                          16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. (Е.Уайт не объясняет этот стих, но возможно подразумевая что это произойдёт после 1000 -я и Суда Белого Престола, т.е. в Вечности)
                          17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. (?)
                          18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. (?)
                          19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!


                          Я вижу что такая интерпритация отталкивается от спорной Доктрины АСД о том что Земля в течении 1000-летнего Правления Христа будет
                          пустынна и Сатана со своими демонами будут скитаться по ней.
                          Библия-же по моему убеждению говорит что Земля будет населена и Иисус будет ею править из земного Иерусалима, который и окружит войско Сатаны через 1000 лет. И это войско будет состоять не из "воскрешенных" нечестивцев, а из людей, родившихся при Правлении Христа, но так и не уверовавших, оставшихся плотскими и не ставшие духовными.
                          Поэтому ( на мой взгляд) Е.Уайт и вынуждена делить Захарию на 2 отрезка с дистанцией в 1000 лет.

                          Если Вы не согласны с такой трактовкой, то если хотите представьте другую. Я с вниманием её рассмотрю.

                          Спасибо.

                          Алик

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #28
                            Анука Алик подумай насчёт этого.При 2 Пришествии Христа ,Христос забирает верующих во Христа(воскревших а также встретивших Христа живыми) на небо,читай 1Фес.4:16-17"16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем",таким образом на земле никого нет кроме сатаны и его ангелов.Читаем далее Откр.20:4,5"Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                            5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                            Заметь в 1Фес. писалось что верующие ушли на небо со Христом,в Откр. также что они "цартвовали со Христом тысячу лет"на небе,пошли дальше по звенью о 3 Пришетвии Откр.21:2,10 ", Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."В городе Иерусалиме сходящем с неба будет Христос .Откр.21:22 "Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.",а также спасённые Откр.21:24 "Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою."
                            А в том месте Уайт просто алегорически использовала пророчество Захарии 14 главу.
                            Из всего вышесказанного мы видим что при пришествии Христа ,Христос воскрешает верующих (а также встретившие Христа живыми) и идут на небо,там правят в течении 1000 лет,потом в Новом Иерусалиме как Христос так и все спасённые приходят с неба.
                            Вот такая последовательнасть
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Алик Керимли
                              Участник

                              • 19 April 2008
                              • 186

                              #29
                              Сообщение от Вито
                              При 2 Пришествии Христа ,Христос забирает верующих во Христа(воскревших а также встретивших Христа живыми) на небо,читай 1Фес.4:16-17"16
                              ...
                              таким образом на земле никого нет кроме сатаны и его ангелов.
                              ...
                              А в том месте Уайт просто алегорически использовала пророчество Захарии 14 главу.
                              Из всего вышесказанного мы видим что при пришествии Христа ,Христос воскрешает верующих (а также встретившие Христа живыми) и идут на небо,там правят в течении 1000 лет,потом в Новом Иерусалиме как Христос так и все спасённые приходят с неба.
                              Вот такая последовательнасть
                              Здравствуйте,

                              То что Христос забирает на Небо Свою Церковь - истинная правда.
                              То что Сатана зачем-то с демонами остаётся на Земле - не понятно,
                              покажите пожалуйста стих(и) из Писания на этот счет.

                              Кроме того Исайя 65:17-25 говорит не о Небе а о Земле где могут быть и будут грешники- в отличии от Вечности, где таковых не будет:
                              20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                              Кстати, Израиль еще никогда не был в границах, которые ему определил Господь через Авраама:Бытие 15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                              И опять-же Захария 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
                              17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                              18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
                              19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!


                              А Небесный Иерусалим сходит на Новую Землю уже после наказания неверующих Огненным Озером.

                              Все эти стихи больше указывают на Земное Правление Христа чем на Небесное или Вечность. Честно говоря не понимаю как эти стихи можно понимать аллегорически. Полностью увязли в аллегориях Свидетели Иеговы. Если сможете найти и прочитать их книгу о Откровении, получите огромное удовольствие. Практически все утверждения ими сделаное прямо напрашивается на критику через Писание.

                              Спасибо.

                              Алик

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #30
                                Сообщение от Алик Керимли
                                Здравствуйте,

                                То что Христос забирает на Небо Свою Церковь - истинная правда.
                                То что Сатана зачем-то с демонами остаётся на Земле - не понятно,
                                покажите пожалуйста стих(и) из Писания на этот счет.

                                Кроме того Исайя 65:17-25 говорит не о Небе а о Земле где могут быть и будут грешники- в отличии от Вечности, где таковых не будет:
                                20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                                Кстати, Израиль еще никогда не был в границах, которые ему определил Господь через Авраама:Бытие 15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                                И опять-же Захария 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
                                17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                                18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
                                19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!


                                А Небесный Иерусалим сходит на Новую Землю уже после наказания неверующих Огненным Озером.

                                Все эти стихи больше указывают на Земное Правление Христа чем на Небесное или Вечность. Честно говоря не понимаю как эти стихи можно понимать аллегорически. Полностью увязли в аллегориях Свидетели Иеговы. Если сможете найти и прочитать их книгу о Откровении, получите огромное удовольствие. Практически все утверждения ими сделаное прямо напрашивается на критику через Писание.

                                Спасибо.

                                Алик
                                Дело в том что,так как все верующие ушли на небо,на земле никого не остаётся кроме дьявола.Нечестивые погибают явлением пришествия Его,читай Откр.6:15-17 "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
                                и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
                                ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? "
                                а также 2Фес.2.8 "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"
                                Или ещё Откр.19:14,15 "И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
                                Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя".Или ещё место2 Фес.1:7-9:"а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
                                в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
                                которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,".Очень много текстов говорят что нечестивые погибают пришествием Господа.Я лишь написал тебе небольшое кол-во из них.Таким образом мы видим что верущие на небе,а нечестивые погибают от "от славы могущества Его" ,сатана тока один на земле,ведь он изгнан с неба,читай Откр.12:7-9 "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
                                но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
                                И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."Из всего вышесказанного мы видим что верущие на небе со Христом ,нечестивые погибают,а сатана находиться на земле один вместе со своими демонами в течении тысячи лет читай Откр.20:2"Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет" а после тясячи лет нечестивые ожили читай Откр.20.5"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение." и Откр.20.13"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.".Из этого мы видим что после тысячи лет нечестивые воскрешаються и идут воевать под предводительством сатаны против Нового Иерусалима и после этого все нечестивые уничтожаються огнём ,читай Откр.20:7-9 "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
                                И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
                                И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их"
                                Ты говоришь:" А Небесный Иерусалим сходит на Новую Землю уже после наказания неверующих Огненным Озером."
                                Тогда ты подпадаешь под противоречие с этим стихом Откр.20:7-8 "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
                                И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город(Иерусалим) возлюбленный".Заметь нечестивые окружили Новый Иерусалим,а потом лишь нечестивые уничтожаються
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...