Это Ваша субъективная оценка. 
 
Хорошо, давайте почитаем вместе:
Вы утверждаете, что Христос не является деревянной дверью, потому что в Нем "нет элементов древесины или каких иных составляющих компонет двери". Но разве Христо где-то утверждал, что Он деревянная дверь?
 
И что Вы считаете "иными составляющими компонет двери"?
Дверь - это то, через что можно выйти или войти. Размеры, форму и составные элементы она может иметь самые разные.
В данном случае, Христос - это дверь, ибо через эту дверь (Христа) овцы Его могут войти на небесные пастбища. И это дверь не в каком-то переносном значении, а в самом прямом, хотя, может, и имеет для Вас непривычную форму и "компонент".
Да ничем Вы не интересовались, просто обвинили и все:
Мне интересно, как можно сделать такие выводы из моих слов: "Лютеране бываю разные"?
Разговор шел о том, что от лютеран не вышла ни одна из существующих ныне протестантских деноминаций. И это факт.
При чем здесь то, какими с Вашей точки зрения являются лютеране?
К тому же я вовсе не говорил, что это для меня главное, я просто сказал об этом как о факте.
И наконец, перестаньте хамить. Харизматы вышли от баптистов, а не от лютеран, ваши детки. А "гомосеки", как Вы выражаетесь, есть везде.
Ничего подобного из моих слов не следовало и не могло следовать. Это лишь Ваше извращенное воображение.
А если для Вас лютеранство - не Церковь Христова, то и Бог для Вас не Отец.
 
Никакого гнева у меня нет, не обольщайтесь. Но Вы именно, что называете, уже во второй раз. Назовете в третий, разговор с Вами прекращаю. Не люблю хамов.
Интересный Вы человек. Прежде, нежели что-то писать о лютеранском Причастии, хотя бы эту тему внимательно прочитали. И вообще советую не писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления, ибо очень просто попасть в смешное положение. Что Вы постоянно и делаете. Не является и не называется в лютеранстве Причастие ни жертвой, ни бескровной жертвой. С этими обвинениями прошу к католикам.
							
						
					
 Хорошо, давайте почитаем вместе:
Вы утверждаете, что Христос не является деревянной дверью, потому что в Нем "нет элементов древесины или каких иных составляющих компонет двери". Но разве Христо где-то утверждал, что Он деревянная дверь?
 И что Вы считаете "иными составляющими компонет двери"?
Дверь - это то, через что можно выйти или войти. Размеры, форму и составные элементы она может иметь самые разные.
В данном случае, Христос - это дверь, ибо через эту дверь (Христа) овцы Его могут войти на небесные пастбища. И это дверь не в каком-то переносном значении, а в самом прямом, хотя, может, и имеет для Вас непривычную форму и "компонент".
Да ничем Вы не интересовались, просто обвинили и все:
Мне интересно, как можно сделать такие выводы из моих слов: "Лютеране бываю разные"?
Разговор шел о том, что от лютеран не вышла ни одна из существующих ныне протестантских деноминаций. И это факт.
При чем здесь то, какими с Вашей точки зрения являются лютеране?
К тому же я вовсе не говорил, что это для меня главное, я просто сказал об этом как о факте.
И наконец, перестаньте хамить. Харизматы вышли от баптистов, а не от лютеран, ваши детки. А "гомосеки", как Вы выражаетесь, есть везде.
Ничего подобного из моих слов не следовало и не могло следовать. Это лишь Ваше извращенное воображение.
А если для Вас лютеранство - не Церковь Христова, то и Бог для Вас не Отец.
 Никакого гнева у меня нет, не обольщайтесь. Но Вы именно, что называете, уже во второй раз. Назовете в третий, разговор с Вами прекращаю. Не люблю хамов.
Интересный Вы человек. Прежде, нежели что-то писать о лютеранском Причастии, хотя бы эту тему внимательно прочитали. И вообще советую не писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления, ибо очень просто попасть в смешное положение. Что Вы постоянно и делаете. Не является и не называется в лютеранстве Причастие ни жертвой, ни бескровной жертвой. С этими обвинениями прошу к католикам.
							
						
 
 
							
						
 1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Комментарий