О бессмертности человеческих душ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enrico
    Дурак форума

    • 04 February 2011
    • 3408

    #46
    Сообщение от Andronik
    А это видение. Моисей и Илия умерли. Вот свидетельства о смерти
    [COLOR=var(--du-color--blue-500,#4a6da7)][/COLOR]После этого Моисей, служитель Иеговы, умер в Моа́ве, как говорил Иегова Вт 34:5

    Общее привило для всех рожденных на земле в том числе и Илии
    Пс 88:49 Кто из человеков жил и не видел смерти, и спас душу свою от рук преисподней? (ответ "никто")

    Все поэтому мертвы и ждут воскресения.
    У вас все просто: Моисей и Илия беседуют со Христом это видение, богач видит Лазаря на лоне Авраамовом это притча, огонь вечный это иносказание, тьма вечная с плачем и скрежетом зубов это образ... Список можно продолжать и продолжать. Но вот возникает резоннейший вопрос: зачем в Новом Завете столько мест, которые могут быть истолкованы превратно? Что мешало Господу сказать прямо: душа смертна, грешники не воскреснут, избежав этим самым каких-либо неверных толкований? Но нет, в Новом Завете мест, в которых прямо бы говорилось о смертности души нет, но есть большое количество мест, в которых говорится о бессмертии души, о воскресении жизни и о воскресении осуждения...

    Комментарий

    • Andronik
      Ветеран
      • 21 August 2023
      • 1663

      #47
      Сообщение от Enrico
      У вас все просто: Моисей и Илия беседуют со Христом это видение, богач видит Лазаря на лоне Авраамовом это притча, огонь вечный это иносказание, тьма вечная с плачем и скрежетом зубов это образ... Список можно продолжать и продолжать. Но вот возникает резоннейший вопрос: зачем в Новом Завете столько мест, которые могут быть истолкованы превратно? Что мешало Господу сказать прямо: душа смертна, грешники не воскреснут, избежав этим самым каких-либо неверных толкований? Но нет, в Новом Завете мест, в которых прямо бы говорилось о смертности души нет, но есть большое количество мест, в которых говорится о бессмертии души, о воскресении жизни и о воскресении осуждения...
      Даже еще проще. В Библи есть прямые описания всех этих явлений которые вы перечислили. Прямые описания а не притчи дают представления о прямом назначении понятий. Как то так.

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #48
        Сообщение от Igor R
        Привет, Оля........


        Здравствуйте Игорь.
        Спасибо, что поделились своим мнением.

        Писание отображает лишь земное вИдение вещей о которых у человека нет знаний

        В этом я с Вами полностью согласна. Далее человек, согласно базе своих духовных знаний, сам домысливает значение. Если сравнить мнения людей, то найдём сходство в некоторых деталях и отличие в других. Мерилом истины является Бог. В зависимости от Его желания, Он может открыть человеку истину или позволить блуждать в догадках. Однажды я была свидетелем одной беседы. Человеку был задан вопрос в каком положении по его мнению должны пребывать души праведников на небе? В ответ была дана ссылка на лоно Авраама из притчи о Лазаре «ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Луки 16:25). Далее человек описал состояние блаженства. На вопрос почему же они (души праведников) в Откровении 6:10 вопят из-под жертвенника и как это соотносится с состоянием блаженства - ответ был невразумителен и сводился к символическому, а не буквальному пониманию... Почему-то блаженство душ из притчи квалифицировалось как буквальное состояние, а нахождение под жертвенником квалифицировалось как символ чего-то, а стих «Душа согрешающая, та умрет» (Иезекииля 18:4) вообще не принимался во внимание...
        Так работает наше сознание чтобы подогнать вновь открывающиеся обстоятельства под доминирующие в нашем сознании аргументы.
        Получается, что в зависимости от убеждения смертна или бессмертна душа человек совершенно по разному будет видеть значение библейских стихов. Хороший следователь может распутать дело только если научится быть беспристрастным ко всем деталям и рассматривая версии, искать не ту, которая отвечает его предположениям, а ту, которая не будет противоречить другим.

        Я верю в то, что иносказательные прообразы по своему духовному смыслу, отображают духовный смысл самих образов, который в них вложен, но никак не противоречат им, а вы, (как мне кажется), допускаете, что иносказания вовсе не обязательно должны следовать этому правилу.

        Скорее я учитываю то, что я, на базе своих духовных знаний, опознаю в иносказательных прообразах одни образы (личностей, событий, значений), а другой человек на базе своих знаний или убеждений другие. Судьёй станет Бог.

        Это я к тому, что души умерших за слово Божье живы.

        Я эту же мысль выражу иначе. Библия повествует нам, что первое воскресение праведных, умерших за своё служение Богу уже происходит и продолжается сегодня. Они (144000) воскрешаются на небе в духовных телах и вновь становятся «живыми душами», которые ожидают что враги Бога убившие их получат возмездие и будут убраны с лица земли.

        И Вам мир и благословения Бога.

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #49
          Ольга Ко, - которые ожидают что враги Бога убившие их получат возмездие и будут убраны с лица земли.
          Они все умерли и УЖЕ убраны с земли.
          И потому Христос принёс новую заповедь,
          Любить врагов, Благославлять обижающих. Евреям это не понравилось.

          Комментарий

          • igr77
            Ветеран

            • 01 June 2002
            • 5523

            #50
            Сообщение от Ольга Ко
            Я эту же мысль выражу иначе. Библия повествует нам, что первое воскресение праведных, умерших за своё служение Богу уже происходит и продолжается сегодня. Они (144000) воскрешаются на небе в духовных телах и вновь становятся «живыми душами», которые ожидают что враги Бога убившие их получат возмездие и будут убраны с лица земли.

            И Вам мир и благословения Бога.
            144 000 ОПИСАНЫ В 7-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ - что они еще на земле а великое множество на небе
            Истина освобождает и освящает!
            https://eresitora.ru/
            http://eresitora.narod.ru
            http://eresitora.com

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #51
              Сообщение от igr77
              144 000 ОПИСАНЫ В 7-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ - что они еще на земле а великое множество на небе


              Предположение, что 144 000 отмеченных печатью это члены христианского собрания на земле, а «великое множество людей» это воскресшие христиане на небе, не согласуется с другим описанием 144 000 из 14-й главы Откровения. Там говорится, что они стоят с Ягненком на «горе Сион». В Евреям 12:18-24 апостол Павел противопоставляет израильтян у земной горы Синай христианам, которые «приблизились к горе Сион и к городу живого Бога, небесному Иерусалиму, и к мириадам ангелов, собравшихся вместе, и к собранию первенцев, записанных на небесах». Итак, хотя в Откровении 14:3 говорится, что 144 000 куплены от земли, контекст показывает, что они находятся не на земле, а на небе вместе с небесным Ягненком, Иисусом Христом (Отк 14:3, 4). Это опровергает точку зрения, что 144 000 представляют христианское собрание на земле, а находясь на небе, они называются «великим множеством».
              Стоит также отметить то, как Иоанн вводит описание «великого множества людей». Из его слов видно четкое различие между ними и 144 000 отмеченных печатью. Он говорит: «После этого [сообщения о 144 000] я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать» (Отк 7:9). Так он представляет бессчетное «великое множество людей» как отдельную группу, отличную от отмеченных печатью, число которых указано 144 000. К тому же «великое множество людей» происходят не от «сыновей Израиля», а из всех наций, племен, народов и языков. Они стоят «перед Ягненком», а не «с ним», как 144 000 в Откровении 14:1. Все это подтверждает, что «великое множество людей» отделены от 144 000 отмеченных печатью и отличны от них.

              Комментарий

              • Werty1383
                во Христе
                • 12 June 2023
                • 10093

                #52
                Сообщение от Andronik
                Даже еще проще. В Библи есть прямые описания всех этих явлений которые вы перечислили. Прямые описания а не притчи дают представления о прямом назначении понятий. Как то так.
                Так где различие между прямыми описаниями и притчами, если таковыми Библейские тексты их не называют, а только вы?

                Комментарий

                • Andronik
                  Ветеран
                  • 21 August 2023
                  • 1663

                  #53
                  Сообщение от Werty1383
                  Так где различие между прямыми описаниями и притчами, если таковыми Библейские тексты их не называют, а только вы?
                  Давайте выясним.

                  Мертвые ничего не знают. Так утверждает Библия. Это прямое описание состояния метвых или алегорическое?
                  Другой пример. Богач и Лазарь.

                  И богач и Лазарь все знают после смерти.
                  Капля с пальца Лазаря способна уталить жажду богача мучающегося в огне,
                  Рай и ад имеют общую границу их жители разговоаривают
                  Лазарь на груди у Авраама
                  Богатство не является грехом. Писании за богатство не грозит мучениями после смерти.

                  Что поэтому является прямым описанием а что притчевым?

                  Комментарий

                  • Саша O
                    Ветеран

                    • 06 March 2012
                    • 7669

                    #54
                    Сообщение от Andronik
                    Все поэтому мертвы и ждут воскресения.
                    Если они ЖДУТ то значит они существуют.

                    Комментарий

                    • Andronik
                      Ветеран
                      • 21 August 2023
                      • 1663

                      #55
                      Сообщение от Саша O
                      Если они ЖДУТ то значит они существуют.
                      Например в памяти у Бога

                      Комментарий

                      • Саша O
                        Ветеран

                        • 06 March 2012
                        • 7669

                        #56
                        Сообщение от Andronik
                        Например в памяти у Бога
                        Тоже неплохо. СУЩЕСТВУЮТ в памяти Бога. Всё таки существуют.

                        Комментарий

                        • Werty1383
                          во Христе
                          • 12 June 2023
                          • 10093

                          #57
                          Сообщение от Andronik
                          Давайте выясним.

                          Мертвые ничего не знают. Так утверждает Библия. Это прямое описание состояния метвых или алегорическое?
                          Другой пример. Богач и Лазарь.

                          И богач и Лазарь все знают после смерти.
                          Капля с пальца Лазаря способна уталить жажду богача мучающегося в огне,
                          Рай и ад имеют общую границу их жители разговоаривают
                          Лазарь на груди у Авраама
                          Богатство не является грехом. Писании за богатство не грозит мучениями после смерти.

                          Что поэтому является прямым описанием а что притчевым?
                          Так, почему ты назвал Рассказ о Лазаре притчей, а не наоборот?
                          Может, то, что мертвые ничего не знают - аллегория?
                          По какому такому наитию нарисовал ярлычки, если в тексте их нет, от слова совсем?
                          Притом, что Лазарь - реальное лицо из города Вифания? И, вдобавок, пережил реальную смерть?
                          Как-то не похоже на притчу. Совсем никак.

                          Комментарий

                          • Andronik
                            Ветеран
                            • 21 August 2023
                            • 1663

                            #58
                            Сообщение от Werty1383
                            Так, почему ты назвал Рассказ о Лазаре притчей, а не наоборот?
                            Может, то, что мертвые ничего не знают - аллегория?
                            По какому такому наитию нарисовал ярлычки, если в тексте их нет, от слова совсем?
                            Притом, что Лазарь - реальное лицо из города Вифания? И, вдобавок, пережил реальную смерть?
                            Как-то не похоже на притчу. Совсем никак.
                            После перебора признаков которые указывают на притчевое изложение притчи о Лазаре вы задает вопрос почему я называю это притчей. Даром преподвататели время с вами тратили? Расскажите чем язык притч отличается от прямого описания мира? Жду.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Саша O
                            Тоже неплохо. СУЩЕСТВУЮТ в памяти Бога. Всё таки существуют.
                            Иначе воскресение стало бы невозможным, без того чтобы мертвые существовали в памяти Творца.

                            Комментарий

                            • Саша O
                              Ветеран

                              • 06 March 2012
                              • 7669

                              #59
                              Сообщение от Andronik
                              Иначе воскресение стало бы невозможным, без того чтобы мертвые существовали в памяти Творца.
                              Если умершие не существуют то их надо не воскрешать а создавать.

                              Комментарий

                              • Werty1383
                                во Христе
                                • 12 June 2023
                                • 10093

                                #60
                                Сообщение от Andronik
                                После перебора признаков которые указывают на притчевое изложение притчи о Лазаре вы задает вопрос почему я называю это притчей. Даром преподвататели время с вами тратили? Расскажите чем язык притч отличается от прямого описания мира? Жду.
                                Какого мира?
                                Что вы называете реальностью? Мир плоти? Мир духов праведников, достигших совершенства? Мир воскресения? Мир ангелов?
                                Или, у вас, кроме того, что пощупать, другого нет?

                                Иначе воскресение стало бы невозможным, без того чтобы мертвые существовали в памяти Творца.
                                У Бога все живы.
                                И не только в последний день - что Господь явно продемонстрировал с Лазарем.
                                Он - воскресение и жизнь.
                                Веришь ли сему?

                                Комментарий

                                Обработка...