Лучше задать вопрос, для чего нужна притча? А нужна она для того, чтобы донести до слушающего истину. Истина, которую хотел донести нам Иисус Христос в том, что:
1. После смерти человек находится в сознании
2. После смерти человек попадает в одно из двух мест, в одном благодать, в другом мучение.
3. После смерти человек испытывает чувства, как боль, так и наслаждение.
4. После смерти перехода из одного места в другое не существует, поэтому куда человек попадет все решается при жизни.
5. Информация для спасения от вечного мучения находится в Писании, если не верят в Писание, то не поверят и чудесам.
До Евангелия Иисуса Христа о Царстве Небесном, в котором присутствует учение о вечных муках и вечном блаженстве, информации о загробном мире практически не существовало.
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". (Дан.12:2)
Тоже слово "вечное" (עולם) которое здесь используется, также используется для обозначения вечности Бога.
"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим." (Ис.40:28)
"И насадил [Авраам] при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного". (Быт.21:33)
Святое Писание преподает учение о вечном проклятии столь ясно и определенно, что отвергать его, по сути дела, могут лишь те, кто отрицают Божественную власть Слова Божия. Если кто-то позволяет себе отрицать вечное наказание, он должен отвергать также и вечную жизнь, поскольку два эти явления существуют бок о бок, в противовес друг другу (Мат.25:46; Иоан.3:36). Хотя термин вечность действительно иногда имеет в Писании несколько "ослабленный" смысл, обозначая "длительный период", он все же употребляется в прямом строгом смысле слова во всех фрагментах, где при помощи него описывается блаженство святых Божиих на небесах или ничтожество проклятых в аду (2Фессал.1:9; Мат.18:8; Марк.3:29).
Кроме того, бесконечность мучений осужденных ясно описывается другими совершенно определенными словами (Ис.66:24; Марк.[9:48]: "Где червь их не умирает и огонь не угасает"; Откр.[14:11]: "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью"; Откр.[20:10]: "И будут мучиться день и ночь во веки веков".
1. После смерти человек находится в сознании
2. После смерти человек попадает в одно из двух мест, в одном благодать, в другом мучение.
3. После смерти человек испытывает чувства, как боль, так и наслаждение.
4. После смерти перехода из одного места в другое не существует, поэтому куда человек попадет все решается при жизни.
5. Информация для спасения от вечного мучения находится в Писании, если не верят в Писание, то не поверят и чудесам.
До Евангелия Иисуса Христа о Царстве Небесном, в котором присутствует учение о вечных муках и вечном блаженстве, информации о загробном мире практически не существовало.
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". (Дан.12:2)
Тоже слово "вечное" (עולם) которое здесь используется, также используется для обозначения вечности Бога.
"Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим." (Ис.40:28)
"И насадил [Авраам] при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного". (Быт.21:33)
Святое Писание преподает учение о вечном проклятии столь ясно и определенно, что отвергать его, по сути дела, могут лишь те, кто отрицают Божественную власть Слова Божия. Если кто-то позволяет себе отрицать вечное наказание, он должен отвергать также и вечную жизнь, поскольку два эти явления существуют бок о бок, в противовес друг другу (Мат.25:46; Иоан.3:36). Хотя термин вечность действительно иногда имеет в Писании несколько "ослабленный" смысл, обозначая "длительный период", он все же употребляется в прямом строгом смысле слова во всех фрагментах, где при помощи него описывается блаженство святых Божиих на небесах или ничтожество проклятых в аду (2Фессал.1:9; Мат.18:8; Марк.3:29).
Кроме того, бесконечность мучений осужденных ясно описывается другими совершенно определенными словами (Ис.66:24; Марк.[9:48]: "Где червь их не умирает и огонь не угасает"; Откр.[14:11]: "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью"; Откр.[20:10]: "И будут мучиться день и ночь во веки веков".
Комментарий