Вы почему то сводите Милосердие лишь к плоти. Есто иное разумение Милосердия.
Милосердие является внутренним чувством, которое состоит в сердечном желании творить Добро ближнему, в этом состоит удовольствие жизни; и это без всякой награды.
Вера же является внутренним чувством, которое состоит в сердечном желании знать, что есть Истина и что есть Добро, и это не ради учения как цели, а ради жизни. Это чувство соединяется с чувством Милосердия через желание творить по Истине, то есть творить саму Истину.
Для чего Вера человекам Церкви, чему она учит? Чтобы они не делали зла, следовательно делали Добро. Потому Добро и есть Милосердие глобально.
Первым в Церкви является Добро, а вторым Истина; или первое в Церкви Милосердие, а второе Вера. Ибо Истина учения Веры существует ради Добра жизни. То, что является целью, ради которой что-либо другое существует, является первым.
Что есть Милосердие по факту? Многие (также и на основании текстов Слова, понимаемых природно) считают, что Милосердие к ближнему состоит в подаянии бедным, в помощи нуждающимся и в делании Добра всем без исключения. Однако подлинное Милосердие состоит в разумных поступках ради существования Добра. Помогающий всякому бедному или нуждающемуся жулику, делает зло его ближнему через него, поскольку помощью, которую он оказывает, утверждает его во зле и снабжает его средствами делания зла другим. Иначе с тем, кто оказывает помощь доброму. Но в действительности, Милосердие гораздо шире приведенных выше. Я приведу часть служений, представляющих Милосердие, станет понятно о чем это в целом.
Милосердие к ближнему состоит в добросовестном исполнении всякой работы и обязанности в каждой службе. Если судья творит правду ради правосудия, то он оказывает Милосердие ближнему; если он наказывает виновного и оправдывает невинного, он оказывает Милосердие ближнему, поскольку он таким образом укрепляет благосостояние своих сограждан, своей страны, а также Господнего царства. Творя правду ради правосудия, он укрепляет благосостояние Господнего царства; оправдывая невинных, он укрепляет благосостояние своих сограждан; наказывая же виновных благосостояние своей страны. Священник, который учит Истине и ведет к Добру ради Истины и Добра, оказывает Милосердие; но совершающий такие поступки ради себя и мира не оказывает Милосердия, потому что он любит не своего ближнего, а себя самого.
То же самое во всех других случаях с людьми, находящимися на службе или нет. Так и в случае с детьми по отношению к своим родителям и с родителями по отношению к своим детям; с работниками по отношению к своим работодателям и с работодателями по отношению к своим работникам; с подданными по отношению к своему правителю и с правителем по отношению к своим подданным. В этих случаях исполняющий свой долг из чувства долга и творящий правду из чувства правосудия оказывает Милосердие.
И еще.
"сердцем твоим веровать", "сердцем веруют", это наверено и есть Милосердие.
Милосердие является внутренним чувством, которое состоит в сердечном желании творить Добро ближнему, в этом состоит удовольствие жизни; и это без всякой награды.
Вера же является внутренним чувством, которое состоит в сердечном желании знать, что есть Истина и что есть Добро, и это не ради учения как цели, а ради жизни. Это чувство соединяется с чувством Милосердия через желание творить по Истине, то есть творить саму Истину.
Для чего Вера человекам Церкви, чему она учит? Чтобы они не делали зла, следовательно делали Добро. Потому Добро и есть Милосердие глобально.
Первым в Церкви является Добро, а вторым Истина; или первое в Церкви Милосердие, а второе Вера. Ибо Истина учения Веры существует ради Добра жизни. То, что является целью, ради которой что-либо другое существует, является первым.
Что есть Милосердие по факту? Многие (также и на основании текстов Слова, понимаемых природно) считают, что Милосердие к ближнему состоит в подаянии бедным, в помощи нуждающимся и в делании Добра всем без исключения. Однако подлинное Милосердие состоит в разумных поступках ради существования Добра. Помогающий всякому бедному или нуждающемуся жулику, делает зло его ближнему через него, поскольку помощью, которую он оказывает, утверждает его во зле и снабжает его средствами делания зла другим. Иначе с тем, кто оказывает помощь доброму. Но в действительности, Милосердие гораздо шире приведенных выше. Я приведу часть служений, представляющих Милосердие, станет понятно о чем это в целом.
Милосердие к ближнему состоит в добросовестном исполнении всякой работы и обязанности в каждой службе. Если судья творит правду ради правосудия, то он оказывает Милосердие ближнему; если он наказывает виновного и оправдывает невинного, он оказывает Милосердие ближнему, поскольку он таким образом укрепляет благосостояние своих сограждан, своей страны, а также Господнего царства. Творя правду ради правосудия, он укрепляет благосостояние Господнего царства; оправдывая невинных, он укрепляет благосостояние своих сограждан; наказывая же виновных благосостояние своей страны. Священник, который учит Истине и ведет к Добру ради Истины и Добра, оказывает Милосердие; но совершающий такие поступки ради себя и мира не оказывает Милосердия, потому что он любит не своего ближнего, а себя самого.
То же самое во всех других случаях с людьми, находящимися на службе или нет. Так и в случае с детьми по отношению к своим родителям и с родителями по отношению к своим детям; с работниками по отношению к своим работодателям и с работодателями по отношению к своим работникам; с подданными по отношению к своему правителю и с правителем по отношению к своим подданным. В этих случаях исполняющий свой долг из чувства долга и творящий правду из чувства правосудия оказывает Милосердие.
И еще.
"сердцем твоим веровать", "сердцем веруют", это наверено и есть Милосердие.
Комментарий