Великая скорбь
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Грех, неверие, непослушание благому Богу Отцу, производит смерть первого Адама, в первую очередь Божественного, бессмертного, благого со-знания его, смерть Души, связь нарушается, прекращается с благим Богом Отцом, во вторую очередь Телесная смерть в итоге, как следствие.
Разум первичен к Телу, Материи в вере, истинный, благой Разум "не ешь запретный плод", либо ложный, греховный уже "давай сожрём запретный плод".
Вы считаете, что со-знание у Адама Божественное?
В чем заключается/выражается смерть Души?
Если не будет смерти Души (в Вашем понимании), телесной смерти не будет?
Павел говорит "первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба".
Связь через Слово Господь.
Жизнь вечная в Адаме получается, первом и последнем, на небе и земле, в бессмертном Разуме Едином и бессмертном Теле Едином, Сына Божьего.
Из ребра Адама Ева и т.д. все Единое Духовное Тело и члены Сына Божьего, в вечной жизни, на небе, в первичном Разуме и на земле, во вторичном Теле.
Бог благ, смерти в Нём нет, Спасение так и получается, конкретно, а не абстрактно.
"В начале было Слово.." Единое, то же что Ева из ребра Адама, а не Тело разделённое в начале.
Тот же Павел ещё говорит: "если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог Воскресил Его из мертвых, то Спасешься", так и получается, понимаешь уже конкретно Воскресение, Вознесение то же, а не абстрактно.
Не сказка, не фантастика для тебя уже вера, когда Слово в начале, Дух, Разум Единый, а не Тело разделённое в начале, сходится как бы вся Теорема.
Через Слово вера конкретизируется.
Тем более, Господь неоднократно разъяснял ученикам тексты Слова; Павлу нет. Откуда Павел взял, что Иисус Христос - последний Адам? Господь себя не называл так, и ученики не называли Его Адамом.
Первый человек - это Бытие 1:27,
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Где здесь упоминается в качестве материала земля?
Как может быть жизнь вечная в том, кто сотворен (в Адаме); жизнь вечная может быть в нетварном (имеющим жизнь в себе).
Я конечно извиняюсь, но Спасение не получается автоматически от того, что смерти в Нём нет. Спаситель осуществил некие служения/действия, благодаря которым Спасение стало возможным.
Как Вы разумеете выражение сердцем твоим веровать?
Искупление грехов человеческих в распятии Плоти "последнего Адама", Сына Божьего, Который Воскрес, Вознесся, жив, Которым вся реальность производится на земле, через Слово Божие Единое начале.
Плотское, смертное сознание, которое доминирует в мире, это ложное, греховное уже сознание.
В начале Слово Единое, Дух, Разум, а не Тело разделённое в начале, как в мире сём смертном, в той же самой реальности.
"Не ешь запретный плод" от Бога, бессмертная, Спасительная цивилизация в начале, а не от людей, "давай сожрём запретный плод", смертная, Погибельная цивилизация в начале, в той же самой реальности.
Соответственно взятие креста за Ним конкретно, это становление максимальное не от Плотского, греховного, разделённого, смертного мира, ложного сознания.
Возрождение в итоге в Духовном, Едином, бессмертном, изначальном и Спасительном мире.
Покаяние здесь требуется соответственно, отринуть себя Плотского, греховного, чтобы взять этот крест Спасительный.
Это другое мышление, когда Слово в начале Единое, а не Тело разделённое, параллельный мир, тому миру, который по умолчанию.
Поэтому и рождение требуется свыше, от Духа Единого, а не только от Плоти разделённой, как по умолчанию .
И когда один человек в одном мире больше, Слове в начале Едином, а другой человек в другом мире, Теле разделённом в начале, разное восприятие реальности, взаимонепонимание так и получается, на разных как бы волнах.
"Вас как зовут? Авас", как у Райкина есть миниатюра, подобно и получается.
Что значит Искупление грехов человеческих в распятии Плоти "последнего Адама? Каких человеков грехи искуплены распятием Иисуса Христа? Если у Вас сходится как бы вся Теорема, то Вы должны понимать, что грех это не виртуальное понятие, это вполне определенное состояние духовного тела человека (Духа). Изменять это неправильное состояние должен каждый человек своими служениями; иначе никак. И потому это исправление, его часто называют возрождением, происходит в нашем мире, мире действий, а не в в Духовном, Едином, бессмертном, изначальном и Спасительном мире.
Я наверное уразумел Вашу позицию о Вере в Бога.
Учитывая, различия в восприятии реальности, не вижу смысла продолжать диспут. Спасибо за ответы.
P.S. На вопросы этого поста отвечать мне необязательно. Себе на Ваше усмотрение.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Касаемо "первый Адам душа, последний Адам дух", ещё раз, до греха перво-родного, было со-знание истинное, первичное, от Бога благого, был рай, смерти не было.
После греха от людей пошло со-знание, от ребра Адама, поэтому Плотское, вторичное, ложное сознание, поэтому смерть.
Иисус искупил грехи человеческие, через распятие Плоти Своей, для рождения в Царстве Божьем, Духовном, истинном, бессмертном, для Спасения верующих в Него.
Кто ищет правду сердцем, Изнутри, для кого в т.ч. смерть неестественное состояние, а следствие греха.
Тут и вступает, что Царство Божие, истинное, Спасительное - в начале Слово Единое, "в начале было Слово..".
А от людей реальность, вторичная, ложная - в начале Тело разделённое остаётся, и по умолчанию именно эта реальность, ложная.
Сначала рождаемся по Плоти разделённой, во грехе, лжи, а требуется родиться ещё от Единого Духа, в итоге, в правде, Спасении.
Вот также яркий пример, Новый, Спасительный Завет Христа - Богодухновенный весь, Слово в начале Единое, а не Тело разделённое в начале, всё то же самое, касаемо Павла и т.д.
Поэтому и говорю, что разговор на разных волнах, когда Слово в начале Единое, от Бога, и Тело разделённое в начале, от людей, со-знание.
Вера истинная от слышания Слова Божьего, не от людей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кто "она"?Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение Иоанна 17-2
с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
Кого узнаешь по стихам???
Последний раз редактировалось Чадо Христово; 02 January 2023, 09:50 AM.Комментарий
-
Если Адам сразу был бы духовный, то он не соблазнился бы, от того что ему говорил Бог Отец, от правды в неправду, в смерть.
Не начался бы Телесный род, не было бы Промысла Божьего, с Прибылью в итоге.
Соблазнился потому что душевный именно был, так всё и задумано, "плодитесь и размножайтесь".
А в духовном Адаме, задача именно не соблазниться, на неправду, чтоб Спастись уже.
У Бога 1000 лет как 1-н день, 1-н день как 1000 лет, в вечной жизни, смерти нет у Него.
Как в веке, у Внешних, Плотских родителей, сначала маленький ребёнок, потом взрослеет.
Подобная же тема, только в вечной жизни.
То что в веке Плотском, смертном, суетном, тщетном - проекция, притча Духовного, вечной жизни, образ и подобие, для веры.
Не от вольного здесь всё, в низшем, вторичном мире, а для обучения, образования высшего, у вечно живого Бога именно, не у смертных людей.
В Слове в начале Едином, не Теле разделённом в начале.Комментарий
-
Откровение Иоанна 17-2
с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
Кого узнаешь по стихам???
- - - Добавлено - - -
Но душа и дух понятия разные.Комментарий
-
Есть вот одушевлённые и неодушевлённые предметы обучения высшего, в мире, Слово в начале связанное конкретно с душой, и есть Спасение души бессмертной, венца Творения.
"Что толку приобрести весь мир, а душе своей повредить".
"Кто захочет душу сберечь потеряет, кто потеряет за Меня сбережёт".
"Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную".
"Прежде душевное, потом духовное", получатся у того кто сохраняет душу, бессознательное Божественное начало, и развивает в итоге в духовное, более осознанное Божественное начало, конкретно в Слово в начале у Бога, видимое в мире в целом, образ Бога невидимого.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий