Великая скорбь
Свернуть
X
-
-
И тот кто в Нём, "вы Тело Христово, а порознь члены".
"Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог Воскресил Его из мертвых, то Спасешься".
Выживешь в Боге бессмертном, Отце и Сыне, не умрёшь, "наследуешь жизнь вечную" по Писанию.
Есть "сыны века сего", "мёртвые хоронят своих мертвецов" в Писании, это кто умирает.
Смысл всей веры в Христа как в Господа, в Искупительную жертву, в Воскресение, Вознесение, в Спасителя вечно живого Духом и Телом - именно Спасение, Выживание в вечности.
Во Христе смерти нет, согласно Писанию.Комментарий
-
Но для этого надо родиться от Духа, в Боге Отце и Сыне, чтоб Спастись.
"Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".
"Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную", "прежде душевное потом духовное" так и получается, опять же, или не получается.Комментарий
-
-
"Царство Божие Внутри", Изнутри, где Божественное, бессмертное начало в человеке, связь с Единым как небо Богом, воздух, дыхание вечной жизни, и должна восприниматься вся реальность, в итоге.
Та же самая реальность, но другое её восприятие, в чём и суть именно рождения свыше, от Духа.
Ты не только по Внешней, разделённой, тленной Плоти уже родился, но и от Духа Единого, Изнутри, в Боге Отце и Сыне, не от мира сего.
"Слово Бог Единый", через Слово в начале Единое, а не через Тело разделённое, как по умолчанию, та же самая реальность воспринимается.
Чувствительность к Словам, Словесным связям в мире в целом - повышается, к Телесным, Материальным, разделяющим связям - понижается.
В чём смысл Молитвы и Поста того же, Молишься - Изнутри стяжаешь Единый Дух, Постишься от Внешнего, Телесного, разделяющего, тленного, смертного мира - повышаешь качество Молитвы, стяжания Единого Духа, Разума "не ешь запретный плод".
"Слово Бог Единый", конкретно Царство Божие так получается, реальное, не абстрактное.
Как Плотский, ограниченный, земной дом из кирпичиков строится, а здесь из Слов, Словесных связей в мире в целом, подобно же.
И Слово, Словесные связи, Царство Божие на земле видимое - образ Единого Бога на небе не видимого, для пущей веры, уверенности, Спасения, Выживания.
Изначально было "не ешь запретный плод", Слово в начале у Бога Единого, к этому и приходишь, к цивилизации "не ешь запретный плод".
Для этого рождение от Духа, благодаря искуплению Плотских грехов человеческих на кресте, благодаря Спасителю.Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо не тот Иудей, кто таков по Наружности, и не то обрезание, которое Наружно, на Плоти;
Но тот Иудей, кто Внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по Духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
- - - Добавлено - - -
"Посему мы не унываем; но если Внешний наш человек и тлеет, то Внутренний со дня на день обновляется".Комментарий
-
Он имел в виду Самого Себя, а не Ц.Н. внутри них,чего и близко НЕ БЫЛО, ведь онифарисеи искали убить Его.Комментарий
-
Логика все вообще фразы в этом, что Ц.Н. не Внешнее а Внутри.
Поэтому не придёт приметным образом, тут или там, Внешне, потому что Внутри.
Но Внутри его надо отыскать конечно, "прежде душевное потом духовное".
"Ищущий находит, стучащему отворят", "ищите прежде Царство Божие и правду Его", во лжи.
И любому это потенциально доступно, было бы желание, покаяние и т.д.Комментарий
-
Иисус ещё говорит "блажен кто не соблазнится обо Мне" как о Плоти, Он не идол, а живой, Воскресший во Плоти, Вознесшийся Духом, Сын Божий, Единый как Бог.
Поэтому Господь живой.
Искупивший человеческие, Плотские грехи, распятием Плоти Своей.
Для Спасения, Выживания, для того чтобы искали Царство Божие и правду Его, во лжи, рождались от Духа.
"Не можешь войти в Царство Божие не родившись от Духа" поэтому.
И искупительной жертвой именно, доступно Спасение, Выживание в Господе, тому кто ищет бессмертное Царство Божие и правду Его, Внутреннюю, от Внешней лжи, смертной, которая по умолчанию.Комментарий
-
"Внешний наш человек тлеет, Внутренний со дня на день обновляется", опять же, в этом и Спасение, Выживание.
Чувствительность к Словесным связям влияет, если не чувствителен к Словесным связям, то не активен Бог Внутри, Который Слово.
Внешний тогда больше человек, который тлеет, чем Внутренний, который обновляется.
Царство Божие это Слово, Словесные связи, и не только в Писании, а в мире в целом, Бог Един.Комментарий
-
Комментарий
-
Внутри человека Божественное начало, Царство Божие соответственно, если активно оно конечно, если не Внешний, не Плотский человек, а рождён от Духа, свыше.
- - - Добавлено - - -
"Не можешь войти в Царство Божие не родившись от Духа, свыше, с неба", "Внешний (рождённый по Плоти) человек тлеет, Внутренний (рождённый от Духа) со дня на день обновляется", опять же.
Это и есть не чувствительность к Слову Божьему, когда не рождён от Духа, и тогда Ц.Б. Внутри нет конечно, и это не есть хорошо, для Спасения, Выживания в вечной жизни.Комментарий
Комментарий