Загадки ареста Иисуса в Гефсиманском саду.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.....На вот, обиделись. Не хорошо...
- - - Добавлено - - -
.....Я не специалист ни по Библии, ни по римскому воинству. Однако у евреев в период Римской аккупации не было вообще никакого войска. Так что Тысяченачальник - это конечно римский воин. Так же и Спира - это чисто римская единица воинская.Вы специалист по Римским войскам, а не по Библии. С чего вы взяли что тысяченачальник Римский военный, а не судья над тысячей по закону Моисея.
- ты же усмотри [себе] из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками [и письмоводителями];
- пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя;
То что они взяли оружие скорее говорит о степени именно религиозного противостояния, а не политического. Что там за религиозные прения происходили в среде иудеев Римлянам не было дела. И когда привели Иисуса к Пилату, он и отказывался Иисуса судить потому что их прения к политике отношения не имели.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
.....Во времена Иисуса никаких тысяченачальников и прочих судей от Моисея НЕ БЫЛО. Был Синедрион, который и решал все спорные религиозные дела.Я вам показал что за тысяченачальник по книге Моисея. Судьи религиозные.
- ты же усмотри [себе] из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками [и письмоводителями];
- пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя;
Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Я не обижаюсь уже очень давно, я расстраиваюсь, не за себя, конечно, а это разные вещи
Я это писал, писал, но почему-то это некоторые не понимают.Слава Богу, хоть Вы правильно поняли. Скажем так - Спира не римская единица, а греческая, равная батальону - 400 человек. У римлян это была кагорта, но почему Иоанн написал именно Спира, а не когорта. Иоанн про спиру мало что слышал, где Греция, а где Израиль, а вот что такое когорта знал очень хорошо. За ношение холодного оружия на оккупированных Римом территориях полагалась смертная казнь. Историки долго спорят, что за меч был у Петра в Гефсиманском саду и почему Петра не арестовали на месте за покушение на убийство Малха - раба первосвященника, но мало того, даже первосвященник не потребовал наказать Петра......Я не специалист ни по Библии, ни по римскому воинству. Однако у евреев в период Римской аккупации не было вообще никакого войска. Так что Тысяченачальник - это конечно римский воин. Так же и Спира - это чисто римская единица воинская.Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн писал для язычников.
.....Для кого писал своё Евангелие Иоанн? Конечно, не для евреев, распявших Иисуса. Тогдашний мир пользовался греческим языком, как сегодня - английский в интернете и во флоте.Я не обижаюсь уже очень давно, я расстраиваюсь, не за себя, конечно, а это разные вещи
Я это писал, писал, но почему-то это некоторые не понимают.Слава Богу, хоть Вы правильно поняли. Скажем так - Спира не римская единица, а греческая, равная батальону - 400 человек. У римлян это была кагорта, но почему Иоанн написал именно Спира, а не когорта. Иоанн про спиру мало что слышал, где Греция, а где Израиль, а вот что такое когорта знал очень хорошо.
.....Поэтому Иоанн и написал название воинского подразделения римлян по-гречески: Спира, указывая на большую силу, выступившую против Иисуса.
.....Я не в курсе о спорах "историков", которые ни с какого бока не причастны к Библии, потому что даже если бы и захотели - не в силах понять или объяснять Слово: для этого нужно быть рожденным свыше, от воды и Духа, а наука, как таковая, не пересекается и не противоречит Писаниям, но и не подтверждает его. История как наука изучает и исследует сами явления жизни во времени, но не может обьяснить или понять причины этих исторических событий, их сущность. Писания объясняют сущность явлений, что не по силам науки.За ношение холодного оружия на оккупированных Римом территориях полагалась смертная казнь. Историки долго спорят, что за меч был у Петра в Гефсиманском саду и почему Петра не арестовали на месте за покушение на убийство Малха - раба первосвященника, но мало того, даже первосвященник не потребовал наказать Петра.
.....А апостол Петр пользовался обычным ножом, как и всякий рыбак - для разделывания рыбы, что не возбранялось римскими властями, даже поощрялось, поскольку рыбаки кормили и римских воинов.
.....Теперь про "фонарики' и фонари. Иоанн показывает нам, что ночью, власти мира этого ополчились на Сына Божьего с искусственным светом, а не в истинном свете подошли к Нему.
.....Можно долго и нудно словоблудить на эту тему, выхватывая из Писаний отдельные места и события, чтобы потрафить своей демагии. Ещё раз говорю Вам и всем: нет в описании ареста Иисуса каких-то тайных смыслов; все просто и трагично - Иисус доровольно дал себя задержать и казнить, чтобы спасти всех (1Ин.4,14).Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Так вот и не словоблудте, если Вам нечего сказать. Вы так хамите, как будто я влез к Вам домой и заставляю обсуждать тему в которой Вы ни бум-бум. Не понимаете ничего и ещё ногами топаете. Вы даже не в курсе того, что есть библейские историки, которым в отличие от Вас, все библейские вопросы интересно изучать, да так, чтобы об их открытиях знали интересующиеся......Можно долго и нудно словоблудить на эту тему, выхватывая из Писаний отдельные места и события, чтобы потрафить своей демагии. Ещё раз говорю Вам и всем: нет в описании ареста Иисуса каких-то тайных смыслов; все просто и трагично - Иисус доровольно дал себя задержать и казнить, чтобы спасти всех (1Ин.4,14).
Вы не так давно предложили себя в качестве знатока Священного Писания, а на деле оказались простым мыльным пузырём.Комментарий
-
Неправду пишите, потому что форумчанин сказал о себе как знатоке Писаний, а не библейской историки ...Так вот и не словоблудте, если Вам нечего сказать. Вы так хамите, как будто я влез к Вам домой и заставляю обсуждать тему в которой Вы ни бум-бум. Не понимаете ничего и ещё ногами топаете. Вы даже не в курсе того, что есть библейские историки, которым в отличие от Вас, все библейские вопросы интересно изучать, да так, чтобы об их открытиях знали интересующиеся.
Вы не так давно предложили себя в качестве знатока Священного Писания, а на деле оказались простым мыльным пузырём.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий