Ин.15:5 Тезис1 праведности по вере (Моррис Венден)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #16
    Сообщение от rehovot67


    Евангелия - это реальность, которая была сокрыта в образах книг Ветхого Завета.
    Добавлю, что Иисус говорил языком пророков ВЗ,образно и со многими смыслами.

    Сообщение от rehovot67
    И все таки они ничем не отличались от нас. Они также, как и мы нуждались в спасении и прощении грехов, они также, как и мы нуждались в Искупителе, другое дело, что мы имеем опыт излития Святого Духа на первых верующих во Христа людей, который был назван ранним дождём.
    Скажу еще, что имеем возможность лицезреть и их ошибки, "опыт - сын ошибок трудных", видеть в срезе веков всё, что их атаковало и результаты этих браней.
    Нам легче чем первопроходцам.
    Но и враг у нас уже "отточенный", натренированный на прошлых поколениях.
    Так что выражение Христа "последние будут первыми" вполне возможно соотнести и с нами и с теми кто после нас.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #17
      Сообщение от Jewe
      Ничем не отличались в плане человеческой природы. Но есть разница между человеком 1.участником событий.
      2.слышавшим о событии из первых уст
      3.читавшем о событии в книге спустя 2000 лет.

      Разница в восприятии у этих категорий людей грандиозная. Слышать о войне и быть участником этой войны. Есть разница в восприятии? Конечно есть.
      Я не спорю, что в первоапостольской церкви были очевидцы бытия и служения Иисуса Христа.... Но..... если мы внимательно читаем Евангелия, то там выделяются те моменты, которые апостолы не могли знать из уст Христа, но источником информации были или откровение свыше, когда мы читаем родословную Иисуса Христа по Иосифу или же видения, когда мы читаем свидетельства апостола Павла о Христе. Это были личные встречи Господа с верующими людьми... Есть множество нюансов, которые мы не можем игнорировать, читая книги НЗ. Но это очень большая тема и долгий интересный разговор...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от АлександрСлепов
      Добавлю, что Иисус говорил языком пророков ВЗ,образно и со многими смыслами.
      Даже не сомневаюсь, ибо Он Сам есть Автор книг Священного Писания...

      Сообщение от АлександрСлепов
      Скажу еще, что имеем возможность лицезреть и их ошибки, "опыт - сын ошибок трудных", видеть в срезе веков всё, что их атаковало и результаты этих браней.
      Нам легче чем первопроходцам.
      Но и враг у нас уже "отточенный", натренированный на прошлых поколениях.
      Так что выражение Христа "последние будут первыми" вполне возможно соотнести и с нами и с теми кто после нас.
      Согласен с вами, но есть одно но.......... это практический опыт, который начинается подобно тому, как было перед излитием Святого Духа:

      14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
      (Деян.1:14)
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #18
        Рим.1:16,17 Тезис2 праведности по вере Морриса Вендена

        Тезис № 2
        Праведность = Иисус. Иметь праведность без Него невозможно (Рим. 1:16, 17).


        Профессор, преподававший в нашем колледже основной предмет специализации, во время первого занятия в семестре провел опрос на тему: что мы понимаем под словом праведность.
        Мы предлагали различные определения этого понятия. Праведность это правильные действия. Праведность это покорность Божьему Закону. Праведность означает святость. Или даже лучше, праведность это любовь. Кстати, замечу: не только студенты давали такие ответы, вы можете найти схожие и в трудах Елены Уайт.
        Спустя некоторое время профессор прервал наши попытки найти точное определение и к концу занятия убедил нас в том, что лучшим, наиболее полным определением праведности является Иисус. Все другие определения не являются исчерпывающими.
        Если, например, охарактеризовать праведность как правильные действия, то, для того чтобы стать праведным, что вам нужно? Делать то, что правильно. Вы не нуждались бы в Спасителе, если суть праведности заключалась бы лишь в правильном поведении.
        Но праведность не есть нечто существующее само по себе. И уж во всяком случае это не то, что могло бы произвести человечество. Мы явно несостоятельны в этом отношении. Пророк Исайя говорит: Вся праведность наша как запачканная одежда (Ис. 64:6). Мы не только не способны произвести праведность, но и не в состоянии накопить ее. Мы не можем достичь ее или сохранить в отрыве от Христа. Поэтому наиболее точным определением понятия праведность является Личность. До тех пор пока мы имеем Иисуса, у нас есть праведность. Но без Христа мы утрачиваем всякую надежду на нее.
        В книге Свидетельства для служителей мы читаем: Грешник может обрести надежду и праведность только в Боге; и ни один человек не сможет стать праведным до тех пор, пока не уверует в Бога и не будет поддерживать живую связь с Ним (с. 367).
        Это можно было бы представить в виде уравнения. Если Иисус = праведность и праведность = Иисус, то единственный способ обрести праведность идти в ногу с Иисусом и оставаться с Ним. Таким образом, мы могли бы сказать, что человечество + Иисус = праведность.
        Как-то раз я обсуждал этот вопрос с группой студентов колледжа и заметил странное выражение лица у молодого человека в заднем ряду. Он поднял руку и сказал: Но если Сам Иисус равняется праведности и если человечество плюс Иисус равняется праведности, значит, человечество равняется нулю. Он говорил так, будто я проявил величайшую несправедливость по отношению к роду человеческому.
        Чарльз Эверсон рассказал историю о женщине, которая как-то подыскивала в магазинах ткань для нового платья. Она пробовала ткани на ощупь, рассматривала расцветки и рисунок, пока в конечном итоге не наткнулась на один материал, который, казалось, был тот, что нужен. Женщина все еще колебалась в своем выборе, но тут к ней подошел владелец магазина и сказал: Я вижу, вас заинтересовала эта ткань. У нас как раз есть платье, сшитое из нее. Возможно, вы не обратили на него внимания, когда заходили в магазин.
        Когда они вместе подошли к витрине, женщина воскликнула: Великолепно! То, что мне нужно. Ткань выглядела замечательно, а теперь, увидев сшитое из нее платье, я окончательно в этом убедилась. И она купила приглянувшуюся ей ткань.
        Также и с Божьим Законом. Мы можем восхищаться его принципами, соглашаться с его правилами. Но, для того чтобы по достоинству оценить и принять его, мы должны прежде увидеть его претворенным в жизнь то есть увидеть его воплощение в жизни Иисуса Христа. Созерцая Иисуса, мы отдаем Ему свое сердце. И, принимая Его, мы принимаем и Его праведность.

        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Асенефа
          Ветеран

          • 09 December 2017
          • 1866

          #19
          А чем праведность отличается от святости? написано ведь в Откровении - праведник да творит правду еще - и святой да освящается еще.

          Значит ли это что можно быть святым и не быть праведным? или наоборот - быть праведным и не быть святым?

          Почему праведник семь раз падает и встает? а о святом такого не сказано?)
          Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #20
            Сообщение от Асенефа
            А чем праведность отличается от святости? написано ведь в Откровении - праведник да творит правду еще - и святой да освящается еще.

            Значит ли это что можно быть святым и не быть праведным? или наоборот - быть праведным и не быть святым?

            Почему праведник семь раз падает и встает? а о святом такого не сказано?)
            Думаю, что надо начать вопрос исследования с понимания, что означает слово святой с точки зрения применения этого слова...

            2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.
            (Исх.13:2)
            11Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?
            (Исх.15:11)
            6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
            (Исх.19:6)
            10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
            11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
            12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
            13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
            14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
            (Исх.19:10-14)
            31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
            (Исх.22:31)


            Думаю, что достаточно... Простой вопрос: можно ли сказать, что после этих слов освящённые не падали?
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Асенефа
              Ветеран

              • 09 December 2017
              • 1866

              #21
              Сообщение от rehovot67
              Думаю, что надо начать вопрос исследования с понимания, что означает слово святой с точки зрения применения этого слова...

              2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.
              (Исх.13:2)
              11Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?
              (Исх.15:11)
              6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
              (Исх.19:6)
              10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
              11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
              12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
              13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
              14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
              (Исх.19:10-14)
              31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
              (Исх.22:31)


              Думаю, что достаточно... Простой вопрос: можно ли сказать, что после этих слов освящённые не падали?
              Вопрос в том, что праведник падает и встает - а вот святой - останется ли святым после падения?
              Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #22
                Сообщение от Асенефа
                Вопрос в том, что праведник падает и встает - а вот святой - останется ли святым после падения?
                Святой, буквально: отделённый, выделенный.

                Падение святого выражено его возвращением в мирское состояние. И здесь один из самых сложных ответов... Можно ли назвать Моисея святым? Он пал, но он был и прощён, хотя и не вошёл в Ханаан. Можно ли назвать тех, кто стоял у подножия горы Синай святыми, потому что Моисей освятил их? Сколько из них вошло в Ханаан? Только двое...

                Праведность человека выражена принятием верой Божьего Слова. Святость человека выражена его практической жизнью... И каждому из нас есть очень серьёзное предупреждение:

                26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
                29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                (Евр.10:26-29)
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #23
                  Рим.4:4,5 праведности по вере Морриса Вендена

                  Тезис № 3
                  Существует лишь один путь, ведущий к праведности, и этот путь ведет к Иисусу (Рим. 4:4, 5).


                  Жил когда-то человек, мечтавший стать пекарем. Он очень любил свежеиспеченный хлеб, и ему хотелось выпекать вкусный хлеб для людей.
                  Этот человек обошел весь город, чтобы подыскать наилучшее место для своей будущей пекарни. Итак, он приобрел участок, нанял строителей, и вскоре пекарня была готова к открытию. Там были блестящие чаны из нержавеющей стали и прочие необходимые приспособления. С фасада располагался магазинчик с сияющими витринами.
                  Но дела у пекаря шли не блестяще. Он проводил долгие часы за работой, всячески пытался привлечь внимание покупателей. Он старался делать все как можно лучше, но, увы, ему так и не удавалось выпекать такой хлеб, который он как-то раз отведал. Если покупатели и заходили, чтобы посмотреть на новый магазин, они редко приобретали что-либо из его товаров и больше уже не возвращались.
                  В конце концов, приложив немало усилий, пекарь вынужден был признать свое поражение. Он оказался на грани банкротства. Все его старания оказались безуспешными.
                  И когда пекарь уже был готов отказаться от своей затеи, он вдруг услышал нечто, в корне изменившее весь его бизнес. Он узнал, что для выпечки нужна была мука! Прежде он не использовал ее. Однако это звучало обнадеживающе. И когда он стал использовать муку, все стало на свои места.
                  Вы, конечно, догадались, что это притча? Нам трудно было бы поверить, что кто-нибудь в действительности мог упустить из виду простую, однако важнейшую истину о том, что для выпечки хлеба требуется мука. Мы понимаем, что без этого было бы просто бессмысленно содержать пекарню.
                  Независимо от того, каким делом вы занимаетесь, вам приходится учитывать определенные требования, если вы надеетесь когда-нибудь преуспеть. Вы не можете владеть банком, если у вас нет денег. Вы не сможете заниматься железнодорожными перевозками, имея лишь служебный вагон, без товарного состава. Невозможно производить шерсть, не имея овец.
                  А что можно сказать относительно христианской жизни? Сколь многие из нас проводят годы, упуская самое главное? Ищут праведность, но не знают, как обрести ее? И старания быть христианами без понимания того, как к этому прийти, не приносят ничего, кроме разочарований.
                  Журналисты используют определенные наводящие вопросы, чтобы составить основу для будущей статьи. Эти вопросы можно использовать и применительно к христианской жизни. Первый из них это вопрос что?. Порою в беседе о христианской жизни не вызывает затруднений ответ на него. Многие из нас выросли на этом вопросе. Что нужно делать и чего не следует делать, для того чтобы быть христианином и быть спасенным? Мы уже пресыщены рассуждениями на этот счет. Данный вопрос обсуждался на библейских занятиях, ему посвящались молитвенные недели: что плохого в этом, а что в том?
                  Является ли вопрос что? неуместным? Нет, в Библии содержится много информации, дающей ответ именно на этот вопрос. Однако он не может быть основой христианства.
                  Другой вопрос почему?. Это сложный вопрос, требующий серьезного подхода, анализа, обсуждений. Он наилучшим образом подходит для того, чтобы насытить время изучения уроков субботней школы. Этот вопрос также представляется весьма важным. Сам Бог говорит: Придите и рассудим (Ис. 1:18). Нет ничего плохого в том, чтобы рассуждать. Мы созданы по образу Божьему, со способностью думать и анализировать. Однако ограничиться вопросом почему? нельзя.
                  Еще одному вопросу уделялось много внимания на протяжении всей истории нашей Церкви когда?. Когда все это должно произойти? На этот вопрос отвечают различные временные диаграммы. Возможно, одних этот вопрос интересует потому, что они надеются уехать на последнем трамвае. Другие же беспокоятся, что когда? настигнет их раньше, чем они уяснят, как? им поступить с этим что?.
                  Если вы уже достаточно подготовлены для того, чтобы ответить на вопросы что?, почему?, кого?, то по логике следующим будет вопрос как?. Это вопрос практического характера, который может ввести в теорию праведности по вере. Если вы не знаете ответа на вопрос как?, то остальное принесет вам только расстройство. Но одного лишь знания ответа недостаточно, потому что праведность по вере это больше чем просто теория. Это опыт. И вопрос как? становится наиболее волнующим, когда вы осознаете, что ответ на него это ответ на вопрос кто?.
                  Иисус основание христианства. Действительно, Библия повествует нам о поиске праведности. В Книге пророка Софонии 2:3 говорится: Взыщите правду. И некоторые полагают, что, для того чтобы найти Иисуса, нужно искать праведность. Но при этом мы упускаем из виду вопрос как?. Поскольку праведность = Иисус, то, чтобы найти праведность, нужно искать Иисуса. Божественная праведность воплощена во Христе. Мы принимаем праведность, принимая Его (Нагорная проповедь Христа, с. 18).

                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24
                    Рим.3;28 Тезис4 праведности по вере Морриса Вендена

                    Тезис № 4
                    Христианство и спасение основываются не на том, что вы делаете, а на том, с Кем вы знакомы лично (Рим. 3:28).


                    Одна женщина обзавелась контактными линзами. Как-то раз она ехала на машине и была остановлена полицейским за нарушение дорожных правил. Инспектор, просматривая ее документы, увидел особую отметку о необходимости управлять машиной в очках и строго спросил: Где ваши очки?
                    Женщина ответила: У меня контактные
                    Инспектор понял так, что у нее большие связи, и сказал: Меня не волнует, какие у вас там контакты и связи, здесь указано, что у вас должны быть очки!
                    Бесспорно, в этом мире имеет немаловажное значение то, с кем вы знакомы. Если вы устраиваетесь на работу и знаете директора, то у вас есть определенное преимущество. Если вас вызвали в суд, а судья оказался вашим знакомым это хорошая новость. Если вы хотите познакомиться с кем-нибудь и выясняется, что вы знаете его друга, считайте, что дело сделано.
                    Будучи президентом США, Авраам Линкольн подчас отдавал подчиненным распоряжение, чтобы его не беспокоили. Он уходил в кабинет и закрывал за собой дверь. Охранники стояли снаружи, ходили взад и вперед по коридору, не позволяя никому войти.
                    Но вот появлялся некто в вестибюле, проходил мимо охранников, уверенно распахивал дверь и направлялся прямо к президенту. Охранники даже не пытались остановить этого человека. Почему? Потому что это был Тед Линкольн, сын главы государства! Его взаимоотношения с президентом были определяющими.
                    Верите ли вы, что взаимоотношения со Христом определяют всю вашу духовную жизнь? Что христианство основано на Том, Кого вы знаете? Или же вы полагаете, что оно основывается на том, что вы делаете?
                    Несколько лет тому назад во время лагерного собрания на северо-западе США редактор Адвентист Ревью обратился к собравшимся с вопросом: Кто из вас верит, что спасается только благодаря вере в Иисуса Христа? Несколько человек подняли и быстро опустили руки.
                    Тогда он спросил: Кто из вас верит, что он спасается благодаря своим делам? Несколько человек подняли и быстро опустили руки.
                    Он продолжал: А кто верит, что он спасается благодаря вере в Иисуса Христа и своим добрым делам? В ответ поднялся лес рук!
                    Тогда выступавший сказал: Я надеюсь, что по окончании этой утренней проповеди вы измените свои взгляды! И он стал приводить доводы в пользу того, что мы спасаемся только благодаря вере во Христа и точка.
                    Иисус сказал об этом так: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин. 17:3}. В книге Желание веков говорится: Когда мы с помощью Иисуса достигаем покоя, для нас уже на земле начинается небесная жизнь. Мы откликаемся на Его призыв: Придите, научитесь от Меня. Таким образом мы входим в вечную жизнь. Небо это бесконечное приближение к Богу через Христа (с. 331).
                    Вы знаете Его лично? Знание Иисуса единственное основание христианской жизни. Личное знакомство с Иисусом это путь к жизни вечной. Оно изменит всю вашу жизнь, ибо, в то время как вы учитесь познавать Его, любить Его и общаться с Ним, вы будете преображаться в Его образ.
                    Праведность это Личность. Спасение это Личность. Через Иисуса Христа ваша вечная жизнь может начаться уже сегодня!


                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Сергей Оч
                      Ветеран

                      • 10 October 2017
                      • 1572

                      #25
                      Спасутся только исполнители, а не слушатели.
                      Мало носить с собой Учение Иисуса Христа - важно применять его на деле.

                      А Учение Иисуса Христа жестко завязано на Ветхом Завете. Одно дело - творить добрые дела, другое - стоять твердо во время искушений. К сожалению, даже сейчас встречаются люди, которые перестают верить в Бога - потому что у них умер родственник. Они почему то думают - что Бог должен был вылечить, когда верили. А некоторые - болея - сами перестают верить в Бога. Что сказать - отпали во время искушения.

                      И так во многих вопросах. Но Библии в современном мире не учат. Учат различным трактованиям Библии и преданиям. Что "запудривает" мозг окончательно. И люди реально начинают верить - что спасутся верой и делами. Ага, а про искушения-то забыли?

                      11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
                      12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
                      13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
                      14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
                      15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

                      И увы - искушениями для верующих людей - также являются различные человеческие предания, основа которых - лежит не в Библии, а в каком - либо человеческом документе.
                      12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                      ...
                      13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                      14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                      Комментарий

                      • Alil
                        Участник

                        • 23 August 2017
                        • 64

                        #26
                        Сообщение от rehovot67
                        Здесь важно понять, как человек ставит приоритеты и что он ставит впереди: лошадь или телега...

                        А порядочность атеистов она не делает их христианами... И не даёт им права на вечность. Можете вспомнить притчу Иисуса Христа о брачном пире...
                        Притча о брачном пире не подразумевает наличие принадлежности к какой-либо религиозной конфессии того или иного человека или полное отсутствие таковой. Человек ценится по делам. Стихи от Матфея, в вышеприведенном мною примере,говорят о добрых делах тех людей, которые даже близко не подозревали, что совершая добро по своему воспитанию, они служат Господу. В отличии от тех людей, которые именем Господа изгоняли бесов и творили чудеса, но были им отвергнуты.

                        Пример: атеист проявил сострадание к бомжу и дал ему теплые вещи. Станет ли осуждать его праведный судья? Если судья такой поступок и осудит, то своей "праведностью" он всех кур рассмешит.

                        Сообщение от rehovot67
                        Здесь важно понять,Мошиах буквально переводится, как ПОМАЗАННЫЙ... Если внимательно исследовать книги ВЗ по этому вопросу, то помазывали СВЯЩЕННИКОВ, ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ, ПРОРОКОВ, ЦАРЕЙ... Иисус Христос есть средоточие всего этого... Он есть СВЯЩЕННИК, ПЕРВОСВЯЩЕННИК, ПРОРОК И ЦАРЬ...
                        Бог Яхве пообещал евреям Царя освободителя - Мошиаха по-еврейски, а по-гречески это слово звучит "Христос". Слово "христос" это не имя собственное, а титул в иерархии сословий общества. Понимается греческое слово "христос" в контексте Ветхого Завета, но не отдельно от Писаний. В этом смысле последователей Мошиаха и называли "мошиахцами", христианами то бишь.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #27
                          Сообщение от Alil
                          Притча о брачном пире не подразумевает наличие принадлежности к какой-либо религиозной конфессии того или иного человека или полное отсутствие таковой. Человек ценится по делам. Стихи от Матфея, в вышеприведенном мною примере,говорят о добрых делах тех людей, которые даже близко не подозревали, что совершая добро по своему воспитанию, они служат Господу. В отличии от тех людей, которые именем Господа изгоняли бесов и творили чудеса, но были им отвергнуты.

                          Пример: атеист проявил сострадание к бомжу и дал ему теплые вещи. Станет ли осуждать его праведный судья? Если судья такой поступок и осудит, то своей "праведностью" он всех кур рассмешит.
                          Притча о брачном пире подразумевает самый важный постулат Христианства слов Иисуса Христа: за Кого меня почитают? Если человеку Христос не нужен здесь на земле при его правильном поведении, то зачем Он ему нужен будет там??? Каждый должен уяснить себе, что спасение - это выражение личных отношений с Господом здесь на земле. Все остальные альтруистические действия человека не имеют никакой ценности в глазах небес... Вся суть в мотивации... Любящий свет идёт к свету... Если этот альтруист не желает идти к свету, то он также погибнет, как самый страшный убийца... Он тоже распял Христа и не извинился за это...


                          Сообщение от Alil
                          Бог Яхве пообещал евреям Царя освободителя - Мошиаха по-еврейски, а по-гречески это слово звучит "Христос". Слово "христос" это не имя собственное, а титул в иерархии сословий общества. Понимается греческое слово "христос" в контексте Ветхого Завета, но не отдельно от Писаний. В этом смысле последователей Мошиаха и называли "мошиахцами", христианами то бишь.
                          Сначала сделайте дословный перевод этого слова на русский язык... А там и рассуждайте...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #28
                            Сообщение от Сергей Оч
                            Спасутся только исполнители, а не слушатели.
                            Мало носить с собой Учение Иисуса Христа - важно применять его на деле.
                            Контекст этого тезиса выражен в личном знании Иисуса Христа. Дела - следствие...

                            3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                            (Иоан.17:3)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Alil
                              Участник

                              • 23 August 2017
                              • 64

                              #29
                              Сообщение от rehovot67
                              Притча о брачном пире подразумевает самый важный постулат Христианства
                              там этого в помине нет!
                              Сообщение от rehovot67
                              слов Иисуса Христа: за Кого меня почитают?
                              Божий Спаситель по-русски, Иисус по-гречески, позиционировал себя Машиахом/Мессией, поэтому интересовался этим вопросом.
                              Сообщение от rehovot67
                              если человеку Христос не нужен здесь на земле при его правильном поведении, то зачем Он ему нужен будет там???
                              Христу по- гречески, Машиаху на иврите, негодяи не нужны тем более, как бы они себя не называли - эта мысль является зерном всего Евангелия.
                              Сообщение от rehovot67
                              все остальные альтруистические действия человека не имеют никакой ценности в глазах небес...
                              Сообщение от rehovot67
                              Вся суть в мотивации...
                              С такой охинеей Вы и доброго Самарянина готовы опорочить.
                              Сообщение от rehovot67
                              Если этот альтруист не желает идти к свету, то он также погибнет, как самый страшный убийца... Он тоже распял Христа и не извинился за это...
                              Какую чушь Вы городите... Вы занимаетесь богохульством.
                              Сообщение от rehovot67
                              Сначала сделайте дословный перевод этого слова на русский язык... А там и рассуждайте...
                              Вот Вам слово "фашизм", буквально переводится на русский язык - союз, объединение. Поупражняйтесь на досуге.

                              Комментарий

                              • njgjkm
                                Ветеран

                                • 10 January 2018
                                • 2016

                                #30
                                Сообщение от АлександрСлепов
                                Да, вполне.
                                Ибо евангелия со словами Иисуса это высшая математика, фундаментальная.
                                Послания апостолов это больше прикладная.Свидетельство.
                                Так что чтобы познать Иисуса достаточно просто евангелия.Он Сам научит и добавит, и уточнит.
                                Чтобы познавать законы духовного мира надо Писание.
                                Но Писание всех заключило под грехом !!!! А обращаться к самому Христу - Господу нашему не пробовали ??? Попробуйте, и Он вам такое скажет - откроет, что очень сильно удивитесь о своих вчерашних знаниях.....как у тех шедших в Эммаус.- И ТОГДА ОТКРЫЛИСЬ У НИХ ГЛАЗА !!! А они же не были незрячими ,бодро шагая и обсуждая все увиденное. Так какие ГЛАЗА нам ОТКРЫВАЕТ ХРИСТОС на написанное в Библии ???? Какие дает ОТКРОВЕНИЯ ?? Попробуйте исповедывать Его - спрашивать Его о тайном, сокровенном, небесном, = о ДУХОВНОМ, сокрытым под буквой в Библии. Волосы дыбом встанут когда услышите от Него и сравните с тем что вы знали до этой встречи с Ним. Все свое вчерашнее будете почитать за НИЧТО - пустотой, смертью . Не бойтесь - попробуйте, попросите. Просящему Он дает по неотступности.

                                Комментарий

                                Обработка...