"Духовный винегрет"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #121
    Сообщение от g14
    Цитата из Библии:
    45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
    46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. (Лук.12:45-46)
    Вот поди и разбери, потеряет тот раб спасение или нет. Или подвергнется одной участи с неверными имея в кармане спасение.
    Спасение это не ключик,который носят в кармане,это хождение во свете Господнем...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #122
      Приветствую всех!

      Если у Вас есть спасение,
      То Вам его не потерять.
      Думайте сами, решайте сами,
      Принять или не принять.
      Иуды. Глава 1
      5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, ИЗБАВИВ народ из земли Египетской, ПОТОМ неверовавших ПОГУБИЛ,
      6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
      7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
      8 ТАК ТОЧНО БУДЕТ И С СИМИ МЕЧТАТЕЛЯМИ, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
      ...
      12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
      ...
      21 СОХРАНЯЙТЕ СЕБЯ в любви Божией, ОЖИДАЯ МИЛОСТИ от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.


      Мягков, кто такие "дважды умершие"?
      Имели ли они спасение в Вашем понимании?

      Ведь "если у Вас есть спасенье - то Вам его не потерять..."
      Как же они умудрились умереть ДВАЖДЫ????

      "Ведь если Вы не живете -
      То Вам и не..., то Вам и не..., то Вам и не умирать.
      Не умирать!"


      Спаси, Господи!
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Мягков
        Участник

        • 19 March 2005
        • 263

        #123
        Сообщение от g14
        Цитата из Библии:
        45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
        46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. (Лук.12:45-46)
        Вот поди и разбери, потеряет тот раб спасение или нет. Или подвергнется одной участи с неверными имея в кармане спасение.
        Во-первых, для того, чтобы было возможно что-то потерять, нужно вначале как минимум его иметь.

        Во-вторых, обратите внимание на сходную притчу в Мт.24:45-51, а также на время, о котором говорит в притче Господь (посмотрите Луки 12:36). И после этого определите к кому эта притча имеет доктринальное отношение. Ещё обратите внимание на сходную тему и адресат 2Пет.3:3-4.

        Напомню сообщение №12 в этой теме: Во избежание дальнейших недоразумений хотел бы обратить внимание, что речь в этой теме будет идти о «периоде Церкви» (в который мы живём) или, как некоторые его называют по-другому «периоде благодати».




        Комментарий

        • Мягков
          Участник

          • 19 March 2005
          • 263

          #124
          Сообщение от Searhey
          кто такие "дважды умершие"?
          Имели ли они спасение в Вашем понимании?

          Ведь "если у Вас есть спасенье - то Вам его не потерять..."
          Как же они умудрились умереть ДВАЖДЫ????
          Иуды 12. «Умершие дважды» - это не родившиеся заново. Христианин родился дважды (физически и духовно) и никогда не увидит второй смерти (Откр. 20:14). Поэтому фраза «умершие дважды» говорит о духовной смерти и вечной смерти. Иуда в следующем 13 стихе как раз и говорит, что они будут в аду. (смерть вторая).



          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #125
            Сообщение от Мягков
            Во избежание дальнейших недоразумений хотел бы обратить внимание, что речь в этой теме будет идти о «периоде Церкви» (в который мы живём) или, как некоторые его называют по-другому «периоде благодати».
            А когда он начался? И что это за период, я в Писании не встречал таких словосочетаний как период церкви или период благодати. Это время Нового Завета, или что-то еще?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #126
              Мягков, приветствую!

              «Умершие дважды» - это не родившиеся заново. Христианин родился дважды (физически и духовно) и никогда не увидит второй смерти (Откр. 20:14). Поэтому фраза «умершие дважды» говорит о духовной смерти и вечной смерти. Иуда в следующем 13 стихе как раз и говорит, что они будут в аду. (смерть вторая).
              Простая математика - чтобы дважды умереть, нужно дважды родится. Вы что, толкуете "дважды умершие" как "умершие с гарантией", как бы "с контрольным выстрелом" после духовной смерти - в виде вечной смерти?
              Дважды умереть НА ЗЕМЛЕ, а именно о таких речь в Иуды 12, может только христианин, как Вы и написали: тот, кто ПРЕЖДЕ ВТОРОЙ СМЕРТИ РОДИЛСЯ ВТОРОЙ РАЗ.

              Так как насчет: "Вам его не потерять..."?
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Мягков
                Участник

                • 19 March 2005
                • 263

                #127
                На все вопросы отвечу через несколько дней по возвращению из поездки. Извините за задержку.



                Комментарий

                • Мягков
                  Участник

                  • 19 March 2005
                  • 263

                  #128
                  Сообщение от g14
                  А когда он начался?
                  Со дня Пятидесятницы.
                  Сообщение от g14
                  И что это за период, я в Писании не встречал таких словосочетаний как период церкви или период благодати.
                  Для выражений период Церкви или период благодати есть синонимичные выражения домостроительство Церкви (или благодати), диспенсация Церкви (или благодати), распределения, домоуправления, эпохи, века.

                  Еф.3:2-3:9. Во 2-ом стихе Павел упоминает о домостроительстве благодати (англ. пер. dispensation of the grace). В 3-ем стихе он говорит о ТАЙНЕ, которая прежним поколениям НЕ БЫЛА возвещена, но открыта апостолам, т.е. только в ИХ эпоху или диспенсацию (после Пятидесятницы, когда уже был послан Дух Святой). Суть тайны: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Еф.3:6), т.е. язычники и евреи составляют одно Тело, что есть Церковь Христова. Тайна Церкви была объявлена в диспенсации благодати (Церкви). А в 9 стихе Павел говорит, что ему дана благодать открыть в чём состоит это домостроительство благодати (или диспенсация).

                  Поэтому неудивительно, что все послания Павла (апостола язычников), кроме посл. к Евреям, имеют ДОКТРИНАЛЬНОЕ отношение к диспенсации благодати (диспенсации Церкви), т.е. к живущим и в наше время.
                  Сообщение от g14
                  Это время Нового Завета, или что-то еще?
                  Это время Церкви (т.е. от Пятидесятницы до Восхищения)



                  Комментарий

                  • Мягков
                    Участник

                    • 19 March 2005
                    • 263

                    #129
                    Сообщение от Searhey
                    Дважды умереть НА ЗЕМЛЕ, а именно о таких речь в Иуды 12, может только христианин, как Вы и написали: тот, кто ПРЕЖДЕ ВТОРОЙ СМЕРТИ РОДИЛСЯ ВТОРОЙ РАЗ.
                    На чём основано Ваше утверждение, что в Иуды 12 идёт речь о христианах, дважды умерших на ЗЕМЛЕ?

                    В Иуды 12 идёт речь о тех, кому блюдётся мрак тьмы навеки. Это не толкование с контрольным выстрелом, как Вы изволили выразиться, а следующий 13 стих: Свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки. (Иуд.13)

                    Поэтому они умершие ДВАЖДЫ.




                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #130
                      Мягков, приветствую!

                      Поэтому они умершие ДВАЖДЫ.


                      "Безводные облака" - а должны были быть?
                      "Осенние деревья" - на них была листва?
                      "Бесплодные" - значит, плод ожидался?
                      И, главное, - откуда же они "исторгнутые"?
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Мягков
                        Участник

                        • 19 March 2005
                        • 263

                        #131
                        Сообщение от Searhey
                        "Безводные облака" - а должны были быть?
                        Называя себя христианами, они ДОЛЖНЫ БЫЛИ ТАКИМИ БЫТЬ, но ими не были. Под христианской маской ("бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами") они обманули надежды многих, как безводные облака обманывают надежды на дождь.
                        Сообщение от Searhey
                        "Осенние деревья" - на них была листва?
                        Ну, конечно была. Но только вот, как раз только и одна листва. Вспомните, что Господь однажды сделал со смоковницей, не приносящей плода? Господь проклял это дерево за то, что обилием листьев оно обещало много плодов, а плодов этих не было. Так вот и называющие себя христианами, но по сути своей лжецы, они что-то обещали своей набожностью, но увы...
                        Сообщение от Searhey
                        "Бесплодные" - значит плод ожидался?
                        Конечно, от них ожидался плод в связи с обилием листьев. Но кроме этой внешней фарисейской религии ничего не выросло.
                        Сообщение от Searhey
                        И, главное, - откуда же они "исторгнутые"?
                        Из контекста 13-го стиха: "...которым блюдётся мрак тьмы на веки", они исторгнутые от возможности на спасение.



                        Комментарий

                        • mikola
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #132
                          g14
                          Вот поди и разбери, потеряет тот раб спасение или нет. Или подвергнется одной участи с неверными имея в кармане спасение.
                          При пришествии Бога мы хотели бы быть в миру с Ним.

                          В момент нашей встречи с Богом самым важным будет наше отношение к Нему: будем ли мы чувствовать, что идем к незнакомому или врагу, или же мы приготовимся заснуть у Него на руках.

                          Во второй части этого отрывка Иисус нарисовал образы Мудрого и глупого домоправителя. На востоке домоправитель имел почти неограниченную власть.

                          Хотя он сам тоже был рабом, он был уполномочен распоряжаться рабами. Доверенный домоправитель вел все домашнее хозяйство своего господина и управлял его имением. Глупый домоправитель совершил две ошибки.

                          1. Он сказал себе: "Пока нет хозяина, буду делать, что захочу". Он забыл, что настанет день, когда придется давать отчет о содеянном. Многие из нас делят жизнь на отдельные эпизоды.

                          То мы помним, что есть Бог, то не думаем о Нем. Мы стремимся отделять священное от мирского, но если мы правильно понимаем дух Христианства, то знаем, что без Бога нет и части жизни. Мы все время работаем и живем в Его присутствии.

                          2. Он говорил себе: "Времени у меня много привести все в порядок до пришествия моего Господина".

                          Нет более опасного предположения того, что еще много времени впереди. Иисус сказал: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать" (Иоан. 9,4). Один старый человек никогда не назначал встречу и не приглашал к себе людей на какую-нибудь отдаленную дату. "Сегодня же!" - говорил он.

                          Как только человек открывает для себя слово "завтра", жизнь его становится опасной. Отрывок заканчивается предупреждением о том, что знание и привилегии всегда связаны с ответственностью. Вдвойне грешно грешить тому, кто хорошо знает грех и еще двойное осуждение тому, у кого были все возможности на благочестивые дела. /Баркли/

                          Вот и ответьте на свой вопрос...
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Hrist
                            Участник

                            • 23 May 2005
                            • 285

                            #133
                            с интересом следил за диспутом... часто создавалось ощущение что Лука и Мягков говорили обо одном и том же - только разными терминами и словами и оба были правы, но утверждали только половину правды - или даже точнее - смещая акценты то в одну сторону то в другую...

                            Лука - смещал акцент в сторону дел (пусть и дел веры), в сторону не уверенности спасения...
                            Мягков - смещал акцент в сторону дара и его безусловности и не зависимости от каких либо дел

                            Оба стремились вывести окончательный - чуть ли не абсолютный принцип... оба сталкивались с тем - что пытаються разгадать верующие уже много столетий - где свободная воля человека - где суверенное право Бога (проблема свободной воли человека и предопределения, Кальвинизм и Арминианство, короче как хотите так и называйте). Иногда приходиться смириться со своей ограниченностью и признать что есть нечто что до конца по полочкам не разложишь...

                            Печальнее всего то - что оба не сохраняли иногда Христианского терпения и уважения к оппоненту и начинали обвинять друг друга что они не христиане, лжецы, служат дьяволу, начинали пользоваться не доконца честными приемами....

                            из всего выше перечисленного и прочитанного (повторять цитаты смысла не вижу - их цитировали тут много раз) можно сделать вывод

                            1. Спасение - это дар заслуженный Христом на кресте, т.к. спастись своими делами праведности никто не мог и не сможет и праведность даже самых праведных была как запачканная одежда.

                            2. Спасение можно и потерять (и быть вычеркнутым из книги жизни) - если не ценить этот дар, не жить верою, не жить по Духу, не прилагать усилий. - в конце концов "продать свое первородство за чечевичную похлебку" т.е. в принципе можно воспринять спасение после смерти как и награду за терпение, за настойчивость, за Любовь... (ведь сколько их - тех то свернул с пути, оставил Христа, ушел в мир, и я не могу сказать что они не были возрождены или были не искренни - но хорошо нужно не только начать, но и закончить...)
                            "Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело". ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦ

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #134
                              Сообщение от Мягков
                              Здравствуйте. Вы никогда не кушали молочный суп со свежими огурцами и селёдкой? Надеюсь, что нет. Но многие употребляют подобную пищу Я о духовном. Догадываетесь, что бывает у человека после такой духовной пищи? Правильно, духовный «пон». Эту пищу (назовём её духовный «винегрет») употребляют те, которые бросают в 1 тарелку понятия «дар» и «награда», перемешивают это и «едят», говоря, что эти слова одно и то же. Ту же процедуру они делают и с другими выражениями: «почивание Духа» и «крещение Духом»; «суд у Великого Белого Престола» и «Судилище Христово»; «период Церкви» и «период Великой Скорби» и т.д., говоря: «Это одно и то же». Ну, а что бывает потом я уже писал Приглашаю всех участников форума высказаться по этому поводу.
                              Примеры по Библии следует приводить для обсуждения, а не то кто чего говрит, Библию обсуждаем, а не то кто чего думает.

                              Комментарий

                              Обработка...