Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Что значит крещение Святым Духом?Обретение Его силы???
По типу:Вы примете силу и будете свидетелями Мне... Если да,то каковы условия обретения силы,или это дар???
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
У меня возникает впечатление, что вас интересует не Истина, а доказательство собственной правоты, причем во что бы то ни стало. Аргументы у вас закончились и вы начинаете предираться к словам.
Слишком у Вас всё просто.
В Слове Его сказано: Матф.3:3 приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Путь к Господу прост и прям. Путь от Господа, путь сатанинский, подобен движению извивающейся змеи. Поэтому простота и прямота заключений в Христианстве являются их достоинством.
Всё намного сложнее.
Спасибо за подтверждение
Если б хотя бы каждый десятый страдающий или переживающий кризис человек, который вспоминает о Боге, имел веру то сколько верующих мы бы видели сегодня!
Вы считали страдающих и вспоминающих о Боге? То, что вы их не видите не говорит о том, что их нет. Вы идете от ума, я от веры. А уму простота - как бельмо на глазу. Ему бы посложнее, позаковыристее, дабы сначала все запутать, а затем с блеском распутать. Только ум работает на себя, а вера на Бога. Потому и сказано: Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Господь дал человеку волю, способную выбирать, во что и в кого ему верить. И ему (человеку) предстоит самостоятельно сделать этот нелёгкий выбор был бы он правильным. В этом и проблема.
Согласен. Человек сам выбирает в кого или во что ему верить. А Бог решает дать ему веру или не дать.
Вы бы уж как-то конкретней определились, а то у Вас всё на кучу: не по вере, а по делам веры, но можно по живой вере, которая без дел мертва. Зачем так всё путать? Если по вере, то по вере, а если по делам, то по делам.
То вы меня обвиняете в чрезмерной простоте, то в чрезмерном усложнении. Спасением Бог награждает человека воплощающего истинную веру, веру Заповедей Господних, в дела. Теперь моя мысль ясна? Только не путайте дела Закона и дела веры. Ибо это разные дела и по форме, и по сути.
А на второй фрагмент Вы сами вышли, разделив веру на две разные: неспасающую и живую, которая без дел мертва. Аминь. Я только приведу известные Вам ссылки: живая спасающая вера (Еф.2:8-9) и мёртвая неспасающая вера: (Иак.2:19).
Не приписывайте мне разные веры ибо их нет. Вера одна - хоть в Бога, хоть в то, что удастся вас в чем-то убедить. Вера одна, но отличаются объекты веры и ее качества (сила-слабость, истинность-ложность, высота-низость и т.п.). В зависимости от объекта, вера может и спасти, и погубить. Но вера всегда одна и даруется Богом как испытание хоть человеку, хоть ангелу. И спасением награждается тот, кто веру Заповедей Господних воплотит в дела. Но верой в дела не воплощенной спасения не достигнуть. Посудите сами: Иак.2:19 и бесы веруют, и трепещут. Но спасуться ли?
P.S. Читая ваше последнее сообщение еще раз убеждаюсь в том, что вы заранее подготовили несколько глубокомысленных заготовок, а теперь пытаетесь запутать читателей, чтобы затем с блеском распутать. Если вы христианин подумайте - стоит ли?
Дар-это то, что не зарабатывается или не заслужено человеком (дар спасения, например). Награда-это плата за хорошую работу или службу.
Помните притчу как одни наёмники работали с самого начала, другие пришли позже, а третьи ещё позже. Все получили одинаково. Что они получили - дар или награду? Какую-то часть они точно заработали, а какую-то получили в дар. А в целом что это было?
Помните притчу как одни наёмники работали с самого начала, другие пришли позже, а третьи ещё позже. Все получили одинаково. Что они получили - дар или награду?
Отличнейший пример. Браво, Drunker!
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Нехорошо так вырывать из контекста и делать по этому свои заключения. Было написано вот так: «Слишком у Вас всё просто. Пострадай, помучайся, а затем вспомнишь о Боге и получишь подарок. Как в украинской пословице: «Як тривога то до Бога».» Вот с этого смейтесь сколько влезет.
Сообщение от Орленко
А Вы распутайте сначала Апостолов Павла и Иакова, а потом уж и Луке советайте распутаться. Павел-то говорит: "не делами, а верой", а Иаков: "не верой, а делами". Или у Вас какая-то другая Библия?
Вы не учитываете адресат посланий. Многим легче 2 послания СМЕШАТЬ и сделать винегрет, а в результате путаница: не то верою, не то делами...
Ух ты. Не могу удержаться от вопроса. Вы действительно имеете в виду единую Церковь, или этим словом Вы назвали все враждующее между собой множество людей, называющих себя христианами? Тогда в чем заключается "объединение"?
Наверное, Вы не поняли то, что я написал или не посмотрели приведённые мной эти ссылки: (Деян.8:14-17; 10:44-45; 1Кор.12:13). Если захотите объясню, если нет не буду.
Что значит крещение Святым Духом?Обретение Его силы???
По типу:Вы примете силу и будете свидетелями Мне...
Если да,то каковы условия обретения силы,или это дар???
Помните притчу как одни наёмники работали с самого начала, другие пришли позже, а третьи ещё позже. Все получили одинаково. Что они получили - дар или награду? Какую-то часть они точно заработали, а какую-то получили в дар. А в целом что это было?
Опять СМЕШАЛИ период Закона к периоду Церкви.
Я ведь ранее просил: во избежание дальнейших недоразумений хотел бы обратить внимание, что речь в этой теме будет идти о «периоде Церкви» (в который мы живём) или, как некоторые его называют по-другому «периоде благодати».
Тогда уж покаяние это следствие крешения Святым Духом,ибо именно Дух Святый сошед открывает погибельную греховность,переживание которой и приводит душу к покаянию...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Тогда уж покаяние это следствие крешения Святым Духом,ибо именно Дух Святый сошед открывает погибельную греховность,переживание которой и приводит душу к покаянию...
Сначала Дух не крестит, а обличает, побуждая человека покаяться. Если человек принимает обличение и кается (действие свободной воли) - вот тогда и крещение Духом. Если не принимает - то и нет никакого крещения.
Сначала Дух не крестит, а обличает, побуждая человека покаяться. Если человек принимает обличение и кается (действие свободной воли) - вот тогда и крещение Духом. Если не принимает - то и нет никакого крещения.
А как эту Вашу теорию увязать со словами из 36-й главы Иезекииля? Там все происходит как раз наоборот: сначала Господь очищает человека, дает ему новое сердце, а потом происходит покаяние.
Цитата из Библии: Иез. 36
И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
[...]
Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши.
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Вы не учитываете адресат посланий. Многим легче 2 послания СМЕШАТЬ и сделать винегрет, а в результате путаница: не то верою, не то делами...
А по существу что-нибудь ответите, или только будете обзывать убеждения оппонентов "винегретом"? Лука ведь, по сути, просто процитировал Вам Иакова. Как Вы увязываете между собой павлово "по вере" с иаковлевым "по делам"?
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Мне все-таки кажется, что я Вас понял. Просто Вы упомянули единую Церковь, объединенную Святым Духом, и я хотел по ходу дела выяснить у Вас, где, по-Вашему, сейчас эта Церковь.
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Комментарий