"Духовный винегрет"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мягков
    Участник

    • 19 March 2005
    • 263

    #16
    Сообщение от orlenko
    Вы диспенсационалист?
    Для Вас это важно?



    Комментарий

    • orlenko
      ушел в подполье

      • 11 June 2004
      • 5930

      #17
      Отвечать вопросом на вопрос -- это хорошо?
      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

      Комментарий

      • Мягков
        Участник

        • 19 March 2005
        • 263

        #18
        Сообщение от orlenko
        Отвечать вопросом на вопрос -- это хорошо?
        Мы оба так поступили. Я Вам отвечу на Ваш вопрос завтра в теме "Проявление Божьей любви". Хорошо?



        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #19
          Я так понял, что Вы диспенсационалист. Это важно, конечно же, потому что помогает яснее представить ту систему взглядов, которой Вы придерживаетесь. Экономит время
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #20
            Сообщение от Мягков
            Мы оба так поступили. Я Вам отвечу на Ваш вопрос завтра в теме "Проявление Божьей любви". Хорошо?
            ОК, спокойной ночи
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • Мягков
              Участник

              • 19 March 2005
              • 263

              #21
              Сообщение от orlenko
              ОК, спокойной ночи
              Добраніч.



              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Мягков

                Если спасение даётся благодатью через веру (Еф.2:8-9), а не делами, то оно является «даром», но не «наградой».
                Вы забыли о том, что во-первых, вера без дел мертва", а во-вторых, одаривают не всех подряд, а только тех, к кому испытывают расположение. Утверждение о том, что спасение дается в виде дара противоречит "нелицеприятию Бога", обесценивает Голгофу, а с ней и любые усилия верующих в направлении Царствия Небесного, которое" как известно, "силою берется" (с). Поэтому, уважаемый, прежде, чем рассуждать о "венигрете" в чужих головах разберитесь со своим

                Комментарий

                • Мягков
                  Участник

                  • 19 March 2005
                  • 263

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Мягков

                  Вы забыли о том, что во-первых, вера без дел мертва", а во-вторых, одаривают не всех подряд
                  С чего это Вы вдруг решили, что я это забыл? Нет не забыл - прекрасно помню: "вера без дел мертва"

                  Утверждение о том, что спасение дается в виде дара противоречит "нелицеприятию Бога", обесценивает Голгофу, а с ней и любые усилия верующих в направлении Царствия Небесного, которое" как известно, "силою берется" (с).
                  Лука, эти слова записанные в Мт.12:11 были сказаны в период действия Закона и о делах Закона. Но сейчас мы живём не в период действия Закона, а в период Церкви, когда человек оправдывается не делами Закона, а верою во Христа (Гал.2:16). Павел сказал, что это оправдание есть оправданием по благодати, даром (т.е. незаслуженно):
                  "получая оправдание даром, по благодати Его..." (Рим.3:24).
                  Не смешивайте Закон и благодать в одно. Павел обличил за этот "винегрет" галатов. Он сказал, что утверждающиеся на делах Закона находятся под проклятием (Гал.3:10), а также, что попытки оправдаться Законом обесценивают смерть Христа (Гал.2:21).



                  Комментарий

                  • Мягков
                    Участник

                    • 19 March 2005
                    • 263

                    #24
                    Сообщение от Мягков
                    Где ещё, кроме 2Кор.5:10, Павел упоминает Коринфянам о награде за дела?
                    О награде за дела Павел ещё упоминает в 1Кор.3:10-15.
                    О каком дне говорит здесь Павел?



                    Комментарий

                    • ~Chess~
                      автор проекта 5vo.ru

                      • 07 May 2004
                      • 5273

                      #25
                      Сообщение от Мягков
                      О награде за дела Павел ещё упоминает в 1Кор.3:10-15.
                      О каком дне говорит здесь Павел?
                      О дне второго пришествия, надо полагать.
                      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                      Комментарий

                      • АлексДи
                        Христианин

                        • 30 May 2004
                        • 6991

                        #26
                        Мир вам, дорогой брат!
                        Сообщение от Мягков
                        Начнём с "дара" и "награды". В чём между ними разница?
                        Дар-это то, что не зарабатывается или не заслужено человеком (дар спасения, например).
                        Награда-это плата за хорошую работу или службу.
                        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                        Комментарий

                        • АлексДи
                          Христианин

                          • 30 May 2004
                          • 6991

                          #27
                          Сообщение от Мягков
                          О награде за дела Павел ещё упоминает в 1Кор.3:10-15.
                          О каком дне говорит здесь Павел?
                          День испытания дела христианина. Причем это не обязательно Судный день или что-нибудь в этом роде.
                          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                          Комментарий

                          • Мягков
                            Участник

                            • 19 March 2005
                            • 263

                            #28
                            Сообщение от АлексДи
                            Мир вам, дорогой брат!
                            Дар-это то, что не зарабатывается или не заслужено человеком (дар спасения, например).
                            Награда-это плата за хорошую работу или службу.
                            Нет сомнений.



                            Комментарий

                            • Мягков
                              Участник

                              • 19 March 2005
                              • 263

                              #29
                              Сообщение от Мягков
                              О награде за дела Павел ещё упоминает в 1Кор.3:10-15.
                              О каком дне говорит здесь Павел?
                              1Кор. 3:5-15

                              Безусловно, что речь идёт здесь о христианах. С 5-го стиха Павел говорит о служении (своём и Аполлоса). В 6 стихе апостол напоминает о своём служении в Коринфе: Павел «насадил», т.е. благовествовал о спасении около 1.5 года коринфянам (Деян.18:11), которое они приняли, таким образом, образовалась коринфская церковь. Аполлос же не «насаждал», а «поливал», т.е. укреплял духовно уверовавших коринфян, не забывая благовествовать о спасении (Деян.18:27/б/ - 19:1/а/).

                              В 8 стихе говорится, что за эти служения, как и за другой духовный труд, будет награда (но не подарок или дар). За что даётся награда? Конечно, за какие-то дела. В даном стихе за служение. Идём далее по стихам. Павел заложил коринфянам основание (10 стих), которое есть Иисус Христос (11 стих). Дело коринфских христиан после получения этого надёжного основания теперь строить на нём (стих 10 /б/), главное использовать лучшие материалы (12 стих).

                              Далее 13 и 14 стихи: будет день (это не множество дней, а какой-то день в единственном числе), когда что-то будет испытано огнём. Но что будет испытано? Вера? Нет. Дела? Да! (13 стих). Что будут иметь христиане (не все, конечно) в этот день? Награду! Награду за что? За веру? Нет. Награда будет за дела из надёжных духовных материалов (14 стих). Что же будет с теми, чьи дела не были из надёжных духовных материалов? Павел говорит, что они потерпят урон, т.е., не получат в тот день награды, но спасутся, как бы из огня (15 стих).

                              Где ещё Павел упоминает коринфянам о каком-то дне, где христиане получат что-то по делам, но не по вере, как в предыдущих стихах? 2Кор.5:10 Судилище Христово. В 1Кор.3:5-15 нет и намёка о каком-то даре, везде идёт речь только о награде по делам. Следовательно этот текст говорит о награде за дела христианина на Судилище Христовом (которое следует различать с Судом пред Великим Белым Престолом для неспасённых).



                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Мягков

                                Не смешивайте Закон и благодать в одно. Павел обличил за этот "винегрет" галатов. Он сказал, что утверждающиеся на делах Закона находятся под проклятием (Гал.3:10), а также, что попытки оправдаться Законом обесценивают смерть Христа (Гал.2:21).
                                Честно говоря я не понимаю с чем вы не согласны. О Законе и делах закона я вообще ничего не писал. Вы утверждали, что "если спасение даётся благодатью через веру (Еф.2:8-9), а не делами, то оно является «даром», но не «наградой». Я с этим категорически не согласен т.к. "вера без дел мертва", а значит, спасение по вере не реализованной в делах - абсурд. То, что "вера без дел мертва" написал Ап.Иаков после Голгофы и к Закону эти слова не имеют никакого отношения. Если же спасение есть не награда, а дар, следовательно оно не предполагает никаких усилий со стороны человека, а является выражением симпатии к нему Бога т.е. лицеприятием, что имхо не совместимо с самой сутью Христианства. Посудите сами: согласно 1Кор.12:9 вера даруется Духом Святым, который есть Христос. Затем, исходя из ваших слов, по даренной вере даруется спасение.
                                Так что же по-вашему нужно предпринимать человеку для спасения своей души вера - дар Духа и спасение - дар Духа?

                                Комментарий

                                Обработка...