Сын Человеческий в Ветхом и Новом Завете. Речь о Боге или о пророке от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Thesaurus
    Участник

    • 15 October 2012
    • 98

    #241
    Сообщение от СияниеДелПравды
    Это просто вопрос важный. Тут двух-трех слов совсем не хватит.
    Тем не менее читать вас очень сложно из-за большого объема, я устаю не доходя и до середины ваших длинных сообщений. Постарайтесь писать только самое важное.

    Имеется в виду, что так понял Петр. Ведь Корнилий мог скрывать от всех (кроме тех нескольких десятков или сотен иудеев Кесарии, которые посещали ту синагогу, где Корнилий мог принять гиюр с обрезанием или стать гером). Петр мог не знать. Корнилий мог не сказать ему, что он уже иудей или находится на пути к этому. Ведь в дом Корнилия вошёл чужой человек, которого сам Корнилий и никто из его друзей и родственников вообще не знал. Корнилий никак не мог рисковать карьерой и говорить всю правду о себе первому встречному, даже если этот чужой человек и был приведен к нему в дом по указанию Ангела. Всё-таки Корнилий мог не рискнуть и не сказать правду о себе. Другой возможностью является то, что Корнилий был гером - Петр это узнал. Это было настолько само собой разумеющимся для Петра, что после того, как Дух Святой сошёл на Корнилия и его семью и друзей с прислугой и после их водного крещения все они станут членами иудейской общины Израиля (а значит и примут гиюр и обрезание непременно), что об этом даже не принято было упоминать.
    Вы вообще внимательно читали 10 и 11 главы Деяний? Если бы Корнилий как вы пишите еще до встречи с Петром пошел в синагогу и стал иудеем, Богу не было бы надобности показывать видение и говорить "что Бог очистил того не почитай нечистым". Будь Корнилий обрезан и принял гиюр - для Петра он уже был бы как иудей, т.е. чистый. Но само видение говорит о том, что Петр идет именно к необрезанному язычнику. Поэтому все что вы предполагаете - это ерунда полнейшая. Почему я вам и говорю - пишите поменьше, чтобы не умножать свои заблуждения разными новыми безграмотными предположениями.

    Тем не менее Павел обвинял Петра в том, что он уже уверовавших в Иисуса Христа язычников убеждал (Павел это назвал ПРИНУЖДАЛ) иудействовать, то есть принимать обрезание и гиюр. Это факт! Как вы этот факт объясните, если считаете, что Петр никак не мог рекомендовать язычникам, которые уверовали в иудейского Бога Израилева и в иудейского Мессию, принимать гиюр и обрезание?
    Павел противостал Петру в Антиохии, потому что тот стал лицемерить перед "пришедшими от Иакова" и сторониться братьев из язычников:

    9 и узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, которые были почитаемы столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным;
    10 только бы мы помнили о нищих: это именно я и постарался исполнить.
    11 Когда же пришел Кифа в Антиохию, я противостал ему самолично, потому что он был виноват.
    12 Ибо до прибытия некоторых от Иакова он ел вместе с язычниками; а когда те пришли, начал уклоняться и сторониться, опасаясь тех, которые были из обрезанных;
    13 и вместе с ним предались лицемерию и прочие Иудеи, так что и Варнава дал себя увлечь их лицемерием.
    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, я сказал Кифе в присутствии всех: если ты, будучи Иудей, живешь по-язычески, а не по-иудейски, как же ты язычников принуждаешь иудействовать?

    Причина обличения Петра, сделанного Павлом очевидна и понятна - Петр до прибытия "некоторых от Иакова" ел вместе с братьями из язычников, видимо имеются ввиду вечери любви с преломлением хлеба. Это важное таинство в Церкви установленное Иисусом Христом как знак единства всех с Господом и членов церкви между собой. А дальше "какие-то люди, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если вы не обрежетесь по обычаю Моисея, вы не можете спастись" (Деян 15:1 - дело происходит в Антиохии, см 14:26-28). При этом Петр не только промолчал, но и сменил свое поведение - чтобы не смущать пришедших "некоторых от Иакова", которые по иудейски сторонились язычников - начал делать то же. И не только он, но и все бывшие там иудеи, в т.ч. и Варнава. И Павел видя такое нарушение евангельской истины, высказывается Петру. Пётр соблюдал закон, но он нарушил его, сев есть за одним столом с язычниками, т.е. здесь Петр "живет по-язычески", уклоняясь из под закона. А своим поведением и подыгрыванием ревнителям закона, Петр как бы стал за одно с утверждавшими, что для спасения язычникам нужно обрезаться и соблюдать закон Моисея. Поэтому Павел и говорит "как же ты язычников принуждаешь иудействовать?".



    Это ложь. Простите, но не люблю когда пишут неправду! Все знают, что Павел проповедовал о том, что смерть Христа отменяет необходимость соблюдать Закон.
    Знаете, вместо того чтобы учиться, вы пререкаетесь. Лучше бы старались понять что вам пишут люди более знающие, чем углубляться в то, что не понимаете или не знаете. В учении Павла закон не отменяется, меняется значение закона, если до Христа спасение гарантировали дела закона, то во Христе спасение приходит через веру и благодать, через внутреннее обновление и осознание духовного содержания закона. А сам Павел соблюдал закон, и бывшие вокруг него иудеи также. Они соблюдали закон в силу того, что они были иудеями.

    Павел и в руки римлян был предан иудеями именно по такому обвинению: он учил против Закона и обычаев иудаизма.
    Упомянутые вами иудеи превратно понимали учение Павла, как и вы.

    Комментарий

    • СияниеДелПравды
      Завсегдатай

      • 20 November 2012
      • 949

      #242
      Сообщение от Thesaurus
      Павел нигде не проповедует отмену закона.
      15. отменивший Закон с его уставами и правилами, чтобы, установив мир, создать в единении с собой из двух человек одного нового
      (Послание к Ефесянам 2:15)
      19. Закон меня умертвил, и я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом
      (Послание к Галатам 2:19)
      Закон для Павла - это то, что умертвляет людей. О чём вообще тут говорить после этого??
      Любовь покрывает множество грехов!

      Комментарий

      • ОДИНОКИЙ ВОЛК
        Завсегдатай

        • 01 April 2013
        • 697

        #243
        Сообщение от СияниеДелПравды
        15. отменивший Закон с его уставами и правилами, чтобы, установив мир, создать в единении с собой из двух человек одного нового
        (Послание к Ефесянам 2:15)
        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,(Еф.2:15)

        почувствуйте разницу

        Комментарий

        • СияниеДелПравды
          Завсегдатай

          • 20 November 2012
          • 949

          #244
          Thesaurus;
          Тем не менее читать вас очень сложно из-за большого объема, я устаю не доходя и до середины ваших длинных сообщений. Постарайтесь писать только самое важное.
          Если вы устаёте читать, тогда это ваши проблемы - вы не привыкли читать. Виновата ли я в этом? Общайтесь с теми, кто обходится при общении 1-2 словами. И пусть пустословие будет вашим верным спутником. Я же общаюсь о важном. Тут не хватает нескольких слов - нужно много слов.
          Если бы Корнилий как вы пишите еще до встречи с Петром пошел в синагогу и стал иудеем, Богу не было бы надобности показывать видение и говорить "что Бог очистил того не почитай нечистым".
          Вы ничего не поняли. Корнилий был для всех язычником. Иудеям не полагалось входить в дом язычника. Петр не вошёл бы в дом язычника, если бы Бог заранее не объяснил бы Петру о том, что корнилий был не просто язычник, а тот язычник, которого Сам Бог уже очистил. Как можно очистить язычника? Петр это понял только так: Бог даровал Корнилию верую иудейскую (чистую) - по этой вере и через молитву к Богу Израилеву и смог очиститься Корнилий милостью Бога. Вероятно, Корнилий был гером. Поэтому Петр не побоялся зайти к нему в дом - вскоре он, очень возможно, должен был принять обрезание и стать Иудеем.
          Будь Корнилий обрезан и принял гиюр - для Петра он уже был бы как иудей, т.е. чистый.
          Петр мог не знать, что этот язычник стал уже Иудеем или был гером, так как римлянин из соображений собственной безопасности мог скрывать это.
          Но само видение говорит о том, что Петр идет именно к необрезанному язычнику.
          Видение говорит о том, что Бог направит Петра к очищенному Богом язычнику! Только это!
          Поэтому все что вы предполагаете - это ерунда полнейшая. Почему я вам и говорю - пишите поменьше, чтобы не умножать свои заблуждения разными новыми безграмотными предположениями.
          Не ерунда, но вам так кажется, ибо вы привыкли заблуждения считать истиной.
          Павел противостал Петру в Антиохии, потому что тот стал лицемерить перед "пришедшими от Иакова" и сторониться братьев из язычников:
          Это версия Павла. Почему нам не предоставили возможность увидеть в писании версию Петра? Поверьте мне, потому, что версия Петра очень отличалась бы от версии Павла. Просто, Петр ради проповеди язычникам сблизился с ними и немного нарушил Закон Моисея ради этой благой цели. Но позднее, чтобы не обидеть своих братьев Иудеев во Христе (когда они пришли в Антиохию), Петр не стал есть за одним столом и рядом с язычниками, как и велит Закон Моисея. Это и вызвало такую бурю негодования Павла. Был ли он прав, называя своего брата во Христе лицемером?? Не знаю. Богу виднее.
          14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, я сказал Кифе в присутствии всех: если ты, будучи Иудей, живешь по-язычески, а не по-иудейски, как же ты язычников принуждаешь иудействовать?
          Почему Павел упомянул о том, что Петр его язычников учит иудействовать? Иудейстовать - это жить по законам иудаизма, то есть по Закону Моисея!!! Почему? Павел врал? Или Петр и правда учил язычников жить по Закону Моисея? Если Петр и правда учил язычников принимать гиюр и обрезание, то почему он это делал, если Закон не важен для язычников?
          А своим поведением и подыгрыванием ревнителям закона, Петр как бы стал за одно с утверждавшими, что для спасения язычникам нужно обрезаться и соблюдать закон Моисея. Поэтому Павел и говорит "как же ты язычников принуждаешь иудействовать?".
          Это ваша ошибочная трактовка слов Павла. В реальности сам Петр, как прямо сказал Павел, принуждал язычников переходить в иудаизм! Почему?? Ответьте же! А не сочиняйте тут басни нелепые!
          Упомянутые вами иудеи превратно понимали учение Павла, как и вы.
          Они всё правильно поняли, ибо Павел заблуждался и стал учить против обрезания и против Закона Моисея! За это он и получил наказание от Бога руками римлян. Ведь Христос учил людей тому, что его миссией было не отменять Закон!!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,(Еф.2:15)

          почувствуйте разницу
          Упразднив - это отменив. Что отменено было? Вражда и Закон Моисея (Павел его назвал Законом заповедей). Что и требовалось доказать. Павел проповедовал о том, что Закон отменен смертью Христа! Все его послания полны ошибочных взглядом Павла - очень часто он учил тому, что Закон Моисея отменен смертью Христа!
          Уже поэтому обрезание не нужно никому! Это ошибка Павла. Это заблуждение. И это ересь.
          Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 02 July 2013, 05:14 AM.
          Любовь покрывает множество грехов!

          Комментарий

          • ОДИНОКИЙ ВОЛК
            Завсегдатай

            • 01 April 2013
            • 697

            #245
            Сообщение от СияниеДелПравды
            Все его послания полны ошибочных взглядом Павла - очень часто он учил тому, что Закон Моисея отменен смертью Христа!
            Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:12)
            И Ап. Иаков ошибся?

            Уже поэтому обрезание не нужно никому! Это ошибка Павла. Это заблуждение. И это ересь.
            у вас не здоровая тяга к обрезанию

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48253

              #246
              Он написал грубо: обрезание - это ничто!
              ----------------------------------------------------------

              это тень обрезание на плоти -когда пришло обрезание Христово отпала тень

              можете соблюдать - только понимать надо правильно

              если хотите заключить ветхий завет с Богом -обрезание по плоти

              если хотите заключить завет новый с Богом - обрезание Христово надо


              что лучше? или вы советуете сперва в старый а потом в новый?

              ничто конечно если пришло совершенное


              однако умер для закона законом - посредством закона познав что есть добро и зло

              но победа над злом - через благодать

              все довольно логически - только понять надо что есть что и расставить по местам правильно


              и выход из под закона через соблюдение закона а не ветхого завета

              есть завет а есть закон - сопряженный с заветом
              *****

              Комментарий

              • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                Завсегдатай

                • 01 April 2013
                • 697

                #247
                Сообщение от СияниеДелПравды
                Почему Павел упомянул о том, что Петр его язычников учит иудействовать? Иудейстовать - это жить по законам иудаизма, то есть по Закону Моисея!!! Почему? Павел врал? Или Петр и правда учил язычников жить по Закону Моисея? Если Петр и правда учил язычников принимать гиюр и обрезание, то почему он это делал, если Закон не важен для язычников?
                Это ваша ошибочная трактовка слов Павла. В реальности сам Петр, как прямо сказал Павел, принуждал язычников переходить в иудаизм! Почему?? Ответьте же! А не сочиняйте тут басни нелепые!
                как же ты язычников принуждаешь иудействовать?

                принуждаешь иудействовать чем, своим примером только в данном случае:

                "Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли,стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных." (Гал.2:12)

                Петр укорен был Павлом не за то, что соблюдал иудейские обычаи, но за свое лицемерие, что (этим соблюдением, когда пришли обрезанные) , и язычников этими действиями как бы понуждал к тому же. Так как был для язычников образцом для подражания.

                А вы говорите, что Павел принуждал язычников переходить в иудаизм. Какая чушь. Это называется смотрю в книгу, а вижу фигу.

                Комментарий

                • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                  Завсегдатай

                  • 01 April 2013
                  • 697

                  #248
                  Сообщение от piroma
                  Он написал грубо: обрезание - это ничто!
                  ----------------------------------------------------------

                  это тень обрезание на плоти -когда пришло обрезание Христово отпала тень

                  можете соблюдать - только понимать надо правильно

                  если хотите заключить ветхий завет с Богом -обрезание по плоти

                  если хотите заключить завет новый с Богом - обрезание Христово надо


                  что лучше? или вы советуете сперва в старый а потом в новый?

                  ничто конечно если пришло совершенное


                  однако умер для закона законом - посредством закона познав что есть добро и зло

                  но победа над злом - через благодать

                  все довольно логически - только понять надо что есть что и расставить по местам правильно


                  и выход из под закона через соблюдение закона а не ветхого завета

                  есть завет а есть закон - сопряженный с заветом
                  Согласен, надо все расставить по своим местам.
                  Прежде чем говорить об отмене закона , надо понять о чем идет речь, а то Сияние не разобравшись валит все в одну кучу, и запутала этим и себя и остальных.
                  Скажу еще проще, что есть два закона:

                  1) закон десяти заповедей, нравственный от Бога ( люби Бога и ближнего )

                  "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову" (Ис. 1:11,16,17).

                  2) Закон Моисея, ветхозаветные обряды (правило на правило, заповеди человеческие)
                  включающий в себя письменную тору 613 заповедей (мицвот) и устную ( омовение чаш и рук и т. д.) они включены в обобщенный талмуд ,состоящий 2500 траниц

                  "Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона" (Рим. 9:31,32).

                  Так вот, отменен именно второй - дела закона, обрядовый, в котором нет любви и который не несет никакого спасения. А нравственный закон не только не отменен, но и даже усовершенствован в Закон Христов или закон Нового Завета - это все библейские заповеди в духовном значении, ибо это есть закон любви.
                  Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 02 July 2013, 06:24 AM.

                  Комментарий

                  • Thesaurus
                    Участник

                    • 15 October 2012
                    • 98

                    #249
                    Сообщение от СияниеДелПравды
                    15. отменивший Закон с его уставами и правилами, чтобы, установив мир, создать в единении с собой из двух человек одного нового
                    (Послание к Ефесянам 2:15)
                    19. Закон меня умертвил, и я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я распят вместе с Христом
                    (Послание к Галатам 2:19)
                    Закон для Павла - это то, что умертвляет людей. О чём вообще тут говорить после этого??
                    умерщвляет людей грех, который по учению Павла берет силу от закона. Потому без закона нет и нарушения заповеди, нет как бы и греха. И Закон Павлом рассматривается как некая стража и детоводитель, которые заключают человека своего рода в порабощение, ограждение. Так или иначе любой человек не способен вынести довольно тесные рамки этой ограды закона, потому что грех влечет к определенной свободе, человек выходит за рамки "ограды" и становится виновным перед законом, потому что нарушает ту или иную заповедь. Поэтому по Павлу закон не может быть удовлетворительным средством обретения спасения и оправдания, закон предполагает абсолютную безгрешность человека для спасения, но безгрешных нет. И в этом ключе в своем спасении мы должники не закона, а благодати, которая подается верующим в Иисуса Христа. Благодать - это средство, которое Бог предназначил для спасения верующих во Христе, посредством которой сердце человека меняется так, что в нем поселяется любовь и он добровольно исполняет заповеди Бога. Благодать поддерживает в человеке добрые стремления и Бог посредством нее делает угодные Себе сосуды, с помощью этого Божьего дара человеку также подаются силы для подавления дурных наклонностей. Благодать может отступать от человека к его пользе, чтобы обнаружились его тайные грехи и затем снова приходить человеку на помощь. У Павла есть понятия "под законом" и альтернативное "под благодатью". Закон не предполагает действие благодати, человек должен своими силами достигать праведности. Но по причине склонности человека к греху это невозможно, даже ветхозаветным праведникам на помощь приходила благодать Божья, которая воздействовала на их сердце. У Павла есть понятия "праведность от закона" и "праведность от веры". Т.е. два способа обрести праведность - но обрести праведность первым способом невозможно для человека, а вторым - возможно - и этим путем надо идти. Более того, Иисус Христос для того и умер, чтобы оправдание было через веру, чтобы мы были под благодатью, чтобы дать Богу место в себе для внутреннего обновления ума и сердца.
                    Что касается иудейской обрядности - и для Павла и для других апостолов стали очевидны преимущества обретения спасения посредством благодати. Но закон дан иудеям для исполнения, и будучи иудеями апостолы его соблюдали до смерти, в т.ч. и Павел (Деян 21:20-26). Разумеется во Христе дела закона уже не представляют собой спасительного начала. Хотя и сказано, что "вера без дел мертва", но сами богоугодные дела теперь рассматриваются как результат внутреннего обновления, а не как средство обретения праведности. Поэтому вера стоит вначале, а дела в конце, благодать - это причина доброй инициативы в человеке, а дела -как необходимое следствие. Поэтому мы не под законом а под благодатью, потому что угождаем Богу не посредством только того, что постоянно ограничиваем свою свободу законом (не делай того,, не делай этого...), а потому что под действием благодати сами непринужденно исполняем Божью волю как свою собственную, Божья благодать отвращает от зла и увлекает к тому, что угодно Богу. Т.е. за обретаемую во Христе праведность мы обязаны не закону, а действию благодати.
                    Последний раз редактировалось Thesaurus; 02 July 2013, 09:38 AM.

                    Комментарий

                    • СияниеДелПравды
                      Завсегдатай

                      • 20 November 2012
                      • 949

                      #250
                      ОДИНОКИЙ ВОЛК;
                      Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:12)
                      И Ап. Иаков ошибся?
                      А разве в данном случае святой Иаков учит отмене Закона Моисея?
                      Наоборот, лидер Церкви Израиля называет Закон Моисея Законом Свободы. Ибо соблюдение Закона несет освобождение от греха. Иго соблюдения Закона не тяжелое, но легкое. Христос призывал брать пример с него и брать на себя иго его, потому что:
                      30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
                      (Св. Евангелие от Матфея 11:30)
                      Думаю он говорил об иге соблюдения Закона Моисея.

                      у вас не здоровая тяга к обрезанию
                      Мой Учитель был обрезан. Все апостолы моего Учителя были обрезаны. И вы говорите о нездоровой тяге к обрезанию?! Конечно, я хочу себе найти мужа иудея и обрезанного. Тут нет ничего нездорового, ибо это хорошо и благо - это повелел делать Своему народу Сам Господь Бог в виде знака союза с Ним. В виде вечного завета-союза. Союз этот никто не отменит. Даже апостол Павел.
                      Любовь покрывает множество грехов!

                      Комментарий

                      • СияниеДелПравды
                        Завсегдатай

                        • 20 November 2012
                        • 949

                        #251
                        ОДИНОКИЙ ВОЛК;
                        как же ты язычников принуждаешь иудействовать?
                        принуждаешь иудействовать чем, своим примером только в данном случае:
                        "Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли,стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных." (Гал.2:12)
                        Петр укорен был Павлом не за то, что соблюдал иудейские обычаи, но за свое лицемерие, что (этим соблюдением, когда пришли обрезанные) , и язычников этими действиями как бы понуждал к тому же. Так как был для язычников образцом для подражания.
                        Вы думаете, что святой лидер церкви лицемерил? А я думаю, что апостол язычников оговорил святого апостола. Апостол Павел дошёл до удивительного поведения... Я и многие другие христиане не одобрят никогда такого странного и склочного поведения. Христиане не обвиняют лидеров, которых избрал сам Христос. Если у Христа было право критиковать своих апостолов, то у Павла такого права не было точно. Он возгордился и возомнил себя неизвестно кем!
                        Павел не говорил Петру о том, что он своим примером учит иудействовать язычников. Он сказал Петру: почему ты заставляешь язычников жить по Закону Моисея?
                        В Писании не указан ответ святого лидера всех христиан Петра в ответ на такие суровые обвинения. Почему? Потому что современные христиане являются наследники линии Павла. А ведь он очернил остальных апостолов, назвав их лицемерами! А Мария Магдалена долгое время считалась великой блудницей! Почему? Потому что сторонники линии Павла очернили её, пытаясь принизить значение её. Но теперь многие понимают, что она была великой праведницей и соратницей Христа, а никакой не блудницей с бесами! Христос отнюдь не случайно ей явился первой сразу по своём воскресении.
                        Итак, призываю вас прекратить так вольно и свободно трактовать простейшие слова Павла! Речь не о примере для язычников, а именно о том, что Павел точно знал и сказал - речь идёт о том, что Петр, по словам Павла, призывал язычников во Христе переходить в иудаизм. Если бы Павел хотел сказать о том, что Петр показывает плохой пример его язычникам, он так бы и сказал: ты своим лицемерием показываешь плохой пример моим язычникам! Но апостол сказал то, что так сильно не нравится современным христианам! Благодаря ворчливости и склочности Павла 1950 лет назад до наших дней дошла невероятная и великая тайна о том, что первые христиане и апостолы (Иаков, Петр и другие) не только были сами Иудеями, но ещё и язычников во Христе тоже призывали переходить в иудаизм. Это так страшит христиан (таких как вы!) - поэтому вы решаете извращать христианское Писание и простейшие и никак не образные слова вы пытаетесь объяснить как-угодно, но только не так, как они записаны! Ваши лживые и ошибочные трактовки - это просто оскорбление Христа! Перестаньте оскорблять память Христа!
                        А вы говорите, что Павел принуждал язычников переходить в иудаизм. Какая чушь. Это называется смотрю в книгу, а вижу фигу.
                        Это сказал апостол Павел. Прямо и однозначно он сказал о том, что Петр призывал язычников во Христе переходить в иудаизм и жить так, как все Иудеи живут. Это реальность! А ваши непотребные трактовки слов апостола Павла подобны басням и сказкам! Прекратите уродовать прямой и однозначный (в данном случае) текст Писания!
                        Любовь покрывает множество грехов!

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48253

                          #252
                          [QUOTE=СияниеДелПравды;4343953]ОДИНОКИЙ ВОЛК;

                          Вы думаете, что святой лидер церкви лицемерил? А я думаю, что апостол язычников оговорил святого апостола. Апостол Павел дошёл до удивительного поведения... Я и многие другие христиане не одобрят никогда такого странного и склочного поведения. Христиане не обвиняют лидеров, которых избрал сам Христос. Если у Христа было право критиковать своих апостолов, то у Павла такого права не было точно. Он возгордился и возомнил себя неизвестно кем!
                          -------------------------

                          19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.

                          очень правильно - пресвитер или апостол служит собранию святых и обличаться должен перед теми кому служит

                          а тайны исповеди несуществует в писании

                          почему мы знаем грехи Адама и Давида ?
                          *****

                          Комментарий

                          • СияниеДелПравды
                            Завсегдатай

                            • 20 November 2012
                            • 949

                            #253
                            ОДИНОКИЙ ВОЛК
                            Скажу еще проще, что есть два закона:
                            1) закон десяти заповедей, нравственный от Бога ( люби Бога и ближнего )
                            "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову" (Ис. 1:11,16,17).
                            2) Закон Моисея, ветхозаветные обряды (правило на правило, заповеди человеческие)
                            включающий в себя письменную тору 613 заповедей (мицвот) и устную ( омовение чаш и рук и т. д.) они включены в обобщенный талмуд ,состоящий 2500 траниц

                            "Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона" (Рим. 9:31,32).
                            Так вот, отменен именно второй - дела закона, обрядовый, в котором нет любви и который не несет никакого спасения. А нравственный закон не только не отменен, но и даже усовершенствован в Закон Христов или закон Нового Завета - это все библейские заповеди в духовном значении, ибо это есть закон любви.
                            В вашем понимании данного вопроса чистота воды истины перемешана с грязью болота лжи!
                            Во времена Христа была Тора, но не было Талмуда. Христос принимал Тору, как я думаю. Всю Тору. Но устные предания он часто критиковал. В этом смысле караимский иудаизм - это пример того, что принимал Иисус - Тору. Караимский иудаизм - это пример того, что отвергал Христос - Талмуд (в караимизме нет Талмуда). Караимы, как и Христос отвергают устные предания. Итак, Христос принимал Закон Моисея (Тору) и все рекомендовал соблюдать заповеди Торы. Но Иисус стремился реформировать иудаизм и сделать так, чтобы Иудеи стали строже соблюдать Тору, но отвергли бы предания свои устные (которые позднее были и записаны и вошли в Талмуд).
                            По аналогии у РПЦ есть Библия, Слово Божие, но есть и Святые Предания. Если бы Христос вдруг пришёл бы к нам сегодня, я предполагаю, он бы призвал жить о Библии, но отвергнуть всякие предательские Предания. Это моё мнение.
                            Итак, вы очень ошиблись! Ибо в Писании христиан (в Новом Завете) есть неопровержимые свидетельства (слова Иисуса Христа и слова апостолов) того, что сам Иисус Христос и его апостолы соблюдали до самой смерти всю Тору (Мицвот). Более того, они ждали и от своих братьев и сестер во Христе тоже соблюдения всего Закона Моисея (без устных преданий!!).
                            Кстати, Иисус в целом был в неплохих отношениях с фарисеями, а некоторые фарисеи были даже его учениками. Но всегда, когда Иисус критиковал фарисеев, он критиковал их за то, что они так полюбили свои предания и устные законы (их было множество).
                            Безусловно, Иисус своей проповедью объяснял законы Торы и даже немного смягчил некоторые из них, привнёс в Закон Моисея больше гуманности и человеколюбия, милосердия к ошибающимся людям. Но об отмене Закона моисея даже и речи не шло! тем более не шло речи о создании какого нового Закона Христа! Вы бы сказали Христу об этом несуществующем Новом Законе Христа, если бы Христос пришёл сюда повторно! И знаете, что бы вас ждало в ответ от Христа? Вероятно, анафема!
                            Любовь покрывает множество грехов!

                            Комментарий

                            • Thesaurus
                              Участник

                              • 15 October 2012
                              • 98

                              #254
                              Сообщение от СияниеДелПравды
                              ОДИНОКИЙ ВОЛК
                              Итак, вы очень ошиблись!
                              выходит, все ошибаются, кроме Сияния

                              Комментарий

                              • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                                Завсегдатай

                                • 01 April 2013
                                • 697

                                #255
                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                ОДИНОКИЙ ВОЛК;

                                А разве в данном случае святой Иаков учит отмене Закона Моисея?
                                Наоборот, лидер Церкви Израиля называет Закон Моисея Законом Свободы.
                                Кручу верчу, запутать хочу?

                                Закон Христов назван Законом Свободы.

                                я хочу себе найти мужа иудея и обрезанного
                                Будете вместе распространять эту ересь?

                                Союз этот никто не отменит.
                                Совет вам, да любовь. Горько!

                                Комментарий

                                Обработка...