Что предлагают курсы индуктивного изучения библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #76
    Сообщение от bratmarat
    Только не изобретайте велосипед. Я этим методом пользуюсь и, хотя он не совершенен,но он помог мне понять библию значительно глубже. Будьте осторожны.
    По вашему методу. Поделитесь, что вы видите в первой главе римлян? По порядку, с первого стиха.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #77
      Сообщение от MarkAlexandr
      При это мы знаем что библия содержит частные высказвания из которых можно и следует находить общую идею.
      Мы знаем, что Библия представляет собой набор идей невыводимых из частных высказываний. Не согласны? Приведите хотя бы один убедительный пример того, как из частных высказываний Библии с помощью индукции можно вывести хотя бы одну значимую идею.

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #78
        Сообщение от And55555
        По вашему методу. Поделитесь, что вы видите в первой главе римлян? По порядку, с первого стиха.
        Там довольно много, если разбирать подробно. Вы скажите-что именно вас интересует?
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • bratmarat
          Ветеран

          • 02 February 2006
          • 5140

          #79
          Сообщение от Лука
          Мы знаем, что Библия представляет собой набор идей невыводимых из частных высказываний. Не согласны? Приведите хотя бы один убедительный пример того, как из частных высказываний Библии с помощью индукции можно вывести хотя бы одну значимую идею.
          Вы хотите сказать, что библия-это сборник сухих правил и законов? В ней очень многие истины содержаться именно в "частных высказываниях", действиях, событиях.
          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
          Всем благословений Божиих!

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #80
            bratmarat

            Вы хотите сказать, что библия-это сборник сухих правил и законов?
            А Вы хотите сказать, что мокрых?

            В ней очень многие истины содержаться именно в "частных высказываниях", действиях, событиях.
            И что из этого следует? Приведите хотя бы один убедительный пример того, как из частных высказываний, действий и событий описанных в Библии с помощью индукции можно вывести хотя бы одну значимую идею.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #81
              Сообщение от bratmarat
              Там довольно много, если разбирать подробно. Вы скажите-что именно вас интересует?
              Все. не вырывая.

              Комментарий

              • bratmarat
                Ветеран

                • 02 February 2006
                • 5140

                #82
                Сообщение от Лука
                bratmarat

                А Вы хотите сказать, что мокрых?

                И что из этого следует? Приведите хотя бы один убедительный пример того, как из частных высказываний, действий и событий описанных в Библии с помощью индукции можно вывести хотя бы одну значимую идею.
                Может несколько грубоватый пример, но весьма наглядный: где в библии написано, что онанизм-это грех? А ведь мы знаем, что это-порок!
                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                Всем благословений Божиих!

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #83
                  Сообщение от And55555
                  Все. не вырывая.
                  Попробую. Но индуктивный метод использовать не буду, так как он занимает очень много времени, которого у меня нет. Кстати, вы никак заинтересовались контекстом?
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #84
                    Сообщение от bratmarat
                    Может несколько грубоватый пример, но весьма наглядный: где в библии написано, что онанизм-это грех? А ведь мы знаем, что это-порок!
                    Не онанизм был грехом. А указывалось, что он не давал бабе зачать.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #85
                      Сообщение от bratmarat
                      Попробую. Кстати, вы никак заинтересовались контекстом?
                      Я не понимаю о смысл контекста. жду о певрой главе.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #86
                        Сообщение от bratmarat
                        Может несколько грубоватый пример, но весьма наглядный: где в библии написано, что онанизм-это грех? А ведь мы знаем, что это-порок!
                        Ну так покажите - где в Библии написано, что онанизм - это грех и порок?

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #87
                          Приветствие Павла:

                          1 ПАВЕЛ, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем, 5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, 6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, 7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа."
                          Павел, никогда прежде не бывавший в церкви Рима и имея желание посетить эту общину, пишет письмо, показывающее его понимание Вести о Христе.

                          Начинает он с приветствия, как и принято было в письмах. Но, есть и небольшое отличие: в сем приветствии он изложил евангелие в очень сжатой форме: О Христе предсказано, Он родился Сыном Божиим, что подтвердило Его воскресение, Он поставил Апостолов возвещать сию весть.


                          8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, 10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне прийти к вам, 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, 12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
                          О вере Римлян известно по всему миру. И Павел очень хотел бы там побывать и иметь с ними благословенное общение.

                          13 Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался прийти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. 14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. 15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. 16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: "праведный верою жив будет".
                          Павел уже пытался пойти к ним, но были препятствия. И, здесь Павел начинает свое повествование о том, как он понимает Благую весть. Сперва он говорит о том, что благая весть послана ко всем: и язычникам и иудеям. Далее, он сообщает, что сия весть имеет силу спасать.
                          В этой вести открывается оправдание человека пред Богом не за исполнение дел Закона Моисеева, а за веру во Христа.

                          18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                          25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
                          28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
                          Тут Павел, описывает то, что язычники, хотя Бог дал им знать о Себе, отвернулись от Него и стали творить страшные дела.

                          Дальше, во 2-й главе, Павел добирается до греховности иудеев.

                          Я ответил на вашу нужду?
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #88
                            Сообщение от And55555
                            Я не понимаю о смысл контекста. жду о певрой главе.
                            Я про вашу фразу "не вырывая".
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • bratmarat
                              Ветеран

                              • 02 February 2006
                              • 5140

                              #89
                              Сообщение от Лука
                              Ну так покажите - где в Библии написано, что онанизм - это грех и порок?
                              Скажу прямо-мне лень собирать. Но косвенно, по крупицам, можно. Или вы не согласны?
                              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                              Всем благословений Божиих!

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #90
                                Сообщение от bratmarat
                                Скажу прямо-мне лень собирать.
                                Так зачем же Вы встряете в дискуссию если Вам лень собирать доказательства своих утверждений? Люди теряют время на доказательное обсуждение бреда называемого "индуктивное изучение Библии", а сторонникам этого "изучения", как оказалось, лень искать доказательства. Кто же после этого будет Вас всерьез воспринимать?

                                Комментарий

                                Обработка...