Что происходит с умершими ???
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Сократочка
У Вас интересный подход... - первое делается последним, а последнее - первым (я ничего не имею против, просто... наблюдается такое, что и констатирую, и не более того). Я, все таки начну в том порядке, в котором и были расположены эти места.
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать, Но кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1 Кор 8:2,3). Здесь усматривается, в том числе, и следующий смысл. Писание весьма непростая весчь... Кто давно читает его, успел заметить, что его высказывания - как бы, как мозаичные пазлы, а все Писание, при этом, как картина, которую нужно выложить из этих пазлов. Сложность в том, что нет образа (модели картинки, глядя на которую можно оценить - как выкладывать пазлы). Самое главное - присоединить нужный пазл в нужное место. Это невозможно сделать без помощи Духа Святого. Иногда мы видим пуру пазлов... или один пазл и думаем, что лучше всего его поставить "вот сюда"..., то есть, нам думается, что смысл этих скажем, двух пазло - "вот такой вот". И мы так и держимся этого понимания. После этого неконе другое понгимание мы можем уже увязывать с тем первым пониманием, которое нам, как бы показалось верным... И так мы можем строить.
Но, если первое понимание было нам продиктовано не Духом Святым, а чем то иным.... ну мало ли ...чем..., то вся последующая работа построения картины Истины может быть неверной.
То есть, если я, прочитав несколько мест Писания, уже думаю, что я что-то знаю..., то на самом деле -я еще НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ как должно знать. Причина многих ересей в церкви, отчасти, заключаестя в этом. Люди могут не водиться Духом Святым..., и черпать свое понимание непонятно откуда (разные околодуховные книжки, толкование тех или иных автров... и т.д.) - это в лучшем случае. А в худшем - можно получать откровения и от ИНОГО духа, о чем говорит Писание. И при этом, некоторые или даже многие ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЧТО-ТО ТАКИ ЗНАЮТ..., но Бог предостерегает нас от таких "знаний". Он дает нам понять, что истинные знания могут быть ТОЛЬКО от Него - от Духа Святого, комментирующего Писание.
Примерно о том же говорит и второе место - слова Павла Тимофею.
Поэтому, для того, чтбы имет верное понимание Писания в целом, совершенно недостаточно знать или слышать о некоторых его местах... Правильным будет подход, когда человек без определенных скоропалительных выводов прочтет все Писание (лучше - Новый Завет)..., осознает свою греховность..., покается, примет в сердце Дух Святой... и уже после этого исследуя Евангелие с помощью Духа Святого, может (очень взвешено, неторопливо и аккуратно) делать те или иные выводы. Очень неторопливо... потому что "горит гнев Мой на тебя и на двух товарищей твоих, за то, что вы говорили обо мне не так верно, как раб Мой Иов". Бог весьма ревнует по Своему слову и ищет тех верующих, которые бы также подходили к Его слову - вдумчиво, без спешки, взвешенно... со страхом Божьим.
И делали выводы только на базе знания всего Писания, а не на одном или двух местах его.
А тот, кто думает, что он ЧТО-ТО ЗНАЕТ, то вообще еще НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, как нужно знать. Чем больше будет в церкви правильно воспринимающих Писание верующих - тем меньше ересей будет жить в народе Божьем.
Это я так..., ради общего развития сказал. Благослови Вас Господь.Комментарий
-
. А если без шуток, то если вы действительно сможете прояснить ее для меня, для себя и для окружающих, то будет просто замечательно.
Для сравнения возьмем произведение из классической литературы. Скажем, "Войну и мир" Толстого. Оно написано на русском языке, перевод не требуется (в отличии от Библии). Сюжетная линия и все диалоги совершенно понятны по содержанию (в отличии от Библии). Тем не менее, это произведение можно читать и перечитывать. Например, сначала человек его читает в рамках школьной программы. Что-то для себя понимает. Потом возвращается лет в 40 и понимает уже иначе. Такое нередко встречается. Может, выйдя на пенсию, еще раз прочитать и снова пересмотреть свои взгляды. И это все один и тот же человек.
Но люди разные, у каждого свое представление. Критики до сих пор обращаются к "Войне и миру", и все время по-новому.
Возникает вопрос: "А что же хотел донести до нас автор?". К сожалению, его самого спросить уже нельзя.
Тогда рассмотрим другой пример - произведения братьев Стругацких. Они в свое время много писали, по многим произведениям сняли фильмы. Но далеко не все они хорошо согласуются с произведениями. Казалось бы, чего проще - режиссеры могли спросить непосредственно у авторов, какой смысл они заложили в данное произведение. Но нет. Кто-то из режиссеров решил, что понял лучше, снял фильм "Трудно быть Богом", который Стругацкие полностью отвергли. Теперь другой снимает... Он лучше понял истинный смысл.
Если следовать вашей логике, то в случае Библии все даже проще. Нужно покаяться, тогда войдет в человека Дух Святой. И такому человеку Бог-автор будет раскрывать истинный смысл написанного в Библии. Гениально! Передача даже не мыслей, а смыслов на расстоянии непосредственно в наше сознание. Все замечательно.
Но здесь начинаеися самое интересное. Все христиане молются, все читают Писания, но... всем открывается разное!!!
К примеру, некоторые конфессии утверждают, что душа бессмертна, другие - что нет, что это просто метафора, обозначение живого человека. Кто-то верит в чистилище, кто-то считает его ересью. Кто-то молится святым, другие говорят, что это полная глупость ("мертвые ничего не знают"). Но ведь все читали один и тот же текст и молились одному и тому же Богу!!! Как вы это объясните?
Бывает ведь и хуже - всяческие секты. Например, известно, что в начале нашей эры в Египте была немногочисленная секта, которая почитала Иуду. Якобы он единственный из учеников понял истинную миссию Христа и помог осуществить ее. Нам кажется это абсурдным. Но они, вероятно, верили, что им открылся истинный смысл. Есть и совсем ужасные секты... Которые причащаются плотью и кровью в прямом смысле, ссылаясь на Писания.
Так чья же ересь - не ересь? Православных, католиков, лютеран, кальвинистов, катаров .... всех даже с ходу и не вспомнить!Made in Heaven - Born to be Wild
Комментарий
-
Если следовать вашей логике, то в случае Библии все даже проще. Нужно покаяться, тогда войдет в человека Дух Святой. И такому человеку Бог-автор будет раскрывать истинный смысл написанного в Библии. Гениально! Передача даже не мыслей, а смыслов на расстоянии непосредственно в наше сознание. Все замечательно.
здесь Ваша ирония неуместна,
так как это истинная правда: человек, в котором НЕТ Святого Духа, понять Слово Божье НЕ может!
Только не надо примитизировать творческий процесс познания Библии, христианин не компьтер, а Бог не телепат.
Каждому Духом Святым открывается РАЗНОЕ, то, что в данный момент необходимо для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
В Библии такое утверждение отсутствует.
В Библии НЕТ ни такого выражения, ни такого понятия, а верить ...
верить можно верить во что угодно, например, в марсиан.
Библия осуждает молитвы, направленные к кому угодно, кроме Бога.
если человек хочет постичь эту истину и следовать за ней.
Но в мире есть и дух противления: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, искажающие ясные библейские истины в умах наших.Комментарий
-
Сократочка
Хорошо. Раз уж вы начали эту тему, Володя77, то вам ее и расхлебывать. А если без шуток, то если вы действительно сможете прояснить ее для меня, для себя и для окружающих, то будет просто замечательно.
Если следовать вашей логике, то в случае Библии все даже проще. Нужно покаяться, тогда войдет в человека Дух Святой. И такому человеку Бог-автор будет раскрывать истинный смысл написанного в Библии. Гениально! Передача даже не мыслей, а смыслов на расстоянии непосредственно в наше сознание. Все замечательно.
Но здесь начинаеися самое интересное. Все христиане молются, все читают Писания, но... всем открывается разное!!!
К примеру, некоторые конфессии утверждают, что душа бессмертна, другие - что нет, что это просто метафора, обозначение живого человека. Кто-то верит в чистилище, кто-то считает его ересью. Кто-то молится святым, другие говорят, что это полная глупость ("мертвые ничего не знают"). Но ведь все читали один и тот же текст и молились одному и тому же Богу!!! Как вы это объясните?
Так чья же ересь - не ересь? Православных, католиков, лютеран, кальвинистов, катаров .... всех даже с ходу и не вспомнить!
А если, как Вы говорите, серьезно, то нужно рассматривать каждый отдельный вопрос того или иного вероучения и анализировать в соответствии с Писанием.
И еще, Библия содержит совершенно конкретное учение..., - как и написано - образец здравого учения. Но его нужно увидеть. Видит только тот, кто имеет Духа Святого, старается поддерживать добрые отношения с Богом, выполняя Его слово.
Кроме сказанного, присоединяюсь к словам брата Vladilen
"Должно Вам родиться свыше". "Кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия". Вы не понимаете и не видите, потому что не рождены свыше. Такая возможность у Вас пока есть.Последний раз редактировалось Володя77; 02 April 2009, 01:23 PM.Комментарий
-
Мир вам, добрые люди! Этим вопросом по теме я недавно интересовалась, искала в Писании места, где говорится об умерших и что с ними происходит. Получилось вот что: "И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его..."Еккл.12:7. Те, кто во Христе - идут к Господу, в место, именуемое лоном Авраамовым (См.ПР. о богаче и Лазаре, Лк.16:19-31, а кто не принял Господа - в ад.Они там будут ждать страшного суда, а те, кто умерли во Христе - окончательного воздаяния. Они там в полном сознании - осознают себя и узнают других. В аду мы видим мучения, поскольку огонь не может воздействовать на дух, то это слово может иметь символическое значение (Дн.3:25-27) Это муки совести, муки от мысли, что спасение утеряно. Сущность ада в вечном страдании от разъединенности с Богом и со всем добрым и прекрасным. Поэтому, как сказано в Откр.14:13 - "Блаженны умирающие в Господе! С приходом Господа мертвые во Христе воскреснут (1Фес.4:13-18). Еще место в Еккл.9:3-6-"...живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают и уже нет им воздаяния...и т.д."И, кому интересно, вот места :Иов3:13-19; Иов.14:1,2,10-14; Пс.87, Пс.89; Иов.24-19; Мк.9:44; Исаия 26:19; Осия 13:14; 1Кор.15:19-28; 1Ц.2-6; Еккл.9:10; Иов.17:16; Пр.9:18; Иез.32:18-32; Иез.26:20; С Господом, Галина.Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
и возрыдают пред Ним все племена земные.
Ей, аминь.
Комментарий
-
) у Авраама (у кого запазухой сам Авраам - не спрашиваю) или мертвые во Христе воскреснут.
Или-или.
Или живы, но тогда кто воскреснет, или мертвые воскреснут, но тогда кто у Авраама за пазухой?Комментарий
-
!
Я имела ввиду другое: не то, что каждому дается ответ на его конкретный вопрос, а то, что на один и тот же вопрос разным людям даются разные ответы. Отсюда и ереси.
Цитата участника Сократочка:
К примеру, некоторые конфессии утверждают, что душа бессмертна
В Библии такое утверждение отсутствует.
Цитата участника Сократочка:
Кто-то верит в чистилище
В Библии НЕТ ни такого выражения, ни такого понятия, а верить ...
верить можно верить во что угодно, например, в марсиан.
Цитата участника Сократочка:
Кто-то молится святым
Библия осуждает молитвы, направленные к кому угодно, кроме Бога.. Специально привела самые простые и очевидные примеры. Но несмотря на то, что все это хорошо известно, тем не менее, люди продолжают верить в бессмертную душу, в чистилище и в многочисленных святых.
Есть и не столь очевидные заблуждения. Например, про грех Адама и Евы.
Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (в Адаме).
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Не грех Адама перешел на людей, а последствия греха. Поэтому все теперь смертны. Как если бы некий человек был очень богат, но проиграл все свое состояние в казино и ему пришлось переселиться в комнату в каммунальной квартире. У него появились дети. Им тоже придется жить в каммуналке, а такая жизнь, как вы знаете, не сахар. То есть они расхлебывают грех отца, но сами не виноваты!
Как все у вас легко! Чуть где-то что-то плохо, так сразу сатана виноват. Этакий козел отпущения. Разве сам по себе человек не может заблуждпться?
Если все правильно понимает, то значит ему Дух святой помог. Если неправильно понимает, то бес попутал. А где же тут собственные устремления и способности человека? Как будто их и нет...
. Так значит, здравомыслящий человек должен быть христианином, но не должен принадлежать никакой конфесии. Что-то я такого не встречала
. Ну хорошо, проведу эксперимент на себе
. Скажу, я кошка, которая гуляет сама по себе и общается только с Духом Святым и ни с кем больше. Во так.
P.S. Володя 77, я проанализировала вашу подборку цитат про страх Божий (страх Господень) и пришла к выводу, что это совсем даже не страх, а просто метафора, такая же как метафора о душе и многие другие.
Он не имеет ничего общего с обычными человеческими страхами: страхом смерти, наказания, потерь, боли, страхом остаться голодными, то есть страхами которыми обычно запугивают.
Страх Господень - это СОВЕСТЬ.
А богобоязненный человек = совестливый человек.Made in Heaven - Born to be Wild
Комментарий
-
Мир вам, добрые люди! Этим вопросом по теме я недавно интересовалась, искала в Писании места, где говорится об умерших и что с ними происходит. Получилось вот что: "И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его..."Еккл.12:7. Те, кто во Христе - идут к Господу, в место, именуемое лоном Авраамовым (См.ПР. о богаче и Лазаре, Лк.16:19-31, а кто не принял Господа - в ад.Они там будут ждать страшного суда, а те, кто умерли во Христе - окончательного воздаяния. Они там в полном сознании - осознают себя и узнают других. В аду мы видим мучения, поскольку огонь не может воздействовать на дух, то это слово может иметь символическое значение (Дн.3:25-27) Это муки совести, муки от мысли, что спасение утеряно. Сущность ада в вечном страдании от разъединенности с Богом и со всем добрым и прекрасным. Поэтому, как сказано в Откр.14:13 - "Блаженны умирающие в Господе! С приходом Господа мертвые во Христе воскреснут (1Фес.4:13-18). Еще место в Еккл.9:3-6-"...живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают и уже нет им воздаяния...и т.д."И, кому интересно, вот места :Иов3:13-19; Иов.14:1,2,10-14; Пс.87, Пс.89; Иов.24-19; Мк.9:44; Исаия 26:19; Осия 13:14; 1Кор.15:19-28; 1Ц.2-6; Еккл.9:10; Иов.17:16; Пр.9:18; Иез.32:18-32; Иез.26:20; С Господом, Галина.
очень толковое исследование Писаний!
А, главное ... правильно истолковано, всем бы так!
Предлагаю и свом мысли по затронутому Вами вопросу:
5. В небесном ИерусалимеВозвращённые из земного плена в небесный Иерусалим (Евр.12:22) будут ходить во свете его, ибо "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Отк.21:10-27).
Спасённые забудут о страданиях, о прежних бедах своих. Над ними уже нет страха, никогда не будут печальны, не подвергнутся вто*рой смерти (2:11, 20:6). Наконец-то, година испытаний миновала, всё прежнее прошло (7:14, 21:4). Сияющих, как солнце, детей Своих ласково привлечет Господь (Ин.12:32).
О чудесном городе, приготовленном Боомг (Евр.11:16), Иоанн говорит следующее. "И не войдёт в него ничто не чистое, и никто преданный мерзости и лжи (творит постыдное или лжёт), а только те (чьи имена), которые написаны у Агнца в книге жизни" (Отк.21:27).
В этом городе, "которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10), мы обязательно узнаем всех: близких, друзей, знакомых, а также тех, кого видим впервые (Лк.16:23). Узрим ещё не рождённое, постигнем великое да недоступное, чего никогда не знали (Иер.33:3, Пс.138:16).
Как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2:9).
Ибо "Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог" (1Кор.13:12, пер. [Л.7]).
Отныне мы будем служить только Ему (Отк.22:3): о чём помыслим, то и совершится (Ис.55:11), что вообразим, то будет существовать (Пр.3:19), чего ни пожелаем, всё исполнится (Пс.36:4).
Итак, любой человек, покидающий этот мир с верою в Иисуса Христа, воскрешается Христом и будет обитать с Ним. "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:39, 40; 5:21-24).
Иоанн, пребывая в Небесном Иерусалиме, слышит такие слова: "се скиния (это жилище) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними" (Отк.21:3,б).
То же самое говорит апостол Павел. "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами" (2Кор.4:14, совр. пер. "и мы предстанем вместе с вами перед ликом Его" [Л.8]).
Ведь мы, христиане, не живём сами по себе и не умираем сами по себе, а живём ли или умираем всё ради Господа, ибо принадлежим Ему (Рим.14:7-9). Но, "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (6:8).
7. Участь непокорныхТот, кто живёт без Бога, обречён на существование без Бога, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Ведь уповающим на Него Господь даёт приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).
"Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас в тот день, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).
Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в день грядущего гнева. Но трагичен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа, кто не успел заново родиться, ибо не войдут в обители Его. Так говорит Господь: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14).
Так утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15). Не наследуют Царства души нечестивых, а познают праведный суд Божий (Иуд.14,15, 1Пет.4:3-5, Рим.2:1-3).
Видение такого вселенского суда было открыто Иоанну. "И увидел я великий белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).
На этом Страшном суде обличит Господь непокорных, зримо представит явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его, попирал заповеди Его, приносил зло (Мт.25:41-46).
Однако не Сам Иисус будет судить неправедных, а нечто иное: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-49).
Увы! нет у проклятых ходатая, нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленных грехов, не обмануть Судью. "И пойдут сии в муку вечную" (Мт.25:46,а) "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2,в). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
Отделённые от Бога пребудут во тьме внешней, в страданиях вечных, не имея возможности покинуть место мучений. Чего ни пожелают, не получат; о чём ни попросят, не исполнится; что захотят изменить, не изменится (Лк.16:24-31). Это и есть смерть вторая сынов ночи; окончательная погибель сынов тьмы (Отк.21:8).
Итак, всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе, воскрешается Христом и удостоится пребывать с Ним; а существующий без Бога, без Бога оставится жить, и умирающий без Господа, не увидит Царства Его.Комментарий
-
Нет, Страх Господень - это МУДРОСТЬ.
Ибо написано: "Начало мудрости - стах Господень ..."
Богобоязненый человек это человек, любящий Бога и ... соблюдающий заповеди Его".
Ибо написано:
"Выслушаем же сущность всего: Господа, Бога твоего бойся и заповеди Его соблюдай, ибо в этом всё для человека".Комментарий
-
Галина,
очень толковое исследование Писаний!
А, главное ... правильно истолковано, всем бы так!
Предлагаю и свом мысли по затронутому Вами вопросу:
5. В небесном ИерусалимеВозвращённые из земного плена в небесный Иерусалим (Евр.12:22) будут ходить во свете его, ибо "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Отк.21:10-27).
Спасённые забудут о страданиях, о прежних бедах своих. Над ними уже нет страха, никогда не будут печальны, не подвергнутся вто*рой смерти (2:11, 20:6). Наконец-то, година испытаний миновала, всё прежнее прошло (7:14, 21:4). Сияющих, как солнце, детей Своих ласково привлечет Господь (Ин.12:32).
О чудесном городе, приготовленном Боомг (Евр.11:16), Иоанн говорит следующее. "И не войдёт в него ничто не чистое, и никто преданный мерзости и лжи (творит постыдное или лжёт), а только те (чьи имена), которые написаны у Агнца в книге жизни" (Отк.21:27).
В этом городе, "которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10), мы обязательно узнаем всех: близких, друзей, знакомых, а также тех, кого видим впервые (Лк.16:23). Узрим ещё не рождённое, постигнем великое да недоступное, чего никогда не знали (Иер.33:3, Пс.138:16).
Как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2:9).
Ибо "Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог" (1Кор.13:12, пер. [Л.7]).
Отныне мы будем служить только Ему (Отк.22:3): о чём помыслим, то и совершится (Ис.55:11), что вообразим, то будет существовать (Пр.3:19), чего ни пожелаем, всё исполнится (Пс.36:4).
Итак, любой человек, покидающий этот мир с верою в Иисуса Христа, воскрешается Христом и будет обитать с Ним. "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:39, 40; 5:21-24).
Иоанн, пребывая в Небесном Иерусалиме, слышит такие слова: "се скиния (это жилище) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними" (Отк.21:3,б).
То же самое говорит апостол Павел. "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами" (2Кор.4:14, совр. пер. "и мы предстанем вместе с вами перед ликом Его" [Л.8]).
Ведь мы, христиане, не живём сами по себе и не умираем сами по себе, а живём ли или умираем всё ради Господа, ибо принадлежим Ему (Рим.14:7-9). Но, "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (6:8).
7. Участь непокорныхТот, кто живёт без Бога, обречён на существование без Бога, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Ведь уповающим на Него Господь даёт приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).
"Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас в тот день, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).
Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в день грядущего гнева. Но трагичен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа, кто не успел заново родиться, ибо не войдут в обители Его. Так говорит Господь: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14).
Так утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15). Не наследуют Царства души нечестивых, а познают праведный суд Божий (Иуд.14,15, 1Пет.4:3-5, Рим.2:1-3).
Видение такого вселенского суда было открыто Иоанну. "И увидел я великий белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).
На этом Страшном суде обличит Господь непокорных, зримо представит явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его, попирал заповеди Его, приносил зло (Мт.25:41-46).
Однако не Сам Иисус будет судить неправедных, а нечто иное: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-49).
Увы! нет у проклятых ходатая, нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленных грехов, не обмануть Судью. "И пойдут сии в муку вечную" (Мт.25:46,а) "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2,в). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
Отделённые от Бога пребудут во тьме внешней, в страданиях вечных, не имея возможности покинуть место мучений. Чего ни пожелают, не получат; о чём ни попросят, не исполнится; что захотят изменить, не изменится (Лк.16:24-31). Это и есть смерть вторая сынов ночи; окончательная погибель сынов тьмы (Отк.21:8).
Итак, всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе, воскрешается Христом и удостоится пребывать с Ним; а существующий без Бога, без Бога оставится жить, и умирающий без Господа, не увидит Царства Его.Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
и возрыдают пред Ним все племена земные.
Ей, аминь.
Комментарий
-
Как я понял, Вы имеете ввиду вот это место: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуды 1:7).
Брат, я давно уже убедился, - если нас интересует некое словосочетание, то самое лучше, это разобрать его по всем словам. В таком случае наши личные домыслы будут сведены к минимуму. Итак, разбирая три приведенные Вами слова, можно увидеть, что в греческом языке этого места Писания:
1. казни означает - правосудие, справедливость, законность; суд, осуждение, наказание;
2. огня означает - огонь, пламя;
3. вечного - означает -вечный (без начала и без конца), постоянный, непрерывный;
Отсюда видно, что предполагать, будто в данном месте Писания «под огнём вечным подразумевается», как Вы говорите «сожжены на вечно?» - нет оснований. Нет такого понимания ни в рассмотренных этих словах, ни в контексте написанного отрывка. Просто нет и все Придумать такое понимание конечно же можно. Но, это будет, даже не ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (так как и для такого предположения не видно оснований), а всего лишь придуманное.
Кроме того, есть места Писания, откуда видно, что города эти сожжены НЕ НАВЕЧНО. Например, написано: «отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу» (Мк 6:11). Итак видно, что раз они упоминаются Богом в будущей перспективе, то значит таки, сожжены не навечно Иначе не получается
А вот, предположить (не утверждать, а именно, предположить...) то, что здесь предполагается возможность постоянного воздействия этим постоянным и непрерывным огнем на жителей этих городов (даже и сейчас..., возможно, в аду... - Господи - помилуй!) - можно. Смысл слова вечного в греческом языке дает основание для такого ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. А раве нет?
Благословений.
Совершенно с вами согласен. У меня точно такое же мнение.Комментарий
-
Комментарий
-
Извените, чегото я ни туда нажала и сообщение куда-то пропало. Да, я действительно новичок и на компьютере всего неделю. Учусь с вами общаться. Большое спасибо, Владлен за дополнительный материал по теме и за сайт. Очень кстати, добавлю к своим исследованиям по Библии. Вот еще сын научит хранить интересные сообщения, буду копить . С Господом, да хранит нас всех Господь в истине Своей, да готовит сердца наши ко встрече с Ним. Будьте благословенны! ГалинаСе, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
и возрыдают пред Ним все племена земные.
Ей, аминь.
Комментарий
Комментарий