Что происходит с умершими ???

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #706
    Сообщение от Двора
    Потому и обид нет и не должно быть , и никто никого обвинить не сможет , каждый за себя даст отчет.
    Наше знание или не знание не отменяет Божьих замыслов.
    А вот это верно!
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #707
      Vit.
      А я бы хотел услышать ответ на такие места Писания:
      1.Кто разговаривал с волшебницей с Аэндоры, по просьбе Саула?
      Из четырех приводимых ниже стихов Писания ясно видно, что с волшебницей разговаривал Самуил. В этом нет никаких сомнений.

      1Цар 28:12: "И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
      15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне, [ни в видении]; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
      16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
      20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь".
      2.И ответ на это место Писания о царе вавилонском:Ис.14:9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
      Из этого места, по крайнейе мере, видно, что ад преисподний может пробудить от сна тех, кто в нем заключен. Скорее всего, это тот самый ад, который во время суда, отдаст мертвых и будет вместе со смертью повержен в озеро огненное (Д.Ап. 20:13,13). Кроме того, отсюда просматривается, что Иисус мог проповедовать заключенным в аду ...., то есть, они могли Его слышать.

      При этом, оба приведенные места указывают на ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ высказываний ВЗ о смерти в целом. Как, впрочем, и место - Иов 7:9.
      "...ни ваши пути - пути Мои..." (Ис 55:8).

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #708
        Для Йицхака

        Брат мой, предлагаю внимательно всмотреться в приводимое Вами место Писания.
        Левит 17:13-16
        13. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
        14. ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.

        Хотел бы указать на два момента На первый взгляд - мелочь и тем не менее.
        Из приведенного места, во-первых, видно, что здесь говорится, ИМЕННО, о душе тела (хотя, и всякого тела), но..., не душе человека. Человек же состоит из тела, души и духа (итак - человек намного больше плоти). Итак, уверенности в том, что здесь говорится, именно, о душе человека, пока что нет.

        Во-вторых, видно, что здесь говорится о той плоти, которую человек употребляет в пищу (животные, птицы и т.д.). Также и в других аналогичных местах речь идет о плоти, употребляемой в пищу человеком., но, вовсе, не о душе человека.

        Итак, брат, обращаю внимание, здесь не тот пример, который может нам помочь в решении обсуждаемого вопроса. По крайней мере, скажем так, - не СОВСЕМ тот пример

        При этом, имеется следующее место:
        Иов 14:22 «но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает» (слова Иова). Здесь понятие души намного ближе к тому, как и говориться о душе в НЗ (то есть, кровь человека не может страдать, но что такое, когда страдает душа каждый из нас знает, как знает и то, что это вовсе не кровь, но более - совокупность различного рода тонких душевных качеств человека, которые уязвляются тем или иным образом). Это видно и отсюда: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое» (Рим 2:9). Страдает не кровь человека Душа же человека - намного больше его крови.

        Итак, вряд ли у нас есть основания считать, что Писание называет душою человека его кровь Это, скорее всего, не так.
        Полагаю, указанное обстоятельство может определенным образом повлиять на некоторые выводы..., в части касающейся.

        Комментарий

        • Жена
          *Эмуна*

          • 26 March 2008
          • 6074

          #709
          Володя77, а ученые считают, что совокупность различного рода тонких душевных качеств человека во многом определяется той смесью веществ, которые поступают в кровь.
          Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

          Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #710
            Жена
            Володя77, а ученые считают, что совокупность различного рода тонких душевных качеств человека во многом определяется той смесью веществ, которые поступают в кровь.
            Трудно опровергнуть слова ученых... (впрочем, как и подтвердить, не имея убедительных научных аргументов и других специальных инструментов), но мы, все-таки, больше руководствуемся словами Божьми из Писания.
            Хотя - наука - большая сила... плавали - знаем...

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #711
              Сообщение от Володя77
              Для Йицхака

              Брат мой, предлагаю внимательно всмотреться в приводимое Вами место Писания.
              Левит 17:13-16
              13. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
              14. ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.

              Хотел бы указать на два момента На первый взгляд - мелочь и тем не менее.
              Из приведенного места, во-первых, видно, что здесь говорится, ИМЕННО, о душе тела (хотя, и всякого тела), но..., не душе человека. Человек же состоит из тела, души и духа (итак - человек намного больше плоти). Итак, уверенности в том, что здесь говорится, именно, о душе человека, пока что нет.
              Брат, если сказано, например, всякое лицо, нарушившее правила полетов... - это о мужчинах или о женщинах? А можно сказать: "О мужчинах тут ни слова"? А ведь будут правы - слова "мужчина" там нет, а стало быть нет и состава деяния. Или как?
              Если сказано: душа всякого тела есть кровь его, а человек имеет тело, и душу, и кровь - то можно ли сказать, что словосочетание всякое (т.е. без каких либо исключений) тело не подразумевает и тело человека?
              Во-вторых, видно, что здесь говорится о той плоти, которую человек употребляет в пищу (животные, птицы и т.д.). Также и в других аналогичных местах речь идет о плоти, употребляемой в пищу человеком., но, вовсе, не о душе человека.
              Брат, ну что мне сказать?
              Если фраза не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его - это не свидетельство, что душа всякого ( без каких либо исключений) тела есть кровь его, то Вы правы.
              Но тогда логика будет такова: не смотря на то, что кровь всякого тела есть душа, раз человек ест только животных, следует читать - кровь душа НЕ всякого тела. Так?
              При этом, имеется следующее место:
              Иов 14:22 «но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает» (слова Иова). Здесь понятие души намного ближе к тому, как и говориться о душе в НЗ (то есть, кровь человека не может страдать, но что такое, когда страдает душа каждый из нас знает, как знает и то, что это вовсе не кровь, но более - совокупность различного рода тонких душевных качеств человека, которые уязвляются тем или иным образом).
              Брат, разве Вы не знаете словосочетания "его жизнь пострадала"? Не забыли, что слово "душа" идиоматически в еврейском языке также означает жизнь:
              5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; (Быт,9:5)
              Итак, вряд ли у нас есть основания считать, что Писание называет душою человека его кровь
              Брат, никаких
              Ну, кроме Бытие 9:4, Второзакония 12:23, Левит 17:14, ну и там еще по мелочам

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #712
                Сообщение от Володя77
                Vit.
                Из четырех приводимых ниже стихов Писания ясно видно, что с волшебницей разговаривал Самуил. В этом нет никаких сомнений.

                Из этого места, по крайнейе мере, видно, что ад преисподний может пробудить от сна тех, кто в нем заключен.
                Брат, а душа пророка Божия Самуила была в аду?
                Вы определитесь: или души праведников (например, пророков Божиих) идут мучаться в ад (в тот самый, куда пошел богач), или души праведников идут на небо к Богу

                Впрочем, можно начать утверждать, что Бог и небо находятся под землей, в аду.
                13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13).

                И еще вопрос: а почему волшебница увидела этого "Самуила", а Саул - нет?

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #713
                  Йицхак
                  Брат, если сказано, например, всякое лицо, нарушившее правила полетов... - это о мужчинах или о женщинах? А можно сказать: "О мужчинах тут ни слова"? А ведь будут правы - слова "мужчина" там нет, а стало быть нет и состава деяния. Или как?
                  Если сказано: душа всякого тела есть кровь его, а человек имеет тело, и душу, и кровь - то можно ли сказать, что словосочетание всякое (т.е. без каких либо исключений) тело не подразумевает и тело человека? Брат, ну что мне сказать?
                  Если фраза не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его - это не свидетельство, что душа всякого ( без каких либо исключений) тела есть кровь его, то Вы правы.
                  Я, немного, не на том акценитровал внимание. А, вот на чем...
                  Повторюсь: в этом месте говорится, ИМЕННО, о душе тела (хотя, и всякого тела), но..., не о душе человека... Хотя, Евангелие говорит, именно, о душе человека: "и ваш дух и душа и тело...".
                  То есть, Писание здесь говорит о теле (неважно, о чьем теле) и о его душе (душа тела)..., а есть места, где говорится не о душе ТЕЛА, а о душе ЧЕЛОВЕКА... Уловили разницу?

                  Возможно, это и не так важно..., то есть, вожможно, что говоря, - душа тела, Писание и подразумевает душа человека..., а возможно и нет. Потому я и скзал вначале, что это, возможно. и мелочь (то есть, мелкое замечание)..., а, возможно, и не мелкое.

                  Надеюсь, теперь я более корректно и внятно изложил мысль?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #714
                    Сообщение от Володя77
                    Йицхак
                    Я, немного, не на том акценитровал внимание. А, вот на чем...
                    Повторюсь: в этом месте говорится, ИМЕННО, о душе тела (хотя, и (1) всякого тела), но..., не о душе человека...
                    То есть, Писание здесь говорит о теле (неважно, о чьем теле) и о его душе (душа тела)..., а есть места, где говорится не о душе (2)ТЕЛА, а о душе ЧЕЛОВЕКА... Уловили разницу?
                    Уловил
                    И пометил цифрами. Там где Писание говорит ВСЯКОГО тела, Вы почему-то говорите ТЕЛА (без определения КАКОГО).
                    А почему?
                    Возможно, это и не так важно..., то есть, вожможно, что говоря, - душа тела, Писание и подразумевает душа человека..., а возможно и нет. Потому я и скзал вначале, что это, возможно. и мелочь (то есть, мелкое замечание)..., а, возможно, и не мелкое.
                    Брат, вся проблема в том, что Писания НЕ говорят "душа тела".

                    Писания говорят "душа ВСЯКОГО тела". А это нескоко два приницпиально разных определения: "душа тела" и "душа ВСЯКОГО тела". Нет?

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #715
                      Йицхак
                      Брат, а душа пророка Божия Самуила была в аду?
                      Не думаю..., возможно - в преисподней, раз он вышел из земли. Возможно, в преисподней и находится лоно Авраамово...??? Не знаю... Это сложные материи...
                      По крайней мере из Писания видно, что ад входит в состав преисподней. Привожу места и пояснение:

                      Вт 32:21,22 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их; ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор

                      Пс 85:13 ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего.

                      Ис 14:9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.

                      Ис 14:15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.


                      Из этих мест Писания видно, что ад есть составная часть преисподней и находится в самой ее глубине

                      1-е место: огонь жжет сильно аж, до самого ада, то бишь, огонь Божий жжеет сверху до низу до самого ада преисподнего;
                      4-е место: подчеркивается, что ад находится в глубине преисподней;
                      1-е, 2-е и 3-е места: трижды говорится об аде, как входящем в преисподнююНе сказано преисподняя адова, как преисподняя, входящая в состав ада, но говорится, именно, об аде преисподнем, то есть, входящем в состав преисподней).

                      Других мест в Писании, которые бы также прямо указывали на взаимосвязь этих слов, не имеется
                      Вы определитесь: или души праведников (например, пророков Божиих) идут мучаться в ад (в тот самый, куда пошел богач), или души праведников идут на небо к Богу
                      ответ выше
                      Впрочем, можно начать утверждать, что Бог и небо находятся под землей, в аду.
                      13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13).
                      Это вряд ли... Писание так не утверждает. Да и сама волшебница тоже так не утверждает. Она в отношении этих своих словосочетай говорит - "как-бы". То есть, она не утверждает что видит бога..., но говорит - как-бы бога.
                      И еще вопрос: а почему волшебница увидела этого "Самуила", а Саул - нет?
                      Не знаю. Возможно потому, что она имела открытое духовное око ..., как и Валаам..., а Саул не имел этого... не уверен в этом...
                      Последний раз редактировалось Володя77; 06 February 2009, 12:39 PM.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #716
                        Йицхак
                        Уловил
                        И пометил цифрами. Там где Писание говорит ВСЯКОГО тела, Вы почему-то говорите ТЕЛА (без определения КАКОГО).
                        А почему? Брат, вся проблема в том, что Писания НЕ говорят "душа тела".
                        Писания говорят "душа ВСЯКОГО тела". А это нескоко два приницпиально разных определения: "душа тела" и "душа ВСЯКОГО тела". Нет?
                        Брат..., Вы снова не поняли... не торопитесь..., прочтите внимательно мое предыдущее сообщение № 713

                        Еще раз.. - я не исключаю сочетание "душа всякого тела" и согласен, что так и говорит Писание.
                        Я говорю лишь то, что... ...в общем, приняв к сведению, что я принимаю сочетание "душа всякого тела"... еще раз прочите предыдущее сообщение...

                        В дополнение к тому... - я хотел (и хочу) показать Вам разницу между сочетанием слов и разницу между сутью понятий этих сочетаний: (прочитете внимательно не торопясь) "душа всякого тела" ... - и "душа всякого человека"... То есть... водном сочетании - слово тело, в другом - слово человек (это не одно и тоже, потому что человек больше тела).

                        ... Как еще обьяснить? сравните слова, отмеченные просто жирно и отдельно слова, отмеченные жирно с подчеркиванием (в сравниваемых двух парах слов). Если говорить языком математики - правая и левая часть не тождественны. Уловили?

                        (ранее я немеренно выбрасывал слово "всякого", чтобы проще было увидеть смысл того, что я хотел сказать)
                        Последний раз редактировалось Володя77; 06 February 2009, 01:13 PM.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #717
                          Сообщение от Володя77
                          Йицхак
                          Не думаю..., возможно - в преисподней, раз он вышел из земли. Возможно, в преисподней и находится лоно Авраамово...??? Не знаю... Это сложные материи...
                          Брат, первое:
                          - мне кажется очень странной логика "я не знаю потому, что это сложные материи, поэтому я с уверенностью утверждаю, что..."
                          И второе: никакой сложности тут нет. Смотрим:
                          9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (Ефес,4:9)
                          31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деян,2:31)
                          Так куда сошел Иисус во время своей смерти, где не была оставлена его жизнь (душа)? В ад или в преисподнюю? Или это всё-таки ОДНО И ТОЖЕ, оно же - шеол (иврит)?
                          По крайней мере из Писания видно, что ад входит в состав преисподней. Привожу места и пояснение:
                          Вт 32:21,22 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их; ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор
                          Это место как раз и показывает что ад- это и есть грунт, нечто находящееся в глубине земли. Здесь говорится о глубине, а не о том, что в грунте есть какой-то ад 9место мучения душ).
                          Вот как переводят это место на русский природные евреи:
                          /21/ ОНИ ДОСАЖДАЛИ МНЕ НЕБОГОМ, ГНЕВИЛИ МЕНЯ СУЕТОЙ СВОЕЙ, А Я БУДУ ДОСАЖДАТЬ ИМ НЕНАРОДОМ, НАРОДОМ ПОДЛЫМ ГНЕВИТЬ БУДУ ИХ. /22/ ИБО ПЫЛАЮЩИЙ ОГОНЬ - ГНЕВ МОЙ, И СЖИГАЕТ ОН ДО ГЛУБИН ПРЕИСПОДНЕЙ, И ПОЖИРАЕТ ОН ЗЕМЛЮ И ПЛОДЫ ЕЕ, И ОПАЛЯЕТ ПОДНОЖИЯ ГОР (Сончино)
                          21. Они досаждали Мне небогами, гневили Меня своими пустяками; а Я буду досаждать им ненародом, подлым народом буду гневить их. 22.Ибо пылающий огонь зажигается Моим гневом; он сжигает до глубин преисподней, пожирает землю и ее плоды, опаляет подножия гор. (Гирш)
                          21. Они во Мне возбуждали ярость небогом, гневили Меня суетными своими; и Я разъярю их ненародом, племенем подлым гневить их буду. 22. Ибо огонь возгорелся от гнева Моего и пылать будет до глубин преисподней, пожирать землю с ее урожаем, и опалит основания гор. (Гурфинкель)
                          (21) Они досаждали Мне небогом, гневили Меня суетами своими: и Я досажу им ненародом, народом-извергом гневить их буду. (22) Ибо возгорелся пламень гнева Моего, жжет до глубины преисподней и пожирает он землю и плоды ее, и опаляет основания гор (Иосифон)
                          Пс 85:13 ибо велика милость Твоя ко мне: Ты избавил душу мою от ада преисподнего.

                          Ис 14:9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.

                          Ис 14:15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

                          Из этих мест Писания видно, что ад есть составная часть преисподней и находится в самой ее глубине
                          Брат, по секрету, но строго между нами и больше никому: слово "ад" - это калькированное расставлятелями запятых греческое слово "гадес".
                          В еврейском языке слова "ад" вообще НЕТ. Ну, нет. Ну, что тут поделать
                          В еврейском языке есть только слово "шеол" - лучший перевод преисподняя, преисподние места (земли).
                          Поэтому, когда расставлятели запятых уверяют Вас, что Давид, Исайя или Второзаконие говорит "ад" - не верьте. Врут бессовестно. Они говорили слово "шеол" - преисподняя и Слово Божие этому живой свидетель. [quote]
                          Сообщение от Йицхак
                          Впрочем, можно начать утверждать, что Бог и небо находятся под землей, в аду.
                          Сообщение от Йицхак
                          13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13).
                          Сообщение от Володя77
                          Это вряд ли... Писание так не утверждает. Да и сама волшебница тоже так не утверждает. Она в отношении этих своих словосочетай говорит - "как-бы".
                          Определитесь, брат: она видит "как-бы бога", она видит "как-бы выходящего из земли" или может быть она вообще "как-бы видит?"

                          А почему не видит Самуил? Например, как Вы думаете, "вечные души" Моисея и Илии имели настолько реальный внешний вид, что Петр решил построить им шалаши. А тут никакого вида никто кроме медиума не видит, а что так?
                          Не знаю. Возможно потому, что она имела открытое духовное око ..., как и Валаам..., а Саул не имел этого.
                          Духовное окно?
                          И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, -- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? (Исай,8:19)
                          И в другом месте:
                          31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. (Лев,19:31)
                          27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. (Лев,20:27)
                          Почему Слово говорит, что обращение к мертвым - есть осквернение (а ни разу не духовное окно)? Почему Бог говорит, что вызыватель мертвых подлежит смерти, а спрашивать мертвых о живых - мягко говоря, ерунда?
                          Не потому ли, вызывание мертвых и разговор с ними есть вызывание бесов и общение с ними?
                          Привести Вам пример в Слове, когда бес пророчествовал?

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #718
                            Йицхак
                            Привести Вам пример в Слове, когда бес пророчествовал?
                            Не нужно.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #719
                              Для Йицхака

                              Брат, чтобы не выхолащивать суть разговора, давайте так: просто озвучте по пунктам, что Вы хотите сказать по сегодняшнему общению ? Так будет продуктивнее.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #720
                                Сообщение от Володя77
                                Йицхак
                                Брат..., Вы снова не поняли... не торопитесь..., прочтите внимательно мое предыдущее сообщение № 713

                                Еще раз.. - я не исключаю сочетание "душа всякого тела" и согласен, что так и говорит Писание.
                                Я говорю лишь то, что... ...в общем, приняв к сведению, что я принимаю сочетание "душа всякого тела"... еще раз прочите предыдущее сообщение...

                                В дополнение к тому... - я хотел (и хочу) показать Вам разницу между сочетанием слов и разницу между сутью понятий этих сочетаний: (прочитете внимательно не торопясь) "душа всякого тела" ... - и "душа всякого человека"... То есть... водном сочетании - слово тело, в другом - слово человек (это не одно и тоже, потому что человек больше тела).
                                7 Сытая душа попирает и сот, а голодной душе все горькое сладко. (Притч,27:7)
                                Это о теле или о "бессмертной дуще"?
                                А вот это:
                                44 Есть тело душевное, есть тело и духовное. (1 Кор,15:44)
                                Это о человеке или только о теле?
                                Нет?

                                Комментарий

                                Обработка...