Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
X
-
-
Все ПИсание ОБРАЗНО написано , Христос вознёся не перестие облака или там кучевое или грозовое а в Отца Своего и в Отца нашего ,Сын в Отце это Радуга в Облаке вся полнота Духа Святого поэтому если СЛОВА Христа а не только Писания в нас пребудут мы пребудем в Сыне и Отце на нас будет обешенная Ною Радуга внутри Облака в природе радуги внутри облака не сушествует ,Сын в Отце ,полнота Духа Святого это ЗНАМЕНИЕ Бога Завета Каторыи находиться в сердце человека ,что в сердце человека то видит только Бога а КТО на человеке ТОГО даже люди из мира греха увидят поэтому обрезанныи пенис априори не может быт ЗНАЕМЕНИЕм Бога Завета в сердце человека и поэтому Апостоль Павел написал что плотькое ОБРЕЗАНИЕ это НИЧТО ,пусто место .знамение кто есть глупецПоследний раз редактировалось janzen; 15 August 2025, 12:20 AM.Комментарий
-
Оказывается, что Христос указал нам путь и мы МОЖЕМ преодолевать свои грехи.
Ведь и Каин мог, только - не смог, хотя всё необходимое для преодоления у него было!
По каким причинам?
Правильно - потому что он был злым.
А вот мы, должны перестать вести себя как Каины...
Вот о чем речь.
От такого пути, предостерегает нас апостол Иуда:
Иуд.1:11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Видите?
Апостол показывает нам три проблемы на пути нашего духовного роста:
1) путь Каина,
2) сребролюбие Валаама,
3) И упорство Корея.
3) В чем упорство Корея??? А для этого надо вспомнить конкретику бунта Корея.
Когда они пришли ВЧЕТВЕРОМ к Моисею, с какими-то демагогическими лозунгами, то Моисей сказал им - ЗАВТРА соберемся опять.
Давая им время на раздумье.
И один за ночь врамумился и передумал.
Поэтому сегодня мы помним лишь троих зачинщиков бунта - Корея, Дафана и Авирона. А Он-а - мы не помним. Ну потому что он вразумился.
И поэтому Дафан - пример упорства в грехе.
2) Почему Валаам - это пример сребролюбия, надеюсь объяснять не надо.
1) А вот что апостол подразумевает под путем Каина??? А вот то и подразумевает, что когда он мог, когда у него была возможность не согрешить - он не воспользовался этой возможностью.
Иными словами, апостол в этих словах показывает нам три фазы нашего духовного отпадения:
1) сначала, мы не делаем то, что можем сделать. Нам кажется: а - ничего страшного. И это путь Каина.
2) если мы часто это позволяем себе, то рано или поздно мы сваливаемся в сребролюбие и уже оно владеет нами, как Валаамом.
3) И в конечной стадии, когда нас пытаются вразумить - мы уже становимся не способными слышать, и закостеневаем в своем упорстве - как Корей...
Вот почему нам важно понимать, что Каин таки МОГ!
Моя доча могла выполнить домашнее задание?
Могла!
Почему не выполнила?
Потому что лень было... и вот тут уже надо останавливать своих детей... чтоб они не посваливались ниже...
А Вы спрашиваете - Что толку? Зачем?
А вот зачем.
Чтоб мы видели эти уловки и не впадали в них - очень практическое применение этой простой истины.
А вот Ваше нежелание увидеть эту логику, как раз и ведет к бездействию в тех случаях, когда бездействие - буквально смерти подобно.
И это вовсе не пеллагианство.
Потому что, несмотря на бОльшую часть работы, которую для нас выполняет Господь, в нашем спасении, тем не менее Он чего-то и от нас с Вами требует.
Мы тоже кое-что должны научиться делать, со своей стороны.
Посмотрите в Библии принцип взаимоотношений Бога с человеками сравнивается со взаимоотношениями отца и его детей.
И это не зря.
Да, на Отце лежит основная ответственность за воспитание детей... Но если Ребенок не будет со своей стороны проявлять старания... то чтобы не делал Отец - в прок ребенку это не пойдет.
Увидьте этот пример, и поймите, что со своей стороны мы тоже должны, что-то сделать.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;n10716107]
Сообщение от Vladilen
Почему Вы называете БОГА "Радуга в Облаке"?
Не могли бы Вы написать, Да ВСЕ написаны ОБРАЗНО ,все 66 книг чтобы плотьские попали в ловушку вешественных образов и этим себя показали. Радуга внутри ОБЛАКА это Христос внутри ОТца Небесного ,куда Он вознёся и откуда пришел и приходит .нет в природе радуги внутри облака .Комментарий
-
[QUOTE=janzen;n10716128]Сообщение от Vladilen
Почему Вы называете БОГА "Радуга в Облаке"?
Не могли бы Вы написать, Да ВСЕ написаны ОБРАЗНО ,все 66 книг чтобы плотьские попали в ловушку вешественных образов и этим себя показали. Радуга внутри ОБЛАКА это Христос внутри ОТца Небесного ,куда Он вознёся и откуда пришел и приходит .нет в природе радуги внутри облака .Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !😀 1Комментарий
-
Потому что Знамением Бога Завета в сердце можеть быть только БОГ а если точнеи образно Радуга в Облаке а если точнеи Сын в ОТце ,ЕСЛИ СЛОВА Христа не из Библии а СКАЗАНЫЕ нам Христом в нас пребудуть мы пребудем в Сыне и Отце ОНИ вместе это полнота Духа Святого на нас ,НИЧТО вешествое не может быть ЗНАМЕНИЕМ Бога ,МОисеи дал ИМЯ Иегова Ниси духовному Жертвенику а не вешественому и ОН есть Закланныи на Катором горить Огонь Крови ,Огонь Святого Духа, Жертвеник это Сам Бог ,Столп Огненыи Ночью , чисто гастрономическое поедание испеченои баранены и мазанье косяков дома краскои из крови барана НЕ можеть быт Пасхои Господнеи это все только ОБРАЗЫ духовного кто принемает ОБРАЗЫ за реалное свяшенодеиствие тот попал в ловушку также как ныне в воде мокрои погреблись СО Христом но без Христа и воскресли со Христом без Его воскресения это все самовнушение ПОДМЕНА Божего вешественым .
... во первых это был не баран, а агнец (пообраз на Агнца Божьего
... во вторый почему это надо было помазывать ОБА КОСЯКА, а не ОДИН КОСЯК (для справки : косяк - это столб, вертикально вкопаный в землю и вместе с перекладиною (которая являлась общею для двух столбов) являлся (в прообразе) КРЕСТОМ !
... т.е. на ДВУХ КРЕСТАХ должна была быть нанесена КРОВЬ АГНЦА БОЖЬЕГО, чтобы быть ИЗБАВЛЕННЫМИ от этого мира (который распадается на наших глазах, 2025 год)
... первый КРЕСТ (КОСЯК) - это Голгофа !
... второй КРЕСТ (КОСЯК) - ?
... кто ответит на этот вопрос ? Нет отвечающего !
... Отвечающий есть Бог ! Который и ответит ВЕСНОЙ 2026 года !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... почему же мазание краской (кровью) барана не является Пасхою ?
... во первых это был не баран, а агнец (пообраз на Агнца Божьего
... во вторый почему это надо было помазывать ОБА КОСЯКА, а не ОДИН КОСЯК (для справки : косяк - это столб, вертикально вкопаный в землю и вместе с перекладиною (которая являлась общею для двух столбов) являлся (в прообразе) КРЕСТОМ !
... т.е. на ДВУХ КРЕСТАХ должна была быть нанесена КРОВЬ АГНЦА БОЖЬЕГО, чтобы быть ИЗБАВЛЕННЫМИ от этого мира (который распадается на наших глазах, 2025 год)
... первый КРЕСТ (КОСЯК) - это Голгофа !
... второй КРЕСТ (КОСЯК) - ?
... кто ответит на этот вопрос ? Нет отвечающего !
... Отвечающий есть Бог ! Который и ответит ВЕСНОЙ 2026 года !Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Ник Тарковский;n10716469]На самом деле,
в радуге гораздо больше, чем 7 цветов и оттенков.
Однако учёный Исаак Ньютон, разложив солнечный свет на спектр через призму, выделил семь цветов,
чтобы соответствовать количеству нот в музыкальной гамме.
Комментарий
-
"Людське око має три види рецепторів, що відповідають за кольоровий зір: «червоні», «зелені» й «сині». Будь-які відтінки — поєднання у різних пропорціях відчуття цих кольорів."5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)👍 1Комментарий
-
Главное в том, что может быть сперва влечение, а потом желание, а бывает и наоборот...
Сам удивлен в разнице переводов.
Грех влекло к Каину для умерщвления Каина посредством заповеди.
Например, по заповеди нужно было одно приношение, а Каин совершил другое (да мало ли, что еще могло быть...).
его дар не был принят не из-за того ЧТО он там принес, а из-за того КАК он там это принёс!
Приятное благоухание для Бога - это не запах палёного мяса, а расположение нашего сердца!
И это было так всегда. Ну, по крайней мере со времени эти первых двух, описанных в Библии жертвоприношений.
Также можно подставить значение греческого перевода - влечение, как обращение, возвращение.
Тоже интересно получается: "у дверей грех лежит и возвращается к тебе", т.е. Каин в глазах Господа хронический грешник.
Запутаться еще больше???
Давайте Вы таки начнете уже выпутываться...
Ну как же не похвалить себя?
Да только я знаю, что речь идет о земле еще со времен постингов Михаила Спасского; просто воспользовался Синодальным переводом, что и вы частенько делаете.
Адама/почва, из которой деревья - земля "для возделывания".
Эрец/территория - земля для хранения/охраны.
Уверен, что в обоих случаях речь идет о саде Эдемском.
Речь еще могла идти о Торе... она тоже женского рода в иврите...
Но... Повторяю - это ум имеющий мудрость...
Это уровень ремез, т.е. намёк...
Если-б всё дело было-бы только, цитирую Вас - "речь идет о саде Эдемском", то Моисею вполне можно было сказать - возделывать ЕГО, а не ЕЕ...
Это было-бы просто и понятно всем. Но он написал не так!
А вот вопрос - ПОЧЕМУ он не так тут написал???... задать себе могут только евреи. а мы с Вами - не можем. Ибо довольствуемся лишь переводами...
Поэтому я постоянно взываю - а давайте начнем сперва учиться, а уж потом тут чего-то из себя строить...
Но... я тут уже 23 года... и это только "глас вопиющего в пустыне".
Все хотят проповедовать, но никто не желает учиться... И неважно что они ахинею проповедуют.
Жаль...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Судя по написанному в четвертой главе, сомнительно.
Каин: "всякий, кто встретится со мною, убьет меня".
Господь: "всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро". И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Ламех: "я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро".
Если были слова об убийстве и воздаянии за убийство, значит была и заповедь "не убий".
Если не было заповеди чего и как приносить, пояснили бы, зачем они принесли?
А если была заповедь делать приношения, значит было уточнение, что и когда приносить.
Разве это не намек на существование закона в те дни?
И если была заповедь закона делать приношения, значит они должны были совершаться в рамках какого-то священнического служения, а священническое служение, как я сделал для себя вывод, совершается для состоящих в завете, и тот завет не мог быть таким же и с такими же обетованиями, как в Эдеме.
Синодальный перевод Быт.4:3 говорит так: "Спустя несколько времени".
А я, поскольку не связан никакими доктринами и могу позволить себе рассуждать, читаю иначе: "И было от конца дней".
"От конца дней" в Эдеме?
Как-то я уже упоминал, что Каин, поскольку не согрешил в Эдеме, считал себя невиновным и имеющим право совершать те же приношения, что были в Эдеме... "нутотакое", можете забыть.
Запутаться можно только если поспешить, и "один из" назвать верным, а потом его отстаивать.
Уже много раз говорил, что мое понимание - это понимание только сегодняшнего дня.
Завтрашний день может принести новое понимание.
Мне интересен сам процесс исследывания Писаний, а моя защита своего сегодняшнего понимания, это не доказывание истины, а обмолачивание для отсеивания шелухи.
Это для понимания почему я очень спокоен в отношении любой критики.
Спасский не всё Вам сказал, ну или Вы не всё запомнили....
Речь еще могла идти о Торе... она тоже женского рода в иврите...
Но... Повторяю - это ум имеющий мудрость...
Это уровень ремез, т.е. намёк...
Если-б всё дело было-бы только, цитирую Вас - "речь идет о саде Эдемском", то Моисею вполне можно было сказать - возделывать ЕГО, а не ЕЕ...
А разговор был о завете Бога с Адамом, об обетованиях завета и заповедях завета.
Вы сказали, чтобы было всего две заповеди, одну из которых люди не слышали, потому что их, по вашему, не было на земле.
Т.е. жившие люди слышали всего одну.
В ответ на это, вместо того, чтобы признать, что кроме заповеди "не ешь" были другие, которые обеспечивали пребывание Адама в Эдеме, вы увели разговор в сторону.
Который раз убеждаюсь, что в демагогии я вам не конкурент.
Цитаты в студии:
Кадош: Обетованием единого завета с Адамом было пребывание в Эдеме.
Оно же было и знамением того завета.
Было дано(проговорено) всего две заповеди:
1) перед воплощением - плодитесь и размножайтесь.
2) после воплощения - не есть того, чего не сможешь переварить.
Которые, если верить Иисусу Христу, зиждились на двух других: - Возлюби Господа Бога и возлюби ближнего.
ВК: 1. И власть, и...
2. А одним из условий - возделывание сада Эдемского по повелению Бога или по Его заповеди.
Кадош: О если бы там всё было так просто...
Опять-же, к подстрочнику и буквальному пониманию: лэаведа у лэшомра!
возделывать ЕЕ и охранять ЕЕ!
о чем речь?
Явно не об Эдеме! Ведь, и слово Эдем и слово сад(ган) - оба мужского рода...
А-а-а-а-тут ум имеющий мудрость...
Все, разговор переведен в другую плоскость
ВК: знаю, что речь идет о земле еще со времен постингов Михаила Спасского; просто воспользовался Синодальным переводом, что и вы частенько делаете.
Адама/почва, из которой деревья - земля "для возделывания".
Эрец/территория - земля для хранения/охраны.
Уверен, что в обоих случаях речь идет о саде Эдемском.
КАДОШ: Спасский не всё Вам сказал, ну или Вы не всё запомнили....
Речь еще могла идти о Торе... она тоже женского рода в иврите...
Но... Повторяю - это ум имеющий мудрость...
Это уровень ремез, т.е. намёк...
Если-б всё дело было-бы только, цитирую Вас - "речь идет о саде Эдемском", то Моисею вполне можно было сказать - возделывать ЕГО, а не ЕЕ...
Если ремез намекает на возделывание (?) и хранение Торы, то тем более речь может идти только об исполнении слова Божия, как условия пребывания в Эдеме, а это возвращает к возделыванию почвы и охране территории, о которых вы забыли сказать.
И если уж вы заговорили о Торе, то надо было сразу сказать, что под Торой вы подразумевали не закон и не учение Моисея, а учение и закон данные Адаму. Т.е. в дни Адама была Тора Адама, в дни Ноя была Тора Ноя, в дни Авраама была Тора Авраама, а в дни Моисея была Тора Моисея.
Евреи - слишком уж общее понятие.
Точнее будет - иудеи, причем не поборники иудаизма, а те, кому вверено слово Божие.
Учиться, разумеется надо у вас. У остальных же способностей к чтению и размышлениям нет.
Хотите видеть перед собой учеников внимающих вам с открытыми ртами?
Вряд ли ваше желание исполнится - вы сами еще многое не понимаете.
Думайте о себе скромнее, а о людях лучше. Вот все, что могу сказать по поводу ваших сетований.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий