Вот, интересно,вы пишете, что небо и земля изменятся, и тут же цитируете, что погибнут, будут уничтожены.
Невозможно изменить то, чего уже нет.
- "...«в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся".
И земля, и небеса будут совсем другие.
Посмотрите, как написан и переводится тот же текст в Пс.101:27
- "В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут (истребятся, уничтожатся, исчезнут), а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь (заменишь) их, и изменятся...".
Когда одежда ветшает до крайней степени износа, изменение фасона бесполезно. такую "одежду" используют, как ветошь, либо просто уничтожают. Так же будет и с нынешней землей и небесами - их изменение станет следствием полной замены на другие, новые.
Престол стал судьей? Как необычно.
Может, все-таки после суда Сидящего на белом престоле?
О других судах не расскажете, и чем они отличаются от суда Сидящего на "белом" престоле?
Не расскажете.
Потому что суд будет только один и будет происходить только в день Господень,
который делится на время суда над живущими и умершими, и на время мщения живущим на земле.
Этот день единственный определенный для суда над всеми живущими и жившими на планете после потопа.
- "Вот наступает день Господень... День этот будет единственный, ведомый только Господу /Зах.14:1,7/.
- "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" /Деян.17:30,31/.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что Апостол Иоанн увидел Сидящего на белом престоле (Откр.20:11) в день Господень, когда был суд по книгам над умершими, по окончании суда по книгам над живущими на земле.
Суд по книгам определяет степень виновности или невиновности человека, или же строгость наказания или меру испытаний для очищения, переплавления и пр.
Есть и другой суд - воздаяние, согласно определению сделанному во время суда по книгам.
Вот это воздаяние и было показано сначала как сожжение нечестивых небесным огнем после их воскресения (Откр.20:8,9), а потом раскрыта причина - то было исполнение решения суда, состоявшегос в день Господень.
Последовательность событий через 1000 лет после первого воскресения:
- обекшиеся в бессмертие и ставшие подобными Богу находятся в святом Иерусалиме;
- море отдает мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдают мертвых, которые были в них;
- сатана обольщает народы на четырех углах земли;
- обольщенные с четырех углов земли окружают город (святой Иерусалим);
- подобные Богу восхищаются на небеса в сретение Господу на воздухе и Первенец передает царство Богу и Отцу;
- обольщенные получают воздаяние, согласно решению суда - огонь с неба пожрал их;
- начинается, упомянутое Павлом, жительство на небесах, которое продолжится до наследования новой земли.
Согласно Дан.7:9, престол в день суда - как пламя огня.
В Откр.20:11 престол под Сидящим на нем был белый.
Здесь противоречие, или суды, действительно, разные?
Разбираемся.
1. Слово "белый" можно перевести и как "яркий", "сияющий".
Яркость престолу могло дать пламя огня, а белый цвет огню могла дать соответствующая температура.
Любой отличник по физике вам скажет, что цвет огня часто зависит не только от вида горящего материала, но и от температуры горения.
Это значит, что Даниил не упомянул, что пламя огня с которым был схож престол, было белым.
Апостол Иоанн дополнил и уточнил картину.
Согласен, что после суда. Но только не сразу, а аж по истечении малого времени после второго воскресения.
Это вытекает из дословного перевода, в котором написано, что земля убежала, т.е., как произошедшее событие, а не как бы еще продолжающееся.
Даже худо-бедно опираясь на грамматику, можно представить, что произошло и в какой последовательности.
- "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого убежала земля и небо, и место не было найдено им..." /Откр.20:11/;
- "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали..." /Откр.21:1/.
К такой последовательности приводит одно слово "убежала" - глагол во 2-ом аористе (не боюсь быть не правым и готов к любым уточнениям и исправлению своего понимания).
Цитирую правило:
"Что означает второй аорист в греческом языке?
Древнегреческие глаголы второго аориста, действительного залога, изъявительного наклонения описывают (или указывают!) действия, которые были выполнены в прошлом субъектом предложения.
Произошедшее действие должно было быть дискретным событием, а не продолжающимся процессом.
Что такое дискретное событие?
Дискретное событие — это то, что происходит мгновенно во времени (в отличие от непрерывного или постепенного). Оно представляет собой «всплеск», разрыв или дискретное изменение состояния системы.
Теперь об изменении состояния системы.
Иоанн увидел миг, как земля и небо "убежали" - просто исчезли из поля зрения (и он увидел новое небо и новую землю.
Причина простая - настало время их уничтожения.
Что осталось?
Для определения того, что осталось, нужно вспомнить начало.
В начале появились источники великой бездны, которые в небре бескрайнего духа произвели огромный объем воды.
Потом эта гигантская капля была разделена на воду под небесами и на воду над небесами.
По виду они выглядели, как огромный водяной пузырь (вода на небесами), в котором находилась "ничтожнейшая" капля воды (вода под небесами).
Вода под небесами стала нанешней землей, а вода над небесами... - догадайтесь с трех раз чем станет вода над небесами?
Между водами тогда было одно небо. Небо без светил. Сиял только тот свет, который стал первым делом Господа.
Итак, когда исчезла нынешняя земля и небеса, где звезды и небесные светила, осталось то, что было в начале - вода над небесами, ставшая новой землей (моря/бездны уже нет), но теперь без воды под небесами, без солнца, луны, звезд и прочего.
Невозможно изменить то, чего уже нет.
- "...«в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся".
И земля, и небеса будут совсем другие.
Посмотрите, как написан и переводится тот же текст в Пс.101:27
- "В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут (истребятся, уничтожатся, исчезнут), а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь (заменишь) их, и изменятся...".
Когда одежда ветшает до крайней степени износа, изменение фасона бесполезно. такую "одежду" используют, как ветошь, либо просто уничтожают. Так же будет и с нынешней землей и небесами - их изменение станет следствием полной замены на другие, новые.
Престол стал судьей? Как необычно.
Может, все-таки после суда Сидящего на белом престоле?
О других судах не расскажете, и чем они отличаются от суда Сидящего на "белом" престоле?
Не расскажете.
Потому что суд будет только один и будет происходить только в день Господень,
который делится на время суда над живущими и умершими, и на время мщения живущим на земле.
Этот день единственный определенный для суда над всеми живущими и жившими на планете после потопа.
- "Вот наступает день Господень... День этот будет единственный, ведомый только Господу /Зах.14:1,7/.
- "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" /Деян.17:30,31/.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что Апостол Иоанн увидел Сидящего на белом престоле (Откр.20:11) в день Господень, когда был суд по книгам над умершими, по окончании суда по книгам над живущими на земле.
Суд по книгам определяет степень виновности или невиновности человека, или же строгость наказания или меру испытаний для очищения, переплавления и пр.
Есть и другой суд - воздаяние, согласно определению сделанному во время суда по книгам.
Вот это воздаяние и было показано сначала как сожжение нечестивых небесным огнем после их воскресения (Откр.20:8,9), а потом раскрыта причина - то было исполнение решения суда, состоявшегос в день Господень.
Последовательность событий через 1000 лет после первого воскресения:
- обекшиеся в бессмертие и ставшие подобными Богу находятся в святом Иерусалиме;
- море отдает мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдают мертвых, которые были в них;
- сатана обольщает народы на четырех углах земли;
- обольщенные с четырех углов земли окружают город (святой Иерусалим);
- подобные Богу восхищаются на небеса в сретение Господу на воздухе и Первенец передает царство Богу и Отцу;
- обольщенные получают воздаяние, согласно решению суда - огонь с неба пожрал их;
- начинается, упомянутое Павлом, жительство на небесах, которое продолжится до наследования новой земли.
Согласно Дан.7:9, престол в день суда - как пламя огня.
В Откр.20:11 престол под Сидящим на нем был белый.
Здесь противоречие, или суды, действительно, разные?
Разбираемся.
1. Слово "белый" можно перевести и как "яркий", "сияющий".
Яркость престолу могло дать пламя огня, а белый цвет огню могла дать соответствующая температура.
Любой отличник по физике вам скажет, что цвет огня часто зависит не только от вида горящего материала, но и от температуры горения.
Это значит, что Даниил не упомянул, что пламя огня с которым был схож престол, было белым.
Апостол Иоанн дополнил и уточнил картину.
Согласен, что после суда. Но только не сразу, а аж по истечении малого времени после второго воскресения.
Это вытекает из дословного перевода, в котором написано, что земля убежала, т.е., как произошедшее событие, а не как бы еще продолжающееся.
Даже худо-бедно опираясь на грамматику, можно представить, что произошло и в какой последовательности.
- "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого убежала земля и небо, и место не было найдено им..." /Откр.20:11/;
- "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали..." /Откр.21:1/.
К такой последовательности приводит одно слово "убежала" - глагол во 2-ом аористе (не боюсь быть не правым и готов к любым уточнениям и исправлению своего понимания).
Цитирую правило:
"Что означает второй аорист в греческом языке?
Древнегреческие глаголы второго аориста, действительного залога, изъявительного наклонения описывают (или указывают!) действия, которые были выполнены в прошлом субъектом предложения.
Произошедшее действие должно было быть дискретным событием, а не продолжающимся процессом.
Что такое дискретное событие?
Дискретное событие — это то, что происходит мгновенно во времени (в отличие от непрерывного или постепенного). Оно представляет собой «всплеск», разрыв или дискретное изменение состояния системы.
Теперь об изменении состояния системы.
Иоанн увидел миг, как земля и небо "убежали" - просто исчезли из поля зрения (и он увидел новое небо и новую землю.
Причина простая - настало время их уничтожения.
Что осталось?
Для определения того, что осталось, нужно вспомнить начало.
В начале появились источники великой бездны, которые в небре бескрайнего духа произвели огромный объем воды.
Потом эта гигантская капля была разделена на воду под небесами и на воду над небесами.
По виду они выглядели, как огромный водяной пузырь (вода на небесами), в котором находилась "ничтожнейшая" капля воды (вода под небесами).
Вода под небесами стала нанешней землей, а вода над небесами... - догадайтесь с трех раз чем станет вода над небесами?
Между водами тогда было одно небо. Небо без светил. Сиял только тот свет, который стал первым делом Господа.
Итак, когда исчезла нынешняя земля и небеса, где звезды и небесные светила, осталось то, что было в начале - вода над небесами, ставшая новой землей (моря/бездны уже нет), но теперь без воды под небесами, без солнца, луны, звезд и прочего.
Комментарий