Задумайтесь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #46
    KPbI3
    Наблюдать за муками живого существа, да еще и носить на себе символ этих мук. Я полагаю в медицине есть соответствующий термин.
    Это не христианство, а Вуду. Они когда колдуют на кого-то делают его изображение и делают с ним, то, что хотели бы, чтоб случилось с тем чьё изображение.

    Снимать казнь и хранить снимки или видеозаписи любят казнящие. По ТВ показывали, как в Чечне боевики отрубали головы. Они ведь это и снимали и гордятся этими записями. Вряд ли те, кто любил убитых возьмут себе эту кассету и увешают стены такими фото. Те, кто любит, понимает, видно, что даже те, кто думает в состоянии понять.

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #47
      Сообщение от KPbI3
      Вам дорог образ трупа?
      Ну, вот опять. Если я начну объяснять проще, вы опять обидитесь.
      Это напоминает мне спор оптимиста и пессимиста: стакан на половину полон или на половину пуст.
      По вашему получается, что умерших почитать не надо. Зачем все эти памятники? Зачем магилы посещать, да еще и ухаживать за ними? Да и захоронения пора отменить. Практичнее было б на мыло пускать отходы.

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #48
        Марго

        Ну, вот опять. Если я начну объяснять проще, вы опять обидитесь.
        Это напоминает мне спор оптимиста и пессимиста: стакан на половину полон или на половину пуст.

        По вашему получается, что умерших почитать не надо. Зачем все эти памятники? Зачем магилы посещать, да еще и ухаживать за ними? Да и захоронения пора отменить.

        Марго, Вы и правда не понимаете? Вы же не вешаете на стены фотографии трупов своих родственников? А на шею вешаете изображение трупа. Ну прям чудеса.

        Думайте, Марго, думайте. То что Вы мне сказали я прекрасно понял, теперь очередь за Вами. Так зачем Вы используете изображение трупа?

        Практичнее было б на мыло пускать отходы.

        Глупости писать не трудно. Трудно их не писать. Думайте.

        Комментарий

        • Deja-vu
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #49
          КРЫЗ, вам что не нравится? Вы шкуры убитых животных на себе носите? Носите. Туфли у вас тоже не из дермантина сделаны, между прочим... Вот и "ЗАДУМАЙТЕСЬ".
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • Марго
            Родом из детства.

            • 20 January 2005
            • 7922

            #50
            Сообщение от KPbI3
            Марго, Вы и правда не понимаете? Вы же не вешаете на стены фотографии трупов своих родственников? А на шею вешаете изображение трупа. Ну прям чудеса.

            Думайте, Марго, думайте. То что Вы мне сказали я прекрасно понял, теперь очередь за Вами. Так зачем Вы используете изображение трупа?...
            Да, понимаю. Вот здесь у нас и есть расхождение. Вы считаете, что Иисус мертв, я знаю, что Он жив.

            Комментарий

            • KPbI3
              Отключен

              • 27 February 2003
              • 29661

              #51
              Марго

              Да, понимаю. Вот здесь у нас и есть расхождение. Вы считаете, что Иисус мертв, я знаю, что Он жив.

              Марго, скажите честно я похож на идиота?

              Комментарий

              • Марго
                Родом из детства.

                • 20 January 2005
                • 7922

                #52
                Сообщение от KPbI3
                Марго, скажите честно я похож на идиота?
                Вам лучше знать, на кого вы похожи.

                Комментарий

                • Батёк
                  заточен

                  • 13 October 2004
                  • 13992

                  #53
                  Крыз ну что вы в самом деле, уже же кто-то обьяснил, что солдаты идя в бой боялись, что без креста их не индефицируют как христьян и похоронят без обряда погребения и отпевания душ. И тем самым они не поподут в Рай.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Марго
                    Родом из детства.

                    • 20 January 2005
                    • 7922

                    #54
                    Сообщение от Батёк
                    Крыз ну что вы в самом деле, уже же кто-то обьяснил, что солдаты идя в бой боялись, что без креста их не индефицируют как христьян и похоронят без обряда погребения и отпевания душ. И тем самым они не поподут в Рай.
                    Он выбирает крест
                    Беседа корреспондента радиостанции "Радонеж" Тамары Москвичевой
                    со священником Владимиром Переслегиным, настоятелем храма Спаса Нерукотворного села Прохорово Московской области
                    О.Владимир: О мученическом подвиге 19-летнего воина-пограничника Евгения Родионова из Подмосковья уже сообщал журнал "Русский дом" (№ 1, 1999 г.) и многие православные откликнулись на это исключительной важности сообщение. Были на его могиле, встретились с его матерью.

                    Напомним факты. В ночь с 13 на 14 февраля 1996 года тогда еще 18-летний рядовой Евгений Родионов вместе с тремя своими однополчанами, такими же необстрелянными ребятами, нес караульную службу на незащищенном открытом посту на чечено-ингушской границе. Их подразделение было переброшено сюда из Калининградской области всего за месяц до того. Применять оружие первыми было запрещено приказом, стрелять на поражение - только после предупредительного выстрела вверх. Все это в условиях чеченского беспредела.

                    Ребята были взяты бандитами, проезжавшими на санитарке, вооруженными до зубов чеченцами. Боевики проехали беспрепятственно еще три наших блокпоста. Начался трехмесячный плен, в течение которого им предлагали принять магометанскую веру. На Евгении, единственном из всех, был нательный крест, с которым он не расставался никогда. Это вызывало особую ярость, от него требовали снять крест, то есть сознательно отречься от Христа. За окончательный и бесповоротный отказ снять с себя крест он был подвергнут мучительной казни. 23 мая 1996 года, в самый день своего рождения, в день православного праздника Вознесения Господня, Евгений был обезглавлен.

                    Независимой группой чеченских журналистов был снят фильм о войне. В этом фильме использованы съемки казни наших пленных боевиками. Снимали сами чеченцы. Частично эти кадры были показаны в "Русском доме", но не все. На этих сатанинских кадрах видно, как расстреливают двух связанных ребят, а потом у третьего заживо пилой отпиливают голову. Скорее всего, такой казни подвергся Евгений. Вместе с ним за отказ принять магометанство были замучены еще трое: воины Игорь, Андрей и Александр. Евгений, за отказ снять крестильный крестик, принял особую муку.

                    Две недели в майскую жару тела их оставались непогребенными. Потом мать Евгения, пройдя все круги ада, заплатив огромные деньги чеченским полевым командирам, нашла могилу, и 23 октября 1996 года тела всех четверых были эксгумированы. Голову Евгения за особую плату вернули матери 6 ноября, на праздник иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость".

                    Надо сказать, что вера Евгения была сознательной. Перед армией он по собственной инициативе, по свидетельству матери, исповедовался и причастился. Будучи подростком, имел благоговение к Церкви. Любил посещать храм, всегда сам приносил в дом крещенскую воду. Не будучи до конца воцерковленным, сделал свой выбор - смерть за Христа, проявив тем самым глубокую личную веру в Воскресшего из мертвых. Да и как иначе юный человек, которому предложена жизнь или смерть, может выбрать смерть, и притом мученическую, мучительную и безвестную - ведь боевики специально говорили, что они числятся в дезертирах, что от них все отреклись, и никто их не найдет. Он выбрал крест и смерть. И только заключенная в кресте победа над смертью могла подвигнуть на это. Ангел-хранитель приставленный в крещении к Евгению укрепил его.

                    Т.М.: Отец Владимир, на каком основании мы можем говорить о мученичестве в данном случае, не дожидаясь самого момента канонизации?

                    О.Владимир: Три месяца пыток, побоев, издевательств, а впереди мучительная казнь за отказ переступить через себя, стать предателем, прислужником врагов - отказ снять крест в этих условиях не может быть истолкован только как проявление просто несгибаемости воли, верности отвлеченным принципам.

                    Евгений выбирает крест. Он выбирает крест как символ верности. Господь открыл ему силу, заключенную в этом знаке, силу Пасхи, силу победы над адом и диаволом. Он причащался, он исповедовался перед крестом и Евангелием. И Бог открывает тому, кто так, ценою жизни и смерти, держится за Его святыню, крест, силу, сокрытую в нем, силу любви Христовой к роду человеческому. По свидетельству убийцы Евгения, полевого командира чеченца Хойхороева (продавшего матери Евгения тело мученика), он сам сделал свой выбор, у него было время подумать. Крестик Евгения был найден в могиле на его обезглавленном теле.

                    Страдания и смерть за Христа Евгения Родионова и пострадавших с ним поразительно напоминают страдания новомучеников, особенно - греческих и балканских, пострадавших от магометан и огнепоклонников. Так, мы можем вспомнить Иоанна Нового из Янины, Иоанна Кулика из Эпира, пострадавших в XVI веке, великомученика Иоанна Нового Сочавского, который отказался похулить веру во Христа и после страшных мук был обезглавлен, и тысячи греческих, сербских и других балканских страдальцев за веру, которых убивали только за то, что они исповедовали себя христианами. Их тоже принуждали сменить веру, их тоже убивали за одно имя "христианин" или "православный". Им тоже, как и Евгению, после пыток отрубали голову.

                    Само название "новомученики" пришло к нам от этих страдальцев XVI, XVII, XVIII, XIX веков и XX века. Такие страдальцы немедленно причисляются Церковью к лику святых мучеников. От них не требуется благочестивой жизни до страданий. Страдание за Христа, за имя Христово, вменяется им в праведность, так как они умерли со Христом и царствуют с Ним. Достаточно вспомнить последнего из сорока мучеников Севастийских, ничего не знавшего о Христе, но принятого вместе с остальными мучениками за решимость умереть вместе с ними.

                    Значение этого подвига и молитвенного почитания, которое уже открывается в нашем народе, невозможно переоценить. Мученики были и будут главной любовью Церкви, ее славой и торжеством. По отношению к нашей молодежи в прославлении мученика воина Евгения видится особая милость Божия к нашему времени. Ведь большинство новомучеников XX века умирало за дело Христово, за заповедь, за верность Его служению - например, священнослужители которые отказывались сложить с себя сан, или Царь, который не отрекся от своего царского служения и был за это расстрелян.

                    Богоборцы не решались в большинстве случаев требовать от священнослужителей отречения от Христа. Достаточно было не пойти на компромисс с совестью, и это воспринималось нашим воцерковленным народом как верность Христу. А теперь, когда народ расцерковлен, многие этого не понимают. Поэтому камни вопиют. Мальчик, который только начал ходить в церковь, становится учителем благочестия для очень многих теряющих мужество, теряющих подлинное христианское благородство, измалодушествовавшихся православных людей.

                    Видя крайнюю степень окаменения и бесчувствия большинства нашего народа, Господь, несомненно, дает людям прикоснуться к мученичеству за имя Его, как это было у древних мучеников. Это самое откровенное знамение, рассчитанное на ничего не знающих или все забывших людей. То есть страдание - подвиг не за заповедь, не за верность порученному тебе служению, а за имя Христово, чего почти не было в XX столетии.

                    Мы, по милости Божией, узнали об одном таком подвиге, причем тоже чудесным стечением обстоятельств - через крест (могила мученика воина Евгения находится рядом с церковью в селе Курилово, и Церковь узнала о нем, когда на этом храме ставили крест).

                    А таких подвигов, я уверен, было много. Троих наших ребят чеченцы распяли на телеграфных столбах перед Пасхой 1996 года. Об этом сообщали газеты. Другое дело, что эти факты не получили адекватного восприятия прежде всего среди народа Божия, в Церкви. Но сейчас, когда Господь так поворачивает историю, мы понимаем, что, возможно, придется кровь свою проливать за Православие. И эти факты получают особое звучание и особое осмысление в Церкви.

                    Мы прежде всего поражаемся этой верности. Мальчик, которого нельзя купить, потому что на нем крест. Он действительно тезоименит этому кресту, он действительно христианин. Такие факты составляют жизнь Церкви. Если мы на них откликнемся, то есть надежда, что предательство, охватившее нас - безразличие, материализм, потребительское отношение к жизни - исчезнет.

                    Мне запомнились слова одной верующей женщины, когда она узнала о мученическом подвиге воина Евгения. Она сказала, что это событие красноречивее всех других фактов говорит о том, что не все потеряно в России, есть надежда. Все десять лет, так называемой, перестройки, "реформ", растления, уничтожения всего святого в России не достигли своей цели. Потому, что этот мальчик проявил такую стойкость перед этими силами ада, что на нем это зло затупилось и оборвалось, и Христос победил.

                    Это мы должны крепко осознать, это должно стать примером, нравственным духовным образцом для нашей молодежи. Человек, которого не прельстить, не запугать и не купить. Человек, для которого весь мир не стоит этого символа страдания Христова и верности Господу за него пострадавших. Если у нас будет такая молодежь, если Россия обратится лицом к Небу по молитвам таких мучеников как Евгений, то Россию не победить. Россия стряхнет с себя узы предательства, материализма, сластолюбия которыми сейчас она опутана и не видит, откуда сейчас идет беда. Этот мученик сейчас молится на небе за нас, чтобы мы проснулись.

                    Т.М.: Отец Владимир, Вам довелось встречаться с Любовью Васильевной. Какой она человек?

                    О.Владимир: Самое главное впечатление, что она человек очень цельный, и второе впечатление - что она человек не сломленный. Третье очень сильное впечатление, что она человек не такой, как сейчас большинство людей. Ей доводилось слышать в свой адрес упреки. Зачем она третий год оплакивает своего сына? Почему она не возвращается на круги своя, на круги этой жизни? Не говорит о недоплате, о низкой зарплате, о том, какие страшные цены сейчас в магазинах? Почему она не принимает меркантилизм и эту суету? Что она, святая? Что она, сумасшедшая? Что, она не такая как все?! То есть в глазах мира она выглядит сейчас как юродивая - именно по причине своей правильной оценки происходящего, по причине своего здравомыслия.

                    Ей это здравомыслие не изменило хотя она, конечно, испытала страшные, нечеловеческие испытания, прошла в Чечне все круги ада. Десять месяцев она там побыла, разыскивая своего сына, когда он был еще живым, и нашла его мертвым. Она вывезла оттуда тела всех, кто был расстрелян вместе с ее сыном. Для этого она заложила свою квартиру, заплатила доллары этим бандитам. Она видела все пружины этой войны, встречалась со всеми, кто стоял у ключевых точек.

                    Глубокого уважения достойно то, что Любовь Васильевна сказала, что ей не нужно никаких компенсаций, никаких выплат - она ничего не примет от тех, кто повязан кровью невинных жертв, кровью ее сына, кто развязал эту войну. Для нее нравственный критерий остался главным в этой страшной ситуации. Я уверен, что многие люди будут к ней тянуться, получать от нее духовную помощь и поддержку. В заключение еще раз подчеркну, что просиял подвиг мученика Евгения в дни всеобщего духовного опустошения, предательства и цинизма. Помолимся святому мученику воину Евгению о детях, о будущем России, о святой нашей матери-Церкви и о себе самих, чтобы не предать нам в наш час Господа, как Евгений не предал Его в свой.

                    Комментарий

                    • Priestess
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 17 November 2004
                      • 7350

                      #55
                      Марго, специально для Вас тут что-то нашла. На христианском сайте.

                      Тайна Вавилонской Религии
                      Действительно ли Крест Христианский Символ?
                      Ральф Вудроу

                      Крест признан одним из наиболее важных символов Римско-католической Церкви. Его располагают на макушках крыш и башен. Его можно видеть на алтарях, украшениях и одеждах священников. В большинстве католических церквей пол выложен по образу креста. Во всех католических домах, больницах и школах крест украшает стены. Он уважается и почитается везде и повсюду.

                      Когда священник окропляет младенца, он делает крестное знамение над его лбом, говоря: «Прими крестное знамение на свое чело». Во время конфирмации кандидата крестят крестным знамением. В Зольную Среду золой рисуют крест на лбу. Когда католики входят в здание церкви, они погружают указательный палец правой руки в «святую воду», а затем касаются лба, грудной клетки, левого и правого плеча, таким образом, описывая крест. Тот же знак делается и перед едой. Во время мессы священник делает 16 крестных знамений, а когда благословляет алтарь, делает 30 крестных знамений.

                      Протестанты, во всяком случае, большинство протестантов не верят в крестные знамения. Они также не преклоняются перед крестами и не используют их в качестве объектов поклонения. Они не считают кресты духовными ценностями, а скорее символами суеверия. Однако кресты по старинке остались у них на колокольнях, кафедрах и других предметах в качестве декораций.

                      Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2). Они не верили в старый неотесанный крест. Наоборот, они верили в то, что было совершено на кресте, и благодаря этой вере познали полное и совершенное прощение грехов! Именно в таком смысле апостолы проповедовали о кресте и прославляли его (1Кор. 1:17-18). Они никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже.

                      Подобного не наблюдалось до тех пор, пока христианство не оязычилось (или, как некоторые предпочитают: пока язычество не охристианизировалось).

                      А случилось это в 431 году, когда кресты стали входить в употребление в церквах и прочих заведениях, хотя использование крестов, в качестве шпилей на крышах не наблюдалось до 586 года. Образ распятия был утвержден католической церковью в шестом столетии. После второго Вселенского собора в Ефесе требовалось, чтобы в частных домах были кресты.

                      Если крест это христианский символ, то было бы несправедливо сказать, что он имеет христианское происхождение, поскольку в той или иной форме он служил священным символом задолго до христианской эры для многих нехристианских народов. Согласно «Толковому Словарю Слов Нового Завета» крест возник среди вавилонян древней Халдеи. «Религиозный символ из 2-х перекрещенных брусьев... возник в древней Халдее, и символизировал бога Таммуза (существа в образе Мистической буквы «Тау», первой буквы его имени) в той стране и в примыкающих к ней землям, включая и Египет... Для того, чтобы повысить престиж отступнической церкви, в нее принимались язычники, не возрожденные верой, которые были вполне вольны сохранить свои языческие традиции и символику. После чего «Тау» или «Т» в своей наиболее часто встречающейся форме (со слегка опущенной поперечиной) стал легко восприниматься в качестве Креста Христова!»

                      В любой книге о Египте, где показаны древние памятники или стены древних храмов, можно заметить кресты в виде буквы «Тау». На иллюстрации показан египетский бог Амон, который держит в руке крест в виде буквы «Тау».

                      А на следующей иллюстрации, взятой со здания Аменофиса IV в городе Фивы в Египте, изображен молящийся царь. Обратите внимание на солнечный круг с изображением бога Солнца под ним. Один известный историк относительно Египта сказал: «Среди множества священных иероглифов мы находим неизменным в течении тысячелетий крест в различных вариациях... но один особо известный, как «египетский крест» или «Тау» крест, изображенный в виде буквы Т, часто встречается в сочетании с кругом или яйцом. Однако этот мистический символ не был подлинно египетским, но глубоко почитался среди халдеев, финикийцев, мексиканцев и всех древних народов мира в обоих полушариях».

                      По мере того, как символ крест распространялся по разным народам, его употребление развивалось в различных направлениях. У китайцев: «Крест был одной из древних эмблем, он изображался на стенах их пагод, а также на фонарях, используемых для освещения самых священных мест их храмов».

                      Крест веками считался священным символом в Индии среди нехристианского народа. Крестом помечались кувшины со святой водой из реки Ганг, а также он считался эмблемой освобожденных от телесной оболочки святых Jaina. В центральной части Индии были найдены два неотесанных каменных креста, датируемых временами, столетиями предшествовавшими христианской эре. Один из них превосходит 10 футов, а другой 8 футов по высоте. Буддисты и многие другие представители сект Индии помечали головы своих последователей крестами.

                      На африканском континенте в Susa туземцы погружают крест в реку Gitche. Женщины Кабула, несмотря на то, что они магометане, татуируют кресты между глазами. В Wanyamwizi стены украшены крестами. Династия Yaricks, установившая царства от Нигера до Нила, имела изображение креста на щитах.

                      Когда испанцы впервые причалили к берегам Мексики: «Их удивлению не было границ», - пишет Прескотт, - «они увидели крест, священный символ своей веры, который был объектом поклонения в храмах Anahuac. Испанцы не знали, что крест был символом поклонения с глубокой древности... у языческих народов, которые никогда не были просвещены светом христианства».

                      В мексиканском городе Palenque, основанном Votan за 9 веков до христианской эры, есть языческий храм, именуемый «Храмом Креста». Вырезанный на плите алтаря центральный крест 6,5х11 футов. В католическую энциклопедию входит фотография этого креста с подписью «Дохристианский крест из Palenque».

                      В древние времена мексиканцы поклонялись кресту, как tota (наш отец). Подобный обычай: приписывание куску дерева титула «отец» также упоминается в Библии. Когда израильтяне внесли идолопоклонство в свою религию, то они обращались к дереву: «Ты мой отец» (Иер. 2:27). Приписывание куску дерева (или священнику) титула «отец» противоречит Писанию.

                      Много веков тому назад в Италии, еще до того, как люди что-либо знали об искусстве цивилизации, они верили в крест, как религиозный символ. Его почитали, как защитника и устанавливали над могилами. На римских монетах 46 г. до н.э. изображался Юпитер, держащий скипетр с крестом на конце. Весталки языческого Рима носили на цепочках кресты, как нынешние монахини римско-католической церкви.

                      Древние греки изображали кресты на головной повязке одного из своих богов, аналогичного вавилонскому богу Фаммузу.

                      Порселли упоминает, что Изида изображалась с крестом на голове. Ее жрецы носили кресты во время обрядов поклонения. Храм Сераписа в Александрии был увенчан крестом. Храм Сфинкса, когда его откопали, имел крестообразную форму. Крестообразные эмблемы носили персы во время сражений с Александром Македонским (335 г. до н.э.).

                      Для аборигенов Южной Америки в древние времена крест был религиозным символом. Новорожденные младенцы отдавались под его защиту от злых духов. Патагонцы татуировали кресты на своих лбах. Древние гончарские изделия, найденные в Перу, носили изображение креста, в качестве религиозного символа. Памятники ассирийских царей доказывают, что они носили кресты на цепочках, как это делали некоторые чужеземцы, воевавшие против Египтян.

                      На одеждах Rot-n-no изображались кресты за 15 веков до христианской эры.

                      Католическая энциклопедия признает: «Знак креста в своей самой простейшей форме, перекрещенных двух линий под прямым углом, существовал гораздо раньше на востоке и западе, прежде чем стал символом христианства. Его истоки берут начало в далекой истории человеческой цивилизации».
                      .........

                      Как сказал один известный писатель: «Некоторые разновидности креста продолжают быть в моде, в качестве национальных и церковных символов, известные под такими названиями: Георгиевский, Андреевский, Мальтийский, Греческий, Латинский и т.д. Среди них нет ни одного, чьи бы корни не уводили в глубокую древность!»

                      Крест в виде буквы «Тау» широко применялся в Египте. «Позднее египетские христиане (копты), очарованные его формой и возможно даже его символическим значением, восприняли его, как знак креста». Так называемый, Греческий крест также находили на египетских памятниках. Крест такой формы использовался во Фригии, где он украшал могилу Midas. Среди руин Ниневии есть изображение царя, который носил Мальтийский крест у себя на груди. Латинский крест был у этруссков, как показано на древнегреческом склепе, где изображены ангелы по сторонам от него.

                      У Cumas из Южной Америки, так называемый Андреевский крест, давным-давно считался защитником от злых духов. Он также изображался на монетах Alexander Bala в Сирии в 146 году до н.э. и на монетах Baktrian kings 140-120 г. до н.э. - задолго до того, как родился «Cв. Андрей»! Крест, изображенный на рисунке сегодня называют Голгофским, однако этот рисунок найден в древней летописи из Thessaly, которая датируется периодом, предшествующим христианской эре!

                      И все-таки главный вопрос остается открытым. Какой вид имел крест, на котором умер Иисус? Некоторые верят, что это был просто столб для пыток без перекладины. Само слово «крест» означает два бревна, которые соединены друг с другом под каким-то углом. Но греческое слово «stauros», которое переводится, как «крест» в Новом Завете не обязательно имеет это значение. Само по себе это слово означает вертикально стоящий столб или бревно. Если таким был предмет, на котором умер Иисус, тогда это был вовсе не крест, как таковой! Все это говорит бессмысленности «христианских» крестов. Но мы не настаиваем на этом выводе.
                      .......


                      Комментарий

                      • Израиль
                        пособник

                        • 03 July 2005
                        • 1580

                        #56
                        Сообщение от Марго
                        О.Владимир: Самое главное впечатление, что она человек очень цельный, и второе впечатление - что она человек не сломленный. Третье очень сильное впечатление, что она человек не такой, как сейчас большинство людей. Ей доводилось слышать в свой адрес упреки. Зачем она третий год оплакивает своего сына? Почему она не возвращается на круги своя, на круги этой жизни? Не говорит о недоплате, о низкой зарплате, о том, какие страшные цены сейчас в магазинах?
                        Вот для чего нужны казённые попы !


                        Глубокого уважения достойно то, что Любовь Васильевна сказала, что ей не нужно никаких компенсаций, никаких выплат - она ничего не примет от тех, кто повязан кровью невинных жертв, кровью ее сына, кто развязал эту войну.
                        С этой оценкой поганой российской власти нельзя не согласиться.

                        Комментарий

                        • slyshine
                          Участник

                          • 16 October 2005
                          • 318

                          #57
                          Margo, ну к чему вообще была дана такая длинная статья которая к вопросу вообще никак не относится??? это желание праволславной церква всех канонизировать вообще мне не понятно... что то можно восславлять, то что кто-то умер мученической смертью? да на войне все не менее мученической погибают...так всех что ли канонизировать? может бытьони тоже умирали с молитвой в душе? Объясните мне, что это за нездоровое поклонение смерти? этой статьей Вы только подтвердили абсурдность некоторых аспектов современной церкви.

                          нет, все-таки Вы по-моему не понимаете, о чем идет речь.....

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #58
                            Батёк

                            Крыз ну что вы в самом деле, уже же кто-то обьяснил, что солдаты идя в бой боялись, что без креста их не индефицируют как христьян и похоронят без обряда погребения и отпевания душ. И тем самым они не поподут в Рай.

                            Батек, я Вас очень люблю. Но речь идет не о кресте. Крест к этой теме имеет отношение только в том смысле, что на нем избражен мертвый человек(бог).

                            slyshine

                            нет, все-таки Вы по-моему не понимаете, о чем идет речь.....

                            Мне кажется, что она просто издеваецца

                            Комментарий

                            • slyshine
                              Участник

                              • 16 October 2005
                              • 318

                              #59
                              Сообщение от KPbI3
                              Батёк

                              Крыз ну что вы в самом деле, уже же кто-то обьяснил, что солдаты идя в бой боялись, что без креста их не индефицируют как христьян и похоронят без обряда погребения и отпевания душ. И тем самым они не поподут в Рай.

                              Батек, я Вас очень люблю. Но речь идет не о кресте. Крест к этой теме имеет отношение только в том смысле, что на нем избражен мертвый человек(бог).

                              slyshine

                              нет, все-таки Вы по-моему не понимаете, о чем идет речь.....

                              Мне кажется, что она просто издеваецца
                              а мне кажется, что она д-но в этом уверена, потому что некоторые религиозные догмы в голову очень крепко забиваются, без права на обсуждение

                              Комментарий

                              • KPbI3
                                Отключен

                                • 27 February 2003
                                • 29661

                                #60
                                slyshine

                                а мне кажется, что она д-но в этом уверена, потому что некоторые религиозные догмы в голову очень крепко забиваются, без права на обсуждение

                                Я тоже стараюсь думать о людях хорошо.

                                Комментарий

                                Обработка...