Элогим. Практика использования.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #1

    Элогим. Практика использования.

    Как скоро некоторые стали полагать, что у них есть стопудовые аргументы за то, что изначально Моисей писал о многобожии в Торе(пятикнижие Моисеево, или еще его евреи называют Хумаш), то рассудилось и мне, достопочтенный Феофил, равно как и ФеоНеФил, рассказать вам о слове ЭлоГим. И о том, как оное понимается.....
    Польется как дождь учение мое,
    как роса речь моя,
    как мелкий дождь на зелень,
    как ливень на траву...
    Сказал Моше рабейну и начал говорить, и начало слов его таково:
    БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОГИМ ЭТ ХАШАМАИМ ВЭЭТ ХААРЕЦ...

    И уже третьим словом Библии, мы видим, стоит то, о котором говорят язычники, в попытке поучать нас, верующих.
    И очень бывает постыдно то, что мы, верующие не знаем что ответить на их слова...
    Давайте посмотрим, что это за слово(цифры в скобках означают номера слов по лексикону Стронга, для тех кто желает проверить, то-ли слово там использовано).
    Корень слова этого - "ЭЛЬ"! И в общем смысле оно означает силу, любую силу, а так-же тех кто этой силой обладает.

    Примечательно его использование у пророка Исайи
    Ис.45:20 Соберитесь и придите,приблизьтесь все, уцелевшие из народов.
    Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу (0410), который не спасает.
    Видно, что в данном стихе речь идет об идоле, но не просто об идоле, т.к. просто идол обозначает слово ПЭСЭЛЬ, а тут имеется в виду некий идол, который имеет какую-то власть, однако не имеет власти спасать от грехов, как следует из этого текста.

    Притчи: Прит.3:27 Не отказывай в благодеянии нуждающемуся когда рука твоя в силе (0410) сделать его.
    З
    десь слово Эль использовано по своему прямому назначению, т.е. как сила, способность.

    У Неемии: Неем.5:5 у нас такие же тела, какие тела у братьев наших, и сыновья наши такие же, как их сыновья; а вот, мы должны отдавать
    сыновей наших и дочерей наших в рабы, и некоторые из дочерей наших уже находятся в порабощении. Нет никаких средств(0410) для выкупа в руках наших; и поля наши и виноградники наши у других.

    Здесь также ЭЛЬ переведено, как средство, или возможмость, способность, что по-английски соответствует слову - an ability.
    Как видим, слово ЭЛЬ может означать и Бога, и идола, который имеет некую силу, так и просто - некую способность к чему-нибудь.

    Производным от этого слова является слово ЭЛОАГ!
    Вот, например, как оно использовано с книге пророка Даниила:
    Дан.11:37 И о богах (0430) отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества (0433) никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
    Дан.11:38 Но богу (0433) крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога (0433), которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями и разными драгоценностями.

    В данном отрывке применено два слова: ЭЛОАГ, и производное от него ЭЛОГИМ(0430). Но о нем чуть позже.

    В Книге Иов тоже используется это слово: Иов.11:7 Можешь ли ты
    исследованием найти Бога (0433)? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя (07706)?
    Здесь тоже использовано два слова дополняющие друг-друга Элоаг(0433), и Шадай(07706), как видно из контекста - указывают оба эти слова на одну и ту-же Сущность - на Вседержителя, так Шадай переведено здесь.

    Как видим и здесь есть эта странность - одно и тоже слово обозначает, как Творца Мироздания, так и неких иных существ обладающих некоей силой.
    Но нет уже нигде употребления этого слова, в значении просто сила, бо данное слово, уже точно означает не саму силу, а носителя этой силы, этой способности. К примеру, как в английском есть слово "boot" - загрузка, а есть слово "bootABLE" - тот кто обладает способностью загружать, или загружаться.
    Приблизительно такое-же различие и в этих словах. И необязательно слово Эль или слово Элоаг означает Единого Творца вселенной, но всегда кого-то, кто обладает некими способностями.

    Переходим к использованию слова Элогим.

    Пс.81:1 Псалом Асафа.
    Бог (0430) стал в сонме богов (0410); среди богов (0430) произнес суд:


    На самом деле - Элогим - это слово есть производное от слова Элоаг, а суффикс "ИМ" в иврите является суффиксом множественного числа мужского рода.

    Урааааааааа! - Слышится со стороны полагающих, что они чего-то понимают - мы-же как раз и говорили вам это.
    На самом деле, как сказал, о подобных людях апостол Павел: "Тот кто думает, что он знает что-то, тот еще ничего не знает, КАК ДОЛЖНО ЗНАТЬ!"
    Давайте вернемся к слову Элоаг! Что оно означает. Правильно - Кого-то кто обладает некоей СИЛОЙ!

    Вопрос: Как мы назовем несколько таких сущностей? Правильно - Элогим.
    Но оказывается это еще не всё!
    Еще вопрос: А как назвать ту сущность, которая обладает совокупностию всех сил? Будет удивлены - но точно так-же - Элогим!

    И практически все иудеи понимают это слово как Того, Кто обладает совокупностию всех сил, или по-просту Всесильный, и во многих еврейских переводах именно так это слово и переведено, когда оно касается Творца вселенной.
    Итак если с единственным числом этого слова всё просто, то со множественным отнюдь не всё так просто.

    Лирическое отступление:::
    И на самом деле - это старый сатанинский прием. Хочешь чего-то достичь - скажи правду, только правду, ничего кроме правды!!!! .... но.... НЕ ВСЮ правду!
    Так и здесь.
    Те, кто подобные глупости распространяет в среде неразумных, рассчитывают именно на невежество тех, кто будет их слушать! Они и не уважают своих учеников, поступая так. И судя по некоторым высказываниям некоторых участников, у этих "лжеучителей" что-то действительно получается! Потому что обманутые этими "лжеучителями", они пытаются начать проповедовать эти глупости, нам, которые должны по-идее знать такие вещи.

    Так и хочется сказать, уважаемые - если вас облапошили, потому что обманывавшие вас полагают вас глупыми, невежественными и доверчивыми, то не стоит считать таковыми и нас!
    Конец Лирического отступления:::

    Взгляните на вышеприведенный мной Псалом 81. Там употреблено два разных, как следует из номеров Стронга слов. Однако-же по написанию - эти слова одинаковы - ЭЛОГИМ, и там и там!

    В первом случае Имеется в виду именно единый Творец Вселенной, а вот во втором множество разных сущностей.
    Синодальный перевод дает только один из возможных пониманий этого места.
    Иудаизм-же рассматривает его с другой стороны - не как богов, а как судей, имеется в виду - синедрион, т.е. людей облеченных от Бога силой судить, и образно в этом смысле разговор идет о людях облеченных Богом властью. Синодальный тоже говорит о людях, но подразумевает их божественную сущность, как уже достигших совершенства(Церковь - Невесту).
    В принципе и тот и другой перевод могут иметь место быть, просто они показывают разные стороны одних и тех-же людей, но всё-же говорят о людях, а не о Боге-Творце, когда упоминается сонм богов.

    На эту-же тему примечательно еще одно место:
    Ос.13:4 Но Я - Господь Бог (0430) твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога (0430), кроме Меня, и нет спасителя кроме Меня.

    Как видите одно и тоже слово Элогим - в первом случае означает Творца вселенной, а во втором некого иного бога(богов).
    Опять видим, то же что и ранее, одно и тоже слово обозначают разные сущности.
    Т.е. практика применения и слов Эль, Элоаг, Элогим - одинакова. В разных контекстах они означают разное, объединяет-же их владение силами в той или иной степени.
    Но возникает вопрос - Почему-же Своего Бога, пророки называют в разных случаях разными словами? Иудиазм дает такой ответ: в каждом конкретном случае проявляются разные свойства Бога, и именно по этому о Нем говорится разными словами, а не одним.
    В этом смысле интересна практика применения слова Элогим в первых трех главах Бытия! В первой главе, там, где есть творения, которые полностью подчинены Богу, но которые не равны Ему, и не способны осознавать, и не способны к познанию Бога и Его вечной сущности, Бог называется просто Элогим(т.е. они ему полностью подчинены и не имеют свободной воли)! Когда-же на аванссцену выходит существо-человек, и когда оно получает способность к осознанию Творца - Бог называется Яхве Элогим(потому что Адам пока еще полностью подчинен, хотя уже имеет свободную волю, и сознание). После-же грехо падения, когда те кто мог осознать Его, перестали быть послушны Ему. Он начинает называться Яхве(свобода воли осталась, полное подчинение улетучилось). Ну и так-далее...
    Предчуствую возражение. Ну и что? Что нам мешает слова Моисея - Берешит бара Элогим, понять не как разговор о неком едином Боге, а как о множестве богов? и перевести не как: "В начале сотворил Бог...", а "В начале сотворили боги..."

    Давайте посмотрим! Слова самого Моисея, которые я уже приводил, но которые были скрыты "лжеучителями" от доверчивых:
    Шма Исраэль: Адонай(ЯХВЭ), Элогейну, Адонай(ЯХВЭ) Эхад!
    Слова эти можно найти во Второзаконии6:4. И по-русски они приблизительно звучат так: Слушай Израиль: Господь, Бог, Господь един(один)!
    Таким образом - все спекуляции на тему якобы множества богов, творивших мир в Библии АДНАЗНАЧНА снимаются!
    Т.к. Бог, о котором говорил Моисей с самого начала - един(один)! - как сказал Моисей ... и нет иного - как продолжили пророки!!!!!
    Да и Аминь!
    Это маленькое место из Торы Является центральным в иудаизме. Это молитва, с которой начинается обучение пятилетних мальчиков в Израиле, когда они начинают изучать Великую книгу Бога их отцов!
    "Шма"(слушай), так оно называется - центральная часть служения в праздник Йом Кипур!, и именно только и единственно с этой т.з. возможно рассматривать всё остальное писание!
    В связи со всем вышесказанным, в принципе нет необходимости в который уже раз опровергать насчет того, что единобожие якобы введено повсеместно неким таинственным органом одной, отдельно-взятой деноминации. Бо итак понятно, что нигде далее этой самой одной отдельно взятой деноминации это не являлось-бы законом. Но наоборот спровоцировало-бы скорейший распад самой, этой деноминации. Потому, что в отличие от текста Евангелий, текст Торы настолько стар, что упомянутых деноминаций, а тем более тех органов, которые якобы это всё и сделали(с молчаливого согласия остальных деноминаций ) в принципе еще не существовало.
    А насчет Яхвиста и Жреческого кодекса нет теперь необходимости писать, бо Всем известно, что есть Септуагинта, а есть Массоретский текст. Так их принято называть в Библеистике, в научной Библейстике. И есть еще Кумранские рукописи, которые датируются (некоторые) аж чуть-ли не пятым веком ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!!! И уже в них - шма присутствует! А вот Католиков, или тем более Синода Католического, тогда еще и в планах не присутствовало...

    Сие сочинение не претендует на всесторонность исследования, да и не в этом ее цель, однако и сказанного вполне достаточно, для того чтобы понять, разницу между правдой и полуправдой!

    Да благословит всех набравшихся терпения, и прочитавших сие от начала и доконца, Господь! Ему-же да будет вечная Слава, Аминь!
    Последний раз редактировалось Кадош; 20 October 2005, 04:10 PM.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33938

    #2
    Сообщение от Кадош
    Как скоро некоторые стали полагать, что у них есть стопудовые аргументы за то, что изначально Моисей писал о многобожии в Торе(пятикнижие Моисеево, или еще его евреи называют Хумаш)...
    Сие сочинение не претендует на всесторонность исследования, да и не в этом ее цель, однако и сказанного вполне достаточно, для того чтобы понять, разницу между правдой и полуправдой!

    Да благословит всех набравшихся терпения, и прочитавших сие от начала и доконца, Господь! Ему-же да будет вечная Слава, Аминь!
    Зачем мне Моисей, если у меня есть Христос. Точнее, я у Него. А в остальном - замечательный научный труд. Аминь!.
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #3
      Сообщение от Вовчик
      Зачем мне Моисей, если у меня есть Христос. Точнее, я у Него.
      А вы знаете, что Моисей и Христос слова - однокоренные в иврите? Моисей, и Христос, это грецизированое произношение, в иврите -же Моше и Машиях!
      И опять-же Моше выловили из воды, что его имя и означает, а Машиях принес святое водное крещение... Паралели - сплошь и рядом. Новый и Ветхий Заветы, настолько тесно переплетены, что без понимания одного второе понять вообще не возможно.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Вовчик
        Ветеран

        • 09 July 2005
        • 33938

        #4
        Сообщение от Кадош
        А вы знаете, что Моисей и Христос слова - однокоренные в иврите? Моисей, и Христос, это грецизированое произношение, в иврите -же Моше и Машиях!
        И опять-же Моше выловили из воды, что его имя и означает, а Машиях принес святое водное крещение... Паралели - сплошь и рядом. Новый и Ветхий Заветы, настолько тесно переплетены, что без понимания одного второе понять вообще не возможно.
        Кадош, я действительно отношусь с уважением к Вам и к той работе, которую Вы проделали. Но вспомните Марию и Марфу. Что касается водного крещения, то я считаю, что его принес Иоанн. И, если уже заговорили о воде - что могут означать следующие строки :
        Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 12. Стих 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. (А богов и господ все равно много).
        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13752

          #5
          Сочетание множества Сил природы и законов бытия сплотились в одном Боге, поэтому я думаю его употребляют во множественном числе. Это лишний раз подчёркивает, что ни что из ничего не создаётся и Бог является совакупностью зоастризма. Елименты зоастразма можно наблюдать посредством воздействия Бога т.е. его ангелов. У ессев были ангелы воды, земли, огня и воздуха и они были первыми монахами с зачятками христьянства - борьбы сынов света против сынов тьмы.

          Кадош мне интересно как вы понимаите - почему ём кипур а не судный день? Ведь суд не гарантирует прощенья. Означает ли это, что не нужно ждать судный день, а надо предстать с явкой с повинной хотябы раз в год и это нам зачтётся в последний день.

          Христос говорил: - тогда скажут мне в последний день- Господи! Господи!
          ... тогда обьявлю им отойдите от меня делающие беззаконие.

          А почему просто было не сказать : - Перед смертью не надышишься.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • void
            '

            • 01 November 2003
            • 2279

            #6
            Кадош
            скажите, а как Вы понимаете эхад в Шма -- как составное или абсолютное единство?
            (Y F) = (F (Y F))

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #7
              У меня в принципе пока созрела два вопроса к уважаемому Кадошу:
              1.По поводу:Иягова ЭлоГин наш Иягова един(один) -не кажется ли вам .что в даном случае это надо рассматривать как единый,объедененный.(например:наше предприятие работает как единый организм),а не как одна личность?
              Как же вы стыкуете ваши же доводы по поводу разнообразия личностей называемых словом Элохим с утверждением о его единственности?
              2. Почему в некоторых случаях относительно Иягова используется единственое число-Элхэи?
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • Tessaract
                Сатанист

                • 18 August 2004
                • 6119

                #8
                Как скоро некоторые стали полагать,
                Урааааааааа! - Слышится со стороны полагающих, что они чего-то понимают - мы-же как раз и говорили вам это.
                И судя по некоторым высказываниям некоторых участников,
                Если вы все это Mr.Prisident-у пишете, то так и говорите, к чему темнить?
                Ваши разбирательства с этим участником форума по поводу слова "Элогим", и появление соотвествующей темы с развернутым обьяснением, и так однозначно дают понять, кому эта тема адресована!
                Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                Комментарий

                • мишеху
                  отключился

                  • 22 June 2003
                  • 4388

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  достопочтенный Феофил, равно как и ФеоНеФил,
                  Правильно говорить не Феонефил, а Феофоб.
                  ухешим меинежаву с

                  Комментарий

                  • Mr.President
                    Я и отец...

                    • 19 September 2005
                    • 340

                    #10
                    Сообщение от Tessaract
                    Если вы все это Mr.Prisident-у пишете, то так и говорите, к чему темнить?
                    Ваши разбирательства с этим участником форума по поводу слова "Элогим", и появление соотвествующей темы с развернутым обьяснением, и так однозначно дают понять, кому эта тема адресована!
                    Поддержать диспут не имею правов. Материалы по использованию слова "элохим", написанные самими евреями, и утверждающими множественность богов в библии - вырезаются администрацией.
                    Это и есть борьба.
                    Создается впечатление, что участник Кадош (да простит меня он, если это только впечатление) и администратор Wanderer договорились между собой (наше алаверды). Вырезав с трудом нашедшуюся хоть какую-то информацию в сети по поводу использования ЕВРЕЕЯМИ слова "элохим", администратором сайта, форумчанин Кадош тут же дает тему про "элохим", как он ее понимает.
                    Отсюда можно сделать прямой вывод борьбы за "истину". Оппонентовские материалы вырезаем, оставляем только материалы "уважаемого" кадоша. К сожалению, столкнувшись с подобного рода "доказательствами", не могу проникнуться тем же.

                    С уважением, тем не менее, над старательностью, Джордж

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #11
                      Сообщение от Вовчик
                      Что касается водного крещения, то я считаю, что его принес Иоанн.
                      Согласен. Тогда вопрос, правда не от меня, а от Иисуса: "Крещение Иоанново - от Бога, или от человеков?" Давайте уж до конца проанализируем.

                      И, если уже заговорили о воде - что могут означать следующие строки :
                      Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 12. Стих 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. (А богов и господ все равно много).
                      Что это за река?
                      Ну, судя по тому, что мне прислал Mr.President, на ящик, это и есть вода, как река.
                      Некие речи, призваные своим многословием, и словоблудием убить Жену и ее Ребенка...
                      Что такое река вытекающая изо рта дракона? - Лживые речи, некий противовес Божьим истинам.
                      Во Втор.32 Моисей, называет свое учение - дождем, который льется с неба, причем трех разных уровней силы(роса, мелкий дождь, и ливень), для различных аудиторий слушателей.
                      В Песни песней, о любви говориться, как об Огне, которую не способны потушить воды великие, т.е. - никакие речи не могут переубедить любящего.
                      Да и описание Эдема тоже интересно - там говориться за реку, которая разделилась на четыре течения. Напомню, что в русском языке течение это не только речка, но и в другом смысле - некое движение, партия, идеологическая платформа, учение, ну или вконце концов некая деноминация...
                      Вот, что я думаю по этому поводу.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #12
                        Сообщение от Батёк
                        Сочетание множества Сил природы и законов бытия сплотились в одном Боге, поэтому я думаю его употребляют во множественном числе. Это лишний раз подчёркивает, что ни что из ничего не создаётся
                        С чего такой вывод? Эта совокупность сил и создана Богом - источником всего сущего, в том числе и всех законов природы.

                        и Бог является совакупностью зоастризма. Елименты зоастразма можно наблюдать посредством воздействия Бога т.е. его ангелов.
                        Опять не понятно. Причем зороастризм, и ангелы? Зороастризм не настолько древняя религия, а ангелы в писании появились гораздо ранее рождения зороастризма. Скорей наоборот зороастризм попытка понимания и неправильного переосмысления доктрины иудаизма.

                        Кадош мне интересно как вы понимаите - почему ём кипур а не судный день?
                        Вообще-то странный вопрос. Йом Кипур, в переводе и означает Судный день... Или вы имеете в виду великий Суд в конце времен?
                        Тогда я отвечу - потому, что празднование Йом Кипура призвано напомнить каждому еврею, за тот великий суд в конце времен.

                        Ведь суд не гарантирует прощенья.
                        Но и не означает однозначного осуждения.

                        Означает ли это, что не нужно ждать судный день, а надо предстать с явкой с повинной хотябы раз в год и это нам зачтётся в последний день.
                        Вообще-то Павел предлагал каждый день считать судным, т.е. праздновать его в 365 раз чаще, чем предлагает иудаизм.

                        Христос говорил: - тогда скажут мне в последний день- Господи! Господи!
                        ... тогда обьявлю им отойдите от меня делающие беззаконие.

                        А почему просто было не сказать : - Перед смертью не надышишься.
                        Это некая эклектика. Насколько я помню - это разные фразы имеющие разные цели... Давайте ближе к тексту...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #13
                          Сообщение от void
                          Кадош
                          скажите, а как Вы понимаете эхад в Шма -- как составное или абсолютное единство?
                          Как вы понимаете, для ответа на этот вопрос придется создать новую тему: Эхад. Пркатика применения в Танахе.
                          Но если коротко, то Дима Резник утверждал, что сие слово однозначно означает числительное, но я пересмотрел и в Танахе оно означает и единство, причем и составное в частности. Поэтому я склоняюсь, к составному единству... Но можем порассуждать...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33938

                            #14
                            [QUOTE=Кадош]
                            Согласен. Тогда вопрос, правда не от меня, а от Иисуса: "Крещение Иоанново - от Бога, или от человеков?" Давайте уж до конца проанализируем.
                            Ответ от Иоанна
                            От Марка святое благовествование. Глава 1. Стих 8 [0.165] я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

                            Что это за река? .......... Вот, что я думаю по этому поводу.
                            Вы хотите сказать, что вода (река) - это иносказание? Что Апокалипсис нельзя понимать буквально? Весь? Или только частями?
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #15
                              Сообщение от Tessaract
                              Если вы все это Mr.Prisident-у пишете, то так и говорите, к чему темнить?
                              Ваши разбирательства с этим участником форума по поводу слова "Элогим", и появление соотвествующей темы с развернутым обьяснением, и так однозначно дают понять, кому эта тема адресована!
                              Вот потому, что я не хотел, чтобы эта тема трактовалась именно как разборки между двумя частными личностями, а подразумевала две концепции, два подхода. Бо так оно и есть.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              Обработка...