Умер бы Адам, если бы не съел запретного плода?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Тему адама в саду можно раскрыть более подробно, так как это начало нашей с вами жизни.
Почему же нельзя вкушать от дерева, которое: приятное и на вид, и хорошее для пищи.
Какой же смысл в этом, дали дерево, но запретили вкушать, то есть познавать. Знал ли человек до того, как съел с дерева познания, что такое добро и зло? Очевидно, что знал, так как об этом ему сообщил Творец, указав на запрет, ведь это зло, а послушание творцу это добро.
Но адам не различает этого внутри, что напоминает сознание ребёнка, который слышал о зле и добре от матери и отца, но что это такое не понимает, так как нет опыта различения. То есть, когда хава и адам съели плод познания, то зло и добро оказались у них внутри, а до этого было отвлечённым понятием.
Когда добро и зло находится снаружи его сознания, то он может легко отделить одно от другого, так как смотрит на это со стороны. Когда же появляется опыт переживаний вовлеченности в добро и зло, то в сознании всё перемешивается и отделить одно от другого бывает просто невозможно.
Адам и хава съев плод познания добра и зла повзрослели и стали более «продвинуты» в понимании добра и зла. Интересная метафора есть в еврейском понимании дерева познания добра и зла, что сок его плодов похож на вино, которое затемняет боль от рассудочного понимания гремучей смеси добра и зла, живущего в человеке и что ещё удивительно, что мир без такого действия вина понять невозможно.
Когда адама выгоняют из сада, то Бог ему говорит:
В поте лица твоего будешь кушать хлеб (лехем) до возвращения твоего в эту землю
А как же адам работал в саду? Не потел что ли? Как же можно работать не в поте лица? Адам в саду был человеком интеллектуального труда. По мере того, как адам познавал сад, тот возделывался он только одним словом (мыслью) адама и в этом было его богоподобие. Как сейчас, так и всегда главным было понять, как всё устроено, а дальше дело техники. Теперь же, после изгнания, придётся работать в поте лица.
После того, как адам съел с дерева познания он стал слишком опасен в саду и мог легко там всё разрушить. Ведь в саду адам обладал огромными возможностями преобразования мира, вверенного ему Творцом, поэтому Творец лишает его плодов дерева жизни и адам становится смертным.
Изгнание из сада это не наказание, а часть плана по созданию человека. Изгнание было неизбежно. Богу было угодно, чтобы у человека (всего человечества) отпечатался в голове идеал к которому нужно стремиться.
Внутренняя часть Святая Святых иерусалимского храма была расписана изображением райского сада с птицами и животными, которые напоминали об утрате Рая.
Жажда вернуться в рай может возникнуть только у тех, кто там когда-то был и отпечатал это в генах своих детей, но всё чаще встречаются люди в которых такая генетическая память стёрта.Комментарий
-
По посланию Павла к Ефесянам. Можно я приведу и контекст тоже, поскольку он очень важен.
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Расскажу вам маленький секрет при прочтении всех посланий апостола Павла. Зная его вы многое увидите по-другому. Если Павел в посланиях пишет местоимение ВЫ, то это всегда он обращается к язычникам, если пишет МЫ - это всегда к евреям. Теперь читаем первую строчку послания:" И вас мёртвых по преступления и грехам вашим". Что же здесь удивительного если язычники мертвы для Бога. Дальше текст становится более понятен.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Посмотрел. И задал вопрос выше. Павел пишет "вы" и пишет в одном контексте "мы". Ваши интерпретации неуместны.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А если посмотреть внимательно, то свои послания Павел писал своим ученикам, а не нам и или вам. А то многие читают и думают, что Павел это ему написал.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий