Есть ли концептуальное отличие верующего от неверующего?
Свернуть
X
-
В вопросе якобы возрожденных Богом, свободных от власти греха, но тем не менее грешащих христиан - однозначно тупик.
Пока христиане грешат, все разговоры о смерти для греха или свободе - в лучшем случае фигура речи.
Не будет. А будет ли для Вас новостью то, что это будущее тело не имеет к нашему разговору о нынешних грешных телах никакого отношения?Для Вас будет новостью, что люди после смерти получают другое тело, как у воскресшего Христа?
Извините, Браммен, но Вы не вполне понимаете, о чем я говорю.А Вы сами попробуйте сделать подобное не для своего удовольствия, а для удовольствия другого.
Я могу купить дочери шоколадку, но это и мне доставит удовольствие.
Я могу уступить дорогу другому водителю (хоть и имею преимущество на проезд), и это тоже доставит мне удовольствие.
Я могу пожертвовать деньги на Красный крест - но и это доставит мне удовольствие.
Удовольствие может быть прямым или косвенным, сиюмоментным или отложенным; но человек не будет делать ничего, что принесло бы ему только исключительно страдание.Комментарий
-
С чего вы взяли? Вы ничего не поняли из сказанного. Я вам говорил что если вы считаете что неверующий может поступать более правильней нежели верующие то ради Бога. Но я лично в это не верю на основании своего жизненного опыта. У вас другой взгляд и другой опыт - дело ваше.
- - - Добавлено - - -
Что именно смог?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Зачем нам ваш или мой жизненный опыт, когда есть история человечества, а еще есть библия с не менее нелицеприятными ситуациями?
Смог существовать без своего создателя. Вы уже допускайте, что что-то может существовать само по себе, без сотворения. Но эту роль отводите только некоему Богу, которого не видите и не знаете кто он вообще такой, а миру, который видим и достаточно о нем знаем - ни в коем случае.Комментарий
-
Просто интересная картина получается. Вы приводите СИ-шницу, поступившую по своей вере, и говорите - вот, подумайте, какую разницу делает вера.
Я привожу Вам неверующих блокадников, умиравших из-за неспособности воровать, и Вы говорите - а при чем тут они, мораль у них все равно от Бога.
То есть берем мы верующего - это подтверждает действие Бога. Берем неверующего - это снова подтверждает действие Бога. Может, для Вас. верующей, это и выглядит нормально, но это просто нонсенс.Комментарий
-
Какой вы молодец.Это редкое качество
Да..зачем вы такой пример приводите,не имеющий к вам отношения?Но я хороший пример привожу, когда человек ничего не теряет или теряет минимум, а выставляется это как подвиг. Зачем?
Допустим,мне ,если бы у меня была нужда ,было бы даже приятно,если бы и мне помогли и у человека ещё много осталось.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Так и ваш пример к вам отношения не имеет.
А так сколько угодно можно рассматривать примеров, когда "и мне помогли и у человека ещё много осталось". Я тогда один из самых благодетельных людей на свете, мне вообще персональный дворец в раю положен, не иначе.Комментарий
-
Ну то есть вы не слышите что я вам говорю? Я сказал что табуретка не может появится без столяра. А вы мне говорите о вечном бытие Бога. То есть вы не видите разницы?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А что не так? Вы сказали, что крестоносцев не рассматриваем. Окей, не рассматриваем. Библию тоже не рассматриваем тогда? А что рассматривать то? Сказочных верующих, которых никто не видел?
- - - Добавлено - - -
Разница в том, что табуретку я вижу, а Бога нет.
Больше ничего.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
угу. то есть вы не понимаете даже то о чем вам говорят? Бывает.
- - - Добавлено - - -
а ну да. а вы типа обличителя. Ну давайте флаг вам в руки.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я понимаю, что вы допускаете существование обезличенной невидимой абстрактной сущности без предшествующей причины, а для реально существующего и очевидного мира, почему-то, категорически нет.
Как так выходит?
- - - Добавлено - - -
Помогаю людям в рай попасть. Плохо поступаю?Комментарий
-
Извините мне жаль времени что то вам объяснять. Я вижу что это бесполезно.
- - - Добавлено - - -
ну я вижу что у вас досуг появился и вы решили снова попридуриваться на христианском форуме.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий